Форум » Ищу работу/Вакансии » DeltaShadow Games Division проводит набор добровольцев в команду для создания игр. » Ответить

DeltaShadow Games Division проводит набор добровольцев в команду для создания игр.

deltashadow: DeltaShadow Games Division - отделение компании DeltaShadow по созданию игр. Нам требуются: програмисты, художники, звукооператоры, сценаристы, тестеры и др. для создания двухмерных freeware игр. В будующем мы перейдем на shareware, а затем и на 3д... Пока-что это некоммерческое отделение компании, но потом оно станет коммерческим. http://deltashadow.com У нас в команде: 1. Я - программист/художник 2. программист/тестер 3. сценарист/тестер 4. программист/советчик 5. сценарист 6. художник/моделер 7. эксперт качества/тестер вот одна изнаших игр:

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Lagevae: deltashadow знаю такую компанию... Ещё когда она собиралась сделать клон GTA 1... А платформеры вы делать будете?

deltashadow: Да, у нас был такой проект! Но мы пока что определили себе 2д русло развития, а тот проект был на OpenGL 3d... Сейчас у нас чисто 2д игры и программы. (а гта1 потом). Платформеры: да, у нас есть наработки в этом плане... но покачто все заняты 3 другими проектами..

Кто-то: deltashadow пишет: OpenGL 3d А на дельфе или цпп? Научите??


deltashadow: Кто-то, а вы умеете работать на каком-либо языке? Про ГТА1: в то время наша фирма непотянула бы такой проект. сейчас все силы кинуты на улучшение авторитета компании: мы создаем freeware игры и софт и выгружаем их в интернет. Кстати нам нужен человек, кто мог бы рекламировать компанию на форумах и сайтах. (пока-что это все бесплатно, т.к. после реструктаризации DeltaShadow Games Division стало некоммерческим отделением DeltaShadow.) Это пока-что работа на репутацию компании и в первую очередь на свою репутацию как сотрудника известной компании. А в планах - рынок.

Кто-то: deltashadow пишет: Кто-то, а вы умеете работать на каком-либо языке? Дельфи...

deltashadow: Кто-то, если хотите, можете принять участие в разработке наших проектов.

Alex3DGS: deltashadow, а где ваша компания находится, есть офис, телефоны, адрес? какие зарплаты вы предложите сотрудникам, когда некоммерческое отделение компании станет коммерческим? у кого будут авторские, коммерческие права? вопросов больше чем ответов, сайт вообще никакой полезной инфы не несет

deltashadow: все уладим. ))

Alex3DGS: deltashadow пишет: все уладим что именно? у вас компания наподобие: алкаши соображают на троих - компания алкашей ребята пошли пить пиво - компания ребят ?

Psixodelik: А можно побыть тестером, может и чем-нибуть другим помогу(ну это наврятли)

deltashadow: можно, пишите на support@deltasadow.com

deltashadow: Внимание: новый дизайн сайта DeltaShadow - http://deltashadow.com/

deltashadow: Внивание: новые сотрудники в команде 8. Программист | Тестер 9. Программист 10. Художник | Программист (США) 11. Художник (Финляндия)

deltashadow: футболка сотрудника DeltaShadow.

deltashadow: Новые сотрудники в команде: 12. Сценарист 13. Гейм-дизайнер 14. Композитор 15. Компилятор \ сборщик 16. Гейм-дизайнер

DbIM: deltashadow пишет: Я свотрю тут люди - недалекие. (Озирается по сторонам) Это ты о ком? Осторожней в выражениях! deltashadow пишет: зарплаты определит топ-менеджер. Значит таки есть Топ Манагер. Видимо какой никакой директор. И значит таки есть бюджет согласно которому эти зарплаты и будут распределяться. Рад за вас ребята. Как только определитесь с тем скока денег и за какие труды вы готовы платить своим текущим (и будущим) сотрудникам, так сразу здесь и отпишитесь. Я лично за всегда не прочь поработать если работа будет достойно оплачена.

deltashadow: DbIM, я не про тебя писал...на счет недалеких

deltashadow: 17. Программист / NET-кодер (Германия) 18. Композитор (Украина)

Genadinio: А вы чё нить делаете или пока просто арод собираете?

Кто-то: Genadinio пишет: А вы чё нить делаете или пока просто арод собираете? Делаем. Jackal Episodes. кста, страницы по проектам сделали.

deltashadow: Genadinio пишет: А вы чё нить делаете Да, работаем над Jackal Episodes Создаем DS PLAYER Покачто всё двигается медлено, т.к. нет налаженной схемы... Я над этим как раз работаю.

Tesak: deltashadow пишет: Да, работаем над Jackal Episodes Создаем DS PLAYER Покачто всё двигается медлено, т.к. нет налаженной схемы... Я над этим как раз работаю. Из описания проекта Описание: Римейк очень популярной видео-игры - Jackal (Konami - 1985). Новая игра будет иметь усовершенствованную графику и физику. Она будет иметь 2д движок с превосходными эффектами, такими как атмосфера, тени, блики, частицы и др. Особенности: - качественный римейк знаменитой игры - динамичный геймплей - оригинальный сюжет со свежими идеями - новые оружия и бонусы Заметно что медленно, может вам учителя русского языка не хватает? рИмейк даже ворд заметит... И вопрос? А разве Шакал в 1985 вышел? а не в сентябре 88-ого?

deltashadow: Уважаемый, ваше утверждение - неверно. Это нюансы трансляции. По-англ это читается римейк. Игра вышла в 1985

Belerafont: deltashadow пишет: По-англ это читается римейк Ну, то как читается и как пишется - разные вещи, а вообще, пишут как рЕмейк. Ну да ладно, не велика беда, главное чтобы работа над игрой шла. Удачи

deltashadow: геймплей или геймплэй? сивик\цивик? гарри\харри? и др. с точки зрения фонетики - одно, на письме - др.

deltashadow: опять же почему же не ремЭйк??? все словари трактуют это поразному... В словаре PROMT - римейк. пример: никто не запрещает произносить по английски слова на ing со звуком G, просто более коррекно будет in~

deltashadow: deltashadow пишет: Игра вышла в 1985 в 1986. в 88ом был порт на платформу NES.

Tesak: Уточнил, по правил русского языка написания иностранных слов допускается использование обоих вариантов рЕмейк и рИмейк. А игра дейтсвительно вышла в 1986 году по фильму Top Gun, но под разными названиями в разных регионах: Tokushu Butai Jackal, Top Gunner, Jackal, Final Command: Akai Yousai. А в 1988, как уже было замечено, была портирована под NES и PC. Кому интересно может посмотреть про игру [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Jackal_(video_game)]тут[/url] (по-англицки).

FatPir: Tesak пишет: Top Gunner играл в это на старом компе! ни че игра была!

deltashadow: правильно, tesak, я о том же: рЕмейк\рИмейк... да, я тоже смотрел данные на сайте Википедия. Просто писал по памяти сначала - вот и написал 1985, потом проверил по википедии - 1986. я просто считаю придираться - это некрасиво. Belerafont, спасибо, работа идет - главным программером проекта назначен немец.

Genadinio: deltashadow пишет: главным программером проекта назначен немец. Значит должно быть качественно

Кто-то: deltashadow пишет: главным программером проекта назначен немец Да, не дурной парень, наIPал нас с фразой "Твоя мать - обезьяна"

Flooty: Я могу вступить, если платить будете

Кто-то: Flooty пишет: если платить будете Всё зависит от вас и нас: если будут шароварные игры - будет и оплата. А потом уже будем развиватся... Короче пуисть всё скажет deltashadow

Flooty: Кто-то пишет: Всё зависит от вас и нас: если будут шароварные игры - будет и оплата. А потом уже будем развиватся... Короче пуисть всё скажет deltashadowну я вроде неплохой программист...

deltashadow: Flooty, зайдите в Л.С. Пока что мы не предлагаем зарплату, переход на shareware планируется на весну-лето 2008. Но возможно и перенесение этого срока, т.к. в связи с началом учебного года, все графики работ снизились в разы. (В то время как летом мы опережали графики работ.) Мы введем зарплаты тогда, когда в команде наладится взаимопонимание. И будет выведена (практическим методом) схема работ. P.S.: А какой 3д пакет вы выбираете, Flooty?

SSSR: А я ни х.. не знаю и что ??? Меня тоже хотели взять в несколько таких сообществ как вы deltashadow

Кто-то: SSSR пишет: Меня тоже хотели взять в несколько таких сообществ как вы deltashadow Чё ты бычиш тут мы кого тянем к себе чтоль?

SSSR: Вообщем флудите, а я пошел

Flooty: deltashadow пишет: P.S.: А какой 3д пакет вы выбираете, Flooty?3D Game Studio

LORd: Flooty пишет: 3D Game Studio Это среда разработки, вообще-то...

Flooty: LORd пишет: Это среда разработки, вообще-то...точно а пользуюсь Maya 8

Кто-то: Да и ешо Flooty ты же знаеш глсцену? У часы на енё сделаны, есть человек который её знает, и я тож начал изучать (эх, вот бы мне лени поменьше....)

deltashadow: я пользуюсь в основном 3d MAX, а так еще Zmodeller знаю.

Flooty: Кто-то пишет: (эх, вот бы мне лени поменьше....)хых...мне никогда не лень попрограммировать deltashadow пишет: я пользуюсь в основном 3d MAX,новость от Autodesk 3д макса не будет....они полностью перешли на Maya и всех кто пользуется максом переведут на Maya(читал в игромании)

SSSR: Flooty пишет: новость от Autodesk 3д макса не будет....они полностью перешли на Maya и всех кто пользуется максом переведут на Maya(читал в игромании) Ох, еще один фанат Игромании Хотя ты не совсем прав, что будет, а что нет. Я узнал, что прекратятся работы и над 3D Max и над Maya И создадут другую прогу, которая поддерживает около 20 форматов... Вроде бы так, но я не в Игромании я на другом Игростроительном сайте прочитал ...

Кто-то: Flooty пишет: мне никогда не лень попрограммировать Везёт А когда ты нет наладиш шоб с тобой поговорить хоть нармальна?

Flooty: незнаю, ты вообще когда в асе сидишь? может будет время поговорить. и еще, я могу документации тебе пописать

Кто-то: Flooty пишет: незнаю, ты вообще когда в асе сидишь? может будет время поговорить. и еще, я могу документации тебе пописать Я сижу всегда, когда дома, иногда с мобилы. Ну... Это примерно с 15 до 22 часов по московскому.

deltashadow: хватит флудить. переписываетесь через Л.С.

Psixodelik: А есть возможность так называймой удалённой работы(или она такая и есть?)? И осталась ли шанс стать тестером?

Кто-то: Psixodelik пишет: А есть возможность так называймой удалённой работы Psixodelik пишет: она такая и есть

AXEL SONIC: Серьезно к делу подошли(свои майки - вершина серьезности) deltashadow, стукни 493377875

deltashadow: Psixodelik пишет: И осталась ли шанс стать тестером? ответ: Psixodelik пишет: осталась

Psixodelik: deltashadow А можешь сказать как с тобой связатся, или всё на вашем сайте?

deltashadow: все на сайте



полная версия страницы