Форум » Ищу работу/Вакансии » собираю команду разработчиков » Ответить

собираю команду разработчиков

yoda: Люди! Вот вы тут все спорите, кто лучше макс знает, а кто рисовать лучше умеет. Так не легче нам всем объединится в группу разработчиков! Название компании уже есть, слоган тоже: IMPULSE SOFTWARE Мы держим руку на пульсе технологий [Кто сопрет название или идею, найду, приеду самолично и надеру и оторву!!! ] уже есть заставка, толко в плохом качестве и в ехе'шнике. Конкретного проекта пока нет, есть несколько идей пока. Так что жду ответов на pollisam@mail.ru

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ацццкий: вобщемсссс.... так.... Ты раскажи нащёт идей, на чём писать и тп...

_LaTReL_: Впрочем я за, но действительно на чем писать? =)

Jeha: Я быб с удовольствием, но меня уже завербовали


Ev-genius: Jeha пишет: цитатаЯ быб с удовольствием, но меня уже завербовали

Booguy: Я и мой друг можем написать сценарий. Если заинтересует то пишите на Booguy1@mail.ru

ацццкий: Да этот йода явно не заходил сюда, нужно подло взять его название и сделать игру...

yoda: цитатаДа этот йода явно не заходил сюда, нужно подло взять его название и сделать игру... чееего?????????????!!!!!!!!!!!! Я тебе щас ***** в ***** !!!!! !"№@@$$#^@#;%:?*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну ладно. На дурков не обращают внимания. Короче люди, еще нет конкретного проэкта, есть только идеи. Сейчас я создаю базу народа, который хочет принимать участие. В ней пока буги (см выше) и еще "ТОТАЛ" Когда соберется достаточно народа, я проведу конференцию, на тему того, что мы будем делать и как.. (наверное в АЙСИКЬЮ или просто в чате, не знаю пока). Если вы хотите помогать, пишите на pollisam@mail.ru [mailto:pollisam@mail.ru] Пишите,что вы хотите делать (если вы это умеете). Принимаю всех. Единственное условие, это коннект. То есть мне то все равно, но если у вас модем и скорость ниже 100 кб в сек, то у вас будут проблемы с пересылкой файлов.

yoda: Жду сообщений.

ацццкий: Я ваще-то по делу, и никакой не дурок, а на мыло писать мне впадлу... сделай лучше фэстбб и пусь все кто хотят пишут там, а со скоростью и-нэта таак..

yoda: Я сказал, что лучше на мыло писать. ведь не зря же сказал? Тебе не все равно, как писать? А вот мне не все равно. У меня прога все время мыло проверяет, оповещает о новых сообщениях и.т.д. А на форум я максимум раз в неделю захожу. Форум о новых сообщениях по включении компа не извещает.

ацццкий: Ой мля деловой, мнелень заходить на мэйл ру... а бэтами и оутлуками я не пользуюсь!

Eihwaz: yoda пишет: цитатаЯ сказал, что лучше на мыло писать. ведь не зря же сказал? Тебе не все равно, как писать? А вот мне не все равно. Елки - как ты собрался набрать команду, если всех, кто хоть чем-то недоволен ты начинаешь опускать?

floody: Eihwaz пишет: цитатаЯ сказал, что лучше на мыло писать. ведь не зря же сказал? Тебе не все равно, как писать? А вот мне не все равно. ??????? я сказал ведь не зря же сказал, тебе не все равно, а мне не все равно....билибирда какая то. у тебя братец что по русскому в школе было? Для начала хочу задать тебе пару вопросиков: - если ты решил делать игру, то на каком движке, самопальном или готовом? - есть ли у тебя мало мальский план проект игрушки? - если движок самопальный то как быть с оптимизацией? - если ты хочешь привлечь художников или дезайнеров то определился ли ты с жанром игры? - с ее предпологаемыми системными требованиями (если ты хочешь использовать готовый движок)? - какова концепция игры? - как ты планируешь осуществлять связь с остальной командой? (icq, мыло и т.д.) - yoda пишет: цитатаНазвание компании уже есть, слоган тоже: IMPULSE SOFTWARE Мы держим руку на пульсе технологий [Кто сопрет название или идею, найду, приеду самолично и надеру и оторву!!! ] - как, и самое главное, на каком этапе разработки ты планируешь регестрировать свою "компанию" =) слоган и логотип, и готов ли он (логотип)?

Ev-genius: floody пишет: цитата??????? я сказал ведь не зря же сказал, тебе не все равно, а мне не все равно....билибирда какая то. у тебя братец что по русскому в школе было? Это не Эйх писал, а Йода А так, со всеми пунктами согласен на 100% Учить надо новичков... как такие дела делаются.. только вот они чегото огрызаются иногда

yoda: Ev-genius пишет: цитата Я сказал, что лучше на мыло писать. ведь не зря же сказал? Тебе не все равно, как писать? А вот мне не все равно. ??????? я сказал ведь не зря же сказал, тебе не все равно, а мне не все равно....билибирда какая то. у тебя братец что по русскому в школе было? Ну если ты не понимаешь, твои проблемы. По мне- так все понятно. floody пишет: цитатаДля начала хочу задать тебе пару вопросиков: Ну я же уже написал, что конкретного проекта еще нету.Есть идеи. Когда соберется достаточно народу, обсудим все. Ev-genius пишет: цитата- как ты планируешь осуществлять связь с остальной командой? Скорее всего, я создам закрытый форум на народе или ч. в этом роде. Это удобнее всего. Ev-genius пишет: цитатакак, и самое главное, на каком этапе разработки ты планируешь регестрировать свою "компанию" Пока она будет незарегистрнированной. В принципе, процесс разработки таков- делается бета, потом несется к издателю. Если издателю понравится идея, он финансирует полную разработку. Регистрация стоит примерно 200 долларов.

floody: yoda пишет: цитатаПока она будет незарегистрнированной. В принципе, процесс разработки таков- делается бета, потом несется к издателю. Если издателю понравится идея, он финансирует полную разработку. Регистрация стоит примерно 200 долларов. Конечно я не в коем случае не хочу тебя лишний раз обезнадеживать, но для того, чтобы игра дошла до shareware нужно изрядно потредиться. Мне кажется что ты пытаешься выдать желаемое за действительное. Давай взглянем на все трезво: - Прошло уже около 2- ух недель с того момента, как ты появился на форуме с предложением, но сдвигов особо не ожидается, ПОЧЕМУ? - спросишь ты, отвечаю: ты так толком и не обьяснил всех нюансов игры (а это лишь на первый взгляд кажется что игрушки делать как два пальца........) а именно: если это игра которая подразумевает в себе "смысловую" начинку, то кто займется написанием сюжета? Лично ты, или кто то со стороны? Таким образом подводя итог хочу посоветовать тебе: распиши (не обязательно во всех деталях) кадры в которых ты нуждаешься и самое главное укажи их конкретный род занятий. Допусти если ты знаешь какой нибудь 3d max или photoshop как своо пять пальцев, то в полне очевидно, что нуждаться в художнике (по крайней мере на первой этапе разработки) ты не будешь, ну а скажем если ты планируешь выступать в будущей команде разработчиков не иначе как "генератор идей" (то есть будешь ответственный за написания первоначального плана хода разработки игры, сюжета + всевозможных характеристик и т.д.) то тебе безусловно понадобятся люди которые должны будут осуществлять надуманное тобой (хотя в этом случае стоит хорошенько задуматься над привлекательностью и перспективностью дальнейшего процесса разработки) Дерзай! Начни хотя бы с самого элементарного: распиши в форуме людей которые тебе нужны (типичный программист, все тот же художник и т.д.), а если люди уже сами потянулись к тебе (что скорее всего и произойдет, ибо это форум расчитанный на личную инициативу), то узнай все сильные и слабые стороны людей которые планируют с тобой рабоать. Все эти с первого взгяда не примечательные нюансы в дальнейшем помогут тебе наладить процесс разработки игры до такого уровня, что ты будешь воспринимать сам процесс (прости за каламбур) создания игры как развлчение, и что самое главное людям будет интересно работать с тобой

Eihwaz: По одному пункту только с floody не согласен: Сначала нужно определиться с движком, на котором будет создаваться игра, а уж потом под этот движок искать ПРОГРММИСТОВ - моделлерам и художникам по боку, в каком двиге их творения будут мелькать у игрока перед глазами, а вот программер под ГМ не сможет программить под ГС.

floody: floody пишет: цитатаДля начала хочу задать тебе пару вопросиков: - если ты решил делать игру, то на каком движке, самопальном или готовом? Собственно говоря движок и есть тот самый "фундамент" на котром и игру делать нужно и под который программистов искать.

Format c:: Eihwaz, судя по колличеству риторических вопросов, рассуждений и тирад, Floody - твой родственник.

Eihwaz: :))) Кстати, да :))) Только стиль не мой :)

floody: Format c:???

Format c:: floody, я вас слушаю :)))

Eihwaz: Я так понял, еще одну тему будем засырать? :)

Format c:: не хочется, но это случится :) так на чём мы там остановились? :))

Eihwaz: У вас с floody намечался суръезный разговор :)

Format c:: Он в шоке, ничего сказать не может

floody: Format c: делать из форума чат?! хм..........

floody: Format c: а то я смотрю практически все темы на форуме из нормальной беседы выливаются в индивидуальную рознь

Format c:: Это самопроизвольно как-то получается. То-то в последнее время форум популярный такой стал :))

Ev-genius: yoda пишет: цитатаНу если ты не понимаешь, твои проблемы. По мне- так все понятно. это не я писал!!! yoda пишет: цитатаEv-genius пишет: цитата - как ты планируешь осуществлять связь с остальной командой? бля, и это не я писал!!!! yoda пишет: цитатаEv-genius пишет: цитата как, и самое главное, на каком этапе разработки ты планируешь регестрировать свою "компанию" пиздец, и это тоже писал не я!!!! но сказал бы!!! Format c: пишет: цитатаЭто самопроизвольно как-то получается. То-то в последнее время форум популярный такой стал :)) Пацаны, а может это мы так на всех влияем.. как начинаем читать натации, так пошло и поехало.. надо не наезжать, а учить.. floody А ты сам как, моделлер, программер? есть свой проект? или так, разбираешься..

floody: Ev-genius дело тут не в негативном влиянии, а в том, что как правило новички хотят всего и сразу и совершенно не понимают и не хотят слушать разумных советов

Format c:: Ev-genius пишет: цитатаА ты сам как, моделлер, программер? есть свой проект? или так, разбираешься.. судя по всему это программер, раз заговорил про оптимизацию самопальных движков :))

floody: Format c: ???? Format c: пишет: цитатасудя по всему это программер, раз заговорил про оптимизацию самопальных движков :)) это к чему сказано?

Format c:: Ну... к тому, что Евгений спросил тебя о том, кто ты есть - программер, моделлер или кто-то еще :)

Ev-genius: floody пишет: цитатадело тут не в негативном влиянии, а в том, что как правило новички хотят всего и сразу и совершенно не понимают и не хотят слушать разумных советов там где бывает неарга, кто-то обязательно, что-то впаривает другому... на акдемии уже каждый вдалбливал чайнику, что жить он будет без крека, пока не додумется, что такое личка Им намекаешь, а потом ругаются с тобой.. А когда их на землю опускаешь, как это было с одиноким гомиком, они или гнать начинают, потом затыкаются, тк их топят... или начинают хитрить, чтоб выпутться.. Это не очень хорошо... Их надо опускать на землю, как-то подругому.. иначе в каждом топике из форумов fastbb оп игростою, будет ктото из неарги, и новичёк.. между ними будет перепалка.. а потом эти топики заполонят все форумы а мы найдём себе врагов, в виде чайников игростроя

Ev-genius: floody пишет: цитатаэто к чему сказано? да я спрашивал ну к чему у тебя больше душа лежит?

LORd: Евген, надо было написать что-то типа: "...И в каждом топике из форумов fastbb оп игростою, да будет кто-то из Неарги, и новичёк... И будет между ними перепалка великая... И заполонят эти топики все форумы, и найдём мы врагов себе в виде чайников игростроя, и да будет так!"

Eihwaz: Не, не так :))) И создал бог форумы по игрострою, и было это хорошо. И населил он их девелоперами умными и чайниками, дабы те девелоперов возлюбили. И собрались девелоперы в войской малочисленное - Неаргу, и стали они чайников учить, что есть белое, а что - черное. Но не приняли чайники мудрости, да восстали супротив супостатов своих - Неарги. И был бой, и много в том бою полегло чайников, ибо премудрость победила. Однако задумались воины и девелоперы, что чайники есть люди недалекие, и не должны они падать от меча да слова мудрого, но сами должны премудрости учиться. И стали воины и девелоперы чайников просветлять, но не слушали чайники мудрости... :)))

Eihwaz: Eihwaz пишет: цитатаНо не приняли чайники мудрости, да восстали супротив супостатов своих - Неарги. И был бой, и много в том бою полегло чайников, ибо премудрость победила. Однако задумались воины и девелоперы, что чайники есть люди недалекие, и не должны они падать от меча да слова мудрого, но сами должны премудрости учиться. И стали воины и девелоперы чайников просветлять, Вот этот кусок, кстати, можно зациклить :)))

Ev-genius: "Дозорами" Лукьяненко навеяло кстати самый первый сценарий, был написан вы таком стиле на уроках литры писал, потом на академию запостил... гдето на компе осталась копия



полная версия страницы