Форум » Создаем игру » LET IT WILL BE NOT THE DREAM! » Ответить

LET IT WILL BE NOT THE DREAM!

CodeMaster: Вот в ногу с RAYMAN'он идет разработка игры LET IT WILL BE NOT THE DREAM! качественная анимационная графика будет на уровне perfect, можно увидеть на скриншоте что игру стоит ждать. Маленькое смешное существо, бродит поисках…….а цель и историю игры мы узнаем позже. Многое красивого, захватывающего ,будет в этой игре! Герой создан и анимирован на Maya Все анимации эффектов, движений,объектов- 3Ds Max 9. прошу уважаемые господа играделы скрин с RAYMAN

Ответов - 47, стр: 1 2 All

zuko: Вверху это кто?? ..Нежний скрин больше понравился, красиво.

Flooty: а почему у тебя все время персонаж не свои а из каких то игр??? почему не сделаешь своего в 3д максе???

zuko: Flooty пишет: а почему у тебя все время персонаж не свои а из каких то игр??? как это а некромансер а чел из парадиза


CodeMaster: zuko пишет: а почему у тебя все время персонаж не свои а из каких то игр??? почему не сделаешь своего в 3д максе??? Не врубился, как не свой??? на верхнем скриншоте героя сам делал в 3ds Max(шкурил), вообще стараюсь и объекты и спрайты делать сам, вот это ты дал. Реймана взял, уж очень герой славный, а маленькое человекоподобное насекомое я сделал сам повторяю....

Spyro23: Ты же Соника хотел доделать? А так красиво, ничего не скажешь. CodeMaster пишет: на уровне perfect Вот об этом никогда врак не бывает! ЗЫ: Как там дела с моим трэком?

CodeMaster: кароче так, раз пошло не доверие

CodeMaster: Spyro23 пишет: ЗЫ: Как там дела с моим трэком? Spy, а я разве тебе что то не сделал?? напомни плиз, бо голова совсем не петрит что то. CodeMaster пишет: Ты же Соника хотел доделать? Ну это мелочи, доделаем за пол дня все, я не бросаю работу тем более перед финишем.

Spyro23: CodeMaster пишет: Spy, а я разве тебе что то не сделал?? напомни плиз, бо голова совсем не петрит что то. CodeMaster пишет: Я же тебе в личку отправлял. Трэк для босса. Ты его уже сделал что ли?

CodeMaster: Spy я вообще не получал нечего !!! Понятие не имел о трэке для босса

Spyro23: Не дошло до тебя письмо?! Переслал. Конец оффтопа.

Flooty: да не я не об этой игре именно просто в некоторых играх видел что враги из других игр взято )) а так извиняюсь

CodeMaster: Flooty есть теже самые враги которые мне симпатичны, бывает я ради экономии хоть самого малого времени, беру выдоющиеся на мой взгляд спрайты, и ввожу их в свою игру, это единичные случии и именно по причине сильной симпатии. Flooty пишет: а так извиняюсь Flooty все путем

LORd: //смотрит на скрины: Ухты)

CodeMaster: В игру буду вводить анимации приседания, герой будет анимировано брать предметы, которые будут иметь четкое применение (а значит игра не головоломка) впервые в моей игре будет столь реально крупная и детальная графика. Игра выйдет, с моей еще одной игрой RAYMAN, не хотелась бы устраивать между ними конкуренцию, но в любом случае предпочтение будут разные.

Spider: Красота!

ккким: блин мне до этого как до америки пешком. Клево получаеца! а экшен какой нибудь будет? интересно

Buldozer: А какой жанр будет у этой игры?

CodeMaster: Buldozer пишет: а экшен какой нибудь будет? интересно Вообще если ты имеешь в виду последующее что то, то да, планирую сделать игру в жанре экшен+ужасы на серьезную тематику. Buldozer пишет: А какой жанр будет у этой игры? Приключение. Вот кстати уже полностью анимировал героя, все получается просто великолепно!

D(e)N: Лицо у главного героя какое-то младенческое...

CodeMaster: D(e)N конечно, наш герой очень юное, не смышленое и любопытное существо, будем надеяться что он не станет совать свой коротенький нос в каждую яму, тем самым лишить себя приключений в самом первом этапе.

IngWord: CodeMaster пишет: наш герой очень юное, не смышленое и любопытное существо Просто циклоп ^_^

Spyro23: CodeMaster пишет: наш герой очень юное, не смышленое и любопытное существо Молыжго он :)

Витёк: CodeMaster пишет: наш герой очень юное, не смышленое и любопытное существо у меня такое чувство, что если это милое существо откроет рот, оттуда на длинном языке вылетит еще одна маленькая голова с острыми как бритва зубами, пожирающая мозги у ничего не подозревающих врагов...

Phoenix: Зачем вы так о персонаже... Игры самой не видели а уже критикуете... На мой взгляд милое существо, а то что похоже на человека ещё не говорит что это мутант и прочее ... думаю CodeMaster разъяснит происхождение данного героя

CodeMaster: IngWord пишет: Просто циклоп ^_^ Если один глаз то сразу циклоп? Нет Ворд это совсем не циклоп. Витёк Phoenix пишет: Зачем вы так о персонаже... Игры самой не видели, а уже критикуете... Читай.... Phoenix как всегда адекватум. Если у тебя Витёк такая ассоциация то прости, дело в заболенном воображении Взгляни на скриншоты, на атмосферу и на все в целом. Так господа что бы вы меня окончательно не даканали вашими хер просцых какими выводами, просьба дождаться релиза и потом, глядя на игру вынести оценку.

IngWord: CodeMaster пишет: Так господа что бы вы меня окончательно не даканали вашими хер просцых какими выводами Ну извините, господин разработчик. CodeMaster пишет: Если один глаз то сразу циклоп? Нет Ворд это совсем не циклоп. А я и не говорил, что это циклоп. Просто первая реакция была такая.

CodeMaster: IngWord пишет: Ну извините, господин разработчик. Ну что вы, все в полном ажуре месье писатель.

Витёк: CodeMaster пишет: прости, дело в заболенном воображении а я с этим и не спорю)) Взгляни на скриншоты, на атмосферу и на все в целом. вот вот, сюда бы еще милых плюшевых зверюшек^^ в качестве врагов... и наше..ээ..существо в главной роли сидя на солнышке попивает белковый коктейль из их мозгов и внутренностей...)))

Phoenix: Шрек, тоже в начале мультфильма казался злым людоедом ... а потом по сюжету его все полюбили, Может и CodeMasterу удастся переубедить ваши первые впечатления в процессе прохождения игры ... Очень на это надеюсь и не сомневаюсь

CodeMaster: Витёк пишет: и наше..ээ..существо в главной роли сидя на солнышке попивает белковый коктейль из их мозгов и внутренностей...))) Наклонности как у Андрюши Чикатило Вот Витёк сделаешь игру (когда небудь), там и нарисуешь героя похожего твоим фантазиям...

Витёк: Наклонности как у Андрюши Чикатило да что за идеалистические игры: хомячок в стране конфет, малютка циклоп... Где мясо, кишки, зрелище?! сделаешь игру, там и нарисуешь героя похожего твоим фантазиям... чтоб ее запретили везде как постал или манхант... нее этот мир слишком не справедлив))

CodeMaster: Витёк пишет: Где мясо, кишки, зрелище?! После этого проекта (наряду с RAYMAN)..Витёк собираюсь сделать ужасы с кишками и мясом! так что уходим в мир теней, зомби, упырей и закрученных сюжетов

IngWord: CodeMaster пишет: Ну что вы, все в полном ажуре месье писатель. CodeMaster пишет: собираюсь сделать ужасы с кишками и мясом! так что уходим в мир теней, зомби, упырей и закрученных сюжетов Ура!

CodeMaster: IngWord Ну, зря ты так, скоро выйдет эта игра, и ты поменяешь свое мнение, уверен она займет очень порядочное место, и все те представление рассеется как дым. Почему я так уверен? да просто потому, что я уже знаю, что значит качественная интересная и красивая игра, а данный проект таковой и является. А что касается пишет: собираюсь сделать ужасы с кишками и мясом! так что уходим в мир теней, зомби, упырей и закрученных сюжетов То да, игра будет такого жанра, но сравнивать их будет просто не правильно, так как сходство будет у них только высоким качеством. Вообще, для меня это одно из самых прямых черт, которые я просто обязуюсь досягать. Вообще дело будет так: 1847год в провинциальном городке Уэстрит происходит что страшное, убийства, которые вводят в ужас всех сдесь живущих людей, происходят странным образом. Молодой(или молодая) детектив с Ходсбурга берется расследовать это дело, в ряде фактов выясняются необъяснимые вещи. (Тут я придумаю закрученный сюжет) Походы в морг, склепы, эксгумацию тел, и многое другое. Материалы дел и параанамальные явления. Беседы с гражданами города будут проходить в монологах и вариациях. Твари будут разные, от оживших мертвецов до мутантов и т.д. GM еще такого не видел что будет

zuko: Захотелось что-то в Кастлеванию поиграть=) В свое время не один час убил на нее.

CodeMaster: Вот уже закончил больше половины игры! Последующие зоны показывать не интересно, вот тут представлено меню игры, герой анимировано двигает рукой, указывая на выбранную опцию, огорченно отворачивается, если вы выбираете выход игры

CodeMaster: Заканчивается работа над данным проектом, вот сцены клипа с игры и второго уровня.

Flooty: Мило ))

CodeMaster: Flooty спасибо, очень все будет красиво и четко

CodeMaster:



полная версия страницы