Форум » Ищу работу/Вакансии » Legend-online » Ответить

Legend-online

Xaker0: Команда RealmSoft набирает разработчиков для развития проекта 2Д мморпг Legend-online. Мы делаем ставку не на графику, но на возможности геймплея, чтобы даже те, кто играл в Lineage 2 или другие мощные онлай-рпг смогли бы найти в нашем мире что-то интересное, что заставило бы их остаться. На текущий момент нам необходимы мапперы (практически все остальные уже есть), но если Вы хотите попробовать себя в другой области этого проекта, пишите, может быть именно Ваши способности нам пригодятся. Краткая история игры: Было время, когда люди жили в мире. Тогда они поклонялись одному, единому богу — богу солнца и света Тристу. Он был очень щедрым и справедливым богом. Люди же в его честь воздвигли огромный город Трист. Но этот мир существовал недолго. Появился человек, которому захотелось безграничной власти и имя ему Азен. Будучи монахом в храме, он выкрал запретную книгу темных искусств. Азен бежал из города и уединился в лесу. Именно там он узнал все прелести зла, научился воскрешать мертвых и вызывать демонов из потустороннего мира. После своей смерти колдун удостоился стать вторым богом. Темным богом. Стремясь достигнуть своей мечты быть единым правителем, он стал собирать армию из своих приспешников и демонов. И, в один прекрасный день, двинулся войной на Триста. Трист попытался отразить нападение и сошелся в поединке с Азеном, при котором Трист проклял всех темных, но при этом огромная энергия высвободилась и уничтожила обоих богов. Эта страшная сила ударила по миру и разбила его на 2 части. Оставшись без своих предводителей, люди и проклятые основали хрупкий мир между собой, который длится и по сей день. Но недавно появилось пророчество, в котором говорится о герое, способном нарушить баланс и завоевать противника. Кто знает, может быть Вы и есть тот Герой. Добро пожаловать в «Легенду»! Игрок начинает свою жизнь в мире легенды простым гражданином темного (Арон) или светлого (Трист) города, ничем не приметный. В течении игры он прокачивает своего персонажа, выполняет множество многоступенчатых квестов и находит себе союзников. Да и без врагов тоже не обходится, даже внутри своей фракции. После того, как игрок достиг 15 уровня, он может выбрать себе профессию в зависимости от своего класса, выбранного при создании персонажа. Можно стать, например, паладином - рыцарем бога, а можно берсерком - беспощадным варваром. С профессией игрок может выйти с фракционных территорий и вступить на нейтральные, где уже люди и проклятые могут воевать друг с другом. Эта война не бессмысленна - при захвате фортов лидером гильдии, территория, окружающая этот форт (или даже крепость), переходит во владения фракции лидера. И враги (тоесть враждующая фракция) получат штрафы при атаке на этой территории. Также на территориях, принадлежащих крепостям (а их в игре, в отличии от 8 фортов, всего 4), распологаются различные шахты, где можно добывать ценные ресурсы. Со временем при исследовании мира игрок находит третий, нейтральный город Саргот. В нем можно обнаружить много новых вещей, которых не было в городах фракций. Также там есть зачаровыватель, который поможет улучшить свойства ваших предметов (например добавить огненную атаку простому мечу). Но главная цель игры - захватить ничем не приметный форт Эльбити, ключ к которому можно получить только владея крепостью богов. Это форт, который когда-то принадлежал третьей, никому не известной богине Эльбите. В одном из древних писаний сказано, что именно эта богиня может возродить одного из богов - темного или светлого. И поговорить с ней стремится каждый герой этого мира. А уж какого бога возрождать - решать вам. Скриншоты версии 1.28: Скриншоты более старых версий игры вы можете найти на нашем сайте. Игра закончена на 30%. Движок полностью готов и сейчас только улучшается (основа была взята с eclipse evolution 2.7, но была очень сильно изменена). Карт только 10% от всех что будут. Именно потому нам так необходимы мапперы. Если Вас что-то заинтересовало, пишите (контактные данные приведены ниже). У игры очень много своих особенностей, которых вы не найдете ни в одной другой ММОРПГ. И с каждым днем их становится все больше. Краткие данные по игре: Название игры: Legend-online Оффициальный сайт: http://legend-online.ru/ Разработчики: RealmSoft Движок: Eclipse Evolution 2.7 (сильно измененный) Начало разработки: Июнь 2008г. Планируемый релиз: Первый квартал 2009г. Текущая версия клиента: 1.28 Завершенность игры: 30% Язык: Русский Озвучка: Русская Системные требования: Windows 2000/XP/Vista, 256 Mb ОЗУ, Видеокарта с поддержкой DirectX 7 и выше, скорость интернет-канала от 128 кбит. Контактные данные: Xao (по всем основным вопросам): ICQ: 360-192-314, Skype: Xaker00, E-mail: Xao@legend-online.ru C уважением, администрация Legend-online.

Ответов - 25

Jin KaZaMa: Xaker0 пишет: У игры очень много своих особенностей, которых вы не найдете ни в одной другой ММОРПГ. И с каждым днем их становится все больше. Ы? Например?

FatPir: картинка в конце - ЖЕСТЬ

Warrior4000: я могу быть маппером


Warrior4000: или квестером

Xaker0: Jin KaZaMa пишет: Jin KaZaMa ну например сбор постоянно респавнящихся трав как в готике и потом возможность варить из них зелья по рецептам. Лесорубство, добыча камня (хоть это и есть в некоторых мморпг), возможность разжигать костры и грется около них (если подойти слишком близко, можно и загорется), система боя напрямую связана с усталостью чара, система погоды, когда в любое время может пойти дождь, начаться гроза и тд. Ну и наконец каждый НПС озвучен, и у него от 3х до 10 рандомных реплик. ну вобщем это все что сходу вспомнил..

Jin KaZaMa: Xaker0 пишет: ну вобщем это все что сходу вспомнил.. ...и что давным давно реализованно в других играх. Не стоит себя тешить надеждой принести что-то совершенно новое в мир ММОРПГ, на WоW и LA2 мморпг не заканчиваются... Был бы я заядлым геймером - живо бы нашел любую из представленных фич в других мморпг и назвал бы их. А вообще пробуйте. Только не думайте, что в чем-то сумеете превзойти "старшие" игры. Это все равно что надеяться на победу в поединке с намного превосходящем во всем противником... Максимум что выйдет - удивить)))) Делайте лучше все по своему, ни с чем не сравнивая... В принципе, больше у меня замечаний и вопросов нет.

ALIEN XIII: Ну, я думаю, никто не собирается переплюнуть тот же самый WOW и LA2... Просто хотят внести в игру какую-то изюминку, хоть немного отличающую их творение от конкурирующих (необязательно в роли конкурентов выступают блокбастеры).. Разработчику(-кам) могу пожелать только удачи, т.к. в мапперстве я не силён..)

Jin KaZaMa: Та фраза звучит более чем конкретно - игру позиционируют как носитель совершенно новых фич, не существующих в других подобных играх. ALIEN XIII пишет: (необязательно в роли конкурентов выступают блокбастеры).. Эээ...а кто тогда конкуренты? Никто...и нечего тогда парится, нужно просто сделать что-то интересное...Продавать-то это никто не собирался вроде...

men 3d: Jin KaZaMa пишет: а кто тогда конкуренты? тут я бы поспорил... Допустим, если блокбастеры нам не переплюнуть, можно акцентировать своё внимание на другой аудитории, например, на игроков в баузерные РПГ. В основном ведь в баузерки играют почему? потому что дорогой трафик, и-нет с мобилы и т.д. а наша игра "жрёт" гораздо меньше трафика чем многие баузерки, и, согласитесь, играть в неё будет в сотни раз интересней чем в игру, построенную на интернет страницах. Думаю если наступать с этой стороны, мы получим очень большое количество игроков или просто заинтересовавшихся людей

Xaker0: Jin KaZaMa пишет: ...и что давным давно реализованно в других играх. мморпг где реализован хотябы сбор трав в студию. Пс. и что все зациклились на ла2 и вове?) я писал только что те, кто в них играл, смогут найти и в нашей игре что-то новое и интересное, а про конкуренцию вы уже сами напридумывали тут)

Shipuden: А то что можно переплюнуть браузерные рпг полная правда

Jin KaZaMa: Xaker0 пишет: мморпг где реализован хотябы сбор трав в студию. Я не аццский геймер, сразу сказал же. Не знаю я таких игр, но это не факт, что их нет. Да и потом, если идти по вашей логике, то почему бы не реализовать в игре потребность ходить в туалет, регулярно есть, ходить к врачу и т.д.? Пусть будет, ведь в других мморпг такого нет... А надо ли? Вот в чем вопрос. Xaker0 пишет: а про конкуренцию вы уже сами напридумывали тут) Xaker0 пишет: У игры очень много своих особенностей, которых вы не найдете ни в одной другой ММОРПГ. По-моему, из-за этого и пошел разговор о конкуренции... Заявленные костры я уже видел в действии, их реализовали в любительском проекте Dreamland на ГМ, вот: http://www.vl.ucoz.ru/forum/27 Там же планировали и травы, и жарку мяса на костре(уже реализовали), и НПС говорящие (текстом, но озвучка голосом по смыслу - то же самое и весит в 50 раз больше), и много чего еще такого же плана, о чем вы говорили. Там даже кролики есть))) Предлагали инновационную систему боя и прокачки персонажа, типа игрок должен не тупо качаться, а думать, какую траву с чем смешать...что-то в этом роде+много чего еще планировали и придумывали, вплоть до жилплощади и землевладения. Ну и где релиз сего чуда? Автор пока не говорит...

sanchez: Xaker0 пишет: мморпг где реализован хотябы сбор трав в студию. Wow) Xaker0 пишет: у например сбор постоянно респавнящихся трав как в готике и потом возможность варить из них зелья по рецептам. Лесорубство, добыча камня (хоть это и есть в некоторых мморпг), возможность разжигать костры и грется около них (если подойти слишком близко, можно и загорется), система боя напрямую связана с усталостью чара, система погоды, когда в любое время может пойти дождь, начаться гроза и тд. Ну и наконец каждый НПС озвучен, и у него от 3х до 10 рандомных реплик. ну вобщем это все что сходу вспомнил.. и это все (кроме усталости) есть в УО и ВОВ. Да и зачем пытаться такими привлечь пользователей - многие ммо и без них нормально живут. А спрайты точна из рпг мукера) Jin KaZaMa пишет: Ну и где релиз сего чуда? Автор пока не говорит... Xaker0 пишет: Планируемый релиз: Первый квартал 2009г.

Vendet: Xaker0 пишет: мморпг где реализован хотябы сбор трав в студию. Да сейчас столько развелось бесплатных ММОРПГ, каждая мелкая команда разработчиков делает свою ММОРПГ, и естественно они реализуют всякие фишки, чтобы завлечь к себе пользователя. Там чего только нет. Просто я давно переиграл во все подряд ММОРПГ, и там уже все эти фишки есть, и даже много чего, где нет в Л2 или ВОВ... а если играть в Японские ММОРПГ (а их дам дохрена много) там чего только не придумали, но языковой барьер не дает насладится такими играми, да и юзеры по-японски базарят PS: В таких бесплатных играх красивая 3D графика и хороший гемплей, есть даже игры где графика лучше Л2 и ВОВ и они бесплатные, скачал и играй. А русские, локализованные ММОРПГ, то на сайте игры даже можно заказать бесплатно диск с игрой, если вдруг трафик не позволяет скачать. Но все зависит от игры, бывает и 2д игры очень интересны, чем 3д. Вот выйдет ваша игра, а там посмотрим, что и как. Jin KaZaMa пишет: Да и потом, если идти по вашей логике, то почему бы не реализовать в игре потребность ходить в туалет, регулярно есть, ходить к врачу и т.д.? Это уже будет как Sims onLine А так, да таких фич в ММРПГ почти нет, хотя в японских играх есть... Jin KaZaMa пишет: Оффтоп: Заявленные костры я уже видел в действии, их реализовали в любительском проекте Dreamland на ГМ, вот: http://www.vl.ucoz.ru/forum/27 Там же планировали и травы, и жарку мяса на костре(уже реализовали), и НПС говорящие (текстом, но озвучка голосом по смыслу - то же самое и весит в 50 раз больше), и много чего еще такого же плана, о чем вы говорили. Там даже кролики есть))) Предлагали инновационную систему боя и прокачки персонажа, типа игрок должен не тупо качаться, а думать, какую траву с чем смешать...что-то в этом роде+много чего еще планировали и придумывали, вплоть до жилплощади и землевладения. Ну и где релиз сего чуда? Автор пока не говорит... Я в демку играл, прикольно было Xaker0 Один минус у вашей игры, половина ресурсов с RPG Maker XP, хотя бы сами графику всю нарисовали, а то так не рулит Тем более для такого проекта.

Jin KaZaMa: sanchez я про релиз Dreamland говорил...

Shipuden: Там не все с рпг мукера Графика не имеет значение лижбы интересно было.А из 2д можно сделать неплохую игру.

Awasaky: всю тему в юмор перенесите - поржать тут есть над чем, в каждом посте

igrodel: Включите сервер чтоб народ мог обыскивать глюки

Shipuden: Awasaky Не в тему ты сказал

Никита Бочаров: могу быть квестером =)

Warrior4000: Никита Бочаров сорри но проэкт закрыт

Flooty: а что так плохо?

Warrior4000: Flooty я просто учавствовал в нём)

men 3d: Warrior4000 пишет: а что так плохо? у главного разраба удалились ВСЕ наработки, а двиг остался недоделанный

Warrior4000: men 3d ага



полная версия страницы