Форум » Создаем игру » Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи . » Ответить

Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи .

Bhazo: Я придумываю концепты игр . Бывает несколько за день . Будучи совсем несмышленым мальчиком играл в компьютерные игры и мечтал их создавать . Теперь я могу делать игры , но отчетливо понимаю что моих навыков не хватит что бы воплотить их в реальность . Из предистории к сути ... Есть один проект который мне нравится особо . Hroom ( рабочее название, сокр. High Room ) Максимально компактный мир размещающийся на територии диаметром 1024х768 пикселей . Этот мир делится на несколько видов зон : климатическая зона , время суток (день-ночь) и времена года . Каждая из этих зон в сочитании друг с другом будет менять окружение . Это означает что в каждой климатической зоне будут находится обьекты им соответствующие ( растения , животные , строения , погодные явления(!) ). Это не ошибка - погодные явления в данной игре это обьекты, а не фон. Собственно вся игровая зона будет состоять из обьектов которые можно использовать , будь то земля , вода или воздух ( и если хотите огонь ) . Небуду раскрывать все ньюансы ( да и не смогу ) , скажу только что игру , на мой взгляд, трудно отнести к определенному жанру : Это и РПГ , и квест , и стратегия , и суммулятор жизни . Конечно встает вопрос какого рода помощь мне понадобится , отвечу - любая . Люди скриптующие ( я не заикаюсь о программирующих ) , люди конструирующие ( кто пытается как и я делать игры без помощи скриптов ) , люди рисующие ( хорошо и не очень - главное со вкусом ) , ну и просто активисты , организаторы и готовые поддержать проект морально . И еще - я ориентируюсь на Game Maker v.6.1 . Рассмотрю предложенные варианты . Отвечу на любые вопросы тех кто заинтерисовался .

Ответов - 70, стр: 1 2 All

zuko: Хм интересно придумал=) Какой твой стаж общения с game maker? Ты пишешь скриптами? Есть какие то готовые проекты?

Bhazo: zuko пишет: Какой твой стаж общения с game maker? 6-7 месяцев zuko пишет: Ты пишешь скриптами? Знаю несколько элементарных скриптов zuko пишет: Есть какие то готовые проекты? Нет . Поэтому я и обращаюсь к посетителям форума . Вообще я расчитывал не на стандартный набор затертых вопросов по поводу моих возможностей ( это можно понять по вводному тексту) , а на вопросы непосредственно касающиеся конструкции игрового мира . Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших . Это , я так думаю , меня качественно отличает от "игроделов" с проходными и безвкусными идеями .

zuko: Bhazo пишет: Да , я не сделал ни одной плохой игры , но я придумал много хороших Придумать одно а реализовать это другое и требует намного больше сил и времени. Ты не первый и не последний кто приходит сюда с идеями. У всех хватает своих недоделанных проектов и я думаю люди не станут бросать их. Это вроде того что "Вот я придумал игру - сделайте мне". А не имея навыков так это вообще очевидно. Поэтому я и спрашивал. Если хочешь получить поддержку развивай навыки игростроения.


sanchez: а что там надо будет делать?

Bhazo: zuko Я все это прекрасно понимаю , и по этому честно стараюсь учится . Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . Что я могу сказать о том факте что разные идеи игр посещают здешний контингент довольно часто , так это только то что я основываюсь на , пусть и не продолжительном , опыте создания игр и довольно четко представляю фронт работ который нужно выполнить для реализации своего плана . То что я видел на этом и похожих форумах интересной задумкой назвать трудно . Это обычно либо ремейки , либо не интересные ,за счет ограниченности создателя , игры . Прежде чем начать эту тему я искал проекты в которых мог бы поучавствовать и проявить себя , таких я не нашел . И вообще что это за манера называть темы : Проект : ВАШЕ НАЗВАНИЕ ИГРЫ ? Как я должен понять о чем идет речь ? Теперь твоя очередь sanchez Это слишком расплывчатый вопрос и ответ на него будет столь же расплывчатым - все или нечего . Действительно все что ты можешь увидеть или представить . Если тебе кажется что это громкие слова можешь интерисоватся дальше , но более конкретно .

sanchez: я не знаю как еще конкретнее сказать( а что, "что нужно в игре делать" это не конкретный вопрос?

ккким: то что можно использовать погодные явления меня наталкивает на мысль что в игре нужно физическое дополнение. и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить?

zuko: Bhazo пишет: Мне нужна не то что бы посильная помощь , скорее поддержка . Создать игру без ее обсуждения и взгляда со стороны очень трудно . Без проблем! Обращайся поможем. На форуме можно спрашивать все что угодно=) Люди здесь добрые=) Можеш посмотреть эти уроки мож что для себя узнаешь нового. Начиная с 3ого урока идут скрипты. «http://www.gamecreating.ru/zuko/Полезное/Видеоуроки»

Bhazo: sanchez Ну из того что будет необходимо делать в игре могу выделить одно действие - шеркать манипулятором "мышь" с изменяемой , время от времени , скоростью . Без этого точно не обойтись :) ккким В том положении в котором ты находишся , по отношению к моей игре , тебя может "наталкивать" , "сбивать с толку" и "вводить в заблуждение" любой факт . Я тебе отвечу - нет , физика в игре отсутствует , насколько я понимаю . ккким пишет: ... и аналогичный вопрос: погодные условия - это все чем ты хотел нас удивить? Анналогичный тому на который я как следует не ответил ? sanchez пишет: а что там надо будет делать? В следующем посте попробую побольше пролить света на проект .

IngWord: zuko пишет: Люди здесь добрые=) Да.

Bhazo: И так ... Персоонаж , которым управляет игрок , в начале не имеет никаких отличительных особенностей : ни внешности , ни характеристик . Это бесполое , серое существо неопределенного вида попадает в мир ограниченый одной небольшой комнатой , которая полностью распологается на экране монитора . Скудный по масштабу мир состоит из множества разнообразных частей . Первое разделение мира происходит на зоны времен года : Четыре зоны в каждой из которой разный сезон . Второе - время суток , и третье вид разделения на климатические зоны . Первые два вида со временем меняются по ходу часовой стрелки . В каждой части мира присутствуют соответствующие ее климату , времени года и суток обьекты ... Надеюсь никто не обидится но сейчас я не буду писать полномерное описание а чисто пробегусь по ключевым моментам ( голова болит ) . Погодные явления . Их роль в игре . Как и остальные объекты они могут быть использованы по назначению . Дождь мочит персоонажа , снег можно растопить , допустим , в кастрюльке или слепить снежную бабу , по ветру можно пустить воздушного змея или ненароком справить нужду ему на встречу . Персоонаж . Изменяемые параметры . На данный момент параметров четыре вида : Организм , Психика , Социальность и Мораль . Поразмышляйте пожалуйста сами над тем почему именно такие параметры я решил использовать . Вообще я считаю это основные состовляющие человека . Как они изменяются . Возьмем такой процесс как курение : Понижение состояния Организма , повышение Социальности или допустим употребление в пищу собак : Повышение Организм , понижение... догадайтесь . И конечно напишите . Я жду ваших отзывов несмотря на свое состояние .

Ev-genius: идея интересная но её ещё доработать надо бы для того чтобы она стала игрушкой, в частности неплохо было бы обозначить цели без явной цели игрок небудет знать что от него требуется можно сделать то, можно сделать сё, а игроку надо явно видеть что нужно сделать, а что можно он походу игры узнает

Bhazo: Есть такая цель , если ты не догадался . Это цель вырости в настоящего человека и выйти из "комнаты" . Какая мистика , замечательно !

sanchez: ну, честно сложно было догадаться типо симулятора выживания?

Bhazo: Я бы не сказал . Как это выживания ? Хотя вы же еще не совсеми состовляющими знакомы . В этом мире ,помимо вашего персоонажа , живут и занимаются своими делами другие , уже сложившиеся , личности . Выживать не придется , придется постаратся не деградировать . Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение .

D(e)N: Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") , нежели крупные (или средние) компании. Оригинальные игры крупных компаний можно сосчитать по пальцам (Для меня это: "DroneZ", "Катамари" и пародия на нее "The wonderful end of the world", "World of Goo" и еще какая-то игра где нужно рисовать переправы для мячика. Еще не играл в "Тургор". Думаю это оригинальная игра.) Да - может здешние игры не могут конкурировать с вышеперечисленными по качеству исполнения, но зато в них интересный геймплей - разве не ради него мы играем в игры? Может быть когда-нибудь эти люди откроют свою компанию и выпустят эту же игру с припиской "2". Bhazo по моему это действительно оригинальная задумка.

Likantrop: Наконец адекватный новичок на форуме... Описание поначалу напомнило "Sandbox of God", но потом мнение изменилось... Что-то и правда не очень понятно как-то оно все. Есть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? Идея интересная, но чересчур глобальная. Хотя пробуй: попытка не пытка. Был бы свободен, может бы помог, однако времени даже на свой проект немного...Так что только советами могу помочь. Советую: а) написать диздок б) выложить концепт игрового экрана Bhazo пишет: Давайте так , вот аська 598654384 , кто хочет узнать все аспекты игры в реальном времени - пишите . Слишком уж медленно происходит обсуждение . Сомневаюсь, что много людей напишет..)

sanchez: ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего)

Bhazo: D(e)N Спасибо за поддержку Likantrop пишет: сть какбы карта. На ней маленький человечек. Он бегает по карте. В это время меняется время года и время суток. Так типа? Так и есть , но это ты описал небольшую и незначительную (хотя и довольно интересную ) часть игры . Likantrop пишет: И как тут писанье против ветра и кипячение снега в кастрюле вписать? Делать на карте малюсенькие объекты? Не только на карте но и внутри игры . То есть множество предметов можно произвести используя другие обьекты друг на друга . Или еще есть такая особенность поместить один предмет в другой но не предназначенный для этого ( хранения ). Допустим куст или яма . И спасибо за совет , очень пригодный . sanchez пишет: ну я впринципе готов помогать) все равно делать пока нечего) Рад буду ввести тебя в курс дела . Можешь писать в аську .

Bhazo: На этом форуме тоже ведется обсуждение проекта , немного в другом направлении http://forum.gmaker.su/forum/11-3623-1

Ev-genius: Bhazo пишет: Есть такая цель , если ты не догадался грубить незачем, а вот догадаться в таких смутных рассказах невозможно было. вдруг целью было не выхаживание, а изменение мира или ещё чего, да хоть спасение принцессы блин D(e)N пишет: Я заметил, что люди с этого (и возможно других) форумов, чаще придумывают оригинальные игры (хотя некоторые из раздела "Я придумал - вы батрачите. Пойдет?") так везде кстати) у мну даж подпись на такую тему с англоязычных сайтов, так что удивляться нечему)

Bhazo: Ev-genius По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие . К чему я по твоему зделал это замечание о твоей недогадливости ? Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Глупость . Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно . Незнаю как коректнее описать свое состояние в момент написания этого поста . Ну как бы то ни было - извини . Вообще я сегодня немного приболел и у меня повидимому горячка , так что все это для меня немного бредово выглядит . Вот чем я закончу . В любом случае этот проект мне нравится и вряд ли кто то сможет меня переубедить в том что он очень хорош . И после всего что сегодня произошло я обязательно начну писать диздок .

ккким: идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? давай вместе + еще какой нибудь энтузиаст(ы) сделаем небольшой город для этого? с магазинами, трамвайными путями и т.д. наверняка с видом сверху

ккким: gta C

IngWord: Bhazo пишет: Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить Евген агрессор, вы чо не знали? Bhazo пишет: Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Ага, у него постов больше ^^ Bhazo пишет: Это было скорее как вызов что ли , интрига , но не грубость это уж точно "Без бокала нет вокала".

zuko: Так давайте не будем сейчас спорить и кричать, а то еще одну тему испортите блин. Есть такая цель , если ты не догадался Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. Вообще с начала мне представлялся живой мир. И не каких там игроков и небыло, просто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога. Цели сначала не какой я невидел. Но идея была интересной. Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону.

Bhazo: ккким пишет: идея да, оригинальная, но я не пойму как ты хочешь всю игру делать в маленькой комнате? А что тебя смущает ? Напиши какие на твой взляд могут возникнуть трудности . В моем представлении это будет выглядеть как "всего по чуть-чуть" . Немного песочка , немного снега , речушка , пещерка . В общем как у Ноя - каждой твари (обьекта) по паре . С ходом времени местность будет изменятся в зависимости от действий игрока . Зданий ( в том числе магазинов) в игре не будет . А как ? А вот интерисуйтесь дальше . Вид сбоку. I ngWord пишет: цитата: Думаешь показать своё над тобой превосходство ? Ага, у него постов больше ^^ Вы немного не так поняли . Это я оправдываясь обьясняю что не пытаюсь его унижать .

Bhazo: zuko пишет: Появившийся персонаж конечно дополнил картину но представление об игре изменились совсем в другую сторону. И еще изменится не раз . zuko пишет: Bhazo - тебе человек обьективные советы дает а ты грубиш. Все таки я настаиваю на том что я не проявлял грубости по отношению к Ev-genius

ккким: может закроем разговор о грубости и помиримся

Bhazo: Мириться нескем - Ev-genius оффлайн .

zuko: Bhazo ну давай значит описывать что в игре есть в самом начале, какие обьекты, желательно все в комнате.

ккким: а лучше зарисовочку

Bhazo: zuko и ккким Начинаю рисовать как , предположительно , будет выглядеть игра . Ждите в теме в ближайшее время .

Bhazo: Предположительные схемы мира и взаимодействия персоонажа с обьектами . Площадь територии мира ( реальный размер ) Пример взаимодействия персоонажа с обьектами 1.Персоонаж стоит перед обьектом Лопата 2.Персоонаж берет обьект Лопата в руки 3.Персоонаж стоит перед обьектом Грунт 4.Персоонаж использует обьект Лопата на обьекте Грунт 5.Персоонаж стоит перед обьектом Яма в грунте Ваши вопросы

sanchez: эмм вроде понятно перс может два обьекта брать?

Bhazo: sanchez пишет: перс может два обьекта брать? Нет , в руках у персоонажа может находится только один обьект .

Bhazo: Обсуждение проекта на другом форуме . Обзор некоторых аспектов . Фил Инвентарь, диалоговая система, огромное количество формул, большой пак графики и звуков, жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) - это минимум того что тебе понадобится Из этого всего, я могу помочь инвентарем, графикой Bhazo диалоговая система Отсутствует в проекте ( если я правильно понимаю что это значит ) большой пак графики и звуков Согласен , но примитивных , не анимированых жесткий ИИ(не будет же перс в одиночестве гулять?) Довольно таки . Но персоонажи сильно ограничены кол-вом . 12 - 13 . Будут занимать свою широкоспециальную нишу

Bhazo: Еще в примере я забыл показать земляную горку рядом с персоонажем . Ничего не должно исчезать в никуда .

Lagevae: Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж".

zuko: ээ я надеялся увидить немного другое изображение. Схематично, как должны выглядить зоны. как должны выглядить и где стоять мини города. Где бегают собаки и другие персонажи. и почему персонаж лежит он так и должен быть??

Ev-genius: Bhazo пишет: Ev-genius По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие . да не) ничего против не имею, абсолютно ) предвзятость думаю показалась, с моей стороны мне тоже показались слова: "если ты недогадался" несколько с издёвкой, поэтому попросил не грубить. ну думаю поняли друг-друга =) ничего такого не имел ввиду IngWord пишет: Евген агрессор, вы чо не знали? зарекомендовал себя видимо кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки. А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь. так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно. тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata, а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры. ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира. меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать

LORd: Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки), но вся эта тема разрывает мозг. Я понимаю, что у тебя куча замыслов, что в голове у тебя всё очень стройно... Но постарайся включить в себе структурализм и коротко и ясно описать задумку, в будущем поможет быстрее вводить людей в курс дела. Да и сам сможешь стройнее описывать подробности потом.

Bhazo: Lagevae пишет: Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж". Просто захотелось внести некоторое разнообразие . С двумя "о" слово выглядит более сложным :) zuko Тут в , принципе , все просто . zuko пишет: Схематично, как должны выглядить зоны. Каждая ячейка в сетке имеет несколько параметров как то : Климат , время года , время суток , тип поверхности , уровень высоты по отношению к персоо(Lagevae :)нажу и т.д. Так получается определенная часть мира . Ev-genius собственно эту же формулу вывел в посте выше . zuko пишет: как должны выглядить и где стоять мини города. Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью . zuko пишет: Где бегают собаки и другие персонажи. В той местности к которой они принадлежат . Какие и в каких именно я еще буду узнавать . zuko пишет: и почему персонаж лежит он так и должен быть?? Он упал от "безперспективности" :) Ev-genius Твои ход мыслей меня определенно радует . Я эту систему пока понимаю чисто логически и очень отдаленно в виде кода . А кодов , видимо , при таком подходе будет уйма . Возможно позже я прозрею , в частности благодаря вам . LORd Я первый раз : что то серьезно осбуждаю на форуме , серьезно хочу сделать игру , серьезно пытаюсь впустить в свой мир других людей . Так что ничего удивительного . А к совету я прислушался . Спасибо LORd пишет: Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки) Все что то напоминает . «На свете все на все похоже: Змея - на ремешок из кожи, Луна – на круглый глаз огромный, Журавль – на тощий кран подъемный, Кот полосатый на – пижаму, Я на тебя, а ты на маму. Р. Сеф»

Bhazo: Извините что я сейчас не могу дальше налаживать контакт с Game Maker'oм , по причине болезни . В таком состоянии я в силах только описывать только то что уже знаю . А знаю я , к сожалению , не много . Надо было в школе хорошо учится , а теперь у меня к этому времени нет никаких необходимых навыков для создания игры . Только врожденные таланты .

zuko: Bhazo пишет: Надо было в школе хорошо учится Ну погнали дальше, получается каждая ячейка имеет время года. погоду, время,заселенность. и таких ячеек 768 при размере ячейки 32х32. есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке

Bhazo: Bhazo пишет: Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью . zuko пишет: есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке Соответственно - ничего . Нет : Домов , магазинов , заводов , кинотеатров , музеев , крытых рынков, дворцов пионеров , цирковых шатров , прачечных , гостиниц , пивных - пельменных - шашлычных , сараев , гаражей , распределительных будок . Всего этого НЕТ . Если опустить пример с домом и вместо него поставить НОСОРОГА ... Носорог - животное крупное и его не поместишь в одной ячейке . Допустим две . Получается его придется делить на две части и каждую из них можно использовать по своему ( задняя часть и передняя часть). Не знаю на сколько это сложно выполнить но подозреваю что очень . Что же мы можем сделать с этими двумя частями носорога в 12 часов дня ( полдень ) , под дождем , весной ? По случайности у нас в инвентаре оказалась «ветка колючего кустарника» и мы , взяв ее в руки , стоим в раздумьях : С какой стороны подойти к животному ? Весной , вероятно , у носорогов проходит брачный период и поэтому любой раздражающий фактор может его привести в бешенство . Дождь , как можно предположить , слегка смягчает грубую кожу носорога что делает ее более чувствительной . В полдень , возможно , носорог , как и другие животные , отдыхает . Учитывая все эти факторы , в ячейке с задней частью носорога помещаем переменную : Раздражение = 3 ( допустим максимальное значение) . И при использовании ветки на эту часть ( подразумевается удар ) носорог начинает хаотично передвигатся , причем не пытаясь устранить причину раздражения . При использовании ветки при тех же условиях но на передней части носорога переменная «Раздражение» будет иметь значение 1 , и носорог , хоть и без особого интузиазма , попытается вас устранить . Такой пример устраивает ?

zuko: Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=) Ведь как сказано в постах выше у каждой ячейки все раное.

Bhazo: zuko пишет: Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=) Такое может случится , и что тут необычного ? Разве в нашем мире не так же происходит ? Даже взять в пример любой город . В одном районе идет дождь а в другом нет . Но ведь облака не висят на месте и солнце продолжает свой путь постоянно . Так что серьезных расхождений во времени и пространстве у носорога быть не должно . Сначало задница встретила утро а за ней и морду приласкали ласковые весенние лучи :) Что до времен года то это мало вероятно . Если наступает зима , то она наступает везде . Только в зависимости от климата везде разная . А дальше своего места обитания насорог не может уйти . Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам . Может быть не в этот раз но игру стоит сделать . Ну а на вопросы я все равно отвечаю .

zuko: Bhazo пишет: Только в зависимости от климата везде разная Вот а я про что. Я и просил это все нарисовать схематично. Bhazo пишет: Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам Ну во первых это не твоя забота, твоя забота написать сприпт присваивающий все параметры ячейкам. это куда более сложнее. плюс автоматизацию процессов таких как смена погоды. времени и прочего. Bhazo пишет: Может быть не в этот раз но игру стоит сделать Хм надо же..=) ------------- Давай мысленно сыграем в твою игру. Появляемся допустим на пересечении 4х климатических зон. С чего нам начать?? Я например вот запустил и гру и непойму ничего.

Bhazo: В смысле не поймешь что тебе делать дальше ? Я думаю все вокруг будет привлекать внимание игрока . Особенно если он увидит что все подчиняется своим законам и и вполне благополучно существует без его участия . Ему конечно же захочется вмешатся в ход событий . И тут , как раз к месту , появляется первый разумный ( то бишь одного с тобой вида ) персоонаж . Опять же , как все в игре , предположительный . Это пожилой человек сидящий на подвесных качелях между двух деревьев . Назовем старика "Дуля" ( почему , возможно поймете дальше из моего описания , а возможно уже догадались ) . Так вот этот дед неторопливо раскачиваясь взад вперед что то задумчиво бормочет себе под нос . Ваш персоонаж сидит напротив прямо на земле . Так может продолжатся сколько угодно но до тех пор пока параметры "Социальность" и "Психика" не упадут до нуля . Рано или поздно вам это конечно надоест и вы решите встать и отправится иследовать остальной мир ( хотя слово исследовать не совсем уместно , наверное все таки познавать ) . В тот же момент умиротворенность старика улетучится и он начнет покрывать вас всевозможными бранными словечками ( которых мы собственно не сможем понять так как это будет просто бессвязный шум ) . Но этого конечно окажется мало что бы вас остановить . Теперь раскажу о том к какому умозаключению я пришел выдумывая сегодня этого конкретного персоонажа . Каждый из них отвечает за какой то вид человеческого бытия . Дуля , например , отвечает за науки и вдохновение . Так же он единственный кто хранит секрет приготовления напитка который согревает душу и тело . Это вам ничего не напоминает ? Ну вот начало вроде бы положенно . Теперь у вас появились мотивы ?

Bhazo: zuko ... и спасибо за изображение моего мира , это очень приятно что ты не пожалел времени для этой ерунды .

ккким: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер?

ккким: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать

Bhazo: ккким пишет: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать ] Как бы не так . Разговаривать они будут но при крайней необходимости и ничего внятного вы им ответить не сможете . Короче одичаете совсем ( это относительно понижения параметра "Социальность"). Ну и соответственно вашь персоонаж не сможет делать многих вещей где требуется высокий уровень параметра . Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни . Параметр теперь будет правильней назвать "Цивильность" . А психика , а что психика ? Она и в Африке есть . При любом действии выбирается первый попавшийся обьект и используется там где вы хотели использовать что то другое . Наверное есть еще какие то особенности этого параметра но мне чего то в голову не идет . Можете предложить сами .

Bhazo: Bhazo пишет: Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни . Извините

zuko: Теряю интерес чето...

Bhazo: zuko И чеже это чето ? Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса . Но так как твое безразличие не даст мне возможности это узнать , я посмею сам сделать приблизительные выводы . Вариант первый : Тебе не нашлось места в этом мире , все придуманно за тебя и проявить себя здесь не получится . Второе : Ты не любишь сложные идеи , вся эта писанина тебя утомляет . Вот если быпросто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога тогда да . И компот : Игра даже не в стадии написания диздока - на черта мне это ? Безперспективщина и народ не будет интересоватся . Можешь выбрать то что тебе подходит , указать свою версию или не отвечать вовсе главное не думай что я считаю тебя плохим человеком - просто это я очень злой .

ккким: zuko наверное любит покушать. так что и первое и второе и компот + бесплатная булочка

zuko: Bhazo пишет: Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса Вариантов конечно много да вот что-то от автора проекта идей как таковых я не увидел. Придумывать за тебя я ничего не собираюсь а лиш узнавал подробности чтобы помочь делом или советом. Если так реагировать на все как ты, можно завести приличное количество нерадивых к тебе людей. Все твои варианты касаемо меня это бред, ты конечно можешь дальше корчить из себя умного человека и гордится тем, да вот только ненадо говорить что ты лиш хочешь чтобы тебе помогли если людей говном обливаешь. Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой. Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях. Из этого делаю вывод что друзей у тебя либо нет либо мало...быть может ты сидиш сутками дома и гдето летаешь, твое право. Летай да вот только если ты пришел на форум и просиш о помощи буть максимально открытым, а не так что у тебя спросил а ты разговариваешь будто сам с собой. К чему столько пафоса здесь все простые люди а пофилосовствовать можно где угодно. Может быть Вы возомнили себе что вы великий гуру идей, и некто другой просто не способен переварить их. Конечно не способен если автор не может их донести как следует. Может быть из Вас получится отличный писатель да вот тока игродел из Вас плохой. Это всего лиш то что я думаю, буть проще и люди к тебе потянутся.

Bhazo: zuko пишет: Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой. Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях. А разве это не часть игрового процесса ? Видимо я не понял чего Вы от меня хотите . И повода продолжать эту перепалку я Вам больше не дам .

Phoenix: Bhazo читая твои посты, представился образ растамана в огромной цветной шапке и накуренный до помутнения... живущего в мире своих обкуренных фантазий... Я таки толком не понял самой сути игры... Первый пост начинался с помощи в области программирования, уже вторая страница и сам смысл неясен... Нарисуй чтоле игру в общих планах, что где от чего зависеть будет... построй хотя бы блок схему зависимостей... Всё загадками, вокруг да около... под конец читал как под гипнозом...

Awasaky: Проблема в том, что автор реально живет в мире своих фантазий и наслаждается ими, а не реальными свершениями. Правда не уверен что это так уж и плохо. Главное чтобы вреда не было.

Bhazo: Сплошные комплименты . Phoenix , а вы все мяса хотите ? Будет вам как это вы там говорите: блок схему зависимостей... ? Я "её" не встречал но теперь буду максимально внимателен . Awasaky , как обычно приятно слышать . Весь вред что могла мне принести эта особенность мое мышления она уже принесла . Хочу сообщить что : сейчас я работаю(!) над сценарием к другой игре , что бы в этот раз как можно отчетливей спроецировать все свои мысли на ваш неподготовленный мозг . Игра более реализуема нежели предидущий проект и возможно даже я смогу обойтись без сторонней помощи при ее создании . Спасибо

Phoenix: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются?

Bhazo: Phoenix пишет: ... а то получается весь пост это пустые слова ? Скажи мне если я тебе , или кому то из присутствующих что то должен , а то что то раслабился совсем ... Сейчас я сам прекрасно знаю что мне следует делать ... Навыки остаются на том же уровне ...

Likantrop: Нет, ты нам ничего не должен. И мы тебе ничего не должны. Тем более, мы не должны твой высокомерный тон терпеть. Изволил выложить свои мысли на форум - изволь принять критику и советы. Если тебе это не нужно, пиши себе в тетрадку и никакой критики не будет.

Bhazo: Phoenix пишет: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются? Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета . Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки . Вы как мелкие сабачешки лаете на прохожего не анализируя кто прав а кто виноват , руководствуясь только стадным инстинктом . Да я грубиян и всегда им буду , но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера .

Ev-genius: флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное. А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =)

Likantrop: Ev-genius пишет: флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное. блин, я не удержался, извините)) Bhazo пишет: Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки Ох, спасибо, мастер! Чтобы мы делали без твоих поблажек! Вы чтоли такой старый и опытный? Вы все еще меряете адекватность в годах жизни? Bhazo пишет: но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера . Ок, значит мы тут все некорректные и неразумные. Спасибо, Вы нам глаза открыли...А то бывает живешь, живешь, а потом хоп! узнаешь что ты оказывается и неразумный совсем. Bhazo пишет: Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета . Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен? Ок. Ev-genius пишет: кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки. А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь. так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно. тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata, а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры. ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира. меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать Вот Вам конкретный совет по реализации/программированию. Опять не нравится? Ох-ох. Тогда вот что советую: создайте тему на gamedev.ru, там самые светлые светлые головы отечественного геймдева сидят. Уверен, они оценят вашу задумку и ее гигантский потенциал. Удачи Вам во всех проявлениях.

Bhazo: Ev-genius , я "закруглю" и все , что бы не заканчивать на негативной ноте . Ev-genius пишет: А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =) Вредина . А вообще я не против . Likantrop пишет: Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен? Phoenix пишет: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются? Bhazo пишет: Likantrop , конкретно здесь ( ^ ) нет ни объективной критики ни полезного совета Ну здесь думаю все . Мне лично сказать нечего . Удачи всем .



полная версия страницы