Форум » Ищу работу/Вакансии » собираю команду разработчиков » Ответить

собираю команду разработчиков

yoda: Люди! Вот вы тут все спорите, кто лучше макс знает, а кто рисовать лучше умеет. Так не легче нам всем объединится в группу разработчиков! Название компании уже есть, слоган тоже: IMPULSE SOFTWARE Мы держим руку на пульсе технологий [Кто сопрет название или идею, найду, приеду самолично и надеру и оторву!!! ] уже есть заставка, толко в плохом качестве и в ехе'шнике. Конкретного проекта пока нет, есть несколько идей пока. Так что жду ответов на pollisam@mail.ru

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 All

floody:

floody: yoda пишет: цитатаТЫ че??? Нет там никакой т! я в 2 словарях посмотрел! yoda пишет: цитатаВидно ты тгф не очень хорошо знаешь там есть и скорость, и разгон, и торможение!!! оказывается я перепутал редактор, не про тот говорил виноват yoda пишет: цитатаТЫ че??? Нет там никакой т! я в 2 словарях посмотрел еще раз спрашиваю: что у тебя в школе по русскому было? Шелкочистый пишется через Т. Выписка из словаря Даля: шелковистый - мягкий, похожий на шелк. А ты что пишешь? ШЕЛКОВИСЫЕ. эх йода, йода... yoda пишет: цитатаЩа посмотрю какие нибудь в нете а затем yoda пишет: цитатаБеру свои слова обратно. Не так уж их в нете и много ох йода, йода, это и не удивительно! нужно оставить в диздоке лишь "каркас", общепринятые тезисы для всех игр, любого жанра, а все остальное расписывать под конкретную разработку. yoda пишет: цитатаС этого момента начинаем писать диздок Кто? Ты один? В приницпе в написании диздока могу помочь. yoda пишет: цитатаначит так. Теперь сайт компании- impulsesoft.narod.ru там я выложу пример диздока. сайт пока готовлю. удачи

yoda: так. нашел отличный диз док, шаблон+пример. и есть там еще концепт-документ, и еще план-док. короче, полно всего. короче бегом на сайт. по нему будем все составлять.floody пишет: цитатаеще раз спрашиваю: что у тебя в школе по русскому было? Шелкочистый пишется через Т. Выписка из словаря Даля: шелковистый - мягкий, похожий на шелк. А ты что пишешь? ШЕЛКОВИСЫЕ. эх йода, йода... yoda пишет: мля!!! я то думал что ты про шелТковистый! че ж ты сразу не сказал, что там очепятка? а не я ошибся!? Ладно, че то я затормозил, ща исправлю. floody пишет: цитатаКто? Ты один? В приницпе в написании диздока могу помочь. Ок. давай посмотри на сайте документы. сайт потом я еще отлаживать буду.


yoda: все теперь- шелковистые

floody: yoda пишет: цитаташелТковистый тоже вариант.

floody: yoda присоединиться пишется с мягким знаком.

floody: yoda диздок к Ryaba’s Revenge - настоящий шедевр!

floody: Зацените все кто не видел! 1. Введение Жили-были Бабка с Дедкой. И снесла им курочка Ряба Золотое Яичко. Дед бил-бил яйцо – не разбил. Баба била-била яйцо – не разбила. Бежал мимо Лис Прохвост и Яйцо унес. Не стерпела этого Курочка Ряба, собрала отряд из крепких Петушков да через всю деревню, через поле идут они, через засады и ущелья, мимо великанов, сражаясь и защищая, копя силы и смело нападая – в Дремучий лес, Лиса наказывать. 2. Жанр и аудитория Игра «Ryaba’s Revenge» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) в изометрической проекции со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только в версии для РС. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся русскими народными сказками. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх. Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию. 3. Основные особенности игры Ключевые особенности игры (USP): § Неповторимый дух русских сказок. Возможность «примерить на себя» известные с детства истории. § Выделенный юнит с особыми свойствами, которым игрок управляет отдельно – Курочка Ряба. Почувствуйте себя героем и командиром! § Нетрадиционный подход к использованию ресурсов. Теперь ресурсы нужны не для постройки юнитов, а для их поддержания. § Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений. § Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке. § Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное. Игра пригодна для издания на западном рынке. Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.

Format c:: Как у вас только терпения хватает всё это читать и печатать

Ev-genius: Format c: пишет: цитатаКак у вас только терпения хватает всё это читать и печатать Да это наверно просто пример Ой как трудно с бухты-барахты писать концепты и диздоки.. особенно когда организатору на более 15. без малейшего опыта в игрострое.. Пожелаю только удачи...

Eihwaz: Это, кажется с сайта 1С - там можно скачать полный комплект документов, которые понадобятся для издания игры, и среди этих доков есть пример игры Ryaba's Revenge :) А еще на сайте Буки был когда-то тест (к сожалению, сейчас его там нету): "найдете ли вы издателя" - где можно было почерпнуть много полезных сведений о том, какой НЕ СЛЕДУЕТ делать свою игру :)

евген: вот то-то вы наделаете игру... сами потом и будите в неё играть.. с таким-то диздоком

Eihwaz: floody пишет: цитатасобрала отряд из крепких Петушков Вот это понравилось... петушки, и вдруг крепкие :))) Видимо, имеется ввиду, закоренелые петушки :)

Ev-genius: Eihwaz пишет: цитата петушки, и вдруг крепкие :))) Видимо, имеется ввиду, закоренелые петушки :)

floody: а мы на этот форуме про колбасу говорим? да нет я просто думал что про политику...

NoNsens: 95 постов уже, и где результат? Для начала нужно хотя-бы жанр игры определить.

Ev-genius: NoNsens пишет: цитата95 постов уже, и где результат? да не будет результата! это уже на 3-4 посте было ясно!

floody: NoNsens я про что и говорю!!!!! обсуждение идет уже две недели а этот горе разработчик йода так и не выбрал ни жанр, ни движок. Ужас! Такое ощущение что ему лет 10, не больше. еле, еле с горем пополам и с нашей помощью он выбрал сюжет, НО....когда он и как он будет его развивать? Он будет делать это сам? Если нет, то с кем? Кто отвечает за создание сайта? Кто отвечает за написания диздока? Кто? Как? С кем? Когда? на все эти вопросы йода так и не ответил! Лично я сомневаюсь что буду учавствовать в его проекте, ибо если так и дальше пойдет то игра будет готова лет через пять, шесть, а я знаете ли хотел бы результат чуток пораньше. Раде этого я конечно готов приложить все усилия. Я могу написать диздок, НО (очередное НО): я совершенно не знаю: может быть у йоды кто то уже этот диздок пишет. Или нет? Нет, конечно я понимаю что этот первый проект йоды, параллельно с ним у него может быть учеба в школе или институте, НО (какое уже там по счету?) зачем тогда размусоливать эту тему, как точно подметил Нонсенс на почти 100 постов?! Конечно я помню себя, когда разрабатывал первый проект, я тоже многого не умел, поэтому на йоду в этом плане я наезжать не собираюсь, НО (лично я уже сбился со счета) зачем тогда строить из себя профессионала и в первых же сообщениях на форуме писать: Так не легче нам всем объединится в группу разработчиков! Название компании уже есть, слоган тоже: IMPULSE SOFTWARE Мы держим руку на пульсе технологий. Мне кажется нужно начинать не с этого! Для начала йоде нужно было набрать команду а уже потом уже заниматься развитием сообщества и его трансформацией в некую команию... Далее йода так и не рассказал что он лично сам умеет. Он неоднократно упоминал про свое умение работы в 3d max и milkshape, НО (помоему уже седьмое) так конкретно и не обьяснил по какой части. По всему максу? Замечательно, ну так и напиши об этом. Далее йода пишет мне что уже есть команда из 8 человек, НО (уфф, восьмое кажется) в дальнейшем оказалось, что евгениус которого йода приписывал к себе в команду вообще про это первый раз слышить, а остальные семь человек, к числу которых отношусь вроде и я, совершенно не знают разделение обязанностей. Наш зеленоголовый друг йоды пишет о том, что для начала напишет, или напишем, или кто то другой напишет диздок а по нему уже и будет разделять обязанности. Отлично, НО (девятое или десятое???) ты йода хотя бы примерно знаешь, кто у тебя в команде? Есть ли художник или программер? Моделлер или сценарист? Или есть человек который одновременно и программирует и пишет сценарии? Получается что после того как йода говорит: разработка началась, оказывается что в команде скажем нет художника...вообще. Подводя итог, хочу сказать: йода с такой организацие производства как у тебя, твой проект будет заброшен уже на второй неделе разработки. Такая структура команды никуда не годится. Задумайся об этом, пока не поздно. Для начала просто разошли всем письмо с типичной фразой: Укажите пожалуйста свой род деятелньности в компании Impulse. Далее, если окажется что у тебя два программера или художника выясни кто из них лучше и именно его заде5йствуй в этой должности. В заключении выясни второстепенные возможности своих коллег. Я уже писал выше: ...программер который может еще и сценарий писать..., а затем "раскидай" оставшееся обязанности между этими людьми. (под оставшимеся обязаностями я понимаю, скажем поиск хорошего шаблона для сайта, если в команде нет человека отвечающего за веб-дизайн и т.д.) Таким образом не раскисай как кисель а проявляй инициативу. Если у тебя учеба и тебе лень работать над проектом в будни (мне скажем тоже тяжело совмещать учебу и работу над играми на рабочей неделе), то так и напиши, чтобы работающие с тобой люди знали на что расчитывать. Активно подключайся к работе в выходные или в каникулы. Наконец, распиши для себя план для выполнения. Например: понедельник 14 ноября- доделать сайт, Среда 26 ноября - отобрать нужные текстуры и т.д. И ты легко сможешь контролировать процесс разработки, а главное тебе и твоей команде будет легко и интересно работать вместе.

LORd: Я понял, почему родители назвали тебя floody.

floody: LORd

Ev-genius: floody пишет: цитатаевгениус которого йода приписывал к себе в команду вообще про это первый раз слышить да я вообще в шоке был.. Думаю всё.. завербовали floody, а вообще, я считаю, руководить Вашим проектом должен ты.. Опыта то побольше.. а то мне кажется что план работ у вас будет таким: Понедельник - отдыхаете, тк у организатора контрольная по алгебре.. Вторник - отдыхаете, тк организатору на курсы надо.. Среда - отдыхаете, организатор устал после 7 уроков.. Четверг - отдыхаете, у шефа новая игрушка появилась, типа тестит её ;) Пятница - решили на форуме пофлудить.. Суббота - решили чегото поделать. Воскресенье - завтра шефу в школу, уроки надо делать - отдыхаете.... Не принимать в серьёз

Eihwaz: Хе-хе, я так люблю этот тип людей, которые наплевательски отностятся ко всем своим же начинаниям, а потом руками разводят, типа: "Блин, у нас было все!!! Мы все могли!!! Но тут я провалил экзамен, из-за пересдачи которого мне пришлось на неделю уйти в учебу, и проект развалился" :) А дело совсем не в том, что кто-то ненадолго (или насовсем) ушел, а в том, что команда подобрана из тех, кто нифига толком делать не умеет - одного желания делать игры все-таки мало для большого проекта - нужно еще очень-очень много знать, как в своей области, так и хотя бы чуть-чуть в смежных областях (например, хорошо, когда есть моделлер, но если он еще и рисовать текстуры для своих моделей умеет - это просто круто). А политика: "Наберем всех-всех, а потом уже разберемся, кого набрали" редко себя оправдывает... 2 Floody: Братская душа, где ты был, когда я с 31337 грызся? :)))

floody: Eihwaz пишет: цитатагде ты был, когда я с 31337 грызся? кто это? расскажи подробней

Eihwaz: Да был один тип... хотел сделать игру "Холодный Замок", причем из своего там был только уровень (хотя и в этом сомневаюсь). Модели - с забугорных сайтов, текстуры оттуда же, скрипты - собраны с академии ГС и из-за бугра. Самое смешное - сюжет :) Достойный Голливуда: Супер-сверх секретную базу захватывают роботы. Пентагон высылает туда отряд десанта, что бы они этих роботов замочили - вот и весь сюжет :)

floody: Eihwaz он также собирал команду?

Ev-genius: Eihwaz пишет: цитата2 Floody: Братская душа, где ты был, когда я с 31337 грызся? :)))

Eihwaz: floody пишет: цитатаEihwaz он также собирал команду? Ну, не совсем... выглядело так, примерно: - 31337, переделай сценарий - этот годится только для Голливуда - А ты кто такой вообще??? - Б%я, Эйх я - переделай сценарий... - А, Эйх... ты у нас, помнится, моделлер? А смодель-ка мне робота, Эйх... - А пошел-ка ты на..., 31337 Т.е., команду он набирал, но весьма своеобразно - вся Академия как бы изначально, по его мнению, была в его команде :)

floody: Eihwaz пишет: цитатаТ.е., команду он набирал, но весьма своеобразно - вся Академия как бы изначально, по его мнению, была в его команде :) где то я это уже встречал. тут евгениуса пытались завербовать без его же согласия. кажется такой зелененький с ушками...

Eihwaz: floody пишет: цитатагде то я это уже встречал. тут евгениуса пытались завербовать без его же согласия. кажется такой зелененький с ушками... А, так это Йода что-ли? В НАСА уже беспокоятся - они с таким трудом его от куска метеорита соскоблили... :)))

floody: Eihwaz Надо его с этим метеоритом, куда подальше запустить. Кстати о птичках: где сам виновник торжества? Уже третий день его здесь не видно. Может ваяеть игру в поте лица? =)

LORd: Eihwaz пишет: цитатаБ%я, Эйх я - переделай сценарий... - А, Эйх... ты у нас, помнится, моделлер? А смодель-ка мне робота, Эйх... - А пошел-ка ты на..., 31337 На сколько я помню, ты не матерился. По крайней мере старался. Зато какие научные работы отстукивал...

evgen: да... потом будет что почитать...

evgen: да... потом будет что почитать...

floody: Да где йода?!

LORd: Сила оставила его...

floody: Eihwaz пишет: цитата31337, переделай сценарий - этот годится только для Голливуда - А ты кто такой вообще??? - Б%я, Эйх я - переделай сценарий... - А, Эйх... ты у нас, помнится, моделлер? А смодель-ка мне робота, Эйх... - А пошел-ка ты на..., 31337 а затем LORd пишет: цитатаНа сколько я помню, ты не матерился. По крайней мере старался. Зато какие научные работы отстукивал... LORD, это же фигура речи! мата у эйха даже если и не было зато как наглядно он все показал и обьянисл. А какая экспрессия, какая экспрессия!...

LORd: За этой "фигурой речи" кроется несколько вполне приличных страниц машинописного текста, изобилующего эпитетами, метафорами, историческими экскурсами и географическими справками, подкреплённые неоспаримыми фактами.

floody: Боже мой, какая экспрессия! Какая экспрессия!

Eihwaz: А где же цветы за мою чудесную актерскую игру? Забыли гения... Я УЙДУ!!! Но прежде, хочу, что бы вы знали: черный индиский чай подчас вставляет лучше, чем зеленая афганская трава :)))

floody: Наркомания - это многолетнее наслаждение смертью



полная версия страницы