Форум » Создаем игру » Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи . » Ответить

Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи .

Bhazo: Я придумываю концепты игр . Бывает несколько за день . Будучи совсем несмышленым мальчиком играл в компьютерные игры и мечтал их создавать . Теперь я могу делать игры , но отчетливо понимаю что моих навыков не хватит что бы воплотить их в реальность . Из предистории к сути ... Есть один проект который мне нравится особо . Hroom ( рабочее название, сокр. High Room ) Максимально компактный мир размещающийся на територии диаметром 1024х768 пикселей . Этот мир делится на несколько видов зон : климатическая зона , время суток (день-ночь) и времена года . Каждая из этих зон в сочитании друг с другом будет менять окружение . Это означает что в каждой климатической зоне будут находится обьекты им соответствующие ( растения , животные , строения , погодные явления(!) ). Это не ошибка - погодные явления в данной игре это обьекты, а не фон. Собственно вся игровая зона будет состоять из обьектов которые можно использовать , будь то земля , вода или воздух ( и если хотите огонь ) . Небуду раскрывать все ньюансы ( да и не смогу ) , скажу только что игру , на мой взгляд, трудно отнести к определенному жанру : Это и РПГ , и квест , и стратегия , и суммулятор жизни . Конечно встает вопрос какого рода помощь мне понадобится , отвечу - любая . Люди скриптующие ( я не заикаюсь о программирующих ) , люди конструирующие ( кто пытается как и я делать игры без помощи скриптов ) , люди рисующие ( хорошо и не очень - главное со вкусом ) , ну и просто активисты , организаторы и готовые поддержать проект морально . И еще - я ориентируюсь на Game Maker v.6.1 . Рассмотрю предложенные варианты . Отвечу на любые вопросы тех кто заинтерисовался .

Ответов - 70, стр: 1 2 All

zuko: Хм интересно придумал=) Какой твой стаж общения с game maker? Ты пишешь скриптами? Есть какие то готовые проекты?

Bhazo: zuko пишет: Какой твой стаж общения с game maker? 6-7 месяцев zuko пишет: Ты пишешь скриптами? Знаю несколько элементарных скриптов zuko пишет: Есть какие то готовые проекты? Нет . Поэтому я и обращаюсь к посетителям форума . Вообще я расчитывал не на стандартный набор затертых вопросов по поводу моих возможностей ( это можно понять по вводному тексту) , а на вопросы непосредственно касающиеся конструкции игрового мира . Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших . Это , я так думаю , меня качественно отличает от "игроделов" с проходными и безвкусными идеями .

zuko: Bhazo пишет: Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших Придумать одно а реализовать это другое и требует намного больше сил и времени. Ты не первый и не последний кто приходит сюда с идеями. У всех хватает своих недоделанных проектов и я думаю люди не станут бросать их. Это вроде того что "Вот я придумал игру - сделайте мне". А не имея навыков так это вообще очевидно. Поэтому я и спрашивал. Если хочешь получить поддержку развивай навыки игростроения.


sanchez: а что там надо будет делать?

Bhazo: zuko Я все это прекрасно понимаю , и по этому честно стараюсь учится . Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . Что я могу сказать о том факте что разные идеи игр посещают здешний контингент довольно часто , так это только то что я основываюсь на , пусть и не продолжительном , опыте создания игр и довольно четко представляю фронт работ который нужно выполнить для реализации своего плана . То что я видел на этом и похожих форумах интересной задумкой назвать трудно . Это обычно либо ремейки , либо не интересные ,за счет ограниченности создателя , игры . Прежде чем начать эту тему я искал проекты в которых мог бы поучавствовать и проявить себя , таких я не нашел . И вообще что это за манера называть темы : Проект : ВАШЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ ? Как я должен понять о чем идет речь ? Теперь твоя очередь sanchez Это слишком расплывчатый вопрос и ответ на него будет столь же расплывчатым - все или нечего . Действительно все что ты можешь увидеть или представить . Если тебе кажется что это громкие слова можешь интерисоватся дальше , но более конкретно .

sanchez: я не знаю как еще конкретнее сказать( а что, "что нужно в игре делать" это не конкретный вопрос?

ккким: то что можно использовать погодные явления меня наталкивает на мысль что в игре нужно физическое дополнение. и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить?

zuko: Bhazo пишет: Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . Без проблем! Обращайся поможем. На форуме можно спрашивать все что угодно=) Люди здесь добрые=) Можеш посмотреть эти уроки мож что для себя узнаешь нового. Начиная с 3ого урока идут скрипты. «http://www.gamecreating.ru/zuko/Полезное/Видеоуроки»

Bhazo: sanchez Ну из того что будет необходимо делать в игре могу выделить одно действие - шеркать манипулятором "мышь" с изменяемой , время от времени , скоростью . Без этого точно не обойтись :) ккким В том положении в котором ты находишся , по отношению к моей игре , тебя может "наталкивать" , "сбивать с толку" и "вводить в заблуждение" любой факт . Я тебе отвечу - нет , физика в игре отсутствует , насколько я понимаю . ккким пишет: ... и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить? Анналогичный тому на который я как следует не ответил ? sanchez пишет: а что там надо будет делать? В следующем посте попробую побольше пролить света на проект .

IngWord: zuko пишет: Люди здесь добрые=) Да.

Bhazo: И так ... Персоонаж , которым управляет игрок , в начале не имеет никаких отличительных особенностей : ни внешности , ни характеристик . Это бесполое , серое существо неопределенного вида попадает в мир ограниченый одной небольшой комнатой , которая полностью распологается на экране монитора . Скудный по масштабу мир состоит из множества разнообразных частей . Первое разделение мира происходит на зоны времен года : Четыре зоны в каждой из которой разный сезон . Второе - время суток , и третье вид разделения на климатические зоны . Первые два вида со временем меняются по ходу часовой стрелки . В каждой части мира присутствуют соответствующие ее климату , времени года и суток обьекты ... Надеюсь никто не обидится но сейчас я не буду писать полномерное описание а чисто пробегусь по ключевым моментам ( голова болит ) . Погодные явления . Их роль в игре . Как и остальные объекты они могут быть использованы по назначению . Дождь мочит персоонажа , снег можно растопить , допустим , в кастрюльке или слепить снежную бабу , по ветру можно пустить воздушного змея или ненароком справить нужду ему на встречу . Персоонаж . Изменяемые параметры . На данный момент параметров четыре вида : Организм , Психика , Социальность и Мораль . Поразмышляйте пожалуйста сами над тем почему именно такие параметры я решил использовать . Вообще я считаю это основные состовляющие человека . Как они изменяются . Возьмем такой процесс как курение : Понижение состояния Организма , повышение Социальности или допустим употребление в пищу собак : Повышение Организм , понижение... догадайтесь . И конечно напишите . Я жду ваших отзывов несмотря на свое состояние .

Ev-genius: идея интересная но её ещё доработать надо бы для того чтобы она стала игрушкой, в частности неплохо было бы обозначить цели без явной цели игрок небудет знать что от него требуется можно сделать то, можно сделать сё, а игроку надо явно видеть что нужно сделать, а что можно он походу игры узнает

Bhazo: Есть такая цель , если ты не догадался . Это цель вырости в настоящего человека и выйти из "комнаты" . Какая мистика , замечательно !

sanchez: ну, честно сложно было догадаться типо симулятора выживания?

Bhazo: Я бы не сказал . Как это выживания ? Хотя вы же еще не совсеми состовляющими знакомы . В этом мире ,помимо вашего персоонажа , живут и занимаются своими делами другие , уже сложившиеся , личности . Выживать не придется , придется постаратся не деградировать . Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение .

D(e)N: Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") , нежели крупные (или средние) компании. Оригинальные игры крупных компаний можно сосчитать по пальцам (Для меня это: "DroneZ", "Катамари" и пародия на нее "The wonderful end of the world", "World of Goo" и еще какая-то игра где нужно рисовать переправы для мячика. Еще не играл в "Тургор". Думаю это оригинальная игра.) Да - может здешние игры не могут конкурировать с вышеперечисленными по качеству исполнения, но зато в них интересный геймплей - разве не ради него мы играем в игры? Может быть когда-нибудь эти люди откроют свою компанию и выпустят эту же игру с припиской "2". Bhazo по моему это действительно оригинальная задумка.

Likantrop: Наконец адекватный новичок на форуме... Описание поначалу напомнило "Sandbox of God", но потом мнение изменилось... Что-то и правда не очень понятно как-то оно все. Есть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? Идея интересная, но чересчур глобальная. Хотя пробуй: попытка не пытка. Был бы свободен, может бы помог, однако времени даже на свой проект немного...Так что только советами могу помочь. Советую: а) написать диздок б) выложить концепт игрового экрана Bhazo пишет: Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение . Сомневаюсь, что много людей напишет..)

sanchez: ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего)

Bhazo: D(e)N Спасибо за поддержку Likantrop пишет: сть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? Так и есть , но это ты описал небольшую и незначительную (хотя и довольно интересную ) часть игры . Likantrop пишет: И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? Не только на карте но и внутри игры . То есть множество предметов можно произвести используя другие обьекты друг на друга . Или еще есть такая особенность поместить один предмет в другой но не предназначенный для этого ( хранения ). Допустим куст или яма . И спасибо за совет , очень пригодный . sanchez пишет: ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего) Рад буду ввести тебя в курс дела . Можешь писать в аську .

Bhazo: На этом форуме тоже ведется обсуждение проекта , немного в другом направлении http://forum.gmaker.su/forum/11-3623-1

Ev-genius: Bhazo пишет: Есть такая цель , если ты не догадался грубить незачем, а вот догадаться в таких смутных рассказах невозможно было. вдруг целью было не выхаживание, а изменение мира или ещё чего, да хоть спасение принцессы блин D(e)N пишет: Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") так везде кстати) у мну даж подпись на такую тему с англоязычных сайтов, так что удивляться нечему)

Bhazo: Ev-genius По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие . К чему я по твоему зделал это замечание о твоей недогадливости ? Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Глупость . Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно . Незнаю как коректнее описать свое состояние в момент написания этого поста . Ну как бы то ни было - извини . Вообще я сегодня немного приболел и у меня повидимому горячка , так что все это для меня немного бредово выглядит . Вот чем я закончу . В любом случае этот проект мне нравится и вряд ли кто то сможет меня переубедить в том что он очень хорош . И после всего что сегодня произошло я обязательно начну писать диздок .

ккким: идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? давай вместе + еще какой нибудь энтузиаст(ы) сделаем небольшой город для этого? с магазинами, трамвайными путями и т.д. наверняка с видом сверху

ккким: gta C

IngWord: Bhazo пишет: Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить Евген агрессор, вы чо не знали? Bhazo пишет: Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Ага, у него постов больше ^^ Bhazo пишет: Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно "Без бокала нет вокала".

zuko: Так давайте не будем сейчас спорить и кричать, а то еще одну тему испортите блин. Есть такая цель , если ты не догадался Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. Вообще с начала мне представлялся живой мир. И не каких там игроков и небыло, просто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога. Цели сначала не какой я невидел. Но идея была интересной. Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону.

Bhazo: ккким пишет: идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? А что тебя смущает ? Напиши какие на твой взляд могут возникнуть трудности . В моем представлении это будет выглядеть как "всего по чуть-чуть" . Немного песочка , немного снега , речушка , пещерка . В общем как у Ноя - каждой твари (обьекта) по паре . С ходом времени местность будет изменятся в зависимости от действий игрока . Зданий ( в том числе магазинов) в игре не будет . А как ? А вот интерисуйтесь дальше . Вид сбоку. I ngWord пишет: цитата: Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Ага, у него постов больше ^^ Вы немного не так поняли . Это я оправдываясь обьясняю что не пытаюсь его унижать .

Bhazo: zuko пишет: Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону. И еще изменится не раз . zuko пишет: Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. Все таки я настаиваю на том что я не проявлял грубости по отношению к Ev-genius

ккким: может закроем разговор о грубости и помиримся

Bhazo: Мириться нескем - Ev-genius оффлайн .

zuko: Bhazo ну давай значит описывать что в игре есть в самом начале, какие обьекты, желательно все в комнате.

ккким: а лучше зарисовочку

Bhazo: zuko и ккким Начинаю рисовать как , предположительно , будет выглядеть игра . Ждите в теме в ближайшее время .

Bhazo: Предположительные схемы мира и взаимодействия персоонажа с обьектами . Площадь територии мира ( реальный размер ) Пример взаимодействия персоонажа с обьектами 1.Персоонаж стоит перед обьектом Лопата 2.Персоонаж берет обьект Лопата в руки 3.Персоонаж стоит перед обьектом Грунт 4.Персоонаж использует обьект Лопата на обьекте Грунт 5.Персоонаж стоит перед обьектом Яма в грунте Ваши вопросы

sanchez: эмм вроде понятно перс может два обьекта брать?

Bhazo: sanchez пишет: перс может два обьекта брать? Нет , в руках у персоонажа может находится только один обьект .

Bhazo: Обсуждение проекта на другом форуме . Обзор некоторых аспектов . Фил Инвентарь, диалоговая система, огромное количество формул, большой пак графики и звуков, жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) - это минимум того что тебе понадобится Из этого всего, я могу помочь инвентарем, графикой Bhazo диалоговая система Отсутствует в проекте ( если я правильно понимаю что это значит ) большой пак графики и звуков Согласен , но примитивных , не анимированых жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) Довольно таки . Но персоонажи сильно ограничены кол-вом . 12 - 13 . Будут занимать свою широкоспециальную нишу

Bhazo: Еще в примере я забыл показать земляную горку рядом с персоонажем . Ничего не должно исчезать в никуда .

Lagevae: Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж".

zuko: ээ я надеялся увидить немного другое изображение. Схематично, как должны выглядить зоны. как должны выглядить и где стоять мини города. Где бегают собаки и другие персонажи. и почему персонаж лежит он так и должен быть??



полная версия страницы