Форум » Создаем игру » Моя игра » Ответить
Моя игра
NDK: УДАЛИТЬ!
Ответов - 91, стр:
1 2 3 All
Flooty: vinurd пишет: вот у меня на дельфи пример 3д игры есть, это жесть не мало этажей переходов враги пушки разные и все весит 95кб. Как это возможно для меня страшная загадка а для меня не очень =) программу на дельфи можно зжать почти в 10 раз =)
NDK: Ладно ладно модели то .md2 -.md5 по этому и стырил... Больше чёт нигде их таких нету(((
NDK: Щя всё в загаловке темы объясню короче
Terannosaurs: Скриншоты довольно хорошие, но всё таки советую вам узнать что-такое анархия... И не берите в расчёт тех анархистов которые на той неделе в Греции хаос устроили, они просто идиоты. Движок вижу классный, только не очень понятно какая игра будет...
NDK: Мля вот проблема, вчера поиграл в гта 4 по сети с друзьями - руки опустились....
Terannosaurs: NDK пишет: Мля вот проблема, вчера поиграл в гта 4 по сети с друзьями - руки опустились.... Серьёзная проблема! Мне всегда что-нибудь подобное мешает.
Shilo: Здаеца мне это фейк, юный анархист ты наш... Игра не выйдет за предел кормления народа скриншотами. Слишком круто (в плане графики), но видно, что уровни слеплены на коленке, за 30 - 120 минут и присутствует элемент нагромождения, это говорит о том, что юзается и параллельно изучается один редактор уровней, а не ведется работа над игрой. И двиг не твой, взял откуда-то и он совсем не дописывался, т.к. движок откровенно говоря способный на гораздо большее, а ты предлагаешь (обычно в таких случаях придумывается душещипательная история, о друге, который создал супер движок, но его за палец укусила взбесившаяся черепашка и он не может больше программировать и отдал его другому ......) Свою авторскую работу автор никогда бы не показал в худшем виде... Кстати очень любопытно это - "Движок переписанный под графику Cube engine". Чем это теле Cube так запал, кубо-подобными уровнями и общей угловатостью ?":) Взял бы распаковал игру например Prey (или Pray, непомню точно), там текстуры как раз PS: Если честно, откровенно говоря мне знакомы эти текстуры:) я на днях подумаю, за кружкой водки, откуда они... а там может и двиг всплывет, если сам говорить партизан отказываешься... PS2: Цитирую Якубовича: " Pre-Alpha gameplay demonstration в студию "
NDK: Двига дописанный Cube 2 Engine. Щя видео нарно через фрапс сниму...
Shilo: Давай фрапс и по фактам. И че ты там дописал в двиге. Если возникают с этим сложности: Так и говори, что скачал Cube и решил вы*бнутся тут, сделал уровень и возомнил себя гейм-девелопером.. Сам подумай, если действительно двиг улучшен, распиши это здесь, все по пунктам, чтобы посетители знали, что это не очередная чья-то глупость, а действительно серьезный проект.
NDK: Проект то как раз хз.... А двиг дописан, щя выложу видео оно глючит правда немного т.к фрапсом снимал а он как известно лагающая хрень =)
NDK: На залил ру незаливается куды залить?
NDK: На ютуб залил короче зырьте в разделе видео перед арты и скрины!
Undead: вот гляжу и так до ужаса тени на феар похожи)))И раскажика поподробней про куб енджин,интересая видать штука.
Terannosaurs: Undead пишет: куб енджин Если я не ошибаюсь Куб энджин это Sauerbraten, только немнго другой. От тех де разработчиков, но с другой концепцией. Вот ссылка: http://www.cubeengine.com/
NDK: да тока у мня тени немного другие, + освещение мне помогли сделать теперь оно направленное, объёмное короче много понемногу заменил и графика нормальная стала!
Terannosaurs: Видно, что много заменил. Молодец! Продолжай в том же духе!
Undead: Чёто не понятно,почему на всех скринах так мало полигонов,но такие эффекты?он чё рендерит медленно?
NDK: Оптимизация друг мой, оптимизация =)
Flooty: NDK пишет: Оптимизация друг мой, оптимизация =) с такими эффектами карта уже давно легко справляется, так что оптимизмровать нечего
Terannosaurs: NDK пишет: Разруха, беззаконие завхватило мир! Всётаки убрал анархию. Молодец Слушай с такой графикой, сюэет тебе надо бы по круче придумать.
Flooty: не, чевота не хватает, даже не знаю чево
Terannosaurs: Flooty пишет: не, чевота не хватает, даже не знаю чево Не хватает скринов с геймплеем... NDK пишет: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=H-F_8bqpr6E Ссори за флуд, ты в какой проге видео снимал, я так понимаю это не gamecam и не fraps...
NDK: мля 5 постов написал что в фрапсе!
NDK: ну хотите сами сюжет придумайте лучше конешно с сетевой игрой....
Terannosaurs: NDK пишет: ну хотите сами сюжет придумайте лучше конешно с сетевой игрой.... так не катит. Разработчик должен сам думать.
Undead: ээх жаль народу в игрушечке мало))))
NDK: Непонял всмысле народу*?
Undead: ну в игре нету не одного нпс
Flooty: да и вообще не прикольно смотрится, только шейдеры украшают сцены...
Killspika: Согласен с Flooty Тебя тока шейдеры спосают у тебя объекты не по тем атмосферам т.е. всё в перемешку подбери текстуры под одину отмосферу у тебя все объекты выделяются обсолютно зделай более мрачное освещение ну работы короче говоря полным полно...
Undead: юзал кубу такое ощущение что квака 2 с hdr и всё)))а так теббеб ещё на ютубу видюху классную тиба blackmesa source сделать и всё нормально буит)
Terannosaurs: Killspika пишет: юзал кубу такое ощущение что квака 2 с hdr и всё)) Таким образом множество игр сделаны....
Undead: тоесть квака 2 без физики тупо с хдр?множество например?
Terannosaurs: DarkPlaces,GQ, ProQuake...после того как вылодили исходники Quake 2 таких много уродилось... Вот скрин из одного изних (DarkPlaces)
NDK: кул для комерческого использования?) Про nexuiz слыхали?
Terannosaurs: NDK пишет: Про nexuiz слыхали? Кстати он основан на Dark Places ,о котором я уже говорил... И скрин вроде я дал из nexuiz'a
NDK: Изменил сюжет(описание другая теперь направленность немного)
Terannosaurs: Ну даже не знаю, сюжет конечно не новый, но интересно как реализуешь...
NDK: Добавил два скрина...
NDK: Добавил эффекты HDR,bloom,blur,bw итп... вот скрины вверху позырьте нашёл готовые эффекты и запихнул в двигу так что строго не судите отлаживать буду позже...
полная версия страницы