Форум » Создаем игру » Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи . » Ответить

Хочу , но сомневаюсь . Оригинальные идеи .

Bhazo: Я придумываю концепты игр . Бывает несколько за день . Будучи совсем несмышленым мальчиком играл в компьютерные игры и мечтал их создавать . Теперь я могу делать игры , но отчетливо понимаю что моих навыков не хватит что бы воплотить их в реальность . Из предистории к сути ... Есть один проект который мне нравится особо . Hroom ( рабочее название, сокр. High Room ) Максимально компактный мир размещающийся на територии диаметром 1024х768 пикселей . Этот мир делится на несколько видов зон : климатическая зона , время суток (день-ночь) и времена года . Каждая из этих зон в сочитании друг с другом будет менять окружение . Это означает что в каждой климатической зоне будут находится обьекты им соответствующие ( растения , животные , строения , погодные явления(!) ). Это не ошибка - погодные явления в данной игре это обьекты, а не фон. Собственно вся игровая зона будет состоять из обьектов которые можно использовать , будь то земля , вода или воздух ( и если хотите огонь ) . Небуду раскрывать все ньюансы ( да и не смогу ) , скажу только что игру , на мой взгляд, трудно отнести к определенному жанру : Это и РПГ , и квест , и стратегия , и суммулятор жизни . Конечно встает вопрос какого рода помощь мне понадобится , отвечу - любая . Люди скриптующие ( я не заикаюсь о программирующих ) , люди конструирующие ( кто пытается как и я делать игры без помощи скриптов ) , люди рисующие ( хорошо и не очень - главное со вкусом ) , ну и просто активисты , организаторы и готовые поддержать проект морально . И еще - я ориентируюсь на Game Maker v.6.1 . Рассмотрю предложенные варианты . Отвечу на любые вопросы тех кто заинтерисовался .

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Ev-genius: Bhazo пишет: Ev-genius По моему ты предвзято относишся ко мне мне с самого начала . Заранее решил что будешь двигатся в контр наступление ? Тебя я собственно понимаю ( читал другие темы с твоим участием ) , но хочу попросить свой гнев умерить . Ты помоему серьезно вымотался на этом форуме , и тебе необходим не к чему не обязывающий разговор или просто , извиняюсь , пьянка . Может я и ошибаюсь но ощущения у меня такие . да не) ничего против не имею, абсолютно ) предвзятость думаю показалась, с моей стороны мне тоже показались слова: "если ты недогадался" несколько с издёвкой, поэтому попросил не грубить. ну думаю поняли друг-друга =) ничего такого не имел ввиду IngWord пишет: Евген агрессор, вы чо не знали? зарекомендовал себя видимо кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки. А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь. так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно. тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata, а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры. ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира. меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать

LORd: Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки), но вся эта тема разрывает мозг. Я понимаю, что у тебя куча замыслов, что в голове у тебя всё очень стройно... Но постарайся включить в себе структурализм и коротко и ясно описать задумку, в будущем поможет быстрее вводить людей в курс дела. Да и сам сможешь стройнее описывать подробности потом.

Bhazo: Lagevae пишет: Bhazo не совсем по теме, но правильно пишется "персонаж". Просто захотелось внести некоторое разнообразие . С двумя "о" слово выглядит более сложным :) zuko Тут в , принципе , все просто . zuko пишет: Схематично, как должны выглядить зоны. Каждая ячейка в сетке имеет несколько параметров как то : Климат , время года , время суток , тип поверхности , уровень высоты по отношению к персоо(Lagevae :)нажу и т.д. Так получается определенная часть мира . Ev-genius собственно эту же формулу вывел в посте выше . zuko пишет: как должны выглядить и где стоять мини города. Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью . zuko пишет: Где бегают собаки и другие персонажи. В той местности к которой они принадлежат . Какие и в каких именно я еще буду узнавать . zuko пишет: и почему персонаж лежит он так и должен быть?? Он упал от "безперспективности" :) Ev-genius Твои ход мыслей меня определенно радует . Я эту систему пока понимаю чисто логически и очень отдаленно в виде кода . А кодов , видимо , при таком подходе будет уйма . Возможно позже я прозрею , в частности благодаря вам . LORd Я первый раз : что то серьезно осбуждаю на форуме , серьезно хочу сделать игру , серьезно пытаюсь впустить в свой мир других людей . Так что ничего удивительного . А к совету я прислушался . Спасибо LORd пишет: Bhazo, идея может и неплохая (ну вот не скажу, что прям оригинальная, механика что-то напоминает, всё-таки) Все что то напоминает . «На свете все на все похоже: Змея - на ремешок из кожи, Луна – на круглый глаз огромный, Журавль – на тощий кран подъемный, Кот полосатый на – пижаму, Я на тебя, а ты на маму. Р. Сеф»


Bhazo: Извините что я сейчас не могу дальше налаживать контакт с Game Maker'oм , по причине болезни . В таком состоянии я в силах только описывать только то что уже знаю . А знаю я , к сожалению , не много . Надо было в школе хорошо учится , а теперь у меня к этому времени нет никаких необходимых навыков для создания игры . Только врожденные таланты .

zuko: Bhazo пишет: Надо было в школе хорошо учится Ну погнали дальше, получается каждая ячейка имеет время года. погоду, время,заселенность. и таких ячеек 768 при размере ячейки 32х32. есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке

Bhazo: Bhazo пишет: Это не совсем города . В городе должны быть здания . А здесь их не будет . Эти зоны можно назвать местностью . zuko пишет: есть местность с домом, время 12.00 , дождь, весна ..и что мне можно делать в этой ячейке Соответственно - ничего . Нет : Домов , магазинов , заводов , кинотеатров , музеев , крытых рынков, дворцов пионеров , цирковых шатров , прачечных , гостиниц , пивных - пельменных - шашлычных , сараев , гаражей , распределительных будок . Всего этого НЕТ . Если опустить пример с домом и вместо него поставить НОСОРОГА ... Носорог - животное крупное и его не поместишь в одной ячейке . Допустим две . Получается его придется делить на две части и каждую из них можно использовать по своему ( задняя часть и передняя часть). Не знаю на сколько это сложно выполнить но подозреваю что очень . Что же мы можем сделать с этими двумя частями носорога в 12 часов дня ( полдень ) , под дождем , весной ? По случайности у нас в инвентаре оказалась «ветка колючего кустарника» и мы , взяв ее в руки , стоим в раздумьях : С какой стороны подойти к животному ? Весной , вероятно , у носорогов проходит брачный период и поэтому любой раздражающий фактор может его привести в бешенство . Дождь , как можно предположить , слегка смягчает грубую кожу носорога что делает ее более чувствительной . В полдень , возможно , носорог , как и другие животные , отдыхает . Учитывая все эти факторы , в ячейке с задней частью носорога помещаем переменную : Раздражение = 3 ( допустим максимальное значение) . И при использовании ветки на эту часть ( подразумевается удар ) носорог начинает хаотично передвигатся , причем не пытаясь устранить причину раздражения . При использовании ветки при тех же условиях но на передней части носорога переменная «Раздражение» будет иметь значение 1 , и носорог , хоть и без особого интузиазма , попытается вас устранить . Такой пример устраивает ?

zuko: Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=) Ведь как сказано в постах выше у каждой ячейки все раное.

Bhazo: zuko пишет: Если носорог стоит в двух ячейках он стоит в разных временах года и в разной погоде?=) Такое может случится , и что тут необычного ? Разве в нашем мире не так же происходит ? Даже взять в пример любой город . В одном районе идет дождь а в другом нет . Но ведь облака не висят на месте и солнце продолжает свой путь постоянно . Так что серьезных расхождений во времени и пространстве у носорога быть не должно . Сначало задница встретила утро а за ней и морду приласкали ласковые весенние лучи :) Что до времен года то это мало вероятно . Если наступает зима , то она наступает везде . Только в зависимости от климата везде разная . А дальше своего места обитания насорог не может уйти . Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам . Может быть не в этот раз но игру стоит сделать . Ну а на вопросы я все равно отвечаю .

zuko: Bhazo пишет: Только в зависимости от климата везде разная Вот а я про что. Я и просил это все нарисовать схематично. Bhazo пишет: Меня уже сейчас ужасает кол-во параметров которые придется присваивать ячейкам Ну во первых это не твоя забота, твоя забота написать сприпт присваивающий все параметры ячейкам. это куда более сложнее. плюс автоматизацию процессов таких как смена погоды. времени и прочего. Bhazo пишет: Может быть не в этот раз но игру стоит сделать Хм надо же..=) ------------- Давай мысленно сыграем в твою игру. Появляемся допустим на пересечении 4х климатических зон. С чего нам начать?? Я например вот запустил и гру и непойму ничего.

Bhazo: В смысле не поймешь что тебе делать дальше ? Я думаю все вокруг будет привлекать внимание игрока . Особенно если он увидит что все подчиняется своим законам и и вполне благополучно существует без его участия . Ему конечно же захочется вмешатся в ход событий . И тут , как раз к месту , появляется первый разумный ( то бишь одного с тобой вида ) персоонаж . Опять же , как все в игре , предположительный . Это пожилой человек сидящий на подвесных качелях между двух деревьев . Назовем старика "Дуля" ( почему , возможно поймете дальше из моего описания , а возможно уже догадались ) . Так вот этот дед неторопливо раскачиваясь взад вперед что то задумчиво бормочет себе под нос . Ваш персоонаж сидит напротив прямо на земле . Так может продолжатся сколько угодно но до тех пор пока параметры "Социальность" и "Психика" не упадут до нуля . Рано или поздно вам это конечно надоест и вы решите встать и отправится иследовать остальной мир ( хотя слово исследовать не совсем уместно , наверное все таки познавать ) . В тот же момент умиротворенность старика улетучится и он начнет покрывать вас всевозможными бранными словечками ( которых мы собственно не сможем понять так как это будет просто бессвязный шум ) . Но этого конечно окажется мало что бы вас остановить . Теперь раскажу о том к какому умозаключению я пришел выдумывая сегодня этого конкретного персоонажа . Каждый из них отвечает за какой то вид человеческого бытия . Дуля , например , отвечает за науки и вдохновение . Так же он единственный кто хранит секрет приготовления напитка который согревает душу и тело . Это вам ничего не напоминает ? Ну вот начало вроде бы положенно . Теперь у вас появились мотивы ?

Bhazo: zuko ... и спасибо за изображение моего мира , это очень приятно что ты не пожалел времени для этой ерунды .

ккким: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер?

ккким: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать

Bhazo: ккким пишет: а что будет когда параметры социальность и психика упадут до нуля? гамовер? со мной никто не будет разговаривать ] Как бы не так . Разговаривать они будут но при крайней необходимости и ничего внятного вы им ответить не сможете . Короче одичаете совсем ( это относительно понижения параметра "Социальность"). Ну и соответственно вашь персоонаж не сможет делать многих вещей где требуется высокий уровень параметра . Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни . Параметр теперь будет правильней назвать "Цивильность" . А психика , а что психика ? Она и в Африке есть . При любом действии выбирается первый попавшийся обьект и используется там где вы хотели использовать что то другое . Наверное есть еще какие то особенности этого параметра но мне чего то в голову не идет . Можете предложить сами .

Bhazo: Bhazo пишет: Торговать , есть с помощью столовых приборов , да в общем то любых интструментов которые обычные люди используют в повседневной жизни . Извините

zuko: Теряю интерес чето...

Bhazo: zuko И чеже это чето ? Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса . Но так как твое безразличие не даст мне возможности это узнать , я посмею сам сделать приблизительные выводы . Вариант первый : Тебе не нашлось места в этом мире , все придуманно за тебя и проявить себя здесь не получится . Второе : Ты не любишь сложные идеи , вся эта писанина тебя утомляет . Вот если быпросто мир и ты чем то управляеш, теми же облаками, вроде бога тогда да . И компот : Игра даже не в стадии написания диздока - на черта мне это ? Безперспективщина и народ не будет интересоватся . Можешь выбрать то что тебе подходит , указать свою версию или не отвечать вовсе главное не думай что я считаю тебя плохим человеком - просто это я очень злой .

ккким: zuko наверное любит покушать. так что и первое и второе и компот + бесплатная булочка

zuko: Bhazo пишет: Вариантов конечно много и будет не правильно предполагать что именно вызвало у тебя окончательное угасание и так еле теплившегося интереса Вариантов конечно много да вот что-то от автора проекта идей как таковых я не увидел. Придумывать за тебя я ничего не собираюсь а лиш узнавал подробности чтобы помочь делом или советом. Если так реагировать на все как ты, можно завести приличное количество нерадивых к тебе людей. Все твои варианты касаемо меня это бред, ты конечно можешь дальше корчить из себя умного человека и гордится тем, да вот только ненадо говорить что ты лиш хочешь чтобы тебе помогли если людей говном обливаешь. Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой. Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях. Из этого делаю вывод что друзей у тебя либо нет либо мало...быть может ты сидиш сутками дома и гдето летаешь, твое право. Летай да вот только если ты пришел на форум и просиш о помощи буть максимально открытым, а не так что у тебя спросил а ты разговариваешь будто сам с собой. К чему столько пафоса здесь все простые люди а пофилосовствовать можно где угодно. Может быть Вы возомнили себе что вы великий гуру идей, и некто другой просто не способен переварить их. Конечно не способен если автор не может их донести как следует. Может быть из Вас получится отличный писатель да вот тока игродел из Вас плохой. Это всего лиш то что я думаю, буть проще и люди к тебе потянутся.

Bhazo: zuko пишет: Я много задавал наводящих вопросов по поводу игры как выглядит как строится а в итоге нарисовал человека с лопатой. Нарисовал игровое поле для того чтобы поиграть мысленно в игру чтобы представить техническую часть, а он мне пишит про сопливого старика на качелях. А разве это не часть игрового процесса ? Видимо я не понял чего Вы от меня хотите . И повода продолжать эту перепалку я Вам больше не дам .

Phoenix: Bhazo читая твои посты, представился образ растамана в огромной цветной шапке и накуренный до помутнения... живущего в мире своих обкуренных фантазий... Я таки толком не понял самой сути игры... Первый пост начинался с помощи в области программирования, уже вторая страница и сам смысл неясен... Нарисуй чтоле игру в общих планах, что где от чего зависеть будет... построй хотя бы блок схему зависимостей... Всё загадками, вокруг да около... под конец читал как под гипнозом...

Awasaky: Проблема в том, что автор реально живет в мире своих фантазий и наслаждается ими, а не реальными свершениями. Правда не уверен что это так уж и плохо. Главное чтобы вреда не было.

Bhazo: Сплошные комплименты . Phoenix , а вы все мяса хотите ? Будет вам как это вы там говорите: блок схему зависимостей... ? Я "её" не встречал но теперь буду максимально внимателен . Awasaky , как обычно приятно слышать . Весь вред что могла мне принести эта особенность мое мышления она уже принесла . Хочу сообщить что : сейчас я работаю(!) над сценарием к другой игре , что бы в этот раз как можно отчетливей спроецировать все свои мысли на ваш неподготовленный мозг . Игра более реализуема нежели предидущий проект и возможно даже я смогу обойтись без сторонней помощи при ее создании . Спасибо

Phoenix: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются?

Bhazo: Phoenix пишет: ... а то получается весь пост это пустые слова ? Скажи мне если я тебе , или кому то из присутствующих что то должен , а то что то раслабился совсем ... Сейчас я сам прекрасно знаю что мне следует делать ... Навыки остаются на том же уровне ...

Likantrop: Нет, ты нам ничего не должен. И мы тебе ничего не должны. Тем более, мы не должны твой высокомерный тон терпеть. Изволил выложить свои мысли на форум - изволь принять критику и советы. Если тебе это не нужно, пиши себе в тетрадку и никакой критики не будет.

Bhazo: Phoenix пишет: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются? Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета . Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки . Вы как мелкие сабачешки лаете на прохожего не анализируя кто прав а кто виноват , руководствуясь только стадным инстинктом . Да я грубиян и всегда им буду , но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера .

Ev-genius: флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное. А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =)

Likantrop: Ev-genius пишет: флейм пошел уже, закругляйтесь) если автору нечего сказать по теме топика или показать чтото, то ветку можно оставлять, без взаимных оскорблений главное. блин, я не удержался, извините)) Bhazo пишет: Я конечно понимаю что за счет своей молодости и неопытности вы можете не отвечать за свои слова и поступки , но это не означает что я буду делать кому то поблажки Ох, спасибо, мастер! Чтобы мы делали без твоих поблажек! Вы чтоли такой старый и опытный? Вы все еще меряете адекватность в годах жизни? Bhazo пишет: но коректные и разумные люди никогда на себе не почувствуют проявления моего характера . Ок, значит мы тут все некорректные и неразумные. Спасибо, Вы нам глаза открыли...А то бывает живешь, живешь, а потом хоп! узнаешь что ты оказывается и неразумный совсем. Bhazo пишет: Likantrop , конкретно здесь нет ни объективной критики ни полезного совета . Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен? Ок. Ev-genius пишет: кстати, думаю использовать объекты будет не совсем рационально в сеточном мире. что если в качестве мира использовать например массив или аналог гма сеточный тип. Потому как если мир чётко разделён на ячейки, и события будут происходить в объектах то можем словить нежелательные взаимоотношения, потерять определённые клеточки. А главными мировыми событиями глобальной сетки управляет всего один объект. мне кажется ресурсов удастся сберечь. так в доках по гамаку обещают удержать массив 1024х768, а сеткой так подавно. тогда игрк в ячейке сможет выглядить как запись типа player, а игрок с лопатой player+lopata, а если я правильно понял и: на поле все времена года и день с ночью п часовой стрелке то: там же в ячейке пишем summer+day+player+lopata (в ячейке лето день и игрок с лопатой) таким образом мы будем оперерировать не объектами а просто значениями сетки или массива. (в зависимости от типа времени года и суток подкрашиваем ячейки оттенками) в качестве значений можно будет использовать упаковки в датаструктуры. ну и работать будет проще, перед действием не надо будет пробегать по объектам, а достаточно просмотреть что там лежит в ячейке и можно ли оперировать с этим кусочком игрового мира. меньше объектов, компактнее игрушка, легка в отладке ну это так, совет, прост гдет выше писалось что охото всё объектами делать, и между ними взаимодействовать Вот Вам конкретный совет по реализации/программированию. Опять не нравится? Ох-ох. Тогда вот что советую: создайте тему на gamedev.ru, там самые светлые светлые головы отечественного геймдева сидят. Уверен, они оценят вашу задумку и ее гигантский потенциал. Удачи Вам во всех проявлениях.

Bhazo: Ev-genius , я "закруглю" и все , что бы не заканчивать на негативной ноте . Ev-genius пишет: А ещё не нужно весь форум называть собачешками со стадным инстинктом, потому как в ответ можно получить замечание, бан или аналогичный статус типа асоциальной сабачешки. Я бы собственно так и сделал например =) Вредина . А вообще я не против . Likantrop пишет: Вам практически каждый, кто отписался, посоветовал все структурировать и четко записать. Совет бесполезен? Phoenix пишет: Bhazo, ну раз взялся за дело, дык веди до конца... а то получается весь пост это пустые слова ? Как твои навыки в игростроении продвигаются? Bhazo пишет: Likantrop , конкретно здесь ( ^ ) нет ни объективной критики ни полезного совета Ну здесь думаю все . Мне лично сказать нечего . Удачи всем .



полная версия страницы