Форум » Создаем игру » Dark Wood » Ответить

Dark Wood

Killspika: Название: Dark Wood (Тёмный Лес) Жанр: MMORPG Всё исполненно в готическом стиле... т.е. всё довольно тёмненькое мрачное но персонажей решил выделить всё таки... В чём творю: Eclipse 2.7 Что пока что зделано: Классы: Маг, Воин, Охотник и Некромант... пока тока их 4 будем развиваться конечно дальше...))) Квесты: на данный момент пока что 128 НПС: около 200 Крипы: 91 Мир: готов на 4% Общий процент готовности: 15% Скрины: [more] [/more]

Ответов - 19

FatPir: нормуль, думаю нужно графику улучшить

D(e)N: Графика из какого-то пака кажется... Розовый цвет бы заменить на какой-нить другой, а так в целом неплохо. Между прочим в этом стиле есть еще одна игра - Darkonia. Так что пропихнуться будет тяжеловато...

Killspika: Над графикой всегда идут работы что то меняеться что то добовляеться а что то убираю...))) а насчёт игры пропихнуть пропихнём)))


ккким: ууу прикольно!

Killspika: Решили немного расширить игру в плане классов будут классы под классы и професии ветку скорее сегодня вечером выложу...)))

CodeMaster: Скриншоты мне панравились, самое важное будет увидеть процесс самой игры.

D(e)N: Кстати, а как тут бои оформлены? В реал тайме прямо на глобальной карте или на отдельную арену переносятся?

ккким: а заклинания будут?

Killspika: Все бои происходят в реальном времени... Спеллы конечно же будут и как иначе сейчас над ними кот крас и идёт усилиная работа)))

ккким: жду с нетерпением т к я фанат зе элдер скроллс: обливион

Caramon: ккким пишет: жду с нетерпением т к я фанат зе элдер скроллс: обливион Сходство с создаваемым проектом просто 1:1

ккким: Сходство с создаваемым проектом просто 1:1 как у тебя с понятием игродел

Caramon: ккким пишет: Оффтоп: как у тебя с понятием игродел Нормально с понятием. Делаю графику для игр, только другого уровня

Killspika: Вот некоторые НПС которых вы в скором увидете в моём небольшом мире)))

D(e)N: И через сколько это скоро настанет?))) Примерную дату релиза можно узнать?

Killspika: Пока не могу точно сказать... потому что правиться некоторые баги с движкой... сам хочу быстрее зделать просто ещё работаю 1 а идеи некоторые выдвегают хорошие друзья))) Сейчас главное движку добить до полной стабильности... И тогда прогресс попрёт...))) потому что всё придумано многое нарисована осталось тока в мап редакторе постараться а патом и заморочиться с балансом...

Killspika: Свежые скрины:

MC HAQWERDIYEV: Неплохо. Удачи

Flooty: Да вообще круто!!! я с удовольствием в такое поиграю =)



полная версия страницы