Форум » Создаем игру » Sonic_3D The Perishing Country of Fairies » Ответить

Sonic_3D The Perishing Country of Fairies

CodeMaster: вот уже появились первые наработки, так как с начала я разработал двиг, ушло порядком времени! конечно будут перемены в игре, но только в лучшую сторону прошу вашего внимания жители GC!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Витёк: rayman raving rabbids

IngWord: CodeMaster пишет: не понял, каких еще кроликов??? Слышал про Rayman: Raving Rabbids? Там про кролегов :)

CodeMaster: всё понял, видел, можно и про кролегов+) Наверное РЭЙМАНУ будет приятно попинать их ногами и всеми иными подручными средствами


CodeMaster: Вот и подходит релиз игры Sonic_3D The Perishing Country of Fairies Вот уже оригинальные скриншоты которые претерпели массу изменений и дополнений, уже мы видим и освещение, и сглаживание и т.д. Вообще игра планирует не напрягать игрока, а окунуть в мир приключений Соника, с приятной атмосферой, музыкой и не удручающим количеством зон. Релиз игры состоится на следующей неделе Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении.

Spyro23: Ждём-с! Хчу посмотреть на игру. CodeMaster пишет: Велось массу разговоров о линзах, так вот, могу дать одну маленькую подсказку, в 3D на GM этого эффекта можно добиться благодаря глубине альфа, когда вы смотрите через, к примеру стекло, на декорации или монстров, не важно, все увеличивается в размерах, причем если имеется выгнутая форма при её гранях, идет искажение, очень красиво, самое интересное то, что можно добиться и обратного эффекта удаления. Есть возможность делать в поверхности дырки, ямы с водой или с лавой, так же используя глубину + альфа. Самое важное здесь, установить каждому объекту нужную глубинность! как в принципе и при правильном освещении. Спасибо за совет.

Lagevae: Ну чё, круто, жду.

CodeMaster: Lagevae Spyro23 Благодарствую друзья Как не крути, а 3D на GM все же трудно дается, много проблем, как и в производительности, так и в графическом плане.

Agent-007: Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным ну и на первом скрине ТАК отчётливо видны швы у текстуры... Ты блин такой мега гений, знаток стольких прог, профи в 3Д максе... Неужели сложно в фотошопе сделать так, чтоб швов не было? Это там не так то и сложно сделать... P.S. Ну бань если хошь... Я этим форумом не сказать чтоб дорожу.

Likantrop: Agent-007 пишет: P.S. Ну бань если хошь... не модер он нонче Agent-007 пишет: Я этим форумом не сказать чтоб дорожу. никто не держит Agent-007 пишет: Трава и пальмы растут из паркета. . . Не знаю кому как, но я нахожу это смешным меня вообще быстро бегающий ежик забавит)

Flooty: Agent-007 пишет: Трава и пальмы растут из паркета. . . точно, а я тока щас это заметил ))) кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели

Витёк: Flooty зайди в соседнюю тему...

CodeMaster: Витёк пишет: кстати когда игра уже появится, говорил в конце той недели ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100%

Phoenix: CodeMaster пишет: ну времени просто не хватило, на этой недели будет 100% Я уже давно релиза жду и то что ты обещал ещё

CodeMaster: Phoenix Как только откинусь сразу залью готовую игру. Phoenix пишет: и то что ты обещал ещё напомни плиз, что то я запамятовал

teremochek: Судя по скринам, игруха будет улет!

Spyro23: teremochek пишет: Судя по скринам, игруха будет улет! Она уже вышла.

Flooty: Spyro23 пишет: Она уже вышла. ну и где???

zuko: http://gamecreating.borda.ru/?1-3-0-00000326-000-0-0-1245748051



полная версия страницы