Форум » Ищу работу/Вакансии » Набор в команду для разработки mmorpg » Ответить

Набор в команду для разработки mmorpg

Filch13: Здравствуйте, производится набор в Команду разработчиков. Перехожу к сути вопроса. Цель: Создать игру в жанре «Многопользовательская, клиентская 3D MMORPG». Основная фишка: Продуманная Крафтерская и Экономическая системы. Игра будет включать: Оконный и полноэкранные режимы, усовершенствованный, комфортный для общения чат. Интерфейс панелей инструментов и т.д. не в коем случае не будет похож на «Вистовский», «Линеечный» интерфейсы. (никакой прозрачности). Три расы – Эльфы, Маги, Варвары. Создание игроками Кланов и следующих, более широких Гильдий и т.п. Никаких рейд боссов и расовой войны не будет. В игре будет клановая система войн. Продуманные системы, такие как Экономическая, Социальная и пр. Сбалансированность мира. Планируется использовать малые, постепенно наращиваемые системы и архитектуры. Первый шаг – создаем модель простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности: 1. Создание нового персонажа 2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера) 3. Вход в игру персонажем 4. Создать возможность общения с другими 5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D В Команду разработчиков требуются: - Программист серверной части. - Программист клиентской части - 3д художник, текстурщик. Предполагается использовать в игре: С++ - серверная часть, на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. Клиентская часть будет выполнена в 3D. Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net. Будем использовать сетевой протокол TCP, Метод модели сервера: много- или однопоточный. Если у Вас есть необходимые навыки и опыт, и Вам нравится моя идея, присоединейтесь! Создадим команду и реализуем идеи. Моя icq: 107-4924-92 Мой E-mail: Filch14@yandex.ru Я полностью представляю готовый вариант игры. – Соответственно, я могу сделать эскизы, будущих локаций, персонажей предметов и прочего. Я могу продумать системы, которые будут реализованы в игре (экономическая, социальная, и пр.) Я могу создать сайт и дизайн после 30% сделанной игры. Я могу предоставить свой компьютер с DSL подключением для начальных испытаний игры. Деннег чтобы платить людям нет. Деньгами планируется осчастливиться по завершению проекта. Дизайн документ покажу людям, которые войдут в команду. - Не собираюсь делится всеми наработками на форуме. Есть небольшой опыт длительных проектов - создания модов для Counter Strike 1.6 (скоро будет завершен проект, который длится пол года) Моя идея реальная и осуществимая. Наработки покажу только участникам команды.

Ответов - 18

lero: "Сделайте для меня игру, а я потом подпишусь в авторах" смахивает на это.... Сделай сначало первый шаг, и к тебе подтянутся люди!

Filch13: lero пишет: "Сделайте для меня игру, а я потом подпишусь в авторах" смахивает на это.... Сделай сначало первый шаг, и к тебе подтянутся люди! По моему все здраво, и если ты от начала до конца все прочел, не должно было так казаться. Первый шаг? Он уже сделан - я созываю команду. Я знаю что мы будем делать, знаю как это будет выглядеть и готов предподнести участникам команды эти идеи и эскизы. Создаю сайт, слежу за следованием в нужном направлении, разрабатываю системы игры и др. Если бы я сам мог программировать на высоком уровне, я бы не стал создавать эту тему, а потихоку писал бы коды.

Ev-genius: Filch13 пишет: Первый шаг? Он уже сделан первый шаг это когда ты не выписываешь все слова которые знаешь в одну строчку: С++, 3D, SDL, OpenGL и SDL_net, Базы данных, TCP А когда имеешь деньги которые будешь платить людям знающим то что перечислил, когда имеешь на руках дизайн документ, а не набор сумбурных идей когда имеешь хоть какойто опыт построения длительных проектов, а не желание на 1 день


Filch13: Ev-genius пишет: первый шаг это когда ты не выписываешь все слова которые знаешь в одну строчку: С++ - серверная часть, на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. Клиентская часть будет выполнена в 3D. Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net. Будем использовать сетевой протокол TCP. Денег чтобы платить людям нет. Деньгами планируется осчастливиться по завершению проекта. Дизайн документ покажу людям, которые войдут в команду. - Не собираюсь делится всеми наработками на форуме. Есть небольшой опыт длительных проектов - создания модов для Counter Strike 1.6 (скоро будет завершен проект, который длится пол года) Моя идея реальная и осуществимая.

lero: Filch13 пишет: Первый шаг? Он уже сделан - я созываю команду. Я знаю что мы будем делать, знаю как это будет выглядеть и готов предподнести участникам команды эти идеи и эскизы. Первый шаг у тебя написан: Первый шаг – создаем модель простейшей клиент-серверной модели, где будут введены следующие возможности: 1. Создание нового персонажа 2. Сохранение этого персонажа (на стороне сервера) 3. Вход в игру персонажем 4. Создать возможность общения с другими 5. Создать возможность передвигаться по миру в 3D Нужен хотя-бы нормальный диздок, и если ты даже сделаешь первый шаг сделаешь начальный сервер и клиент, мало, очень мало людей будет готовы тебе помочь... если хочешь что-нибудь попридумывать насчет MMORPG то приглашаю на форум - staw.forum24.ru там делаем КР онлайн, уже больше пол года... хоть и делаем вдвоем+ другие люди, сделано еще мало...... кстати с открытыми исходниками :) но играть уже можно!

Filch13: lero, спасибо конечно за советы, но впредь попрошу воздержатся от коментариев, если они не относятся к особо важным. Все описал. Если будут конкретно заинтересованые - пишите в icq и шлите письма E-mail. Разводить ненужные разговоры в теме - мне не интересно.

lero: учи потихоньку С++ и делай потихоньку игру, больше ничего полезного не смогу посоветовать, может к концу 2022-го года закончишь... Filch13 пишет: В Команду разработчиков требуются: - Программист серверной части. - Программист клиентской части - 3д художник, текстурщик. думаю неинтересно будет играть в игру без звуков и музыки :)

Ev-genius: Filch13 пишет: С++ - серверная часть, угу молодец, найди сервер =) Filch13 пишет: на сервере будем использовать базы данных, а не файлы. прорыв =) сейчас базы делают на домашние странички, а человек решается юзать их для ммо. так и какая база будет юзаться уже определился? чисто для прикола база это тоже файл =) Filch13 пишет: Планируется создавать кросс-платформенные приложения(клиент и пр.) с использованием OpenGL и SDL_net.планируется? под винду хотябы чтонить создай. Создание модов когда за тебя 90% сделано не в счёт Filch13 пишет: Будем использовать сетевой протокол TCP. жестко... тпс для мморпг это писец. чел нахватался гдето умных слов а нифига незнает. короче вдаваться в подробности не стану, но специфика онлайн игр подразумевае использование udp так как ответа от клиента ждать в таких играх не катит. мде.... Filch13 пишет: Деннег чтобы платить людям нет. если человек может написать на сях клиент-серверную часть то работать он будет у профессионалов которые ему смогут заплатить кругленькую сумму за его работу. все доброго

Adler: Filch13 У организаторов два пути: 1) Умеешь делать, но нету денег. 2) Есть деньги, но не умеешь делать. Filch13 пишет: Игра будет включать: Оконный и полноэкранные режимы Предположим: я настоятельно против оконного режима, ты меня не возьмёшь в команду? => я сделал вывод о вашей квалификации. До свидание.

Filch13: Adler пишет: Предположим: я настоятельно против оконного режима, ты меня не возьмёшь в команду? Сам себе ответил?

lero: Adler пишет: Сам себе ответил?Adler пишет: => Этот знак обозначает что из этого вопроса следует что...

Filch13: Ev-genius пишет: когда имеешь хоть какойто опыт построения длительных проектов, а не желание на 1 день Прежде чем принять окончательное решение и создать тему, я около месяца обдумывал все в общих чертах. Ev-genius пишет: угу молодец, найди сервер =) Сервер не проблема. После стадии тестирования последует аренда хорошего сервера. Так есть бесплатные, хорошие альтернативы - с которыми могут помочь Добрые люди. Ev-genius пишет: прорыв =) сейчас базы делают на домашние странички, а человек решается юзать их для ммо. так и какая база будет юзаться уже определился? чисто для прикола база это тоже файл =) А как ты предлагаеш сохранять инфо о игроках? mysql базы юзать. Я знаю определение слова файлы. Ev-genius пишет: планируется? под винду хотябы чтонить создай. Создание модов когда за тебя 90% сделано не в счёт Filch13 пишет: Да, я так предполагаю, в будующем. Написать? Если ты читал предыдущие посты то я не прогер чтобы что-то писать. Писать будут прогеры. Ты просил привести пример долгих проектов и я привел пример. Долгий рутинный труд. Насчет 90% все сделано, ты загнул. Ev-genius пишет: жестко... тпс для мморпг это писец. чел нахватался гдето умных слов а нифига незнает. короче вдаваться в подробности не стану, но специфика онлайн игр подразумевае использование udp так как ответа от клиента ждать в таких играх не катит. мде.... Да TCP планируется вначеле юзать при тестировании на моем "сервер-компе" Ev-genius пишет: если человек может написать на сях клиент-серверную часть то работать он будет у профессионалов которые ему смогут заплатить кругленькую сумму за его работу. все доброго Согласен, но я надеюсь найти толковых авантюристов. Иначе не написал бы здесь.

Filch13: lero пишет: Этот знак обозначает что из этого вопроса следует что... Понятно в таком случае отвечу: Нет строгих критериев относительно того, как и на чем будут писать программисты. Тех. описание игры в первом посте - не что иное, как предвзятость. - При создании команды все ОТ и ДО заново будет оговорено и единогласно принято.

lero: а игра случаем не Гульмэн будет называться?

Filch13: lero пишет: а игра случаем не Гульмэн будет называться? Нет. Неоффициальное название есть. Без разглашения. lero пишет: думаю неинтересно будет играть в игру без звуков и музыки :) На начальном этапе не планируется искать композитора. После.

777OLEKSEY777: Filch13 и сколько людей уже набрано? Не слишком ли у вас крупная цель?

Filch13: Собственно я, художник и думаю к нам должен добавиться программист клиентской части.

Filch13: Если будут новости - отпишу, незачем переспрашивать.



полная версия страницы