Форум » Ищу работу/Вакансии » Требуется мап-мейкер. » Ответить

Требуется мап-мейкер.

Spyro23: Требуется мап-мейкер для создания или указания идей для уровней к Луше - http://www.gamecreating.borda.ru/?1-1-0-00000493-000-0-0-1250674655 Опыт работы: не менее месяца. Хотя не важно, главное - качество работы. Возраст: неважно. Тип уровней: 3D. Требуется пример работы (рисунок-схема, черезвычайно желательно в изометрии)! В основном требуется указание идей и описание уже самого уровня (к готовому описанию должен прилагаться рисунок-примерная схема уровня). Примеры предпологаемых схем: Заявки оставлять тут, примеры работ и вопросы присылать в личку. Spyro23.

Ответов - 15 новых

zuko: Я люблю уровни рисовать с 7ми лет=) но не возьмусь=) а вообще вот примерчик=) просто за часик нарисовал когда на море были. Вот смотри=)

Spyro23: zuko, работа однозначно хорошая как пример, но в Луше уровни будут попроще, основной упор делается не на масштабность, а на квесты в уровнях (типа принеси то, сделай это). НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА!

zuko: Spyro23 пишет: о в Луше уровни будут попроще ну понятное дело=) да я думаю найти ты найдешь кто будет тебе их рисовать.я например бы не взялся комуто это делать оно мне нах не нужно=), одно дело спрайты или музыка.


Ev-genius: zuko пишет: нах не нужно=) + по сути никому нах не нужно для кого то что то делать Spyro23 пишет: НО КВЕСТЫ ДЛЯ УРОВНЕЙ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЭТО УЖЕ МОЯ РАБОТА! обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд)

Spyro23: Ev-genius пишет: обычно сначала описывается задача, тотже квест.. что и как нужно сделать игроку, какие сложности над будет преодолеть, а потом уже по этому описанию делается уровень. далее лвлдизайнеру надо будет знать-какими инструментами он будет обладать при проектировании карты (враги-их свойства, виды препятствий, механизмы на уровне и тд тд тд) Так нет, я сначала и буду квесты придумывать, а уже потом отправлять заявку левел дизайнеру. Когда я у КодМастера трэки заказывал, я описывал темп, давал трэк-образец из другой игры (чаще из Spyro) и описывал ещё несколько немаловажных аспектов. P.S.: Возможно вакансия будет оплачиваемой (рублей 50 за уровень, или больше-меньше). P.P.S.: CodeMaster, ау! Где ты? Придётся, наверное и нового композитора искать, к счастью у меня есть, кого спросить, у кого заказать.

zuko: Spyro23 а что сам?

Flooty: zuko правильно говоришь =) да и самому интереснее уровни рисовать...

Spyro23: zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху).

sanchez: а вдруг те ктот нарисует а ты квесты не сможешь придумать?

Spyro23: sanchez, так я сначала посылаю тому описание уровня ВМЕСТЕ С КВЕСТАМИ, а он уже рисует.

Flooty: Spyro23 пишет: zuko, Flooty, в 3D их делать - это не то, что в 2D... Это уметь надо. Могу показать вам примеры своих уровней в Луше (вид сверху). Да я знаю, но мне почему то легче делать в 3Д ))

zuko: Flooty пишет: 3D их делать - это не то, что в 2D когда то я делал уровни в 2д затем опять в тетрадки делал 3д.. И кинотеатры и театры и дома, всякое делал=) Не такая уж там и большая разница...реализация 3д и 2д тоже самое комуто тяжелее 2д комуто 3д

Spyro23: ТРЕБУЕТСЯ ХУДОЖНИК ТЕКСТУР! Требуется человек, способный бесшовные текстуры неба вот в таком стиле: Если таковой найдётся, то просьба к этому хорошему человеку: присылать текстуры размера 1024х1024 в формате PNG.

Витёк: В нэте скайбоксов море разных...

Spyro23: Витёк пишет: В нэте скайбоксов море разных... Для Луши все ресурсы делаются отдельно.



полная версия страницы