Форум » Создаем игру » Хочу создать Монополию на Game Maker » Ответить

Хочу создать Монополию на Game Maker

Хер Нацист: Скачал недавно Монополия 2008, сама игра как настольная очень нравиться. Но есть но, в той что скачал и других играх разных годов меня не устраивает что кубики выпадают в пользу компьютера, а не рандомом. Получается что игрок ходит по всем опасным зонам, а компьютер по всем бонусным. Так вот смысл создания игры, хочу сделать такую же по исполнению как в Монополия 2008, но кубики бросать реальные, а потом вводить число выпавшее на столе в игру. Совершенно не знаю как сделать вот что: 1. Само поле куда вводить число 2. Что бы фишка игрока и компьютера передвигалась в нужном направлении и на заданное количество шагов или на крайний случай самому взять и переставить, но не фишки компьютера. 3. Чтобы игра не разрешала строить дома пока нет определенного количества карточек В инете искал примеры и манулы но что-то нет подходящих, как это сделать?

Ответов - 2

ALIEN XIII: 1. Способов много, но самый простой использовать get_string. a="поле" a=get_string('Какой текст?',a) if a='xxx' { действие } 2. М.. Можно переменную и просчитывать её значение, приписывая каждому значения координат. 3. И ещё раз создать переменную, отвечающую за количество карточек, при достаточном значении которой можно было бы что-то построить.. if a>999 { действие }

zuko: Ну позиции для фишек можно взять массивом arrayX[1..40] arrayY[1..40] FORиками сделать квадрат а чтобы фишки не накладывались друг на друга сделать позиции для клетки arrayX[ii]-10,arrayY[ii]-10 arrayX[ii]+10,arrayY[ii]-10 arrayX[ii]-10,arrayY[ii]+10 arrayX[ii]-10,arrayY[ii]-10 ii=номер клетки 4 фишки 4 позиции... ну если больше можно еще вручную добавить.. затем шагать фишку взять в массив fishka[1..4]=position где position номер клетки.. и когда выпадает кубик плюсовать к этому значению... затем прорисовывать карточки тоже массивом cards[tupe] если карточек заданного типа >2 то можно строить ALIEN XIII пишет: if a>999 { действие } В общем идея такая..



полная версия страницы