Форум » Создаем игру » Sonic_3D The Perishing Country of Fairies » Ответить

Sonic_3D The Perishing Country of Fairies

CodeMaster: вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону прошу вашего внимания жители GC!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

zuko: БЛИН КАКАЯ КРАСОТА! Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да. Вообще зачот! Когда уже доделаешь играть хочу!=)

CodeMaster: zuko пишет: Сразу вспоминается игра флу оф зэ юнисуал ланд про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да. Бьюсь с игрой в плотную, релиз не загарами!

Flooty: zuko пишет: Сразу вспоминается игра флу про смайлика, когда смотришь на первые на последние и понимаешь вот это да. спасибо, я польщен =))


zuko: =) CodeMaster пишет: релиз не загарами! С радостью посмотрим на сие творение. Ты выкладываешь игры на yoyo?

CodeMaster: zuko пишет: Ты выкладываешь игры на yoyo? нет zuko я выкладываю игры только на наших сайтах, это GC, GM-RUS и quadrathell

zuko: аа... просто ты на английском все делаешь я и подумал что ты выкладываешь там.. На миззистик твоя игра на главной странице

CodeMaster: zuko пишет: На миззистик твоя игра на главной странице Да, совсем забыл про этот чудо сайт там тоже

CodeMaster: Некоторые новые моменты игры: Как уже видно игра имеет свое название:Sonic_3D The Perishing Country of Fairies( Соник 3D Гибнущая страна Фей) В игре будет очень компактное число уровней, не чего лишнего. Увеличилась скорость игры, в игре будет своеобразный хардкор тесно переплетенный с графическими элементами игры. Изменилась табло подсчета. Фрукты являются для Соника антисептиком, они пополняют его здоровья, Колечки необходимый элемент в игре. Что касается добавки жанра РПГ (пока под вопросом). В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики очень рад что сделал для себя новое открытие путем depth камер(в игре их 2, самая главная причина такого итога), объектов и цветовой палитры! Ждем, скоро!

D(e)N: CodeMaster пишет: В игре имеется сглаживание все объектов, что повысило уровень графики Хочется посмотреть как повысилась графика "Гибнущая страна Фей" Нам что, фей спасать придется? :-) РПГ (пока под вопросом). своеобразный хардкор В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть.

CodeMaster: D(e)N пишет: Хочется посмотреть как повысилась графика Увидите в самой игре, больше роликов и скриншотов не будет! D(e)N пишет: Нам что, фей спасать придется? :-) Мысли немного глубже. D(e)N пишет: В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть. Сочетаются, если учесть что даже при случае слиянии жанра РПГ будет иметь, лишь ту толику, которая не нарушит идей.

D(e)N: CodeMaster пишет: больше роликов и скриншотов не будет! Аааа!!! КАШМАР!!! Больше не будет скринов!!!

Flooty: D(e)N пишет: В моем понимании РПГ и хардкор не сочитаются. Еще ни одна РПГэшка не заставила меня попотеть. тогда поиграй в Legend of legaia или в Wild Arms 5 =))

CodeMaster: Sonic_3D 100% будет одна из моих самых выдающихся проектов. На эту игру я возлагаю очень большие надежды и ожидания.

Flooty: CodeMaster поздравляю жду игру

CodeMaster: С чем ты меня поздравляешь?

Flooty: с тем что это будет твоей одной из самых выдающихся игр =)

CodeMaster: Ну, к примеру, поздравляю вас с днем будущего рождения в 2010г. Будет уже ясно поздравлять с достойной игрой или нет, в ажуре релизной недели.

D(e)N: CodeMaster пишет: с днем будущего рождения в 2010г А я поздравляю с днем рожденья в 2012, 2019 и 2020 году. Осознал ошибку. Это - флуд! :-)

CodeMaster: D(e)N не флуди

Animetronik: посмотрел все твои игры игры просто супер, честно непонимаю как можно сделать такую игру, максимум на что у меня хватало терпения это коротенькие аниме квесты, сделанные в редакторах

CodeMaster: Animetronik благодарствую! Что касается терпения, соглашусь, но в полной мере нет, почему? Уже знаю, что значит делать игру, которая в самой сути не нравится создателю, подобные проекты как правило, гибнут и находят свое место в примерах, маленький коротенький уровень. Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности.

Витёк: Для того что бы реализовать что то стоящее стоит подойти к этому в первую очередь с энтузиазмом и огромным потенциалом, пробуй сделать что то, что действительно очень хочется сделать, конечно рассчитывая и свои возможности. Да, начни, как и многие, с мморпг

ALIEN XIII: Мм... очень даже симпатично смориться... Детальненько так, со вкусом =) А вот что касается панели сверху, к визуальной части не буду придираться, но мне почему-то кажется, что как-то она слишком к углу приклеена, может её сместить на пару пикселей вниз, например? На твоё усмотрение конечно. А так молодец! ) PS: Ещё некоторые текстуры смушают, к примеру та, с ромашками, что на последнем скрине не очень как-то правильно наложена, но думаю, дело времени..).

Витёк: CodeMaster , а не пробовал сделать эту панельку выезжающей, ну чтоб обзор не закрывала, а когда нужно просто мышку поднес и посмотрел?

CodeMaster: ALIEN XIII Совершенно прав, игра претерпит еще массу изменений. Сейчас я ввожу новую идею в игру, учу Соника выкрикивать слова и лозунги в разных ситуациях, очень смотрится интересно Витёк Я думал об этом, но так как панелька уже поменялась полностью и стала куда меньше размером, она совершенно не закрывает обзор видимости, и не отвлекает игрока.

CodeMaster: По просьбам, представить еще какие либо скриншоты, выставляю. Скрин с меню и скрин с игры.

Flooty: совсем не плохо когда игра выйдет и сколько она будет весить?

Lagevae: Что-то оно мне Tomba! с PS1 напоминает) Очень прикольно, но вот земля, мне кажется, выглядит слишком реалистично как-то.

Spider: Скриншоты супер! Очень жду полную версию. Надеюсь весить будет не слишком много. На чем кстати делаешь?

Flooty: на гамаке наверно ))

zuko: CodeMaster КАЧАТЬ ХАЧУ+) Когда уже релиз=)

Agent-007: Соник, в этой игре будет, он закончит свою историю раз и на всегда. А не много ли вы на себя, почему-то уважаемый, берёте ?

CodeMaster: Agent-007 Дочитай нижние посты уважаемый, потом и говори, а не так, услышал звон да не знаю где он.

CodeMaster: Flooty пишет: когда игра выйдет и сколько она будет весить? Скоро, в игре уже все готово, меню, объекты и декорации. Что касается размера игры, сказать сложно, превышать 10мб она не должна, постараюсь сжать в минимальную категорию. Spider пишет: На чем кстати делаешь? GM, единственная программа, которая полностью удовлетворяет мои идеи и потребности. После релиза игры, будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC Задний план игры будет очень замысловатый и очень глубинным, в игре будет 100% -ная отточенная физика трав, деревьев, воды, грибов, наростов, вагонеток, населяющих существ и многое другое. Система освящения будет работать не только как элемент балансирования цветов в игре, но и как отблеск переломного фактора по законам физики. Проект игры уже очень много времени делается, по причине той что я рассматриваю каждую деталь игры, релиз будет не известно когда, но уверяю, будет. В основу игры ляжет именно физический движок, который я развиваю уже много времени, безусловно, игра станет куда красивее и реалистичнее чем Necromanser и Paradise! Каждая самая мелкая деталь будет иметь все характеристики, от выстрелов RAYMAN-a враги будут падать, ударяться, подлетать и шмякаться о землю издавая издыхательные звуки, все это будет иметь четкость в плане физическом и гравитационном. Камни будут рассыпаться, гигантские грибы будут наклоняться от веса Героя, все будет двигаться и иметь свои интересные свойства.Герой игры сможет пинать сдохшие тела, выполнять множество действий и главное будет очень эластичен и грациозен. Вообщем, это будет действительно КРУТО!

IngWord: CodeMaster пишет: Вообщем, это будет действительно КРУТО!

CodeMaster: Вот был бы у тебя ник Word В общем опечатка друзья По теме, пожалуйста.

IngWord: CodeMaster пишет: Вот был бы у тебя ник Word В общем опечатка друзья Да нет, я не за опечатку. Я просто подвёл итог всему вышесказанному, а в особенности фразе CodeMaster пишет: Вообщем, это будет действительно КРУТО! И поставил характерный смайлик :) С нетерпением жду релиза.

CodeMaster: IngWord Порой признаюсь, жалею что взялся за эту игру, очень сложно ее делать, выматывает меня этот 3D в щент, но видя как получается я просто не имею права ее забрасывать, столько сил и столько хороших людей ждут ее выхода, что я просто обязан представить стоящую красивую игру! Релиз игры будет к концу недели, в крайнем случае в начале следующей

Витёк: оффтоп: будет двигаться проект RAYMAN in TROPICAL MAGIC Сделай про кроликов, сделай про кроликов!!!

CodeMaster: не понял, каких еще кроликов???



полная версия страницы