Форум » Создаем игру » 3 Game Studio » Ответить

3 Game Studio

Leon: Привет! Подскажите, где можно найти 3D Game Studio A6 PRO? У меня была Trial - версия 30-ти дневка. Завтра кончается срок. Подскажите где её можно взять? Очень нужно. Программа хорошая - плохо, что Trial...

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

Leon: Спасибо! Уже качаю!!!

Leon: Стоп.... А куда писать ссылку?

Leon: Использую eMule Plus v1.1


Format c:: Leon, если ссылка не работает, посмотри с помощью твоего eMule Plus, как должны выглядеть его ссылки и отредактируй по их побразу и подобию.

Leon: Ну я не понимаю Объясните как для дурака. У меня два ослика. Объясните.

Karp Paul: Leon пишет: Ну я не понимаю Объясните как для дурака. У меня два ослика. Объясните. бл#, а в осле стандартым поиском не судьба воспользоваться? мне сразу десяток ссылок вылезло...

Xion: ed2k://|file|3D.Game.Studio.A6.PRO.+.Crack.exe|37586396|1D292C5C948ECF65A4025302D277165D|/ ed2k://|file|3D.Game.Studio.A6.Pro.Crack.exe|1576537|FF6A87EAC885EC168CD67642416CAF67|/

Leon: Фух...... Спасибо за внимание! Разобрался. P.S. Xion, удачно отдохнуть в Украине!

!KORESH!: А у меня всё равно не качается

!KORESH!: вставляю линк а оно стоит в режиме ожидания что делать?

Berzerker: !KORESH! пишет: вставляю линк а оно стоит в режиме ожидания что делать? ждать

!KORESH!: каво ждать оно ужэ пол часа висит

!KORESH!: вот исьочники 7(0) приоретет авто (выс) статус ожидание можэт я чё то неправильно делаю обьясните пожалуйста

!KORESH!: вот источники 7(0) приоретет авто (выс) статус ожидание можэт я чё то неправильно делаю обьясните пожалуйста

!KORESH!: Leon саня как её скачать

Berzerker: !KORESH! пишет: каво ждать оно ужэ пол часа висит а в осле ожидание может часами длиться... это ж не битторрент

Berzerker: так люди, у кого есть полная 3dgs, скажите, сколько она весит? в осле дофига файлов - одни по 180-190 метров, другие по 30.... начал качать один, который 30 - потом проверил - оказалось фальшивка...

!KORESH!: Berzerker ну и сколько мне ждать или как зделать чтобы быстрей грузилось

!KORESH!: слушай у меня полная я скачать не могу

Berzerker: !KORESH! пишет: слушай у меня полная я скачать не могу ты сначала скачай а потом будешь говорить, полная или нет... а ты качай побольше, а главное - отдавай побольше, рейтинг заработаешь и в очередях меньше стоять будешь

!KORESH!: в каком смысле? слушай так ты скачал ту которая весит 30 можэш переслать?

Berzerker: !KORESH! пишет: в каком смысле? слушай так ты скачал ту которая весит 30 можэш переслать? в прямом. начинающие пользователи иногда по 8 часов ждут очереди. я не скачал, это фальшивка оказалась. в осле есть сервис такой - проверка на подлинность.

td: Объясните пожалуйста человеку, который вообще ни разу дело не имел с 3D конструкторами. 1) На сколько сложно создание (в программном смысле); я так понимаю, там встроен 3D редактор? 2) Для каких жанров подходит больше всего, для каких меньше? 3) Сколько весит все это дело, что такое "осел"?

LORd: 1. Сложнее где-то на треть, ибо добавляется ещё одно измерение. Вообще, тут всё зависит от конкретной программы. 2. Меньше всего подоходят для пасьянсов. Хотя и их можно трёхмерными сделать. 3. "Осёл" - это программа eDonkey. Клиент одноимённой пиринговой сети. Ещё к ослячьей сети можно подключить "мула" - eMule. Суть в том, что куча народа подключается к серверу и качает друг у друга. Про моё отношение к этим сетям говорить не буду, а то опять набегут всякие злобные Форматы...

Format c:: 1) Гораздо сложнее (если планируешь сам лепить модели). Или сложнее на треть (если планируешь всё готовое собирать). 2) Если 3ДГС, то там двухмерки лепить крайне неудобно. Всё, что в 3д, вполне возможно. 3) Чудеснейшее изобретение пиратов, где все обмениваются файлами. Ищи в сети слово eMule, когда скачаешь, отключи файрволл.

ntmax: Короче парни я качал 191 mb и нормально там источников была!!!

Alex3DGS: какие ослы...

Alex3DGS: romanoidz насмешил

Lukanin: Alex3DGS пишет: romanoidz насмешил А че смешного, а?

Alex3DGS: потому, что fake

td: Снова возвращаюсь к вопросу о 3D game studio. Знаю, здесь много людей работающих с этой прогой и поэтому глупый вопрос: Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. 3D окружение и такие же персонажи. Камера фиксированная. Враги, немного стрельбы, кодовые замки. ----------- В чем сложности создания проекта, технически схожего с Resident`ом? Как в 3DGS создается AI? На вскидку, сколько нужно времени и человек в коменде?

LORd: td пишет: Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. Взяли... td пишет: В чем сложности создания проекта, технически схожего с Resident`ом? Проблема в руках кривых, но это не про тебя, насколько я знаю. td пишет: На вскидку, сколько нужно времени и человек в коменде? Всё от масштабов зависит и финального качества. Техно-демо можно собрать одному за недельку...

magust: td пишет: Снова возвращаюсь к вопросу о 3D game studio. Знаю, здесь много людей работающих с этой прогой и поэтому глупый вопрос: Возьмем к примеру игру Resident Evil: Code Veronica. 3D окружение и такие же персонажи. Камера фиксированная. Враги, немного стрельбы, кодовые замки. модели, текстуры, идею игры продумать, и грамотное размешения всего этого в игровом мире, а потом уже к любому движку или гэйм студии 6 прикрутить всё это, зависит от знаний и желания. 3d game studio гибкий инструмент, Резидента можно сделать не хуже оригинала, только из стартовых моделей и обьектов он у тебя не выйдет, а так движок 6 совершенствуется постоянно, и можно приличную игру сделать одному сложнее но можно.

LORd: magust говорит так, будто td ламер...

Xion: LORd пишет: magust говорит так, будто td ламер... Видно недавно на сайте...

Format c:: td пишет: Как в 3DGS создается AI? АИ как и всё остальное создаётся скриптами. В редакторе на уровне расставляешь модели, каждой назначаешь своё поведение, которое ты описал в скрипте. Модели делаются либо в самой геймстудии (редактор Med), либо в 3ds max, Maya, milkshape и т. п.

td: Хмм...посмотреть бы что к чему. Если у кого есть ссылка лишняя (с возможностью сохранения), киньте в личку. А я вам взамен кнопочку СТАРТ в Фотошопе сделаю!

magust: Xion пишет: LORd пишет: цитата: magust говорит так, будто td ламер... Видно недавно на сайте... ну а чего спрашивать, понятные вещи тогда)) td пишет: Хмм...посмотреть бы что к чему. Если у кого есть ссылка лишняя (с возможностью сохранения), киньте в личку. А я вам взамен кнопочку СТАРТ в Фотошопе сделаю! если ты про студию, тут cсылка: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-0-0-00000181-000-0-0-1157474741

td: Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? И на счат документации. Конечно, не проблема если нет на русском ничего, но может есть?

Format c:: td пишет: Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? а по-моему это много :) td пишет: И на счат документации. Конечно, не проблема если нет на русском ничего, но может есть? есть несколько переведённых старотовых туториалов и журналов :)

LORd: td пишет: Не понял, а почему так мало весит 38 Мб??? Это какая - то облегченная версия? 38 метров - это даже с маном и простеньким демо... Format c: пишет: а по-моему это много :) Диалапщик...

Format c:: LORd пишет: Диалапщик... вам, буржуям-выделеньщикам не понять всей романтики диал-апа

magust: это нормальная версия, есть у меня версия в раре и на 190 мегов но там понапихали примеров, и прочей лабуды, версия 6.20pro + апдейт 6.22 всё ещё ищу апдейт выше 6.22.

td: Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? И еще. Кто может объяснить "правильно", что такое пиксельные шейдеры? Я конечно понимаю, что это "компонент прогрыммы, позволяющий добиться удивительных результатов", но а конкретно? В чем отличия шейдера от обычной текстуры?

magust: td пишет: Magust: А что добавлено в версии 6.22 по сравнению с 6.20? да много чего, ошибки и новые фишки, сейчас уже версия 6.50 выходит, так что и 6.22 уже устарела.

Xion: 2 td О шейдерах в последнее время начали очень часто говорить. Технология эта сравнительно новая и видеокарт с ее хорошей поддержкой не очень много. Что касается игр, то здесь использование шейдеров, как пиксельных, так и вершинных, возрастает все больше и больше. Шейдер - это специальная программа, которая использует определенные программируемые регистры видеокарты для создания различных графических эффектов (регистры - это ячейки памяти). Всего различают два вида шейдеров: вершинные и пиксельные шейдеры. Вершинные шейдеры позволяют гибко управлять ядром T&L (от англ. Transformation and Lighting - Трансформация и Освещение), то есть дают разработчику широкие возможности по аппаратному ускорению обработки вершин полигонов (позволяют производить различные геометрические преобразования и вычисления). В наборе команд вершинных шейдеров присутствуют 127 инструкций. Что же реально можно получить с помощью вершинных шейдеров? Область их применения практически не ограничена (а если и ограничена, то только фантазией разработчика). С помощью этих шейдеров можно получить объемный реалистичный туман, всевозможные деформации объектов, плавный морфинг (это когда одно изображение "перетекает" в другое), эффект motion blur (размытие при движении, т.е. при очень быстром движении объекта, он начинает казаться нечетким, немного смазанным), практически неограниченное количество источников света, и многое другое. Пиксельные шейдеры в свою очередь дают широкие возможности по обработке пикселей (экранных точек). Инструкций пиксельных шейдеров всего 8. Эти шейдеры позволяют программисту по шагам управлять процессом наложения текстур и вычисления цвета пикселей. Что это дает разработчику (и пользователям)? Во-первых, можно получить в играх (и не только) реальное освещение (ведь с помощью этих шейдеров возможно делать освещение определенных пикселей). Во-вторых, в арсенале разработчика появились микрополигоны, что позволяет создавать реалистичные эффекты взрыва, дождя, пыли, дыма, и т.п. В-третьих, шейдеры дают точные тени (теперь тени образуются даже от малейших неровностей поверхности). С помощью пиксельных шейдеров можно получить еще множество интересных эффектов, но главная суть пиксельных и вершинных шейдеров, я думаю, стала понятной - это добиться максимальной реалистичности. Кстати, в отличии от вершинных шейдеров, нет способа эмулировать пиксельные шейдеры программным путем. Хорошая статья про шейдеры здесь: http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=10109

Format c:: Xion пишет: это добиться максимальной реалистичности. иногда наоборот.. мультяшные эффекты достаточно популярны

td: Xion ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. (Разве что только в Silent Hill 3 стены здания ожили с помоью шейдеров. Но, впрочем, у японцев и без шейдеров все пучком!) Хороший пример с шейдерами в Hitman: Blood Money получился: игра почи у всех тормозит т.к. в ней реализованы шейдеры версии 2.0 (типа круто). На практике порой графика выглядет даже хуже, чем в предыдущей части... После этого включаю Silent Hill 2 (вышла в 2000 г. и вообще импортирована с PS2) и графика выглядет в разы лучше чам в Hitman Blood Money за счет ПРОРАБОТКИ и качественных текстур. Вот вам и шейдеры...

Format c:: td, не правда, шейдеры - это хорошо :) Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell?

LORd: td пишет: ...Так я и думал. На практике же получается только повышение системных требований! Не видел ни одной игры, где бы от шейдеров дух захватывало. Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. Опять-таки, бамп - хотя это вертексный шейдер, кажется - его не замечаешь, но без него фигово. Свет красивый - тоже шейдерами теперь лепят, отражения... Надо просто не перебарщивать.

td: Format c: пишет: Как по твоему сделать, например, такое же освещение, эффекты видения, как в splinters cell? Чего не знаю - того не знаю. Не видел splinters cell.LORd пишет: Сейчас делать воду НЕ шейдером - уже извращенство. На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично...

Xion: td пишет: Far Cry По моему там как раз и использовались шейдеры...

LORd: td пишет: На сколько я знаю, в Far Cry вода без шейдеров, но выглядела сверх реалистично... Отражение, искажение, блики и нормальную прозрачность обеспечивают именно шейдеры. На MX 440 водичка смотрелась жутковато.

Format c:: Я когда-то писал, что шейдеры появились в directX 8. Это не так :) Они появились в DX 7 (vs/ps 1.2 кажись), т. е. уже давным давно :)

LORd: По-моему, 1.1. И сначала только вертексные. Но вот в каком Директе впервые - ХЗ...

td: Хм...тогда уважаю шейдеры!

td: Но вот не пойму, если 3DGS так много может, и даже поддерживает все виды шейдеров, почему большенство разработчиков разрабатывают свои движки?.........

Format c:: Потому что они профессионалы... и пишут игры не на скриптах, а на языках программирования.

LORd: Оптимизация и полный контроль над своим движком (если руки растут из правильного места) перекрывают любые плюсы самых навороченных чужих.

td: Пойду ка я скачаю это дело сегодня, тем более опыт в скриптах уже есть...

td: 1) А у кто-нибудь знает где можно скачать ПРИМЕР приключенческой гамы в 3DGS, который можно посмотреть изнутри? 2) Что говорит ваш опыт в 3DGS: модели лучше импортировать из 3D MAX, Maya, Milkshape (может кто знает хороший адрес с моделями?) или создавать в самом редакторе?

td: В ходе знакомства с MED появилось несколько вопросов: Как я понимаю, моделирование в MED несколько ограничено: отсутствует такие важные и удобные вещи как, слои, булевые операции и т.д. Вопрос: чтобы сделать прототип реальной части города (скажем, строения с нестандартными окнами, поезд, газонокосилка и т.д) нужно использовать сторонний 3Д редактор? Если да, то можно ли использовать LightWave 3D 9? Или можно обойтись средствами MED?

Format c:: td, булевые операции есть в WED, именно там нужно делать строения, город и т. п.

td: EDIT

Format c:: Выдавливание - делаешь два кубика (один внутри другого), выделяешь тот что внутри, жмёшь кнопку edit=>SCG Subtract. Всё!

td: Ух! MED поддерживает импорт *.OBJ файлов! Фактически можно из любого редактора импортировать любые сложные обьекты! Так сколько там стоет некоммерческая версия 3DGS?

Xion: 49$

Alex3DGS: свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу!

Xion: Alex3DGS пишет: свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! Я кстати, в связи с этим очень хорошо дополнил разде 3D Game Studio на нашем сайте. Теперь там очень подробно написано про каждый вид лицензии

td: Alex3DGS пишет: свершилось чудо, человек поинтересовался, за сколько можно купить программу! Хочу приобрести.

td: EDIT

Xion: td на сайте GameCreating.ru все подробно написано.

td: Так, а чем отличается Standart Edition за 49$ и Extra за 89? Я правильно понимаю, что в верии за 49$ вообще неподдерживаются динамические тени, физические обьекты и т.д. Т.е. Смысла в стандартной версии нет никакого? И может в версии за 89 $ нет никакого смысла??? (Для создания игры уровня Resident Evil: Code Veronica)

Format c:: td, как по мне, то смысл там есть только COMM версию брать.

RaZeR: Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти?

Ban Forever: RaZeR пишет: Сорри за флуд... А где можно скачать PRO версию и с обычного сайта и не мучаться. Или можно кряк найти? нигде

IngWord: Ban Forever пишет: нигде А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у

Ban Forever: IngWord пишет: А ведь ты не прав Бан... Я ведь нашёл. :) Почти :) Спасибо Xion'у ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись

Lagevae: Ну ненаю, я и без вас 3дгс находил года 3 назад, када мне было 8-9 лет...

Leeroj: а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно

Format c:: иш чего захотел :) Ещё и на русском ему подавай :) Как ты тогда ей пользоваться будешь? мануал на английском, прога на русском. Может ещё мануал весь переводить тебе? :)

Leeroj: а енто есть гуд.неплохо было бы.Чудом скачал прогу,вот терь хотя бы руссификатор нормальный нарыть,а то скачал с сайта а он что то при запуске нехорошее пишет,типа морально разлагается,а если серьёзно то это не правильный фаил для пропатчиваения(еси я правильно понял).Мож подкинете нормальный руусификатор???=)

Lagevae: Leeroj пишет: Чудом Гы, я на неё совершенно случайно набрёл и фулл-версию скачал...

Format c:: стало легче?

Alex3DGS: Format c: пишет: стало легче? ща manual попросит перевести

Lagevae: Хто? Я? Нафиг мне ваш мануал? Я его итак понимаю! Хотя тут один вопрос я уже задал...

IngWord: Ban Forever пишет: ща получишь третье замеание за препирательства с администрацией! гыгы, шучу. просто для своих у нас всё что угодно может найтись Вау! А я что? Уже свой??? По сабжу: Leeroj пишет: а помимо ослик полную версию скачать можно откуда нить с кряком и на русском.да и как на демку руссификатор поставить еси енто возможно О, Боже! Тебе сколько лет? Говорили же мне, учи Саша, учи адбанский английский. А я... Вот сейчас навёрстываю... Leeroj пишет: Чудом скачал прогу,вот терь хотя бы руссификатор нормальный нарыть Не знаю, но вроде для 3DGS нет нормальнеого руссификатора (или есть, так как я находил их, устаналивал - а потом проблемы со скриптами и так далее...)

Leeroj: Ладно,ладно вам.Нарыл я русификатор(там аж 12 патчей).вот только толку не больше стало.ну до скриптования мне ещё долго,теперь задача с ней разобраться.я думаю прочитав тутариал который Format c: написал станет хоть что то понятно.Ладно пойду ковырять 3DGS.

RaZeR: Объясните как для полного дебила! Как этим ослом пользоваться, я ваще не догоняю как им качать. Если можно объясните поэтапно. Заранее огромне спасиб //исправлено Ban Forever

Eihwaz: RaZeR Это тебе не в бирюльки играть - тут высшее образование нужно... В чем там может возникнуть проблема - не понимаю... Нажимаешь connect, ищешь 3dgs, дважды кликаешь на понравившемся файле. Все.

RaZeR: Забыл сказать у меня emule plus на русском языке.

Alex3DGS: RaZeR пишет: Забыл сказать у меня emule plus на русском языке тогда осла погонять на русском надо

PeTa4eK: где скачать pro версию ??? и как те сылки открывать???

IngWord: PeTa4eK пишет: и как те сылки открывать??? Какие ссылки?

Lagevae: PeTa4eK пишет: и как те сылки открывать??? он наверное про эти: ed2k://ЫЫыыЫЫ. Их открываешь через специальные проги. eDonkey или eMule.

PeTa4eK: я скачиваю eMule вот ету сылку ed2k://|file|Conitec.3D.Gamestudio.A6.Ver.6.22.Pro.(Final).rar|201126505|70D5258FE5737AC6C049E9B92ED86563|/ чтото очень долго он не хотит скачивать :( что сделать?

IngWord: PeTa4eK пишет: чтото очень долго он не хотит скачивать Ну, как я помню, там есть очередь :) И ждать порой прихожится ОЧЕНЬ долго. Хотя... Однажды мне повезло, и я "встал" на закачку первым :)

PanCotzky: Вопрос о патче остался без внимания. Подскажите, пожалуйста, где патч взять более продвинутой, чем 6.22, версии? Желательно, 6.60. Ослом найти не смог.

3Donline: Вот заканчиваю писать русификатор к 3D Game Studio 7A, тестировал его, перевод полный, щас только осталось пару недоделочек изменить и всё, кряки есть, русик будет, вот и прога будет полноценой



полная версия страницы