Форум » Ищу работу/Вакансии » EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! » Ответить

EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!

Apple123: Название: Evolution (Эволюция) Жанр: 3D MMO TPRPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек) Дата начала работы: 1 ноября 2009 года Дата релиза: не определена Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: http://serenityonline.ucoz.ru/ (название будет сменено) По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме или соединение по контактам (внизу) USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название). Это MMO TPRPG Первый этап "Каменный век" В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное) Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется. Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов. В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры. Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим. В игре нет классов и уровней развития. Система прокачки достаточно уникальна Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях. В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы. Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других. -более 20 ремесел в игре. -4 типа магий -разнообразное необычное оружие тех времен -большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной -абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ -возможность владения постройками -абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами. -возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие. -возможность управлять армиями живых игроков!! -теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента. -новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника. Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. :D Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1 Аська – 8392678 А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com

Ответов - 2

Apple123: Доделано дерево Среднее Графика человека поглащена из за размера дальности. освещение так же не добавлено, соотв. это худший вариант.

Amerelf: Жду с нетерпением) А какие типы магие-то? Профессии будут?



полная версия страницы