Форум » Создаем игру » Small town Uestrit sins » Ответить

Small town Uestrit sins

CodeMaster: Игра Small town Uestrit sins моя самая последняя разработка в играстоении, переплетение жанров ужаса, Rpg и головоломки с красивой анимационной графикой злобно настроенной атмосферой не заставят вас скучать, повороты игры будут очень гибко сформированы, вставки клипов в определенные моменты предадут игре отличный шарм. Все объекты и видео вставки делаются на 3Ds Max и Maya, жуткая музыка и звуковые эффекты на FL Studio v 8.0. До конца не могу сказать останется графика с представленным на скриншоте игры изометрией или же поменяет вид на иной, точно сказать не могу, по крайней мере, сейчас. Вообще дело будет так: 1847 год в провинциальном городке Уэстрит происходит что страшное, убийства,болезнь, которые вводят в ужас всех здесь живущих людей. Молодой детектив с Ходсбурга берется расследовать это дело, в ряде фактов выясняются необъяснимые вещи. (Тут я придумаю закрученный сюжет) Походы в морг, склепы, эксгумацию тел, и многое другое. Материалы дел и параанамальные явления. Твари будут разные, от оживших мертвецов до мутантов и т.д. Безусловно, игра пройдет стадии изменений, но только в лучшую сторону. Скриншоты:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Agent-007: О! Воплощение сексуальных фантазий МАСТЕРА! ))) внизу справа ГОЛУМ оО

CodeMaster: Наконец-то появился скриншот новой локации и игры, проект действительно очень тяжел, и для движка GM это действительно серьезное испытание. Просто поразительная графика игры сочетает в себе столько анимации и вставок клипов, что игра больше рассчитана на выжим всех возможностей движка GM, чем на ее длительность и одинаковость. Прошу уважаемые играделы, взглянуть на скриншот игры, где героиня попадает в логово руинного огра. Полная изометрия

ккким: по-моему события ушли далеко за уэстрит. вам так не кажется? или я мало про него знаю(хотя это тоже верно)


CodeMaster: Да насказал бы что ушли события так глубоко в другую сторону. Наоборот игра приняла немного мифического духу, что по словам, да и на практике смотрится интересно. Сугубо моя идея потерпела массу изменений, но так как я только помогаю в сложных ситуациях проекту, я, не могу диктовать лишь свои условия, ребята опытные, поэтому все будет в игре как пологен.

Dmak inc.: ждем демо-версии)



полная версия страницы