Форум » Создаем игру » 3d Adventure » Ответить

3d Adventure

Gesta: Сделал новую тему, так как там был только вопрос, тут я буду кидать продвижение в игре :) Хочу сделать 3д адвентуру, тоесть главный герой в роле раследователя который раследует автокатастрофу, многое уже сделано и придумано) сча продумываю сюжет и историю раследования (соберание вещей, диалоги, предпалагаю что будут погони на своем МеГо-Джипе за преступником:) ) СюДы буду кидать скрины :) любая помощь по моделям или сюжету приветсвуется Забор с деревом( деревья будут на недостигаемом растоянии) Мячик с отражением и какой-то физикой) Машина главного героя, на зеленой фигне можно будет выберать куда мы хотим ехать (Двор водителя этой автокатострофы и т.д) Перед джипа ( модели делаю свои только легкие...) + отражение дороги

Ответов - 26

Gesta: Машина которая поподет в автокатострофу :) (не в дерево) + огонь в анимации) У меня могут быть проблемы с русским так как из Литвы :>

Ban Forever: Привет, тёзка. А на чём делаешь?

Gesta: Ban Forever Ну Приветы :) Пытаю Гм по полной ) вроде с оптимизацией будет норм ) на моем ЕЕЕпц и то валит пока без лагов) а там много чего и не будет:) загрузка перед каждой комнатой будет:)


Ban Forever: А что к ГМ прикрутил? явно что-то прикручено, встроенный рендер такую дальность прорисовки не обеспечивает

D(e)N: Gesta пишет: Мячик с отражением и какой-то физикой) Мне этот скрин чем-то напоминает "ГТА: Вася сити". Вспомнил! Там был мячик, который можно было на голове набивать! :-)

Gesta: Ban Forever примитив:) разве? D(e)N дада, только там волейбольный ) непомню своего рекорда:)

zuko: Блюр=) Скрин "перед джипа" понравился=)

Gesta: Прикручивал я Блур ... по непонятным причинам "баги" , поэтому пришлось его стерать:) Наработки Дома:

Zohan: Ничего так, прикольно. Доделывай - поиграем +)

CodeMaster: Не ничего так, а делается все очень солидно и профессионально, единственное, что можно сказать так это то, что автор выжимает последние соки с движка и причиндалов к нему. Скриншоты очень хороши, но, как и любая игра, сделанная на GM в 3D имеет очень твердые рамки (об этом говорит второй скрин, на котором герой просто деформирован) Вообще конечно уважение автор заслуживает безусловно

Gesta: CodeMaster пишет: (об этом говорит второй скрин, на котором герой просто деформирован) ну просто модельку не очень правельно подогнал :) и темболей в игре не будет такой анимации "типо Бить ногой" , будет подберание вещей или еще чтолибо :) постараюсь чтоб такого небыло:) спасибо :)

CodeMaster: Gesta чесно говоря видно сразу, что ты реально стараешься.

zuko: Gesta пишет: по непонятным причинам "баги" Хах=) вывирнуло все=)) карочи такойже баг в примере дум..когда рестарт уровня жмешь

Gesta: zuko Это после "s=surface_create(view_wport,view_hport); surface_set_target(s);" .... Забор с "ЛОД" ,тоесть когда отходишь графика ухудшается (видно на скрине) и новая дверь:

zuko: Я бы этот ЛОД даже поближе применил немного довольно неплохо смотрится=) я вот фиг знает как это называется но когда текстура идет полосками или клетками в дали как бы круги или полоски изогнутые на текстуре образовываются..вот на доме у тебя на дальней плите посмотри...я низнаю откуда эта но во многих играх существует..в ил 2 в гта ВС..в основном в старых.. как то это исправимо... кстати а ты не хочешь опен гл прикрутить? CodeMaster Кстати ты не пробывал деревья спрайтами делать?... ну т.е как бы модель дерева с ветками а листья это обычный плоский сурфейс всегда повернутый в сторону камеры. Ну ты я думаю вкурсе.

CodeMaster: Чесно говоря вообще я рассчитывал вложить время на свою 3D игру порядком в раза 2 меньше, у меня есть множество моделей, но я уже повторял, что установляя модели и придавая им самую максимальную детализацию в GM необходимы примочки, моя игра представляет стандартные возможности GM. Может, будет у меня желание и время, я представлю возможности GM с примочками, отсветы, туманы, воду, превосходные модели в игре и т.д. По игре Gesta могу сказать, к примеру если я начну делать 3D с пр примочками то только в сказочном стиле, то есть это домики, говорящие деревья, красивая долина, цветы, лифты облака и все такое.... это актуально + это будет в 10-тки раз красивее. GTA на GM не сделать и на серьезную тематику фактически не реально так как для этого нужны реальные объекты, люди или монстры, зомби все эти объекты должны быть максимально схожи с реальными, вот тут и весь косяк.

Spyro23: Прикольно! Только надо бы побольше деталей. Например, цветов там всяких, мелких объектов и т.п. А так - удачи! Выхоит очень хорошо!

zuko: CodeMaster пишет: установляя =) CodeMaster пишет: максимальную детализацию в GM необходимы примочки На движке Кс 1.5 данным способом делал деревья довольно красиво получается фпс не сильно страдает.. там рендер плохой не много полигонов держит.. модель дерева 2 пластины крест накрест были=) что если в гамаке попробывать...тупить будет нет=)...

Gesta: Ограда... Лод действует как и на модель) удивило то что перехода между лодом и моделью незаметно :) Вы не против что я кидаю сюда скрины :>? Нужны идеи нащет сюжета;(

zuko: Неплохо...Но если чесно чела бы я переодел...В подростка какого нибудь... Как раз идея появилась..у поцика папку убили и он мстит=) Ну как там замутить что вначале узнает потом мочит уже всех конкретно=) хотя фиг знат=) банально=)

D(e)N: Gesta это ты уже целый город отстроил чтоли? :-)

CodeMaster: Я бы с удовольствием взглянул на маленький ролик игры, движение героя прокрутку камеры и многое другое, я могу ошибиться, но кажется что сам герой не модель 3D, нет скринов с боку и сверху.

zuko: Как это нету http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0906/14/eadee75e04f5.jpg.html а на ролик бы тоже не прочь посмотреть

Gesta: CodeMaster как доделаю первую хоть сцену толком :) там еще нужно вполне много обьектов по замыслу :) вот начал делать карту первой сцены :)(Модель 3д, текстуру буду менять, и модель еще править:)) Смотреть в полном размере:)

CodeMaster: отличные скрины! молоток.

sergeyvass: возможное развите действий. (в этой игре мне бы хотелось увидеть пародию на "зов ктулху".). герой едет в город после отпуска, и видит аварию. Профессиональные амбиции не дают ему вызвать сразу скорую и полицию. Вскоре выясняется что водитель мёртв. Тщательный осмотр не даёт ничего кроме номера машины. отчаявшись герой лезет за своим телефоном в бардачок., но тут его внимание отвлекает звук удаляющегося мотора, где-то в лесу. В нём зарождается подозрение. Приехав домой он забывает об увиденном в рутине своей работы. Через неделю ему попадается на глаза заметка в газете о несчастном случае произошедшем загородом. Он не верит своим глазам, в статье говорится что водитель был пьян и сьехал в кювет, но на самом деле машина стояла на дороге. не тратя времени напрасно он находит в блокноте номер машины и начинает собственное расследование. Обойдя ближайших родственников, знакомых и соседей он узнаёт подноготную убитого человека (да, теперь он в этом не сомневается). Но все, даже дети говорят, что убитый был самым обычным человеком, врагов не имел. Только один человек заставил вас ненадолго усомниться в чистоте жизни покойного. Это была жена. В разговоре с героем она рыдала,в отличие от всех остальных. Когда речь зашла о врагах покойного она осеклась на слове "они" , потом захлёбываясь она поправила себя, что дескать "они"-враги не были замечены у мужа. Вы пошли домой размышляя о том что впринципе машины часто врезаясь в создух убывают водителей, и ничего удивительного в этом нет. "через неделю" Вы узнаёте что жена покончила собой (её нашли повешенной в парке возле дома, свидетелей нет) "через неделю" вы узнаёте застрелившегося человека в газете, это был отчим погибшего ( пару недель назад он казался вам нормальным человеком). "в течении следующего месяца умерает ещё 8 человек с которым разговаривал герой и один бомж найден замерзшем в канализации ещё с прошлой зимы" не сумев связать смерть бомжа со смертями недавно допрошенных вы продолжаете жить, но в глубине души в вас зарождается сомнение буд-то кто-то убирает свидетелей. "через три года у героя умерает дядя. Его смерть схожа со смертью того несчастного" И тут до героя доходит что смерть бомжа не имеет никакого отношения к суициду 15 человек. "Как он ошибался ) "опорожнил голову от мусора, на экзамен пойду со свежей головой))" ну а в дальнейшем герой раскроет тайну, и сильно пожалеет. Ведь ему придётся убить себя и ещё несколько человек, но не всё так просто. "продолжение будет когданибудь"



полная версия страницы