Форум » Создаем игру » PastA FlamastA » Ответить

PastA FlamastA

CodeMaster: Хочу представить совместную игру с моим знакомым человеком ник которого Calcuta, игростроение для него ново, по этому я взял его в "приемники" так сказать и вот уже скоро выйдет игра P.F.

Ответов - 14

D(e)N: Графика как всегда . Но надо бы хоть немного описания геймплея.

Agent-007: ДААА повезло твоему знакомому

Ban Forever: Выглядит круто CodeMaster, заведи страницу про игру на нашей wiki


ALIEN XIII: Не знаю, может я ничего не понимаю в играх, но мне не нравится... К графике в принципе претензий никогда не возникало, как и к другим проектам, где художественной частью занимался ты. Но как-то скучновато оформлено.. Облака рядами расположены, кроме того, что выдают "текстуризацию" фона, образуют много пустого места. Бар в верхнем углу не подходит к общей картинке. Непонятно сочетание бананов и пивных крышек (или это монетки такие?). Вот вроде и всё, что хотел сказать. Может на первом этапе проекта это и не финальная версия демонстрации уровня на скриншоте, но пока сказал про то, что есть. Успехов и удачи, CodeMaster, думаю у такого игродела как ты всё получится и будет на высшем уровне, ну или во всяком случае почти на высшем..).

ккким: незнаю насчет облаков но источники света из ниоткуда были во всех играх CodeMaster"а поверь это немного раздражает. но спишем все на то, что он делает её с начинающим игроделом

zuko: Да со светом немного переборщил. В играх где лес классно, а здесь не смотрится. Лучше бы было просто яркое небо.

Agent-007: zuko поддерживаю... (ток меня они и в лесу раздражали)

ккким: и меня тоже. лучше убери кодмастер. без обид

CodeMaster: PASTA FLAMASTA Хочется рассказать более подробнее о самой игре, и так, главным героем в игре как вы уже заметили, выступает обезьянка, я постарался сделать её довольно проворной, как так в игре довольно энергичный темп. При нажатии и удержании клавиши влево или вправо, по истечению короткого промежутка времени, обезьянка начинает бежать с удвоенной скоростью, причем уже на четвереньках, в игре это очень эффективно. Так как герой наш примат, ему свойственно уметь висеть и держаться за все возможные выступы, платформы и листву деревьев, наш герой не исключение, он ловко цепляется за выступы, платформы и листву деревьев , прыгает и использует свой супер удар в борьбе с многочисленными врагами. Удар выглядит в виде круговых вращений, он может осуществляться без каких либо ограничений, за исключением того, когда обезьянка находится в воде (это единственное место, где защита выражается лишь в вашей проворности). Первоначально не было планов учить обезьянку нырять и плавать в воде, собирая на глубине золотые монеты и любимые бананы, но затем, прикинув и взвесив все, было решено, что герой просто обязан уметь это делать, игре это придало очень большую красоту и разнообразие. Стоит учесть, что в воде обезьянка может находиться сколько угодно (такова задумка в целом), но находясь в неподвижном положении, сила гравитации потихоньку тащит ее на дно, что приведет к очень быстрому и трагическому финалу нашего героя. Как только героя уносит за пределы игрового экрана, он начинает гибнуть, причем с огромной скоростью, так что будьте внимательней. Что касается врагов, вообще первоначальная задумка игры было сделать ее приближенной к 16 битной приставки, так вот, при ударе героя враги улетают с платформы в низ, оставляя после себя (не всегда) что-то полезное, враги разные, поэтому для каждого нужно избрать более выгодное положение для атаки. Бананы добавляют нашему герою одну единицу силы, эликсир десять единиц, а монетки необходимы для продвижения в игре (вполне вероятно, что будут и иные полезные вещи). Так же фактически в каждой зоне имеется спрятанный ключик, он открывает проход в следующую часть этой же зоны, как только вы обнаружите ключ, появится эмблема, которая сообщает о находке, находясь около заграждения, и имея при себе ключик, мы сможем пройти дальше. Совсем недавно, в игру была введена новая возможность лазанья по лианам, теперь обезьянка умеет не только цепляться, но и лазать, проворно и красиво. На данный момент игра фактически готова, уже имеется главное меню с рабочими опциями, все объекты, табло, музыка и звуки. Остается закончить работу над концовкой игры, финалом, заключительными постройками зон, вот и все. Игра совсем не требовательна к ПК, в виду этого поиграть сможет любой, даже обладатель очень слабого компьютера. Производительность в игре очень хорошая, тест на AMD Athlon XP 2000+ показывает fps 40 без спада во всех уровнях игры. Безусловно в игрy могут быть добавлены новые фишки и т.п., которые не повлияют на скорость игры в целом. Может у Вас есть идеи в плане дополнения в игру? все реальные идеи будут включены в игру. Как вы рассматриваете следующие варианты: 1. У героя имеется шкала воздуха, на суше она не подвижна, но как только герой находится погруженный под воду, запас кислорода понемногу снижается. Кислород пополняется автоматически, если герой уже не в воде. 2. У героя имеется определенное количество супер ударов, по использованию, их количество снижается, в итоге оно равняется нулю. Количество ударов можно пополнять, находя соответственные вещи. 3. Создать простую систему головоломки, мини инвентарь для переноса предметов. Логически будет видно какие предметы необходимы а какие нет(будут запутывающие моменты), ввести ненужные предметы или их секретное действие(некоторым), инвентарь на (к примеру) на 4 предмета переносимых. Предметы будут иметь разный вес, поэтому некоторые предметы, ,будут занимать две или даже три ячейки инвентаря. 4. В игре имеются ящики Пандоры, в которых могут находиться вещи, негативно(соответственно и позитивно) отражающиеся на поведении обезьянки (разные приколы), предметы берутся автоматически после того как герой открывает волшебную шкатулку, иначе в дополнении не будет смысла. 5. Добавить в игру хардкора, при ударе героя, использование в игре ловушек, приманок и т.д. все это вперемешку с кровью и толикой черного юмора. Идея очень ветреная, но если внести всего в меру, будет очень круто выглядеть. Безусловно, можно продолжать этот список и дальше, но к глубокому сожалению, все идеи воплотить не удастся, как правело на это уходит порядком времени и сил, учитывая, что эта игра совместная (и даже пусть моему ученику отведена самая простая работа), существует еще много проектов, которые ждут своего часа. Как видно из практики опыт приходит не сразу и стоит много раз обжечься, прежде чем самостоятельно сделать, что-либо стоящее. Благодарствую за внимание господа играделы!

CodeMaster: Релиз игры будет на выходных. Очень интересная и занимательная игра! Самые свежие скриншоты, прошу:

ккким: о! смотри-ка! кодмастер убрал источники света! браво! З.Ы. скажи своему другу чтоб тоже зарегился на форуме

CodeMaster: Ну не совсем, источники света есть, но теперь они более сглаженные и рассеяные. Что касается моего друга, я рекомендовал ему зарегистрироваться на сайте единомышленников в GC, надеюсь он проявит желание и присоединится.

ккким: планируется пополнение участников... планируются советы от кодмастера... процесс... написание поста завершено... и этот... ты ему советы не в Л.С. пиши чтоб мы тоже читали... но по крайней мере я

CodeMaster: Сегодня состоится релиз игры PASTA FLAMASTA, я добил все гвозди так сказать в последнем этапе и сейчас подгатавливаю игру в выходу. Уважая своего саратника, мне придется дождаться его персоны и вместе решить самые важные её аспекты, по этой причите полная версия игры покажется к середине дня. Спасибо всем тем кто следил за проектом, высказал свое мнение, в часности Ban Forever D(e)N zuko ккким ALIEN XIII и другие .



полная версия страницы