Форум » Ищу работу/Вакансии » Фентинор. Хроники || MMORPG » Ответить

Фентинор. Хроники || MMORPG

NETrazor: Проект: Фентинор.Хроники Разработчик: New Art Games Жанр: MMORPG Модель распространения: Free to play Человек на проекте: 12 Вступление: [more]Наверняка многие из вас, играя в очередную MMO, замечали, что в ней можно было сделать что-то лучше, а чего-то и вовсе не хватает. Но в настоящий момент делать MMORPG-проект с серьезными отличиями от лидеров рынка - не выгодно. Куда проще взять готовый аналог, из которого в короткое время пересобрать играбельный клон. Это понятно: люди с деньгами бояться потерять свои вложения и не хотят рисковать. Но что если не брать бюджета? Если принципиально идти к релизу, не взяв ни копейки со стороны? Именно так поступила New Art Games. Мы не стремимся сделать ничьего убийцу или игру-мечту, мы просто делаем то, во что нам самим будет не стыдно играть. Да и клоны делать - это несколько скучно. Потому мы около года занимались препродакшеном. Просмотрено было большинство более-менее известных ММО-проектов и все проекты-лидеры. Были записаны мысли, замечания, предложения. Была проведена серьезная работа над новыми моментами в MMO играх, что было не особо сложно - онлайн игры пока еще возможно развивать дальше и возможностей таких крайне много. К проекту были привлечены люди с большим опытом разработки, что увеличивает наши шансы на успех. Проект будет запущен уже с первой локацией. А дальше игроки смогут наблюдать за развитием мира вживую. Сделать подобное позволит придуманная нами система обновлений.[/more] Сюжет: [more]Вы когда-нибудь задумывались о том, какова наша Вселенная? Представляли ли себе безграничность звёздных горизонтов, грандиозность космической симфонии, где роль музыкантов исполняют целые галактики? Думали о том, как это всё устроено? Да, у учёных есть множество «теорий всего» - торсионные поля, суперструны… Но даже если кто-то из физиков-ядерщиков и окажется прав, полной картины мира они не увидят. Есть сущности, которые не поддаются научному анализу. Да что там анализу, даже наблюдать мы можем только за крошечной частью нашей Вселенной. А ведь где-то далеко есть бессчетное множество миров – похожих на наш как две капли воды и совершенно иных, которые мы никогда не сможем познать. И все эти миры находятся в постоянном движении, взаимодействии между собой, в каждый момент времени где-то погибает или возникает цивилизация. Но несмотря на катастрофы, сотрясающие всё наше бытие, мир остаётся в гармонии и не разрушается, как карточный домик. Дело в том, что где-то на другом уровне видения, другом уровне понимания, где-то между нашими мирами существует Теари. Народ терронов называет так «свалку миров», Междумирье, куда великие силы миротворения переносят всё, что представляет угрозу для целостности вселенной. Иногда целые солнечные системы, целые галактики, могущие нарушить равновесие, взрываются, уничтожаются, переходят в другую форму бытия и вновь возникают в Междумирье… Но однажды на разных концах Вселенной, по роковой случайности ли, по хитрому умыслу ли, были созданы могущественные артефакты, позволяющие проникнуть за грань отведённого их обладателям мира и открыть двери к другому мирозданию. Естественно, такая мощь не смогла остаться без внимания сильных, жадных до власти и просто авантюрных созданий – разгорелись войны, свирепые и жестокие. Веками длились противостояния, оставляя за собой лишь смерть и ненависть. Давно умерли те, кто знал секреты этих артефактов, не осталось и тех, кто видел мирную жизнь. Поговаривали даже, что уже не сами войны идут в бой, а души артефактов подчиняют их себе, чтоб питаться кровью и смертями погибших. Но однажды, во время самой большой и жестокой битвы за всю историю войн, чаша переполнилась. Вселенная огласилась криками и стонами всех, кто умирал на поле сражения, всех, кто умер когда-либо до этого, всех, кто ещё умрёт. Белые вспышки обозначили места, где народы прятали свои артефакты, а затем разрослись и ослепили всех. Когда пелена спала, небо заслонили собой огромные врата, похожие на пасть чудища, а земля стала рваться, будто невидимый исполин когтистыми лапами вырывал огромные ямы. Порой целые континенты вырывались невидимой пастью и исчезали где-то в небытии. Мироздание наконец-то восстанавливало равновесие, но не так, как обычно. Где-то раньше, где-то позже, чудовищное буйство мировых сил остановилось, оставив после себя искалеченные собственной жадностью миры. Изначально Междумирье не пустовало. Волею неведомых сил оно было населено множеством разнообразных существ, разумных и не очень. Шло время, кто-то вымирал, кого-то уничтожали более сильные виды, а кто-то имел все возможности для развития. И однажды одна из рас Междумирья осознала своё превосходство над другими. Никто уже не помнит, как они выглядели… Но в преданиях терронов ещё остались истории о могучей империи, о невиданной жестокости её обитателей, называвших себя Детьми Эттера, и невообразимой красоте их колоний на плавучих островах. Терроны пытались сохранить свои исконные территории и воспрепятствовать расширению империи, но лишь обрекли себя на многовековое рабство… Но однажды невиданный катаклизм уничтожил один из имперских магистратов – гигантских плавучих островов. Но неведомая материя стала не единственным бичом для Детей Эттера – на окраинах появились ужасные пришельцы, убивавшие на своём пути всех. Дети установили магические Скрижали, которые могли сдерживать эту материю, начали исследования новой напасти. Но о природе неведомых тварей не было известно ничего. Решено было покинуть опасные места, но жуткие существа оказались быстрее, они передвигались по воздуху и не щадили никого. В панике многие граждане империи улетели в небо на своих машинах, бросив наедине со смертью тех, кто начал искать способы борьбы с ней. Но и неизвестные пришельцы исчезли также неожиданно, как и появились. С тех пор начинается вековая летопись прибывших в Междумирье из разных концов Вселенной. Кто-то из них, изучив древние легенды, решил что неизвестная материя – это ключ к дороге домой и поставил себе целью уничтожить магические Скрижали. Кто-то основал новую империю, считая, что уничтожение магического барьера приведёт к гибели мира. Были и те, кто не пожелал ввязываться в войны ради древних артефактов в и без того опасном мире. Но напасти Междумирья не обошли стороной и их – со времён осквернения кладбища драконов им тоже приходится брать в руки оружие. Есть в Междумирье и те, кто не принял образа жизни ни одного из трёх формирований и бродит по свету в гордом одиночестве…[/more] Ключевые особенности игры: [more] Необычный атмосферный мир межреальности со своими законами, обычаями и существами, качественная симуляция жизни Мы не стали брать готовый мир из чьих-то книг или мифов, а создали свою собственную реальность - в чём-то похожую на те, к которым вы привыкли, а в чём-то совершенно новую. Тем интереснее вам будет исследовать этот мир. Который, кстати, не подобен застывшему фотографическому снимку, а всё время меняется и развивается. Все существа имеют свои особенности поведения, все фракции - свои интересы. Наша цель - сделать такой мир, в котором нам и самим было бы интересно жить. Уникальный геймплей для каждого класса и развитая система прокачки навыков и возможностей Кто-то делает в ММО классы, а кто-то предпочитает давать игрокам полную свободу в формировании персонажа. Но оба этих подхода в итоге всё равно дают весьма однообразные результаты. Поэтому мы разработали для каждого класса свои неповторимые особенности, которые сделают игру за каждый из них совершенно уникальной. При этом в рамках каждого класса вы сможете комбинировать множество способностей и умений, создавая своего уникального героя.. Особая боевая система Нам никогда не нравилось, что исход боя во многих играх зачастую зависит от генератора случайных чисел. Мы искали такой в реальной жизни и не нашли, поэтому наша боевая система в своей основе будет иметь реальный просчёт столкновений вашего победоносного оружия и позорных вражеских голов. А это значит, что на войне можно будет применять необычные для ММО тактики: например, выставлять стену из щитов и поливать неприятеля градом стрел из-за неё, стремительно набрасываться на врага в конной (или грифонной) атаке и быстро отступать... В общем, будет весело. Возможность принять участие в развитии поселений и укреплений -Что нам стоит дом построить? -Немного золота и разрешение городского совета на строительство! Хотя, вы сможете не только строить дома, но даже и основывать новые поселения, становясь их главой. А ещё игрока может ждать слава великого фортификатора... Или же просто торговца недвижимостью... Но ему в любом случае придётся мудро управлять своими маленькими феодальными владениями: развивать их, оберегать от нападений врага и думать о расширении своего влияния. Разнообразные социальные и общественные роли для игроков Каждое разумное существо в мире Фентинора живёт не только само по себе. Оно является частью общества, а значит может иметь подданство, гражданство, профессию, быть главой или членом какого-либо собрания, гильдии, альянса, нанимать или быть нанятым для какого-нибудь дела, иметь друзей и врагов... Вся наша жизнь держится на взаимоотношениях, и потому даже современная ММО - это в первую очередь не игра, а мир с возможностью социальных отношений. И мы предоставим все возможные средства для них - вы будете не только частью (ну, или антагонистом) социума, но также сможете влиять на него и взаимодействовать с ним на разных уровнях. На деле это выглядит так: будучи, например, главой города вы сможете запретить деятельность какого-нибудь ордена, а потом пойти перекинуться в карты со своим другом-казначеем. До кучи! Кроме того игрока ждут три фракции и девять различных рас со своими особенностями, множество видов оружия и других предметов, различные способы перемещения, маунты, крафт, спутники, развитая экономика, система репутации и множество других приятных мелочей.[/more] Немного загатовленной графики: [more] [/more] Немного позитива от нашего аниматора:[more][/more] В проект крайне нужен программист сетевой части Рассмотрим кандидатуры левелдизайнера, c# программиста, концептера Работаем удаленно. Способы кординировать процессы с подобным подходом мы освоили и постоянно пытаемся улучшать. Обращаться на Inbox@nearga.org. В письме указывать стаж, примеры работ/портфолио. Людей ленивых и безответственных просьба срочно забывать про существование почтового адреса. Отдельное спасибо людям, поддерживавших и до сих пор не прекративших этим заниматься. Мы очень вам признательны. Крайне помогли в свое время

Ответов - 17

Ban Forever: Программист сетевой части - это о чём?

LORd: Это о том, кто должен сделать нормальные клиент-сервер)

Likantrop: Хе. Неплохо, видно серьезное отношение. Но не слишком ли вы сильно разрослись мыслью?) Чтобы это осилить, уйдет немало времени...


NETrazor: Всякий серьезный проект потребует времени.

sanchez: поэтому наша боевая система в своей основе будет иметь реальный просчёт столкновений вашего победоносного оружия и позорных вражеских голов. А это значит, что на войне можно будет применять необычные для ММО тактики... а помоему это значит гигантская нагрузка на сервер, я конечно не эксперт, но если там будет много народу сервер лопнет от нагрузки про дома - а если все будет домами заставлено тогда что? но вообще - удачи

LORd: sanchez пишет: а помоему это значит гигантская нагрузка на сервер Ага, но это учтено уже. sanchez пишет: про дома - а если все будет домами заставлено тогда что? Не будет. Строить можно будет не везде, да и строительство в новом месте будет не таким уж простым.

NETrazor: sanchez пишет: про дома - а если все будет домами заставлено тогда что? Как уже было сказано: "не будет". Все возводится на строго отведенных территориях. Весь процесс продуман настолько, что это будет возведено в ранг "игры внутри игры". Это будет интересно, но не так просто.

El-Metallico: А вот и парочка свежих треков от композитора (от меня то бишь) Заглавный трек http://www.realmusic.ru/songs/695336/ Трек Империи http://www.realmusic.ru/songs/695337/ Слушаем и тащимся. А это отрывок нового трека под одну из фракций. http://ifolder.ru/15932543 Суть фракции - получить все что нужно любым путем, то есть пройтись по головам грубо говоря. Настроение нужно было передать соответствующее. Вначале была идея сделать вообще тяжелячок такой зловещий,и я записал небольшой набросок,вот он кстати http://ifolder.ru/15932575 однако позже было решено переделать этот трек под оркестровку, чтобы слегка сбавить бессердечность и брутальность. Но, тяжелые треки в игре несомнено будут (к радости всех металхедов), ибо нельзя такую игру оставить без треков в духе Мальмстина.

sanchez: El-Metallico пишет: тяжелые треки в игре несомнено будут (к радости всех металхедов) еее) кул) а сцылки не работают почему то... 404

igrodel: Треки лучше на Dump.ru выкладывать

NETrazor: Народ, есть кто-то с неплохим микрофоном и нормальной дикцией? Не тушуйтесь, пишите на почту. Поговорим inbox@nearga.org Очень интересно будет, обещаю)

Кто-то: Выглядит очень красиво, сладко и интересно, понравилось в целом - очень, но... Блин, хотелось бы новой концепции, чего-то реально свежего, даже свежее и круче, чем интерактивное изменение мира... Видно ведь, что это не очередная попытка срубить капусты (может я не прав?), в таком случае ведь стоит воплотить в жизнь что-то действительно оригинальное, с изменённым геймплеем в корне, чтобы порадовать людей действительно творческой идеей) Интерактив, действие, не скучное и однообразное, а действительно интересное, так хотелось бы сделать ударение не на сюжет и красивую историю, а на геймплей: в конце концов - не книжку же фантастическую пишете!)

NETrazor: на основе чего ты сделал вывод, что из нового там только интерактивное развитие сюжета?

Кто-то: NETrazor пишет: на основе чего ты сделал вывод, что из нового там только интерактивное развитие сюжета? Да я и не писал, что из нового там только интерактивное развитие сюжета, я в общем говорю...

NETrazor: "В общем" делаем всё, что в наших силах. Пока получается неплохо с этим) Вот например час назад закончил говорить насчёт набора рас игровых. Особо на это не заморачивались до сегодяшнего дня. Тоесть было некое представление кого хочется видеть в игре, а кого категорически не пустим. Да и повода не было пересмотреть список, ибо заняты не всем в разброс, а сугубо тем, что необходимо на данном этапе разработки. Пока хватало только NPC персонажей для тестов. Ну, человека, ясное дело тоже с хватало с головой... Так вот, о расах... Переговорив с концепт-артистом, было решено заменить большинство, казалось бы, оригинальных рас на еще более диковинные для РПГ/ММО, либо на вовсе выдуманные нашими больными мозгами. Особо повторять тех же эльфов, гоблинов, троллей и иже с ними не хотелось. Ну, это что касается игровых рас. Но такое повсюду у нас. Да, за основу всегда берется самый близкий к задумке референс. Но в дальнейшем если от него что-то и остается, то это весьма слабо угадываемся основа. =) Хотя, конечно, имеются и такие элементы, которые встречаются в других ММО. Тут уже вынуждает жанр, играбельность в целом и прочие условия.

Ban Forever: NETrazor, кстати, так а что у вас там с сетевым программированием?

NETrazor: Ban Forever, работают над этим люди. Проблемы ввиде реализации той или иной плюшки, безусловно, возникают, но работы ведутся )



полная версия страницы