Форум » Создаем игру » гром: затерянный во тьме » Ответить

гром: затерянный во тьме

ккким: жанр TDS и пародия на sandbox сюжет: схож со сталкером. нашего героя по кличке гром(сюжетная деталь) отправляют убить чела по кличке лютый(сюжетная деталь) но его оглушает бесформенное дымчатое существо(сюжетная деталь) и он потерял память, его цели: узнать кто он, убить лютого, выяснить о дымчатом существе. Предыстория мира: В 2015 году Американские силы вероломно атаковали Российскую федерацию. Началась война. Позже мировая. На земле осталось три крупных государства: ОАС (Объединенные Азиатские Силы), Россия, Американский Альянс. Никто никого не щадил. Города превращались в оборонительные точки и воевали. Так длилось пять лет. Сейчас военные действия не так активны, власти борятся с восстаниями. Но к нам и сейчас могут заявиться военные, они представляют огромную опасность! Америкосы обтянуты плотными титановыми экзоскелетами. Их пробьет разве что новехонькая СРЛ - двустволка. Но в основном здесь орудуют мародеры. Во времена войны было использовано опасное химическое и ядерное оружие. Вокруг руин бомб образовались котлованы с опасными выбросами продуктов реакций. Вследствие взрывов образовались ПУЛВМП то есть... преобразованные ультрафиолетовые лучи в магнитных полях. Они воздействуют разным образом: туманят зрение, просто ранят, отбрасывают в сторону и выглядят они по-разному. Есть еще мутированные животные они тоже бывают опасны. проект разрабатывается параллельно с игрой про паркур. готова на 20% ПРИМЕРНО

Ответов - 50, стр: 1 2 All

ккким: Ну и, одновременно со стихией возобновляются работы по игре"читай заголовок"! Потихоньку не спеша.

ккким: внимание - вопрос! как нарисовать альфа квадратик черного цвета с почти предельной непрозрачностью

Ev-genius: если это гм и я правильно понял что нужно нарисовать полупрозрачный элемент то: имеются 2 функции draw_set_alpha где задаешь прозрачность (от 0 до 1) и draw_set_color де задаешь цвет. а потом рисуешь что хотел draw_rect или както так. читаем в мануале по нажатию F1


ккким: читал. он англ. а портал гамкреатс тама справы рус нет. надо поискать. и это я уже нарисовал. но все равно спасибо!!!!!!!

ккким: туннель в город Сегар:

Lagevae: ккким хренасе, как темно!

ккким: на то он и тоннель

Killspika: Хех очень тёмный тоннель...)))

ккким: а как сделать тряску камеры? я привязывал обьект к игроку, вид к этому обьекту и задавал обьекту путь ,там, зигзаги, так когда обьект выполняет путь он перестает следовать за игроком???????

Lagevae: Тык он следует за твоим объектом. Можешь поменять потом view_object[0] относительно объекта.



полная версия страницы