Форум » Обсуждение новостей сайта » 21.11.2006 - Game Maker 7 совсем скоро!!! » Ответить

21.11.2006 - Game Maker 7 совсем скоро!!!

ntmax: Скоро выйдет новая версия конструктора GM7 Делимся представлениями! Лично мне НЕ нравится то что он станет проще для понимания новичками: 1-Click Team уже сделала такой продукт Нет, это с одной стороны хорошо да только игры будут однообразные ... и по скриптить не дадут )))

Ответов - 64, стр: 1 2 All

Xion: скрипты остануться в любом случае. при том язык GML будет расширен! А вот на счет простоты - я думаю, Овермарс имел ввиду облегчение кнопочного режима.

ntmax: Если расширится...

Кто-то: А ваабще Овермарс обещал в скоре сделать 3D гамак... Круто!!!


Кто-то: Я так долго ждал седьмого гамака (простите за флуд, тороплюсь)

ntmax: Да обещал....а может быть уже и сделал? ЗЫ: Денег в копилочку кинул - 2.99$ Больно блин буджет жалуется ))) А я хотел 4.75 кинуть .... позже кину!

Кто-то: 3D текст!!! 3D частицы!!! И то, чего я так долго ждал - создание ландшафта из картинки!!!!!!!!!!!! Быстрее бы овермарс выпустил 7 гамак!!! И крак бы быстрее нашли!!! Ищё гамак будет грузить HTML - странички. Можно полубраузерную игру сделать!!! Говорят, что в Game Information можно БУДЕТ использовать картинки. УРА!!! 7 ГАМАК!!!! Расширение скрипта БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Кто-то: ntmax пишет: ЗЫ: Денег в копилочку кинул - 2.99$ Больно блин буджет жалуется ))) А я хотел 4.75 кинуть .... позже кину! А я б кинул, будь у меня свои деньги.

Xion: Кто-то Я сейчас готовлю сюрпиз для посетителей сайта на тему седьмого GM. получится или нет - узнаем позже...

ff: Хорошая штука будет

Кто-то: Xion пишет: Кто-то Я сейчас готовлю сюрпиз для посетителей сайта на тему седьмого GM. получится или нет - узнаем позже... Чё за сюрприз??? Ой, извиняюсь, забыл значение слова "сюрприз". А когда, примерно??? Ща буду клянчить у овермарса демонстрацию возможностей. Вдруг он мне её сделает???

Кто-то: Усё, написал я письмо овермарсу.... Перевёл через сократа, а то у меня с грамматикой плохо.... Интересно, каким образом он меня пошлёт???

LORd: Видимо, тоже через Сократа.

ntmax: Ага весело получится ... Сократ то не очень грамотен .... а вот Промт с славарями очень даже!

Stalker114: Да, я бы тоже с удовольствием глянул на ГМ7. Шестой не очень понравился, сложный он какой-то

Xion: Люди! Бета-версия уже в декабре! Читайте новости на сайте, и ждите, ждите, ждите!!!

Format c:: Кто-то пишет: А ваабще Овермарс обещал в скоре сделать 3D гамак... Круто!!! дык он вроде наоборот говорил... мол никакого 3Д. Stalker114 пишет: Шестой не очень понравился, сложный он какой-то ты это серьёзно?? Xion пишет: Я сейчас готовлю сюрпиз для посетителей сайта на тему седьмого GM. получится или нет - узнаем позже... я даже знаю какой =)

ntmax: Ааа бей Формата .... ))))) Ладно пусть живет, а вот про бету не забываем и смотрим новости! )) А вот про то что он сложный эт полная Ж, т.к, он оч.легок в освоении

Stalker114: Format c: пишет: ты это серьёзно?? Усе очень серьезно. 3D Game Studio один фиг. Не понимаю как в нем делать игры. Тоже самое и с GM. Насколько я понял, там делаешь события на каждый уровень. Все эти же и теже. Никакой возможности создать функции, даже макросы. Процесс создания игры не интересен, гораздо интересней поработать над самодельным тайловым движком, чем с уже готовыми функциями. Но помнится там есть скриптовый язык и там наверное можно делать функции, но это немного не то, что я имею ввиду. Хотя ГМ идеальный вариант для тех, кому нужно сделать игрушку за один вечер. За это я ГМ и уважаю.... Не нужно сейчас по моей писанине спорить. Я просто не хочу.

Format c:: Stalker114 пишет: Не нужно сейчас по моей писанине спорить. Я просто не хочу. зато я хочу Stalker114 пишет: Никакой возможности создать функции Можно создавать функции, даже с большим колличеством аргументов. Есть импорт функций из DLL. Stalker114 пишет: Насколько я понял, там делаешь события на каждый уровень. Нет... События это другое. Например, цикл какого-то объекта (пуля) - это событие Draw/step. Stalker114 пишет: Процесс создания игры не интересен, гораздо интересней поработать над самодельным тайловым движком, чем с уже готовыми функциями. ага.. я вот уже третюю неделю такой движок делаю, на blitzMAX.

ntmax: Эх Формат вот почему тебе нравится этот Блитц??

Lagevae: Гамак трудный!? Я с него игродельство начинал

Format c:: Потому что там можно сделать игру лучше, чем на GM. =) Всё-таки у ГМ есть свои минусы. Например, он очень медленно грузит ресурсы "из вне", т. е. если картинки спрятаны не в exe. Вроде, было написано, что в 7-ой версии это исправят, будет чуть быстрее грузиться. ГМ не терпит больших вычислений с массивами, циклами и пр., т. к. скорость игры снижается в десятки раз. К тому же для моей игры мне нужна возможность делать огромные уровни с большим колличеством графики с альфа-каналами и большим колличеством объектов. Я уже сравнил и ГМ и BlitzMAX. Мой выбор - BlitzMAX, т. к. я делаю большую и сложную игру. Правда бесспорно, что делать я её буду дольше, чем на ГМ... Хотя вот-вот редактор уровней доделаю и работа пойдёт, как по маслу :)

Маноло: ff пишет: Хорошая штука будет Ну посмотрим-посмотрим, я очень надеюсь, что Format c: пишет: что в 7-ой версии это исправят, будет чуть быстрее грузиться

Игродел(почти): СЕДМАЯ ВЕРСИЯ ГАМАКА!!! Святослав в шОКЕ ОН хочет качать! Нодо бы посмотреть что наш марк намутил в этот раз!Вся публика заинтригована!

Кто-то: Ещё не ответил... Мож он меня игнорирует??? Напишу на форум... Там народ быстрее среагирует...

Stalker114: Format c: пишет: Можно создавать функции, даже с большим колличеством аргументов. Есть импорт функций из DLL. Stalker114 пишет: цитата: Насколько я понял, там делаешь события на каждый уровень. Нет... События это другое. Например, цикл какого-то объекта (пуля) - это событие Draw/step. Тут вобщем дело такое. ГМ имеет свои рамки. Влазить в рамки ГМ и лезть из жопы вон, чтобы как-то обойти эти рамки - это не мое. Вот взять к примеру тот же Blitz3D. Я его люблю, был намерен жениться ;) Но с выходом PureBasic немного начал изменять блицу. Пропадал ночами, пил с ним пиво, выкуривал тонны честерфилда. Хм, понесло не туда........ При создании игр и т.д. я думаю не как сделать что-нибудь с уже готовых и обсосанных до костей функций, а гораздо более глубже. Вот здесь то счастье! Вот откуда нормальные полноценные дети (игры) берутся то ! Хм, понесло не туда...

Кто-то: Написал.... Можете проверить мой английский, писал без сократа.... Написал в раздел Community, можете оказать топику поддержку...

Игродел(почти): Кто-то Мне тоже надо туды что-нить написать!

Игродел(почти): Кто-то пишет: Ещё не ответил... Печатает медленно!

Format c:: Stalker114 пишет: ГМ имеет свои рамки. Влазить в рамки ГМ и лезть из жопы вон, чтобы как-то обойти эти рамки - это не мое. я тебя очень хорошо понимаю. В 3дгс, например, эти "рамки" очень жесткие.. ограничение - в каждой функции не более 3-х аргументов. По мне в ГМ эти рамки не чувствуются. Там очень хороший и гибкий язык.. Даже связанный список в скриптах предусмотрен! Я даже по средствам тамошних скриптов делал A*, правда фпс снижался с 60 до 5 сделал его на Delphi в DLL, фпс остался на месте =) Короче, наверно ты в нём особо не разбирался, а так... по верхам просмотрел

Stalker114: Format c: пишет: Короче, наверно ты в нём особо не разбирался, а так... по верхам просмотрел в точку! Так все и есть. Я как-то собирался изучать ГМ, но запусков 10 .... и настроения что-то там делать не было. Наверное правда, нужно было в нем больше разобраться.

Stalker114: Format c: пишет: ограничение - в каждой функции не более 3-х аргументов. Трех в принципе хватит для 3ДГС. Но конечно это идиотизм. Конитек жадные люди. Можно разве что создавать еще одну функцию, на основе предыдущей с новыми аргументами :)

Кто-то: Игродел(почти) пишет: Печатает медленно! Сплюнь!!! Как он тогда седьмой гамак сделает, хотя бы в этом году???

Stalker114: Кто-то пишет: Сплюнь!!! Как он тогда седьмой гамак сделает, хотя бы в этом году??? А он GM7 на GM6 сделает. Перетягиванием мыши. Если сейчас начнет сердитый народ на меня, доброго человека, наезжать, то скажу, что ничего против ГМ не имею и не имел. Очень даже жду его появления.

Ban Forever: Вообще, к спору о функциональности ГМ, по-моему, это в интервью нашему порталу он(Овермакс) как раз и говорил, что гм создан для обучения людей делать игры, а не для создания профессиональных игр. И я считаю, это огромное достижение - создание такого движка, к которому в результате припаяно столько возможностей(тут и поиск пути и физика и трехмерие с шейдерами), причём, всё это в доступной форме и за небольшие деньги. Кто ещё может таким похвастаться?

Stalker114: Да, безусловно в простоте создания игр ГМ - лучший.

TiberiyLTim: в простоте и удобстве он не лучший, но в возможностях поделённых на простоту и удобство - да.

lero: Ну и когда же ГМ7 выйдет???

Кто-то: lero пишет: Ну и когда же ГМ7 выйдет??? Читать всю тему надо!!!!! Xion пишет: Люди! Бета-версия уже в декабре! Читайте новости на сайте, и ждите, ждите, ждите!!! И хотяб на тему смотри!!!! Как думаеешь, что за дата в ней стоит???????????

Xion: Кто-то пишет: что за дата в ней стоит??????????? Это дата новости на сайте GameCreating.ru В принципе и за подробностями когда выйдет GM7 тоже обращаться туда ;) Там я уже все написал...



полная версия страницы