Форум » Создаем игру » Забытое Богом Место » Ответить

Забытое Богом Место

White-N: Название: Забытое Богом Место Движок/конструктор: FPS Creator x9 Дата выхода: лето 2009. Описание: Игра нам расскажет о жизни одного парня, с которым судьба сыграла злую шутку. Прошлое главного героя (гг) нам пока не известно. Игра начнется с того, что гг очнется в больнице. Затем он выбирается из города и уезжает в одно забытое Богом местечко, чтобы отдохнуть от всей этой суеты. Но не тут-то было... В этом, забытом месте происходят странные вещи, о которых мы узнаем по ходу игры... Так же ГГ будет решать различные загадки, головоломки... Под конец мы раскроем страшную тайну, которая скрывалась от глаз людских и накажем всех плохих парней. ) (Да, сюжет отстой. Но игра будет с изюминкой) Особенности: - Перестрелки с врагами будут действительно уникальными и захватывающими. - Интересные загадки, головоломки. - Миссии в stealth-режиме. - Атмосферка Скриншоты: ниже.... "Большие" скриншоты здесь: [more]http://ifolder.ru/12295866/[/more] Игра готова где-то на 85%.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

White-N: Админ/модераторы, плиз, поправьте тему. Чтобы, как говорится, всё "красиво" было... А то ни скриншотов, ничего... (мне пока не доступны коды) Заранее благодарен.

Ev-genius: можно я повторю Ваш пост? а то ссылки копировать неудобно =) если что потом удалю и всё будет чисто White-N:

White-N: Ev-genius, Василий, ты что ли? ) Спасибо, что "поправил" тему... Теперь жду критики и отзывов...


zuko: Довольно неплохо..Видно человек знающий. Что касается сцен понравился третий и 7й скрин на 2ом чегото нехватает.. каких нибудь железок из стен торчащийх или рисунков нацарапаных на стенах. Потолок хорош. На первом скрине паловато мусора неуютно чисто слижком. можно впихнуть к стенам бочки. Мусорные контейнеры. Или чего там на заводах полно=) В столовке тоже как-то неполностью похоже. Незнаю как фпс сам по себе, не пользовался...Но я думаю потянет чуть больше мелких обьектов. На скрине где кладовка можно еще коробку на диван поставить для большей атмосферы клодовки..ну и паутина рузумеется в углах.. Имхо...

CodeMaster: сказать очень трудно, на NeoAxis я сделаю такие же сцены за полдня, не верю этим проектам, сколько не ждал не когда не дожидался релиза, короче будет хоть конкретная демка можно и судить.

White-N: zuko, Спасибо. Да, мне уже говорили, что на втором скрине пусто. Это будет всего лишь кабинет, комнатушка, в которой мы возьмем документы... А раз в комнате лежат ценные вещи, то, следовательно, там должно быть чисто и упрятно... Максимум, что я добавлю, так это шкаф какой-нибудь или тумбочку... Ты говоришь, на 1-ом скрине мало мусора... Там, в принципе, достаточно... Точнее, мусора там, как такового, нет. Там просто много вещей/предметов, которые лежат по своим местам... Просто скриншот многое не захватил. Еще раз спасибо за отзыв. CodeMaster, Говоришь, что трудно что-либо сказать? :-) Просто смотри (пока) на скриншоты и скажи что думаешь... ) И да, кстати, я согласен с тем, что многие, кто начинал делать игру на ФПСК, часто бросал её. Да, это так... Странная статистика... ) Но, можете поверить, эту игру я закончу... Демки не будет. Соберу игру полностью, потом сразу залью.

Ev-genius: Дизайн уровней думаю проработан неплохо, по скринам видно присутствует своя атмосферность. Конечно в некоторых местах ещё можно чтонить добавить из окружения, но в целом весьма симпотично! можно ещё показать геймплей сняв небольшое видео. видно как на скрине с человеком некоторые проблемки с вертексами геометрии, но это можно подправить White-N пишет: Ev-genius, Василий, ты что ли? ) Евгений =) White-N пишет: Спасибо, что "поправил" тему... если у тебя уже работают ББкоды, можешь если что выложить скрины в своем топике, а я свой удалю тогда чтобы небыло копий. Прост в начале смотреть неудобно было =)

CodeMaster: White-N По скринам скажу что ты молоток! всё красиво и со вкусом. Вообще то я лично предпочитаю игры с видом от третьего лица, но и уважаю CRYSIS, FAR_CRY, F.E.A.R., COLD FEER и т.д. понимаю что такие игры не сделать самому, а так хочется Все примерный размер игры? каков будет?

White-N: В игре будет всего лишь семь уровней. Так сказать, размять пальцы на часок... Даже минут за 40 вы управитесь... Эдакая простенькая игра с атмосферкой. Я всего лишь набираюсь опыта (это моя первая игра). Размер игры? :-D Метров 400. Ни меньше. Хотя... многое может измениться...

D(e)N: White-N, AI будет с первой версии или улучшенное? White-N пишет: Метров 400 Это просто папка с игрой. Но если ее в установку запихнуть метров на 100 выйдет.

White-N: AI? :-D - Одно название. Для персов взяты стандартные скрипты. Просто немного изменил их. Скриптовых роликов и игре не будет, а персонажи с пушкой в руках нормально передвигаются... Так что всё нормально. )

CodeMaster: D(e)N AI оно и будет PFS-кое, нечего там не сделаешь, все уже готово, строишь просто уровни из имеющихся объектов или импортируешь свои и все, жанр один, вот только некоторые свойства меняешь и все, FPS Creator меня лично вообще не ципанул, установил и удалил.

D(e)N: White-N пишет: Для персов взяты стандартные скрипты. Дело в том что в первых версиях креатора (до выхода патча улучшающего ИИ) были враги с умом как у табуретки, и чтобы были хоть какие-то шансы умереть надо ставить несколько десятков врагов с базуками. Я лично против себя армию автоматчиков выставил и потерял примерно 20хп.

CodeMaster: К стати да, АI напоминал кокосовый орех, в последней версии конструктора вроде бы как лучше все обстоит.

White-N: Ммм... Что-то как-то не вирится, что патч их сильно изменил... Что можно сделать, чтобы интеллект стула вырос к интеллекту стола? :) - Поправить свойство персов. Надо ставить их в нужное место, увеличить им угол обзора и снизить время, затрачиваемое ими на стрельбу. Получается нормальный перс. CodeMaster, зря удалил. Поверь, штука клёвая! Может не разобрался? ) И не надо говорить, что этот конструктор для лохов! Фпс Криэйтор - это профессиональный конструктор. Ну, просто для всех, в том числе и для непрофессионалов... Его дружелюбный интерфейс как раз и манит к себе всех этих непрофессионалов... А чтобы полностью узнать возможности программы, придётся с полгодика посидеть над ней. )

CodeMaster: не, вопросов нет, что дружелюбная прога, просто строго на одном жанре сидеть беспантово, вот что б было свобода действий в плане того же жанра, кардинальность не меняется вот в этом вся проблема

White-N: Да... Со свободой действий там, конечно, имеются строгие ограничения... Даже перехода между локациями нет... Игры получаются полностью линейными. :(

D(e)N: White-N пишет: Игры получаются полностью линейными. Но ведь Half-Life тоже линейная и ниче так, хитом стала. White-N пишет: Игра готова где-то на 85%. А мультиплеер уже прикрутил?:)

CodeMaster: D(e)N Вот как раз то Half-Life совсем не линейная, не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен.

White-N: Ммм... Half-Life - игра линейная. Но благодаря сюжету и грамотному использования движка, эти элементы линейности не заметны. Действительно, когда я играл в серию Half-Life, я никогда не задумывался, линейна ли игра, или нет... Я просто играл... (это у нас уже началось отступление от темы) Новости по игре: Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время...

Витёк: CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность? Я тоже считаю что та же халфа линейна. оффтоп: у меня есть книжка как создавался халфлайф, если кому интересно могу куда нибудь залить. но она скорей для дизайнеров игр будет полезна

CodeMaster: Витёк пишет: CodeMaster , что в твоем понимание нелинейность? Вообще не в моем, а в целом. Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами. Витёк пишет: Я тоже считаю, что та же халфа линейна. Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна, сюжет и грамотное использование движка( как указал White-N ) это и помогло избежать тупого смысла, нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий. White-N пишет: Разработка стоит на месте по причине сессии, внезапно подкравшейся исподтишка, и забравшей все мое вдохновление и время... Сессия святое успеешь игру доделать

Витёк: Линейность игры, к примеру, в том же PAIN KILLER, вот это 100%-я линейная игра, где смысл прост и ясен, где не имеется гибкости игры, прямая цель с некоторыми мелкими уклонами. Вот поэтому и спрашивал о личном понимании понятия. "гибкость" сценария еще не означает нелинейности игры, я конечно понимаю что еще абсолютно нелинейных игр не создали, но если говорить конкретно про халфу то это настоящий рельсовый шутер, так как нет возможности пройти игру по другому, конечно кроме концовки в вагончике с г-меном - это самая тру нелинейность которую я видел=) . Помню первый халфлайф мог пройти "с закрытыми глазами" ибо знал из какого угла кто выпрыгнет и после этого как то язык не поарачивается назвать эту игру нелинейной.

Ev-genius: CodeMaster пишет: Ну и зря, как раз то Халва совсем не линейна CodeMaster пишет: не только по тому, что выполнялась на мощном двигане, но и потому что сюжет игры очень обширен. вообщето линейность это не мощный двиг и обширный сюжет, а наличие свободы действий у игрока для прохождения игры. Вот гташку можно отнести к нелинейности, (для завершения игры миссии выполняешь в любом порядке и стороны выбираешь какие хочешь) А халф лайф сюжет линейный, у тебя нет выбора кроме как идти в узких рамках сюжета, Поэтому и называется игра линейной если игрок проходит по линии сюжета. CodeMaster пишет: нет игры побывавшей в хитах с линейным сюжетом и поворотом событий. халфлайф, дум, блин марио от денди в конце концов White-N пишет: Игры получаются полностью линейными. :( кстати да, огромный процент экшенов линейны, а играть одно удовольствие. так что линейность не показатель хорошей игры, так что норм

zuko: Витёк Мне книгу! Есть линейность игры и линейность сюжета... с сюжетом понятно а нелинейность игры это наличие свободы действий.. Женя опередил=) ...в халфе свободы действый хватает=)

CodeMaster: Тут вопрос стал о определенном жанре, в дичь не надо уходитьEv-genius, в жанрах экшен вполне реальны гибкие моменты игры не путай, и прежде чем так скрупулезно высказывать свою истину прочитай посты сверху. Ev-genius пишет: блин марио от денди в конце концов ну ты еще и марио приплел сюда прыгаем на 8бит Выбора действий может и нет, так как это не Обливион или не Готика, РПГ вообще тут не обсуждалось. Ev-genius пишет: халфлайф, дум Для свойственного жанра существует очень разветвленная концепция игры, это и является не линейностью в экшен играх. Думаю, уже можно и по теме, спор дело субъективное, но вижу White-N уже не приятно, что все переросло в иное обсуждение. Что касается по теме, то вообще игру буду конечно ждать, но с вероятным размером ее, врядле скачаю, будем надеяться что автор снизит размер до минима.

Ev-genius: ответил бы на каждую строчку, но модер падок на холливар с флеймом, поэтому предлагаю закрыть спор, а обсуждать игрушку

White-N: Спор отличный. Точнее, его тема... А так как разработка стоит, можно и пофлудить... Нелинейностью в играх называется возможность загрузки определённого уровня, в зависимост от наших действий. Т.е. если мы пойдём налево, то загрузится уровень "01", а если пойдём направо, то загрузится уровень "02". Вот это нелинейность. Или, допустим, убили мы перса на уровне "01", загрузился уровень "02", а если не убили, то загрузился "03". Вот это нелинейность... Другое дело, когда мы говорим о том, как разработчика на своём "линейном" движке ушли от этой линии. ) Это говорит о их мастерстве. И действительно, линейность/нелинейность - не главное! Например, "ГТА: СА" и "МАФИЯ". Две великие игры. В первой абсолютная свобода действий, вторая полностью линейна. Но играть мне намного интереснее во вторую, т.е. в "МАФИЮ"... Опять же, повторяюсь, когда играю в подобные игры, я не задаюсь такими вопросами, линейна ли игра; потому что не замечаю... И это, снова повторяюсь, говорит о мастерстве разрабов. Вывод: "ГТА: СА" - говно (простите), "МАФИЯ" - шедевр. И ещё один вывод: у меня есть шанс. )

CodeMaster: White-N все закончили дискуссию надоело. White-N пишет: А так как разработка стоит, можно и пофлудить... Совсем не флуд, не много прояснили ситуацию. Ev-genius пишет: но модер падок на холливар с флеймом и как это расценивать?

Ev-genius: White-N а знаеш чего, если дело с ии обстоит туго, то можно попробовать сделать типа бродилки чтоли. с ии уровня "табуретки" встречаться редко, зато тема типа: -попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения получится чтото типа лары крофт.. врагов мало, интелектом не блещут, а игра время займёт ну это так идея на растерзание =)

IngWord: CodeMaster пишет: и как это расценивать? Как и есть. Ev-genius пишет: -попасть в комнату с документами.. забраться на крышу, потом на балкон и по картинизу до окна может увеличить время прохождения Игрок оббежит пару кругов по уровню, и только потом появится секретная дверь, которая, чтобы открыться, заставит ещё пару кругов пробежатся

White-N: Ну дак так оно и будет. Мы в игре будем бродить по заброшенным местам... Решать небольшие задачки по мере прохождения. Стрельба сводится к минимуму... Кстати, такой вам вопрос, "большие дядьки": Как думаете, надо ли составлять диздок? ) Я понимаю, он нужен лишь тогда, когда игра коммерческая... Но мой проект таким не является. Вот поэтому и спрашиваю, надо ли? И даст ли мне это какой-нибудь опыт? (по-пойму, бред несу) Образец диздока у меня есть.

IngWord: White-N пишет: Вот поэтому и спрашиваю, надо ли? 85% игры ты делал без диздока? o_0

White-N: Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал... А я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен! Вот я к чему...

Ev-genius: White-N пишет: Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Там я и сюжет расписывал, и арты рисовал... это всё что тебе будет нужно если человечков в разработке больше, тогда и описывать придётся всё чтобы игрушку видели одинаково а если клепаешь один, то достаточно тетрадки, и записи в ней, чтобы самому хоть было понятно =) естественно если ктото присоединится то нужно будет уравнивать ваши разные представления об игре и сводить всё в одну точку

IngWord: White-N пишет: я имею в виду диздок по образцу, чтобы он был нормально оформлен! Как я понял, ты делаешь игру один, тогда White-N пишет: Мой диздок - это обрывки, зарисовки, мысли, догадки и прочее... И это все написано синей ручкой в тетрадях в клетку. Ev-genius пишет: это всё что тебе будет нужно

CodeMaster: IngWord пишет: Как и есть. Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял.

IngWord: CodeMaster пишет: Слушай умник, занимайся своим делом и не цитируй слова других, понял. Имхо, до выдачи прав модератора ты был более толерантен. Дальше комментировать не буду.

CodeMaster: IngWord пишет: Имхо IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками.

IngWord: CodeMaster пишет: IngWord просто не пантуйся, видел я как тут модеров в зад посылали, и на Бана грязь всякая тварь лила, хотя с этими гнусными людьми разговоры были практичны, так вот, порядки установленные порталом при уважаемом Xion-e будут, а языкастых и умных, которые только и умеют пускать слюню, буду крестить галками. Хочешь это обсудить? Создавай тему в разделе "Другие темы" - поговорим, пообщаемся.



полная версия страницы