Форум » Ищу работу/Вакансии » Новая MMOARPG » Ответить

Новая MMOARPG

Feramon666: Жанр: MMOARPG ( Massvely Multiplayer Online Action Role Playing Game ) В-общем, решил сделать браузерную экшен онлайн РПГ. Тема такая: взять и соединить всех героев всех самых известных шутеров в одной игре. Идея такова: Игрок, при регистрации выбирает себе персонажа из какого-нибудь шутера. Первые 9 уровней он учится в Академии, проходит битвы с "компьютерными ботами" - т.е. не с реальными монстрами а их цифровыми аналогами. Помогает ему ИИ Кортана из шутера Halo. На протяжении всех первых 9 уровней он после битв находит и "собирает" специальные "ключи" которые дают ему шанс в 10 уровне поиграть в отрывок кампании из того шутера, героя из которого он выбрал. Потом ему предстоит выбрать: что делать дальше. Он может отправится как независимый путешественник исследовать космос, либо по приказу Текущего правительства, либо стать наёмником, стать солдатом либо ещё что-нибудь. И в зависимости от его выбора стиль игры меняется. В конце, игрокам, дошедшим до 20 уровня предстоит играть в очень сложный уровень, смысл которого состоит в объединении игроков из разных шутеров, достигших 20 уровня в одной кате и в одном задании. Сценарий уровня я пока храню в секрете. Ну вот в общих чертах об игре. Вы можете проследить за тем как я совершенствую игру, скачав клиент Hamachi и присоединившись к сети storrents (пароль не требуется). После того, как вы подсоединились к сети, можете попасть на саму игру ((( http://5.197.154.247:8692/ ))) (домен я поставлю позже). Старые криншоты: http://smages.com/3d/3a/3d3a6453372a4c608e7554ace06e55ec.jpg.htm http://smages.com/80/bd/80bdd9666723136e1b145bdf6680954a.jpg.htm Новые скриншоты: http://s46.radikal.ru/i111/0906/93/e4a40f363fd2.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0906/2a/eeecdffa728e.jpg http://i064.radikal.ru/0906/7c/977b53413bad.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0906/3b/3d08c2010bfb.jpg http://i068.radikal.ru/0906/09/394ca56db023.jpg Ну вот в принципе и всё. Игру я пишу с нуля, никаких исходников не использую. Игра будет иметь определённые моменты, которые нельзя встретить в других браузерных ММО. Пишите, делитесь впечатлениями, буду рад помощи в создании системы авторизации (сам пробовал кучу раз и только регистрация есть, а вход не работает(( ). Мини-ченджлог: 9.05.2009 - первая укороченная (по функционалу) Глобальная карта. Изменён дизайн. Готовится ИИ 3.05.2009 - Была сделана первая тестовая версия клиента. Дополнена библиотека. Скачав программу Hamachi вводите: имя сети: sspaceserv2 пароль: не нужен Просто заходите в эту сеть, и потом можете набирать в браузере адрес игры: http://5.197.154.247:8692 Саму программу Hamachi можете скачать тут http://video-a.ifolder.ru/9151334 Требуются помощники к проекту: ЗД моделлер\аниматор флешер РНР программер художник В команде уже есть: 1 (флешер, программер на Дельфи, художник) 1 ( сценарист) 1 (художник) Вот аськи для связи: Моя 444-204-401. Главного по проекту 368-030-196 Сайт команды еще в разработке.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Ban Forever: Ev-genius пишет: идеологией мморпг и сетей не интересуюсь а это не мморпг и не сети, это называется "высокие нагрузки") Ev-genius пишет: да-да. никакой (кроме как. именно. никакой. исключительно компиляция в байт-код, который выполняется виртуальной машиной. по сравнению с машинным кодом это очень медленно, хоть и быстрее чем прямая интерпретация из текста Ev-genius пишет: чтобы небыло как говорится формулы1 в городской пробке) тут очень много аспектов. как веб-мастер ты можешь сказать, мол, сайт работает очень быстро. но по-настоящему производительность сайта сможет оценить лишь администратор сервера.

Ev-genius: Ban Forever пишет: по сравнению с машинным кодом это очень медленно, хоть и быстрее чем прямая интерпретация из текста ну вот мы и прили к выводу что машинный код для таких дел тоже важен, и интерпритации там нету. о чём собственно и речь. Ban Forever пишет: тут очень много аспектов. как веб-мастер ты можешь сказать, мол, сайт работает очень быстро. но по-настоящему производительность сайта сможет оценить лишь администратор сервера. высокие нагрузки текстовому сайту с небольшой аудиторией ненужны. я могу сказать как пользователь, офф сайты и форумы движков написаные на пхп, держат под 10к юзеров сайтег под 100-200 человек ненуждается в высоких нагрузках, если только хостер не долгий что приходится выкручиваться =)

Master_Chief: послушал я тут "баталии" великих умов и технологий и вот что я думаю по этому поводу: 1. Игра будет иметь 1 офф сервер как и ЕВЕ, но с возможностью коннектирования дополнительных серверов с НОВЫМИ картами\локациями 2. Т.к. проект пока что не коммерческий то даже 1-2к юзеров вполне достаточно но и при большой нагрузке мой сервер выдержит её Всем спасибо)


Ban Forever: Ev-genius пишет: машинный код для таких дел тоже важен о машинном коде речи не было) Master_Chief пишет: Т.к. проект пока что не коммерческий то даже 1-2к юзеров вполне достаточно но и при большой нагрузке мой сервер выдержит её я лишь пытаюсь предупредить о том, что когда встанет вопрос нагрузки - придётся всю серверную часть переделывать.

Ev-genius: Ban Forever пишет: по сравнению с машинным кодом Ban Forever пишет: о машинном коде речи не было)

Feramon666: В-общем, разработка идёт полным ходом. Исправлены все ошибки нового дизайна, добавлена админка и модерка, совершенствуется ЛС, добавлены новые параметры в Профиль, готовятся платформы для геймплейных вставок. Скоро можно будет смотреть Профили юзеров, всего лишь кликнув по ихним логинам в списке онлайн. Прорабатывается сценарий, почти закончен гемплейный движок. З.Ы. Надеюсь к сентябрю мы представим первую демо-версию режима Война.

Master_Chief: Игра полностью перешла на внешний IP и теперь не зависит от Хамачи. Теперь игра доступна по адресу http://shootspace.ath.cx Проведён тест защиты и тест на баги. Оба не выявили отклонений, следовательно - веб интерфейс готов В качестве геймплейного движка будет использоваться наработка от Alternativa Platform Для владельцев дистрибутива сервера, в комплекте будет специальная юзерская версия редактора локаций, вместе со всей документацией. Всем спасибо

DbIM: очень. очень медленный сайт. но вы молодцы что не останавливаетесь и продолжаете развиваться!

Master_Chief: благодарю) медленный потому что пинг до меня слабый и куча приложений запущено. Как выразился мой друг: "Я в шоке от того как ты мучаешь свой комп" :)

Master_Chief: Ну вот значит так. Мы с командой посовещались и решили что флеш вряд ли потянет столько гигантскую затею. В поисках решения я бродил по сайту и наткнулся на NeoAxis. Почитав о его недавней веб-интеграции, я решил попробовать сделать что-нибудь. Первые "тестовые" локации дали именно тот результат, который я хотел видеть в игре. Мы остановились на нём. Пока остальные люди из команды добывали различную информацию, подготавливали ресурсы, я делал вот эту локацию. Теперь подробнее про неё. Эта локация, в отличие от той что я делал ан CopperCube - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛИНННОЙ ЛОКАЦИЕЙ ИЗ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Что это значит - вы видите перед собой каркас острова Рогго, входящего в состав округа города Арсум с планеты Гала в системе Хи 1 Ориона (названия звёздных систем реальные, выдуманы лишь планеты и их спутники). Распространятся дальше не буду - планету и этот остров вы увидите в самой игре после её релиза. Теперь прошу к обозрению скриншоты. [spoiler] [/spoiler] Ну вот значит это один из малых плодов моего воображения и функционала NeoAxis. Как следует из некоторых скриншотов - в игре можно будет менять вид камеры (как вам удобнее) а также вы сможете начать заново всю Кампанию, предварительно сохранив результаты в таблице. Хотелось бы добавить что это действительно тот инструмент, который я так давно искал. Спасибо создателям NeoAxis. З.Ы. Может кто знает как убрать зависимость размеров полосок здоровья и энергии от разрешения экрана? З.З.Ы. Вы спросите: почему в отдельном приложении - наш Дельфи-программист, который по совместительству теперь стал пока что единственным программистом на С перекодировывает некоторые части ядра для более удобной работы. По этой же причине мы не можем пока выложить эту откомпилированную локацию. Да, отвечу сразу на все вопросы: игра приобретает вид от первого и третьего лица, становится сюжетным экшеном с динамичностью мира РПГ, приобретает элементы стратегии - вы можете руководить своими силами из специального окна, + настройки.



полная версия страницы