Форум » Создаем игру » Small town Uestrit sins » Ответить

Small town Uestrit sins

CodeMaster: Игра Small town Uestrit sins моя самая последняя разработка в играстоении, переплетение жанров ужаса, Rpg и головоломки с красивой анимационной графикой злобно настроенной атмосферой не заставят вас скучать, повороты игры будут очень гибко сформированы, вставки клипов в определенные моменты предадут игре отличный шарм. Все объекты и видео вставки делаются на 3Ds Max и Maya, жуткая музыка и звуковые эффекты на FL Studio v 8.0. До конца не могу сказать останется графика с представленным на скриншоте игры изометрией или же поменяет вид на иной, точно сказать не могу, по крайней мере, сейчас. Вообще дело будет так: 1847 год в провинциальном городке Уэстрит происходит что страшное, убийства,болезнь, которые вводят в ужас всех здесь живущих людей. Молодой детектив с Ходсбурга берется расследовать это дело, в ряде фактов выясняются необъяснимые вещи. (Тут я придумаю закрученный сюжет) Походы в морг, склепы, эксгумацию тел, и многое другое. Материалы дел и параанамальные явления. Твари будут разные, от оживших мертвецов до мутантов и т.д. Безусловно, игра пройдет стадии изменений, но только в лучшую сторону. Скриншоты:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

sanchez: кожа и одежда у девушки слишком блестящи, может быть одежда и кожанная чтобы так блестеть, но кожа уж явно перебор с блеском

D(e)N: На русском! А игра 3D или 2D? CodeMaster пишет: 1847 Костюм больше из будущего. CodeMaster пишет: оживших мертвецов На аве показан один из них?

LORd: Сиськи Девушка порадовала) Ещё бы более однородный фон текста и перенести это всё в более новое время - было бы вообще хорошо.


Likantrop: Надеюсь, в самой игре будет меньше орфографических ошибок, чем в нулевом посте...

zuko: Оо! Молодцом! Посмотрим что из этого выйдет.

CodeMaster: LORd Это ж все еще будет перерабатываться и перевариваться, вполне многое поменяю zuko Да, увидим что тут выйдет, смею представить что то интересное

ккким: кто тебя учил так моделить???? лица лучше чем в mass effect

sanchez: задаю практически аналогичный вопрос - кто тя учил такой материал ставить? на лицо уж лучше матовый, чтобы не блестело да и на одежду такую же мона, т.к в 1847 году в такой одежде НАВЕРНО не ходили

CodeMaster: Вообще идея еще сырая, не перестаю думать, как реализовать все задуманное и воплотить в жизнь, что касается блика лица, скорее я хотел передать напряжение на лице героини, свойственность каждому человеку. Что касается ее одежды, в готовом сюжете все склеится как нельзя лучше, поэтому еще все в тумане. Моделированием я занимаюсь уже очень большое время, фактически могу сделать любую модель от монстра и человека до глобального мегаполиса, в данной игре я попробую сделать вставки клипа, которые будут сопровождать игру до ее финала…..спасибо за отклики господа

sanchez: ну напряжение на лице ИМХО нужно делать не тем что у нее лицо пластмассовое, а мимикой

CodeMaster: мимикой можно передать ощущения, напряжение выражается выделением пота и отблеска, что касается текстуры кожи, все делается на игру.

sanchez: да нуу... на пот не капли не похоже(

CodeMaster: Кстати вот модель зомби, интимные места не делал данная модель будет участвовать в клипе и в игре, только меньшем росте.

zuko: Охренеть, класно! на ноги штаны какие нибудь а то че он такой страшный и даже письки нету.

Flooty: В сцене определенно не хватает теней и хорошого освещения и убрать бы этот материал похожий на пластмассу (кажись Blin) на нормальный без бликов... и тогда будет зашибись (хотя одежду у гг можно оставить блестящей =)) zuko пишет: Охренеть, класно! на ноги штаны какие нибудь а то че он такой страшный и даже письки нету.

CodeMaster: zuko Flooty спасибо парни. За писькой дело не заржавеет, нужно? пришпандорим, штаны натянем на сгнивший зад.

CodeMaster: Первая игравая сцена, объекты имеют новую технику освещения. Имеется инвентарь, оружие и т.д. Прошу... cкриншот из клипа игры....

IngWord: Последний скрин порадовал. А одежда на первом скрине у героини явно не 1847 года. Посылка из будущего, не?

Agent-007: Да... девушка на последнем скрине хороша... нет слов... вот по поводу первого скрина... на счёт одежды IngWord... да и все остальные правы... к 1847 не подходит... и ещё я конечно не знаю что ты имел ввиду но может лучше написать "super ability" (супер способность) ? Или это там какая то супер вероятность у тебя ?

ккким: супер вероятность выстрела наверно. какой нибудь стабилизатор

CodeMaster: Новые скриншоты с игры. Можно увидеть как многое поменялось, в игру влаживается максимум сил.Инвентарь переделывается полностью. Две разные зоны уже готовы, вид игры будет очень интересный.... в общем, делаю в игре все что могу.

Caramon: Думаю, игра будет стоящая, как и предыдущие игры от Кода:) Однако с кислотно зелеными, розовыми и т.д типами освещения надо нафиг завязывать. Не еалистично, утомляет глаза... однотипно..из игры в игру....

Agent-007: Думаю, игра будет стоящая, как и предыдущие игры от Кода отжёг

Phoenix: Зря вы смеётесь... поиграйте и по вглядывайтесь в ранние игры... одна мысль о том что автор не просто всё налепил, а подбирал и вставлял в нужные места навевает интерес посмотреть что же дальше будет. Уверен что все эффекты были в плане эксперимента возможности гамака и чем дальше тем точнее CodeMaster попадает в точку... Я всё же надеюсь что эта игра вберёт в себя всё лучшее и предыдущих игр ...

CodeMaster: Уважение и почет тебе Phoenix мне очень приятно что ты ценишь мои труды, так как я действительно очень много сил вкладываю в свои работы. Что касается этих необоснованных " " то я вообще необращаю внимания на трутней GС. Игра и действительно будет красивой и осмысленной, принимая во внимание что каждую детать и анимацию я делаю сам, мне необходимо время для ее полноценного релиза.

CodeMaster: Самые новые скриншоты хоррор рпг-шной игры Small town Uestrit sins Игра будет отличаться графическими элементами, трехмерные клипы будут напутствоваться на протяжении всей истории игры. Атмосферу игры полностью отражает графика, физика и эффекты света.

ккким: ого! вот это у неё си... то есть проглядываются черты лары крофт. УРА! скоро она выйдет!

D(e)N: ккким пишет: то есть проглядываются черты лары крофт Не, у Лары Крофт покруче будут...

ккким: да, да. кодмастер увеличь ей... Потенциал... ну ты понял

CodeMaster: упор в игре будет не на буферизацию героини.

ккким:

Phoenix: Красивые скрины... Но как по мне героине нужно юбку одеть... в провинциальном городке Уэстрит происходит как ни как )

Angelena: жду!!!!! Вот это видно высокий профессионализм! Все игры от кодмастера просто потрясающие. Я не имею чести знать его лично, но с удовольствием познакомлюсь , а если у Вас будет время хоть чуть-чуть, буду рада получать уроки по играстроению.

CodeMaster: Завтра выложу самые последние скриншоты, немного сменился сюжет, я больше не занимаюсь данным проектом, передал его в серьезные руки сильных играделов, сейчас я готовлю новую игру+ дорабатываю старые проекты к релизу. Angelena пишите на мыло codemaster@tut.by все интересующие вас вопросы.

CodeMaster: Вот новый скриншот с игры, к сожалению только один, так как проект сильно сложен, это видно как в плане графике так и в самом сюжете игры. Очень сильно оживленна анимация, особенно героя, в игру внесли множество изменений, поэтому окончательный сюжет будет проглядываться только к релизу игры. Сроки выхода игры в свет сказать сложно, но уверенно можно заявить что данная игра будет показывать максимальные возможности двигана GM!

Vendet: Классно, но игра создается с использованием дополнителных DLL библиотек? Типа ультимы или Экстирим3Д.

Spyro23: Vendet , это 2D с отрендереной графикой.

CodeMaster: Vendet игра в изометрии, действительно красиво выглядит. Сделать ее в 3D фактически не реально для gm. Я предлагаю ввести систему боя, но это тоже под вопросом.

CodeMaster: Вот скриншот с нового введения игры, отличное атмосферное ощущение, плавные движения всех объектов, движения света и тени просто потрясающие!

CodeMaster: Главное меню игры, уже полностью функционально



полная версия страницы