Форум » Создаем игру » Свободная империя (СИ) » Ответить

Свободная империя (СИ)

MaximSokol: Название: Свободная Империя Движок: Unity3D Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 0% Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года Жанр: Action/FPS либо Action/TPS Сюжет: Вам придётся играть за "Имя ещё не выбрано" молодого человека, 25-летнего сотрудника убойного отдела Тверской милиции. Однажды вечером он вернулся домой, в свой тёплый уютный дом, где его всегда ждала красавица-жена и 3-летний сын. На сей раз жены дома не оказалось...21.00..сын заснул, жены всё нет. "Имя ещё не выбрано" заподозрил неладное, взял табельное оружие, вышел из дома и отправился на поиски "Имя жены ещё не выбрано". Поиски завершились ничем. Вернувшись домой, он начал обзванивать больницы, морги, предпринимал всё, что угодно. Жена пропала...Утром на телефон дежурного поступил звонок, где дежурному сообщили, что супруга "Имя ещё не выбрано" погибла в результате взрыва в лаборатории компании, в которой работала, что тело было полностью уничтожено при взрыве, что руководство искренне соболезнует и предлагает баснословную компенсацию. Убитый горем "Имя ещё не выбрано" не один месяц проводит в полной прострации мыслей... Проходит некоторое время. Рассудок нашего героя вернулся на своё место, теперь он жаждет найти виновных. Задействован весь ресурс знакомых и друзей правоохранительных органов, однако дело, открытое по данному происшествию, внезапно и без объяснений было закрыто. Все зацепки потеряли смысл. Было известно только: экспертиза места происшествия не была проведена, так как сотрудники правоохранительных органов не были допущены в лаборатории компании (фармацевтическое отделение "Роснанотех", известная компания "названия ещё нет"). Недолго думая, наш герой отправляется в штаб компании, роскошное 22-этажное здание в центре Твери, на всякий случай прихватив с собой пару пистолетов... Продолжение сюжета следует. ChangeLog: Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица; Реализован эффект падающего снега(зима); Начато создание модели здания той-самой-корпорации; Реализован вид от первого лица; Реализовано оружие-пистолет; Реализованы физически корректные пули; Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета; Улучшен эффект снега; Добавлен скайбокс; Добавлен глобальный источник света; Создан Terrain; Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты); Добавлено ускоренное передвижение игрока; Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию; Наработки успешно перенесены; Реализовано оружие - коктейль Молотова; Реализовано ружие - автомат; Создана модель - заснеженная ель; Создана модель - уличный фонарь; Создана модель - сегмент дороги; Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом; Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи; Закончено создание модели 12-этажного здания; Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры; Закончена модель 9-этажного здания; Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская; Начата сборка игрового города; Разрабатывается дорожная-транспортная система; Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами; Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий; Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи; Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир; Закончена модель деревянного забора-перегородки; Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой; Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке); Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура". Видео, техническое: http://ifolder.ru/14746428 Скриншот, технический. --------------------------------------------------------------------------------

Ответов - 15

Caramon: Хм... инди-лицензия. Юнити же стал с версии 2.6 бесплатным. Т.е. это как бэ и есть бывшая инди. Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию. Можно было не красоваться подобными строчками в описании Чай мы тут тоже не первый день гемдевом занимаемся....

MaximSokol: Такую серию домов породила моя фантазия. Перед вами первые здания из серии "Советский мегаполис конца 20-го века". + Великолепная работа нашего метро-моделлера - станция Сухаревская:

Lagevae: О, клёвые домики


ккким: даешь многоэтажную россию!

MaximSokol: Да, благо Россия выдуманная (город, во всяком случае). То, что в сюжете, уже изменено.

MaximSokol: Закончена модель небольшого завода "Красная Мануфактура": + ещё вчерашний труд - дома с переходом на пилонах - во всей красе:

ккким: я бы назвал игру: город моей мечты там, где живут мои кенты там, где под пулями тают дни, там, где разрушаются все мосты, йййооооуууу

MaximSokol: Не суть

DbIM: MaximSokol Молодец. Скажи. Где модели домиков берешь? И может напишешь пару слов о плюсах/минусах движка?

MaximSokol: Домики я моделирую сам от начала и до конца. Тесктуры использую модифицированные сталкеровские. Но сегодня наделал новых собственных текстур, так что теперь и свои будут. Станции метро моделует мой помощник. Хм, пока у движка один весомый минус - Indie не поддерживает полноценные тени, в остальном абсолютно уникальная вещь, простые C# и JavaScript коды, быстрый рендер, сцены проглатывают миллионы полигонов.

ккким: эмм.. на скринах тени есть ну на самих моделях. он не поддерживает динамические тени?

MaximSokol: Да, ни лайтмапов, ни динамических теней, только самозатенение.

ккким: да ладно. нам... то есть мне и так пойдет

Flooty: MaximSokol, а шейдеры поддерживает???

MaximSokol: Любые шейдеры.



полная версия страницы