Форум » Создаем игру » стихия: камни хаоса » Ответить

стихия: камни хаоса

ккким: жанр: РПГ сюжет: В магическом мире Астронабилис живут люди, эльфы существа - создания камней порядка, маги. Четыре стихии - вода, огонь, земля, воздух заключены в четырех хрустальных кубках и жили в согласии между собой, но однажды темный маг разбил эти кубки и стихия разбушевалась, образовались четыре камня хаоса которые при столкновении должны были утихомерить стихию. Их соединили маги: Дафна, Шерил, Грей и Террос, позже они хранили эти камни у себя, но камень хаоса огня завладел разумом Терроса и он начал сжигать деревни. Ценой двух сотен жизней его атаки были отбиты... После этих событий прошло десять лет. Кубки стоят на месте, но город Могорис стал посещать дух неупокоенной души Терроса. Жители Астронабилиса стали волноваться. Но до сих пор никто не знал, что камень хаоса не может завладеть разумом человека, что Террос намеренно сжигал деревни и что он ещё жив. Никто не знал какая опасность грозит миру... Меня зовут Агиллас, я хранитель кубков стихий. Мне поручена очень сложная задача: уничтожить Терроса. Десять лет я сторожил кубки. Сейчас настало мое время. Мой час. Я отправляюсь в долгий путь. Игровая механика: из оружия: лук, заклинания и артефакты (перчатка, сапог, волшебный ошейник ) враги: летающие, ползающие, стреляющие и, внимание, перемещающиеся!. Да да я знаю что сюжет не очень но я пытаюсь сделать увлекательную игру.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Ev-genius: де скриншоты?

ккким: я только основу сделал и немного графики скоро будут первые скрины

Bhazo: Я люблю эпический пафос но когда он раздувается все больше и больше . ккким пишет: Жители Астронабилиса стали волноваться. и немного Санта - Барбары ккким пишет: Но до сих пор никто не знал, что камень хаоса не может завладеть разумом человека, что Террос намеренно сжигал деревни и что он ещё жив. Это мне понравилось но трагичности маловато . Я чувствую что если берешся за героические истории надо давить по полной . Что бы страдания , муки , крах всех надежд , безисходность , преодоление всех тягот и невзгод , крепкая дружба , неистовая любовь , непоколебимая вера , беззаботный смех , пьянящая свобода . Я наверное куда то не туда ?


ккким: базовая графика

Flooty: Что черезчур мало декораций

D(e)N: Да да я знаю что сюжет не очень Злой волшебник Вот это единственный минус в сюжете. Ну не то что бы минус, но как-то по детски что ли выглядит... Злой дядя/волшебник/колдун.

sanchez: пускай тучи летают, листья да и человек тупо не сможет так высоко прыгать (пониже сделай прыжок) я могу те елочку мою нарисованную дать

Bhazo: sanchez пишет: да и человек тупо не сможет так высоко прыгать (пониже сделай прыжок) Почему ? Будет не реалистично ? Похоже безсмысленный совет . ккким Ты как к стороенней помощи относишся ? Я могу чем то помочь ? Спрайтики , развитие сюжета , дизаин . Несмотря на то что ничего этого как следует делать не умею , буду очень сторатся .

Likantrop: Кким, очень даже неплохой сюжет. Буду ждать. Картинка понятное дело, примитивная, но это спишем на начало разработки. Если игра дойдет до хорошего состояния, могу тебе часть эффектов для заклинаний сделать. Если, разумеется, захочешь, и если будет, что делать...) Удачи.

ккким: спс всем. Likantrop и Bhazo помощь нужна ибо одному чето сложновато. Флу декорации я сейчас добавляю. Bhazo монстрика ходячего например нарисуй. D(e)N исправил

Bhazo: ккким Ну вот . Выродился я таким вот чудиком . Нарисовать не сложно - сложно анимировать . Если пригодится , бери .

ккким: да спасибо но мне по серьезнее монстры нужны

ккким: тупой вопрос наверно но как сделать анимацию???

sanchez: в гамаке или в Jasc Animation Shop

Bhazo: ккким Ну как просил так нарисовал . Согласись трудно найти какую то опору для создания персонажа в словососочитании "монстрик ходячий" . Я не обижаюсь но ждал хотя бы каких то коментариев , все таки я его не на помойке нашел . Считай на пустом месте появился за пару часов . На уровне посвященном стихие воды он смотрелся бы неплохо.

ккким: ну в принципе да. не обижайся. в гамаке

Likantrop: ккким, определись со стилем, а потом уже под стиль делай спрайты, фоны и спецэффекты...

ккким: стиль везде разный. например когда будешь охотиться за камнем огня будут злые большие монстры. а когда воздух будут небольшие но вредные существа

Likantrop: разный стиль=говно(уж извините, за мой француский) понятно, что монстры разные, но они должны быть в одном стиле например, отрендеренные роботы вместе с такими монстрами, как выложил Bhazo, вряд ли будут сочетаться.. впрочем, дело твое.

ккким: поверь я рендерных монстров не смогу нарисовать

ккким: а как проверить позицию мыши относительно игрока и если мышь выше игрока и на 12 пикселей левее/правее игрока делать спрайт такойто if mouse_x<x v predelah 12 pixelei or mouse_x>x v predelah 12 pixelei { if mouse_y>y alarm[0]=5} так?

zuko: if mouse_x<x-12 or mouse_x>x+12 { if mouse_y>y alarm[0]=5 } а если должно быть именно в пределах то if mouse_x>x-12 && mouse_x<x+12 && mouse_y>y { alarm[0]=5 }

ккким: паааасиба

ккким: Likantrop сделай плиз эффект выстрела из земли гравитационного прыжка. нарисовал небольшой эскиз:

ккким: голубой дымок - это души умерших врагов

Likantrop: ккким пишет: Likantrop сделай плиз эффект выстрела из земли гравитационного прыжка. нарисовал небольшой эскиз: если нужен эффект чего-нибудь, лучше ты мне в личку пиши в следующий раз.. а то могу и пропустить... сегодня-завтра попробую что-нибудь... ты ток объясни, что такое "выстрела из земли гравитационного прыжка" ))

ккким: это баааальшой прыжок и из земли выстреливает магия(типо выталкивает:)

Likantrop: ккким пишет: это баааальшой прыжок и из земли выстреливает магия(типо выталкивает:) большой прыжок кого?) хотя не суть, завтра-послезавтра сделаю... аськи у тебя нет? если нет, пиши все сообщения в личку

ккким: аськи нет но может быть скоро заведу. хорошо буду писать в личку

ккким: добавил два заклинания: гравипрыжок и паралич(враги в оцепенении падают на землю). какие ещё можно добавить заклинания?(тока не простые убивалки) TES IV oblivion rylezzz

ккким: у меня небольшое разочарование. ГГ не будет анимирован. Опять. но надеюсь это не помешает вам получить удовольствие от игры. скоро выложу саааааамою первою демку

ккким: первая демка управление: васд движение, Ctrl - заклинание, спейс-гравипрыжок, лкм стрела, 1 2 изменять заклинания (их только 2 паралич и град стрел) ссилоччка:[URL]http://www.rapidshare.ru/1211789[/URL]

Витёк: Сделай анимированого чела и вместо "летающих хреней" - драконов, а так очень даже ничего, вполне играбельно=)

D(e)N: Лагает после нажатия на ПКМ... Я куда-то за карту улетел... :)

ккким: ой щяс исправлю это я пытался другой гравипрыжок сделать

Likantrop: уныленько пока..Временами ГГ застревает, можно вылететь за уровень, некрасивые спрайтовые души(давай я лучше тебе эффект сделаю для них?), ну и неанимированный ГГ тоже уныло. Но для начала пойдет. Удачи.

ккким: а как вам заклинания? и какие ещё добавить?

D(e)N: Почему то только "Град стрел" работает. ккким пишет: В магическом мире Астронабилис... Сколько миров повыдумывали, а кто нибудь знает как наш мир называется?)))

ккким: вселенная кажеццо

Bhazo: Мир он и есть Мир . Выдуманным реальностям требуются названия что бы отделить их от нашей . Вселенная может быть частью мира если она в нем предусмотрена . Размышляя ...

ккким: босса сделал:

ккким: в игре после убийства этого эээ змея появится огненный меч, будет газ который может возгораться и другие особые обьекты. готовьтесь решать загадки



полная версия страницы