Форум » Создаем игру » Новый день » Ответить

Новый день

D(e)N: Жанр: TDS Сюжет: "**** год. Во вселенной произошел новый Большой Взыр уничтожая галактики, звезды планеты... Самые продвинутые страны нашей планеты укрылись в Гипер пространстве. И вот спустя долгое время люди вышли из Гипер пространства покорять новую вселенную. Была найдена новая планета для проживания - очень похожая на Землю... Ее назвали ***. Настал Новый день. Но в этом Новом дне царил хаос. Страны хотели захватить как можно больше территорий, начинались войны. Вскоре границы были проведены, и открытые столкновения закончились. Но все же страны все еще старались навредить своим соседям и посылали к ним специально обученных бойцов. Эта история об одном из них... Это история обо мне..." Тестовая площадка (2.5MB) Скрин: Из-за школы времени на игру остается мало так что буду делать до конца четверти наверное...

Ответов - 24

sanchez: так, 1 сделай маско круглую у игрока, а то руки иногда застревают, 2 фул скрин а то если мышкой промахиваешься за игровое окно клава глючит, и 3 пускай пули из ствола вылетают

D(e)N: C 1 и 2 разберусь, а вот как сделать пули из ствола незнаю...

sanchez: короче, скопируй спрайт игрока и на месте ствола нарисуй пулю а все остальное сотри... именно скопируй потом эту пулю нужно в крите написать чтобы она перевернулась так же как и игрок


D(e)N: Первые два пункта выполнил, щас по твоему совету третий делать буду.

D(e)N: Придется модель персонажа переделывать - он оружие держит под небоьшим углом, а пули летят прямо, и получается как, то косо...

sanchez: мм... а помоему ровно... дай ка чтоли спрайт игрока, попробую сделать пули

D(e)N: Спасибо, я уже сам все сделал. Только маску на все тело ставить не получается - в двери не пролазиет. Пришлось на одну голову поставить...

D(e)N: Появились новые идеи: -Взрывающиеся бочки -Взлом компьютерных систем (скорее всего без участия пользователя)

sanchez: почему без участия,моно сделать головоломку, например типо в разных местах отключаешь электричество чтобы система тревогу не дала

D(e)N: Добавил сюжет в первый пост. sanchez да, можно сделать что-нибудь типа этого...

CodeMaster: да тут у вас мини-чат вид сверху очень умеляет, попробуй добавить в игру шарм и юмор

D(e)N: CodeMaster пишет: шарм и юмор Шарм это как получится, а вот с юмором не выйдет - игра про другое. Вот скрины 1-го уровня:

D(e)N: Люди, подскажите бесплатный аудио конвертор. У меня музыка для игры в формате .ogg а ГМ его читать не хочет...

Lagevae: D(e)N посмотри DLL какие-нибудь на gmc.yoyogames.com для воспроизведения *.ogg.

D(e)N: Нашел! Super Sound System Lagevae спасибо!

D(e)N: Демо-версия вступления (пока без сюжета) RAPIDSHARE(3.5MB) Управление: Стрелки - ходить ЛКМ - стрелять ПКМ - действие (на терминалах) Жду коментариев! P.S. На компах надо нажимать на панельку под монитором, подойдя поближе. Никакого оповещение о успешном нажатии не появляется, так что обтыкивайте весь терминал!

D(e)N: Глава 1 - Часть 1

zuko: Было бы неплохо если бы вся графика в игре была как этот грузовик. В фотошопе есть инструмент вытягивания. используй его на дерево чтобы оно стало обьемным. как то так=)

D(e)N: Прикольно получилось :) А где мне этот инструмент в фотошопе искать?

zuko: Фильтр/Пластика... Инструмент "Вздутие"

D(e)N: Мне тут стало интересно - чем можно разнообразить локации?

ккким: мелкими обьектами. я тут потихоньку гром доделываю и стараюсь всяк мелкие обьекты добавлять. и можно в некоторых миссиях стелс сделать где вид сбоку будет. в лаборатории например

ккким: а че на машинах мона будет ездить?

zuko: D(e)N пишет: Большой Взыр



полная версия страницы