Форум » Создаем игру » гром: затерянный во тьме » Ответить

гром: затерянный во тьме

ккким: жанр TDS и пародия на sandbox сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе. Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны. проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур. готова на 20% ПРИМЕРНО

Ответов - 50, стр: 1 2 All

ккким: щя скрины будут

ккким: если раскритикуете не обижусь

IngWord: ккким пишет: если раскритикуете не обижусь Постарайся в следующий раз описание игры и скрин(ы) поместить в один пост. А так - молодец, стараешься.


ккким: спасиб ище прилагаются змеи собаки и прочая фауна новый монстр для сопоставления рядом чела поставил

sanchez: хмм, замени текстуру травы и тайлы дороги(сделай плавные углы), сделай чтобы дома были разнообразнее, поверни их, расрась по другому, деревья поставь хотя честно я сам бы так не смог наверн)

ккким: деревья есть это карта такая. а дома пока только двух видов. Но потом будут заводы всякие и т.д. единственная проблема - ИИ он в игре никудышный. подскажите куда слить демку

ккким: самое прикольное ет стрелка которая показывает куда идти

IngWord: http://ifolder.ru/ http://rapidshare.com/ http://dump.ru/

ккким: хотя честно я сам бы так не смог наверн) а я думал я один такой неумелый

ккким: IngWord спасибо! Рапид прикольный! залил выпей йаду. http://rapidshare.com/files/257299992/____.exe.html

ккким: только там собаки глючат и красного мутанта нет

sanchez: и так 1. сделай ограничение по расстоянию у врагов, типа если враг далеко он тя не видит 2. управление аццкое, я думал оно такое же как во всех тдс, но нет) мог бы предупредить, а то в самом начале раза три начинал 3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых

IngWord: sanchez пишет: 3. что делает одинокий синий человечег? он то в меня стреляет, то в солдат зеленых Это, скорее всего, и есть великий рандом xD

ккким: стоп стоп. ты первую карту проходил? там надо просто подойти к челу справа от села или поговори с гитаристом **ПКМ** а одинокий враг это я проверял переключение ИИ с меня на друггов в камуфляже. вторая карта интересней там 1 миссия и три врага

Ev-genius: IngWord пишет: Это, скорее всего, и есть великий рандом корейский полюбому

sanchez: ок, все прошол, просто этот гитарист чото на солдат похож, да и если его задеть пулей тож стрелять будет так, мне дали задание взять кровь мутанта, жаль гринпис не видел такого массового уничтожения собак, ну я их убивал и вдруг вылетела ошибкэ ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object object18: Error in code at line 2: direction=point_direction(x,y,global.target.x,global.target.y) at position 46: Unknown variable x

ккким: эта миссия недоделана надо будет убить того красного монстра а у тебя просто собаки кончились и стрелке некуда показывать

ккким: управление аццкое могу поменять только по диагонали неудобно будет ходить. хотя...

sanchez: ккким просто во всех тдс управление такое, что если на W нажимать он идет не вперед относительно себя, а вверх, и так со всеми кнопками

ккким: sanchez, кстати как ИИ? беспантовый наверно. палюбому менять надо

sanchez: ммм 1. сделать ограничение по расстоянию (проверкой distance_to_object) 2. сделать следование к игроку, т.е допустим если враг уже увидел нас, то пускай при отдалении от игрока он будет за ним бежать 3. у собак, если расстояние уже достаточно близкое она будет ускоряться, типо набрасывается 4. у тех же собак, если она кусает сделай некоторую задержку, пускай она останавливается после того как укусила если что то не сможешь сделать, пиши в ЛС я помогу

ккким: хорошо. с этими проблемами я разберусь. вот плиз помоги мне инвентарь сделать штоб кнопочку нажимаешь и на весь экран инвентарь в реальном времени

sanchez: просто сделай обьект инвентаря на весь экран, и сделай его невидимым, и при нажатии на кнопку сделай видимым

ккким: а может сделать невидимый обьект а при нажатии на кнопку появляется рамка но как сделать ячейки и предметы? по лазию по примерам

sanchez: лазей и встраивай, благо в гм таких примеров воз и маленькая тележка

D(e)N: Поиграл немного. Несмотря на стрелочку заблудился. ккким пишет: бесформенное дымчатое существо Горячий привет Lost'у! sanchez пишет: деревья поставь Еще цветочки и чтобы листья на земле валялись.

ккким: по сюжету на земле применяли опасное химическое электромагнитное и тд оружие. Если только цветы-монстры

D(e)N: Пожирающие людей и стреляющие токсинами!

ккким: а че?? идея!! ___ / \ | | \ / | | ----------------

ккким: еще вопрос: как сделать вменяемую систему укрытий(ящики бочки куски стен) я пробовал при столкновении с укрытием менять обьект но в связи с врагами и прочим полно глюков

ккким: эээй ауууууу что после курьера помогать не хотят?

sanchez: моя идея = вокруг ящегов сделать 4 невидимых обьекта, если этот обьект ближе чем игрок то идем к нему, когда подошли, надо превращать обьект врага в обьект врага за укрытием, у этого врага делаем нужный код стрельбы, и колижн лайном проверяем, находится ли обьект укрытия на линии по направлению к игроку, если нет то обратно меняем обьект но это тока теория, а в практике это не реализованно (по крайней мере мной)

ккким: кстати хотел спросить как использовать коллижн лайн? и укрытия я делаю для игрока но для врагов тоже нужно спасиба

ккким: if distance_to_object(main)<2 cover=true collision with object bullet if cover=true and collision_line....//чо нить придумаю//..... exit else hp-=1 так пытаюсь сделать

sanchez: collision_line(x врага,y врага,igrok.x,igrok.y,(обьект укрытия),true,false) и возвращает тру если между игроком и врагом есть укрытие, фолс если нет я это для зрение использую

ккким: пасиб

ккким: проект временно заморозил изза того что надоело))) но скоро я обязательно доделаю его официальная причина: незнание ГМЛ

IngWord: ккким пишет: официальная причина: незнание ГМЛ Зато честно.

X3M_Vlad: ккким Желаю удачи в разработке! TDS шутер это круто!

ккким: спасибо



полная версия страницы