Форум » Создаем игру » THE INFANT RAT OF MECHANICS and RAYMAN (T.M) » Ответить

THE INFANT RAT OF MECHANICS and RAYMAN (T.M)

CodeMaster: вот собственно и скриншот будущей уже названной 3D игры (крысенок миханик). Думаю, что она все же появится в качестве полноценной игры прошу: THE INFANT RAT OF MECHANICS RAYMAN in TROPICAL MAGIC Данные проэкты под вопросом, так как я скорее всего закругляюсь с игростроем

Ответов - 9

Витёк: Тебе определенно нравятся грызуны) А что завязывать с гк решил, надоело?

Spyro23: Сделай спрайты персонажей побольше. А то их даже увидеть трудно на фоне этих сверкающе-пестрящих сцен. P.S: THE INFANT RAT OF MECHANICS не 3D, а 2.5D игра, как у меня Новое Восстание.

CodeMaster: повторяю в последний раз, в сопоставимости с фоном игры а так же с объектами в ней, герой выделяется свойственным ему свечением...... Витёк пишет: Тебе определенно нравятся грызуны) А что завязывать с гк решил, надоело? вообще уважаю Animal Planet, герой игры в первом примере 3D не имеет отношения к фанатизму


CodeMaster: Spyro23 пишет: P.S: THE INFANT RAT OF MECHANICS не 3D, а 2.5D игра, как у меня Новое Восстание. ошибаешься Spyro23 , в игре камера бегает на 360 градусов по координате х причем, все объекты не теряют своей грубины в игре

Flooty: блин, нету такова 2.5D либо 3D либо 2D, рас есть матрицы преобразования значит 3D

CodeMaster: Витёк пишет: А что завязывать с гк решил, надоело? изредка буду наведываться сюда, но только как пассивный участник Flooty пишет: блин, нету такова 2.5D либо 3D либо 2D, рас есть матрицы преобразования значит 3D ну это типо того слэнг игроделов а так Flooty прав на все 100

Ban Forever: Flooty пишет: блин, нету такова 2.5D либо 3D либо 2D, рас есть матрицы преобразования значит 3D ога, а ещё есть 4D а вообще надо сначала на игру посмотреть, прежде чем делать выводы...

CodeMaster: я отметил что если будет релиз игры THE INFANT RAT OF MECHANICS .... то будет в 3D как я и планировал изначально, установка камеры такова.......на мой взгляд игра на GM от первого лица не стоит и ломаного гроша, а я не привык делать изначальный изврат , подобие на игру в квадратах, движение при прыжках героя удаляет камеру, при поднятии героем на высшие платформы также, при низком уровне приближает, то есть все рассчитано красиво и главное ощущение живого......3D первый мой опыт, хотя трудного в этом я вообще не чего не нашел и слава богу

Lagevae: Ух ты, Рейман!



полная версия страницы