Форум » Ресурсы для игр » Самодельные Спрайты » Ответить

Самодельные Спрайты

zuko: В общем, все мы делали игры и рисовали для своих игр спрайты предлагаю выкладывать сюда, кто, что рисовал для своих игр. этот танк нарисовал сегодня для своей игры

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Vendet: zuko пишет: выкладывать сюда, кто, что рисовал для своих игр. Зачем, чтобы другие пользователи брали наши спрайты и использовали в своих проектах? PS: Прикольный танк)

zuko: Ну я например сделал кучу машин а игру забросил не проподать жи добру пусть хоть спрайты использует кто нибуть другой

zuko:


Flooty: zuko красиво рисуешь :)

zuko: Flooty Спасибо=)

2man: zuko поддерживаю - красиво :) На чем делаешь?

Lagevae: 2man ну я думаю тут не столь важно, на чём делается, ибо пиксель-арт. Хотя могу и ошибаться. А так, конечно, красиво!

Витёк: предлагаю выкладывать сюда, кто, что рисовал для своих игр. Мне кажется, что лучше не просто выкладывать спрайты, а кидать просьбы(ну тип, мне нужен космолетик), и уже потом выкладывать, если есть. Типа в помощ начинающим разработчикам. зы: норм танк

Vendet: Витёк пишет: Мне кажется, что лучше не просто выкладывать спрайты, а кидать просьбы(ну тип, мне нужен космолетик), и уже потом выкладывать, если есть. Типа в помощ начинающим разработчикам. зы: норм танк А это хорошая идея, сейчас так на многих форумах есть.

zuko: 2man Пэинт мой любимый редактор) Витёк пишет: Мне кажется, что лучше не просто выкладывать спрайты, а кидать просьбы(ну тип, мне нужен космолетик) Я не против помочь) если надо чтото, просите, чем смогу помогу) Самолетик=)

Flooty: zuko а ты текстурки для моделей умеешь рисовать?? если есть развертка сама

zuko: Не, не пробывал, да думаю и не получицо.

Flooty: zuko пишет: Не, не пробывал, да думаю и не получицо. жалко

Витёк: В чем сложнось развертки? Просто нужные текстуры совместить с нужным местом? Я б мог попробывать.

zuko: Да совместить то что, я текстуры рисовать неумею=)

zuko: Ждал пока скачается Fallout3 =)

Flooty: zuko можешь нарисовать табличку и финишный флажок для Fun Smile?? я тебе за это плючик поставлю ^_^

zuko: Flooty Думаю пиксель арт смотреться не будит видиш у тебя много плавных цветов а пиксельарт в основном четкие контуры.. я могу попробывать просто в фотошопе сделать..как думаешь? Продолжаю ждать fallout3=)

sanchez: Продолжаю ждать fallout3=) А он разве уже не вышел??? Попробуй в торренте скачать

Flooty: zuko пишет: Flooty Думаю пиксель арт смотреться не будит видиш у тебя много плавных цветов а пиксельарт в основном четкие контуры.. я могу попробывать просто в фотошопе сделать..как думаешь? ну попробуй в фотошопе, я бы сам сделал в нем, но че то форма у меня нормальная не получается =) А он разве уже не вышел??? Попробуй в торренте скачать торрент - ацкое ЗЛО!!!

zuko: sanchez я качаю жду просто пока скачается) Flooty Флажок финиша или чтото другое означающее конец?=)

Flooty: zuko пишет: Флажок финиша или чтото другое означающее конец?=) финиш, а табичка, это подскащка...

zuko: Вот набросал как те? ... Вот тебе и форма если хочешь используй)

Flooty: оо!! огромное тебе спасибо, дальше я сам справлюсь, щас и плюсик поставлю (:

zuko: Да незачто коллега)

Warrior4000: поддерживаю - красиво

FatPir: это от руки, типа щука. елка

zuko: =) даже незнаю просто делать было нечего нарисовал..=) это типа ящик FatPir ниче так рыбеха

Витёк:

zuko: Адназначна лучше всех моих вместе взятых)

Витёк:

Warrior4000: хах)))

FatPir: шагающий угольный экскаватор=)

Витёк: =) Спрайтам уже больше 2 лет, мож потом ченить из свежих выложу. зы: жаль у кранотанка анимацию потерял, эт один из моих само хорошо анированых спрайтов был.

zuko:

ALIEN XIII: Вот, тоже что-нить выложить решил.. Может пригодится кому-нибудь...) С прорисовкой по пикселям у меня туговато, пэйнт трогать лучше не буду..)

Витёк:

Genadinio: наконец я вернулсо... )) работал над проектом dotgame.ру.. пиксель арт. ) Сейчас вновь свободен, решился основательно взяться за графику, веб дизайн и интерфейсы для игр. По этому случаю даже с зарплаты был куплен планшет, вот во общем и первый рисунок, на скорую руку,нарисованный около 2-х месяцев назад. Знаю уродство, но эт всё равно не мой профиль. Во общем думаю буду рад помочь кому-нибудь с графикой , в меру своих сил, но немного позже :) Всем привет!

FatPir: ни че се уродство! Это крутота!

Genadinio: FatPir пишет: ни че се уродство! Это крутота Пасиб, но для меня всё равно уродство, в первые дни и сам с своего творчества радуюсь, но спустя некоторое время понимаю, ерунда, и надо двигаться вперёд! Всё же очень рад на родной ГЦ вернутся... не ожидал что мой акк ещё живой будет.

vinurd: Genadinio пишет: По этому случаю даже с зарплаты был куплен планшет Планшет к компу? сколь такое удовольствие стоит. Тож надо.

Consul: Genadinio пишет: работал над проектом dotgame.ру.. пиксель арт. ) Ухты! Респект жду эту MMO! P.S.Те давали поиграть? =)

Genadinio: vinurd пишет: Планшет к компу? сколь такое удовольствие стоит. Тож надо. да разные есть, но цены по моему от 1700 р мин. Consul пишет: Ухты! Респект жду эту MMO! P.S.Те давали поиграть? =) Конечно ) да я и сча могу,если оч захочу )

zuko: Genadinio молодец красиво) тожи планшет хочу...у меня есть А5 но блин почемуто на второй половине рисуешь какую-нибудь кривую она волнистая становиться =(

Ev-genius: у мну есть планшетик, только чтото когда рисуешь иногда подвисает нужно мышкой шевелить или ручкой понажимать. вот я думаю или на него статуэтка упала и там чтото треснуло или просто дрова глючат, так как всё рисует но иногда лажит. никто не встречался с таким?

Genadinio: Мои дрова тож чудеса творят... Ноут 10 минут грузится, некоторые программы на 2 минуты подвисают... ужос одним словом, потому иногда удаляю их, потом опять ставлю и.т.д.

zuko: Genadinio пишет: Ноут 10 минут грузится, некоторые программы на 2 минуты подвисают.. винда давно стоит?..и че за бук по требованиям?

Genadinio: Не, если дрова снести - всё ок... Винда с самой покупки ноута, месяцев 5. конфиг Intel Core2 Duo T8300 (2,4 GHz), (RAM) 4096MB (DDR2-667), (GB) 500 (5400rpm) NVIDIA® GeForce™ 8600 (512/1791MB) Windows Vista Home Premium Есть даже траблы с тем что в состоянии покоя нагрузка на Cpu Бывает под 60 проц. а игры которые ноут буквально облетает по системным требованиям тормозят даж на минимуме.. Ну игры для меня второстепенное, главное что-б фотошоп работал,да планшет пахал... Думаю возможно проблема в висте, попробую на днях ХР как вторую систему установить...

zuko:

Витёк: zuko ты молодец, спрайты на оч хорошем уровне. Но почему ты не используешь фотожоп в конечной доводке? Вот к примеру скала, форма отличная, можно использовать в играх типа ФФ5, но вот добавить чуть текстур, мха, теней и бликов фотошопе, вид сразу преобразится. Ну атакие спрайты как этот кирпич, не спорю, даже трогать не стоит, тк доведен практически до идеала

zuko: =) спасибо) да неумею я текстурить в фотошопе) научи) в фотошопе я только рисую) чтото сверхестественное некогда не добавлял)

Витёк: http://photoshop.demiart.ru/ уроки, много инттересно. Если же интересует чтото конкретное обращайся.

zuko: Да не люблю я эти статьи все слишком подробно обьясняют ...а по конкретнее..хочу научиться текстурить как например

Genadinio: zuko Дай картинку в норм размере глянуть, можт чё подскажу.

Витёк: Лана, вот простейший пример текстуры: 1. Создаем слой и заливаем коричневым цветом 2. Создаем шум 3. Размываем в движении, с углом в 0 градусов 4. Создаем новый слой в нем облока.(параметр наложения выберешь сам) 5. Далее с помощью осветления и затемнения делаем продольные линии(с понтом доски) 6. Ну и последнее, на основе своего опыта, или вырезки с других работ, добавляем сучки, шурупы, гвозди и все что в голову придет.

Genadinio: Витёк Больше грязи, и трещин всяких, а то плосковато, ну хотя я понимаю ты просто пример показал ;)

zuko: Витёк А если я не хочу допустим текстуры создавать а из уже готовых хочу затекстурить с небольшой прозрачностью то как?

Витёк: ????

zuko: Ну да типа того ..научи Только ты уж слижком переборщил=) я чуть чуть чтоб капильку рельефа там было) а если уж с такими реальными спрайтами делать то уже ощущение не такое как бутто не в игру играешь)...с такими спрайтами класно мульты делать

Витёк: Лана пропробую. 1.нужно найти подходящую текстуру(гугл вам в помощь) 2.открываем спрайт 3.вставляем в новый слой текстуру, так чтоб она закрывала ту часть спрайта, которую нужно затекстурировать. 4. далее выделяет спрайт по контуру и инвентируем выделение, щелкаем на слой с текстурой, и удаляем лишее 5.и вот спрайт у нас полностью покрыт текстурой, далее уже идет дело техники:осветление и затемнение, прозрачность, настройка цветового баланса, главное хорошо предстовлять какого эффекта ты хочешь добиться. Опять же нужно предстовлять где находиться источник света. 6.после сохранения допустим в jpg, можно открыть рисунок и использовать какойнить эффект который бы завершал всю работу, в зависимости от какого стиля вы отталкиваетесь.

Zohan: Zuko, можно я симку в своей игре использую?

Flooty: zuko да тебе мультики рисовать надо

zuko: Витёк Спасибо большое! Zohan Конечно можно... Касательно всех, все что я выкладываю сюда для общего использования. Можете не спрашивать. ответ однозначено будит ДА! Flooty =) а я хотел на гамаке замутить такую прогу=) чтобы мультики делать)

Витёк: мультики рисовать надо мульты-это ацкий труд!!! Уж поверте, опыт не малый. На пять минут, хорошего качества мульта уходит не меньше полумесяца, а за полноценный даже садиться не пробовал. Если же хочешь, то лучше всего найти и устроиться в какунить студию, у мня рядом с домом есть одна, Снегурочка чтоли, в Питере приз брали, там научат, да и перспективы большие.

Flooty: сам пробовал =) только в Maya сделал персов сцену (у меня была свалка =)) ну и делал мульт, даже с IK тяжело качественную анимацию сделать да еще и правильно анимировать камеру надо так что это сложно =)

zuko: Да не, не серьезные мульты чтото наподобе сауспарка) тока не из цветной бумаги а из обьектов, поставил нажал ченить, окно фотает и сохраняет куданибудь, переставил нажал, переставил нажал, патом в мувимэкере соединил озвучил и все. Flooty Я делал както давно мульт прям в игре дану думаю... лучше уже попробывать как вот я придумал)

Витёк: не серьезные мульты чтото наподобе сауспарка Очень даже серьезно,проще конечно. А такие проги есть, могу найти ссылки.

zuko: адобе флэш плэер) но блин хочу свою прогу)

Flooty: zuko пишет: адобе флэш плэер) но блин хочу свою прогу) я мог бы с радостью помоч тебе =)

Flooty: Витёк а вот если у меня есть развертка модели, и мне надо наложить красиву текстуру, ну нарисовать наверно, как это сделать,научи пожалуста =), вот например развертка:

Витёк: В жизни не делал разверток. Поправте что не так сделал.

Витёк: РСD файл нужен?

Flooty: прикольно =) а можно сделать подобное только не вырезая из фоток а чисто фотошопом, ну просто это слишком =) хотя глазные яблоки можно оставить =)

Витёк: Не думаю, что на моделе это буит смотреться как фототекстуры. Если хорь раз вытаскивал текстуры из новых игр, то видел, что там одни фотки, и фототекстуры, но конешно попробую с нуля нарисовать текстуры если надо.

FatPir:

zuko: Flooty пишет: я мог бы с радостью помоч тебе =) =) да сейчас у меня комп в общаге а интернет только дома=) только на выходные приезжаю сюда=)

vinurd: спейс шип Дракон

zuko: нестандартное решение)

Spyro23: А никто не мог бы нарисовать спрайты карта, вид сбоку?

zuko: я попробую

Spyro23: Спасибо! А то я хочу замутить игру типа КТР, только про Спайро.

Lagevae: Spyro23 пишет: Спасибо! А то я хочу замутить игру типа КТР, только про Спайро.Вот извращенец o_O

FatPir: Lagevae ктобы говорил , фанат Бандиткута

zuko:

Spyro23: Спасибо, но я думал, что карт будет поменьше. Ничего, уменьшу.

zuko: да я и расчитывал на о чтоб его уменьшить просто большой рисовать проще

1: FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!FUCK YOU! FUCK YOU!

Витёк: lol

Flooty: lol

Flooty: у каждого свое творчство

vinurd: zuko у мну вопрос ты как рисуешь с электронным планшетом? карандашь сканер фотожоб? или мышью?

zuko: Мыш которая пажизни лагает и курсор дергается)

vinurd:

vinurd: zuko пишет: Мыш которая пажизни лагает и курсор дергается) вот и у меня таж ерунда ток у тебя всеж грани точнее и все как то естественно мягко

zuko: рука набита) а робот твой ниче ..тока вот используюй промежуточные цвета для смягчения резкости

vinurd: zuko пишет: тока вот используюй промежуточные цвета подскажи пожалуйста как получить промежуточный цвет.Не совсем понимаю

zuko: =) в пэинте петодом подбора ищешь цвет светлее темного и темнее светлого раскрашиваешь между ними и все я обычно крашу примерно 5-7 отенков у тебя допустим на роботе ноги раскрашены двумя отенками вот примерчик сделал на примере с пятью оттенками явно не хватает промежуточного цвета

vinurd: Воу как оно.Спасибо. Буду пробывать

zuko: Давай потом скинь что получиться)

vinurd: [img][/img] Вот вроди бы получилось

zuko: как те в голову уроды такие приходят) а так ниче) еще потренироваться только и вообще привыкниш

vinurd: zuko пишет: как те в голову уроды такие приходят Я с трех лет рисую роботов киборгов всякую живность. В три года они состояли из коробок лампочек и спидометров с кнопочками. У меня куча тетрадей было с ужастиками, народ себе просил домой ввиде плаката. Эт так за минуты 3ри набросок Но блин красиво этим методом получается. "Эшо раз спасибо

zuko: да обращайся если че)

zuko: набор тайлов от меня) Рисунки формата бмп 256Х256 512Х512 и выше.. Архив 66.кб

Killspika: вот решил к вам присоединится товарищи...

Killspika: Какой то пришелец незнаю чёт сидел начал рисовать в итоге получилось это...

zuko: =)) прикольный

Витёк: Killspika пишет: Какой то пришелец зачет зы:модеры, удалите пост "fack u" !

Undead: жесть как угарно а я всё немогу решить гиде анимацию рисовать.Зачтные рисунки

Killspika: я всё рисую и анимирую в Macromedia Flash а так просто спрайты рисую в паинте)))

Killspika: вот очередное что то)))

Гравицапа: ЖЕСТЬ!

zuko:

Flooty: если картинку уменьшить, смотреться будет красивее =)

igrodel: Killspika Покемонов рисуешь?

zuko: колеса плоские для того чтобы можно было сделать анимацию

Killspika: igrodel неговори чёт в последнее время их ток и рисую)))

Killspika: zuko прикольно получается в паинте у тебя рисовать... я если рисую то тока маленькие )))

zuko: Killspika Спасибо Flooty Да я знаю, в основном для уменьшения и рисую) страдал=)

Гравицапа: Круто рисуешь, однако. Надо будет тебя какнить заманить в мой проект (крутая 2D игруля трешевая). ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. Ооо как я вчера нахреначилсяяяя....

zuko: Если понравится геймплэй с радостью помогу)

zuko: опять страдал)

zuko:

Flooty: zuko ух ты, прикольно, можно я его в FunSmile запихну, просто как декорация будет =)

zuko: Разумеется можно)

zuko: ктонибуть может на эту штуку текстурки накласть? ато мну фотошоп удалил ато в пэинте самому придется..пожелейте)

Lagevae: zuko а текстуру-то давай! Я через GIMP попробую (платным не пользуюсь).

zuko: Зеленый Коричневый ты их только под размер клетки сделай 100х100

Lagevae: zuko пишет: ты их только под размер клетки сделай 100х100А уменьшить или обрезать?

zuko: как тебе удобнее главноее чтобы стыковалось без швов

Lagevae: Вот уменьшил, и затекстурил: http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/SN0vY3hUSq.png Вроде ничего так, но линии убрать не все смог (пример на ГМ): http://pic.ipicture.ru/uploads/090112/53TTtv3KZV.png

zuko: Красота какая пасибки)

zuko: нарисовал для своей игры...игру пока делаю, тайлсет вот... если не заброшу игрушку то выкину на форум) восьмибитный тайлсет, пиксельарт Превью

Flooty: zuko привольно =) тебе бы научиться хорошо рисовать в фотошопе и тайлы били бы вообще класс =)

zuko: да у меня помойму и в пэинте ничего=) плюс ко всем это учиться нафиг надо) не... рисовать то рисовал а вот обработку классную делать эффектами неумею)

Flooty: я и не спорю что у тебя классно получается просто было бы еще класнее если бы ты в фотошопе эффекты добавил =)

zuko: эффекты для 8бит?) смеешься)

Flooty: zuko пишет: эффекты для 8бит?) смеешься) ну сделал бы не 8бит =)

zuko: Да яж для иры делал их 8битной)..кстати игру выложил... цени

Flooty: zuko пишет: Да яж для иры делал их 8битной)..кстати игру выложил... цени заченил =) очень классно =)

zuko:

zuko: Робот вид сверху в наше время тяжело спрайты видом сверху найти, вот и сделал=)

zuko: Пальмочка=) как всегда пэинт=)

Flooty: А вот мое деревце:

zuko: Поделишься как делал?)

Flooty: это 3D графика =) ничево особенного простые спрайты веток и ствол дерева =)

zuko: аа я думал нихрена ты в фотошопе замутил=) машинки с дюны...рипал для раскраски и оригинал

zuko:

Lagevae: zuko очень круто! Правда куда было 2 нижних блока засунуть, я не знаю

zuko: 2 нижних если у тебя под наклоном идет то чередуешь с уголком нижним

Витёк: Народ, я свои спрайтики потихоньку на сайт выкладываю, короче кому интересно вот.

zuko: Витёк Unable to establish connection to MySQL 1045 : Access denied for user 'nobody'@'localhost' (using password: NO) ... да у тебя на пользователе пароль не стоит) пофиксил бы чтоли)

Витёк: Все нормально вроде...

Flooty: zuko пишет: Unable to establish connection to MySQL 1045 : Access denied for user 'nobody'@'localhost' (using password: NO) да это хостинг тупой, он бесплатный вот и глючный очень, скоро переедим на платный...

CodeMaster: было раньше желание сделать 3х мер толковый, вот изобразил, каким я хотел его примерно видеть

CodeMaster: а вот рисовал героя с игры Алиса.....была одна идея

CodeMaster:

CodeMaster: а вот одни из многих моих моделей для 3D ИГР

Lagevae: CodeMaster отлично! Мне очень нравится (всё)! Только ведро на последней картинке какое-то... Хм, странное)

CodeMaster: сLagevae спасибо! Что касается ведра то это как бы стакан увеличенный просто

Витёк: Рисуешь отлично(или срисовываешь, я чет не понял), если б еще топик разместил в "своем творчестве" во флудилке было бы ваще норм)

CodeMaster: Витёк не когда не срисовывал, единственное что иногда нравится изобразить популярного героя(иню) в своем стиле

zuko: Понравились первая и вторая...первая потомучто ручкой нарисовано..довольно интересно... а на второй красиво нарисовано именно качество...ну и дивченка сама красивая)..тока губы относительно подбородка не так

CodeMaster: Zuko дорогой так и задуманно было, это же как бы комиксный стиль

zuko: CodeMaster пишет: Zuko дорогой ой как приятно=) Будим знать, но чтото я такого не встречал)

zuko: Блин мужики проблема возникла=(.. Немогу нарисовать прицел(перекрестие).. Чето непрет и все, помогите кто может=) 256х 2 штуки активный и пассивный ..т.е когда активный я могу стрелять когда пассивный-немогу

Витёк: Вот, это конечно не мое творчество, но думаю пойдет.

zuko: Довольно красиво, спасибо=) Парочку себе присмотрел, но перересовывать всетаки придется=) под общую графику не подходят)

CodeMaster: zuko GIF Animator ....в руку мышь, и погнал прицелы клепать просто, доступно и на любой вкус

Flooty: или фотошоп, в фотошопе тоже анимацию делать можно

CodeMaster: безусловно можно фотошоп рульный инструмент!

vinurd: НАКОНЕц ТО Я Купил планшет! сейчас пишу ПРЯМО С него, надо приВыкать к нему как пРИВЫКну что нИбудЬ наРИСУЮ

Flooty: а сколько планшет стоит??? мне сказали что около 3000$ альбомный лист =//

vinurd: я взял bumboo one вроде сенсорной панели на ноуте, ток поумней т.к граф. планшет. Подключаешь смотришь на экран и вояешь. Привыкнуть надо только, а планшеты с отображением на нем дорогие, а такие планшеты от 2500 -до 5тыс р. дешевле без функциональных кнопок щас на идущей с планшетом проге набросал

vinurd: вот еще набросал

zuko: vinurd Красиво. но не в той теме=)

Buldozer: Выложите кто-нибудь солдата с автоматом вид сверху

zuko: ага это проблема=) выход: сфотай друга сверху и все я так делал..

Витёк: И все же я поражаюсь, как сложно зайти в соседнюю темку и найти там нужный спрайт. Пойдет?

Buldozer: Сами виноваты что для спрайтов сто тем понафигачели.

Витёк: Buldozer в этой темке авторские, т.е. самодельные спрайты, в той что я скинул рипы. Во всякком случае пусть лучше будет сто темок, чем ни одной. зы: и еще, касается всех, коли просите нарисовать спрайт, скажите хоть какого размера он должен быть, примерный внешний вид, анимированный/неанимированный, стиль исполнения и тп.

zuko: Потерял тему с рисунками, поэтому выложу здесь=)

D(e)N: Тоже тему потерял: Это типо подарок Бану! ;)

CodeMaster: D(e)N пишет: Это типо подарок Бану! ;) D(e)N на день рождения

zuko: А когда у бана днюха?=)

D(e)N: http://gamecreating.borda.ru/?1-6-0-00000453-000-0-0-1246727787

zuko:

zuko: Ну и как бонус..=)

Flooty: ого, круто ты нарисовал, очень похоже на 3д графику...

zuko:

Витёк: zuko - талант, работа заслуживает аплодисментов =))

zuko: Спасибо=)

Витёк: zuko ты мышкой рисуешь?

zuko: ею=)

Витёк: а планшета у тебя нет?)

zuko: Есть, на 25% рабочий, поэтому не использую.=)

Ev-genius: zuko пишет: Есть, на 25% рабочий, поэтому не использую.=) я на свой статуэтку уронил както, через некоторое время начал глючить, теряет сигнал от ручки навремя. думал накрылся нафик, матрица треснула иил ещё чтото, потом както подключал к ноуту там всё нормально, походу дело в конфликте переферии, так и не нашёл где именно. поэтому у мну вроде работает, но раздражает зависание на пару сикунд, пока мышкой не двинешь или ручкой пару раз не коснёшься но всёже планшет это вещь вещь можно сказать незаменимая в некоторых деталях =)

sanchez: планшет не пробывал, но на кпк пробывал рисовать - клева получалось, я мышкой так никогда не смогу как на кпк

D(e)N:

zuko: Ev-genius пишет: всёже планшет это вещь вещь можно сказать незаменимая в некоторых деталях =) для профессионалов да а для тех кто мышкой всю жизнь=) пофигу=) D(e)N опять пиксельарт?=)

D(e)N: zuko Ну незнаю даже... я и не задумывался, что это будет. По моему просто прикольный арт.

zuko: Прикольный=) Повышай качество, вот что тебе советую=)

ккким: ЫЫЫ

zuko:

sanchez: Вау, для пеинта это супер) я бы повесился бы все вручную вырисовывать) Может быть свое скоро выложу

zuko: sanchez пишет: я бы повесился бы все вручную вырисовывать Ну как сказать, если нет настроения я даже не сажусь что либо делать, а если оно есть, то вообще не проблема, что нужно вырисовывать. Там тени и все такое. sanchez пишет: Может быть свое скоро выложу вот вот давно пора=) Я вот после 6-ти выпущеных уроков хорошо некоторые моменты усвоил, захотелось вдруг какой-то платформер радиактивный сделать.

D(e)N: Мой звездолет:

zuko: ухты а как насчет анимации=)

D(e)N: zuko пишет: ухты А я думал г... zuko пишет: а как насчет анимации=) Не шибко в ней силен. (((

ALIEN XIII: D(e)N пишет: Мой звездолет: Нормально, хотя и полигонов маловато...) D(e)N пишет: Не шибко в ней силен. ((( Учи, придёт со временем =)

sanchez: Эт тайлы из моей рпг вот кстати, попробывал в пеинте тени делать (они внизу сердечка) вроде норм, но я наверно что то не правильно делаю)

zuko: Пойдет=) а вот тайлы вообще не понятные

sanchez: да в игре как-то получше выглядят, тут тока земля и трава

zuko: а можно скрин посмотреть? D(e)N Я даж желею что я в 14 не начал максом заниматься=) а тебя вон прогресс уже какой-то, низкополигональная модель=) скоро догонишь кодмастера=)

sanchez: пожалуста)

D(e)N: zuko пишет: максом Это Blender )))

zuko: да пофигу=) sanchez а что так сухо=)

sanchez: мм, я даж не знаю чем разнообразить окружение в пещере можно конечно трупов сделать, но всю пещеру трупами не заставишь и над сундук переделать

zuko: Дыры в полу Мосты веревочные Факелы Свет Камни,сталогмиты Пыль,грязь Паутина,мох и стены поменять

D(e)N: Звездолет №2:

D(e)N: Челы для TDS:

Витёк: sanchez держи, если нужно:

sanchez: оу) Витёк да не, не надо, просто когда враги такие убогие а окружение такое прикольное не очень будет смотреться

Витёк: оу) Витёк да не, не надо, просто когда враги такие убогие а окружение такое прикольное не очень будет смотреться Ну, эм, вот тебе и ориентиром качества для твоих спрайтов будет, если на то пошло. Делай как знаешь, я вообще то тоже почти ни когда чужим не пользуюсь)) Вот еще старые спрайты, когда делал тдс: лава тоже были проблемы с ГГ, сделал проще, тупо срезал с другой игры (Морровинд) еще чето было, найду выложу.

zuko: Витёк как ты из моровинда выдрал? =) sanchez Конечно тайлы лучше твоих, но тоже не айс. А качество нужно набирать=) Как витек сказал есть к чему стремится.

Витёк: как ты из моровинда выдрал? =) Не помню=) я наверно года три-четыре назад это делал=) Вроде просто скриншотил)

zuko: а фон че в пэинте убирал?=))

Витёк: В фотошопе, я по большей части ток им пользуюсь=)

zuko: аа..ну тогда еще ладно, я думал ты вообще с ума сошел=) D(e)N щас как научусь в махе работать, столько спрайтов понаделаю=)

ALIEN XIII: D(e)N пишет: Звездолет №2: Во уже лучше, сглаживание появилось) ----------------------------------------------- Я правда мало понимаю в пиксель-арте.))) С тенями и расположением внутри у меня не оч, конечно, но воть как-то так(знаю, что пусто): Вот ещё с пару фильтрами от фотошопа(это уже от заняться нечем)):

zuko: 2 рисунок вообще дэнди=) Вот моя первая работа в 3дмахе=) Примитивы ептэ=) Диван из урока на ютубе где-то спер=)

ALIEN XIII: Для первой работы круто очень о_О Зеркала я до сих пор не умею делать, правда и не пытался учить, но всё равно =)

D(e)N: Злая, пиксельная змея:

D(e)N: sanchez пишет: когда враги такие убогие sanchez а что за враги прячутся под коробками из-под телевизора?

sanchez: D(e)N (вспомнился метал гир) нет, просто лень тогда было что то рисовать, а терь я не смогу анимированых врагов рисовать

zuko: ALIEN XIII пишет: Зеркала =)) D(e)N пишет: Злая, пиксельная змея неплохо а я хочу вот научится 3д если дело пойдет можно что-нибудь путевое сделать, игру всмысле=)

zuko: вторая работа на максе=) Это я пробывал работать с костями=) отвратительно-не отвратительно Но вот что получилось=)

ккким: я даже так не смогу

zuko: Главное практика. А ютуб это хорошая теория.

zuko: Третья работа на максе=) Старался сделать максимально склажено все=) а вообще вдохновил меня устанавить 3д макс, D(e)N. мол че вон поцик в 14 лет уже самолетики делает а я кроме примитивов ничего неумею=) вот и пришлось=)

sanchez: для пульта супер))

zuko: =) У кого нибудь есть пример окружения сделанного в 3д максе, 2D платформер.

Spyro23: Типа деревце из Луши, правда с рожей, но это просто пример. Использовние дерева, а так же других ресурсов из Луши в своих играх запрещаю.

zuko: Нууу это мы видели

Ev-genius: вот делал игровые медальки, лучшему снайперу и самому богатому вроде =) если кому надо будет пользуйтесь пожалуйста, если что отписывайте смогу псд скинуть

zuko: Классно а ты получается моделил а потом в фотошопе красил?.

Ev-genius: да кстати, модельки были сделаны в блендере, в обработке только золотистый оттенок придал да полоски на бело-сине-желтые бляшках

zuko: Надо мне тоже четвертый фотошоп т.к текстурить в максе я неумею=)

sanchez: блин) я тож) перенеси сцену в блендер)

zuko: Нету блендера=)

zuko: Поздравьте мну я научился юзать развертки=)

Flooty: поздравляю )))

zuko: Спасибо=)

sanchez: о, дерефце хз зачем рисовал, надеюсь пригодиццо

zuko: Что то мне напроминает=)

sanchez: я сам рисовал

zuko: Да у меня тож наподобе такого паросто было=)..тока более подробный вариант=)

zuko: Превью Анимация, фрэймы соединял в гамаке поэтому в браузере может не работать.

D(e)N: Круто! Это ты так в максе научился? zuko пишет: Анимация, фрэймы соединял в гамаке поэтому в браузере может не работать. Несколько секунд работала...

zuko: опера?

Ev-genius: гифка работает ток 1 раз, но работает, анимация перезапускается если её спрятать и снова открыть, напримере прокруткой страницы потому как повтор указывается специально, а гамак при сохранении об этом просто незаботится))) сделай лучше анимацию поворота с сохранением теней и бликов тамошнего мира. а то юзая пушку в разных углах тени будут несовпадать =) а отдачу можно так реализовать скриптом если пушка и подставка будут отрендены отдельно =)

zuko: Может лучше свет поставить сверху=) имхо если крутить подставку то 360 кадров многовато, а если взять мало сторон то пушка будит крутиться как бы отдельно от подставки...и получится тяжело реализовывать. проще со светом помудрить. тибо вообще отключить тока хз как=) Я заколебался искать где сглаживание отключить дабы не повредить края=) а патом в гамаке сгладил.

zuko: Джиф аниматор не распознает джифки сделанные в гамаке=) а в джиф аниматоре я сгладить немогу повреждаются края. поэтому опять вот выложил кривую анимацию=) вот сглаженая с кривыми краями..просто что бы показать анимацию

S@NEK: ну да немного туповато выгледет, хотя все равно прикольно

zuko: S@NEK нарисуй лучше

D(e)N: Да он футбольный мяч в Блендере не может сделать. Куда уж ему до тебя!

FatPir: хвала примитивам: (это счас делаю) (а это не завершил, наверно доделаю потом игру типа раймана) (а это из ракеты, которую я немного опять усовершенствовал)

zuko: FatPir Повар и черви понравились

Maxer: Ну тогда не могу не засунуть суда свой первый проект ушло на него 20 мин да и в игре будет выглядеть по другому -это как бы заготовка

Killspika: Просто зарисовочка)))

ккким: ничего так.. даже прикольно.. чото у него спереди штанов слишком ровно... ты это... мужиком его сделай.. или это... дракула среднего рода??

D(e)N:

Flooty: D(e)N, что это???

CodeMaster: Модель для моей последующей игры/ 3ds Max/Render Fillting

D(e)N: Flooty, это монстро! CodeMaster, не тот тон помады подобрал, надо потемнее. А так прикольные эльфы гоблины... Кто это?

CodeMaster: Губы херня, любой цвет можно. Это у нас лесные эльфы.

ккким: таким будет выглядеть человечество когда зона отчуждения трансмутирует и распространится на всю землю

ккким: ыыы дракончегг за две минуты нарисовал

ккким: моя первая модель

CodeMaster: модель рыб, формат obj. для работы с подводным миром. Автор:CodeMaster/2009г.

Flooty: CodeMaster классно, но нах менять формат на *.obj это чисто игровой формат и нужен только для игр а не для рендера таких пейзажев...

CodeMaster: Flooty совершенно верно, формат для игр, что в принципе нужно и было.

zuko: О_о! вобще! CodeMaster!

CodeMaster: Спасибо Zuko дружыще! Вот модель существа *Койнт* зловредные существа, имеющие магические свойства. Модель 3ds, использовать можно как для 3D так и в 2D игре. (высокое разрешение, морфность, динамическая одежда). Модель анимированна - на прыжок, присидание, ходьбу и бег (пока всё). Автор: CodeMaster (Maya 2009г.)

ккким: почемуто путина напоминает... извините если кого обидел

CodeMaster: Воображение у тебя есть и это поможет в будущем, но Койнт это Койнт а Путин это Путин.

Killspika: Сам незнаю что это такое мож каму надо))) так от безделия сидел рисовал...)))

ккким: слушай Killspika - стильно! можно я его себе возьму? КОД мне это уже говорили спасибо! воображение есть а сил для его воплощения, увы, пока кот наплакал

zuko: CodeMaster Действительно кого-то напоминает, но не путина а какого-то актера и русского фильма. Killspika класный дикобраз тока кажится рука лишняя.

CodeMaster: zuko может, хер его знает

Killspika: zuko не рука кот крас и смотриться симопотно когда это анимировано всё...)))

CodeMaster: Всё для игр

ккким: а почему у них такие большие глаза?

Gesta: ккким пишет: а почему у них такие большие глаза? На тебя Смотрят ;} CodeMaster Очень кРасивО :))))

Killspika: CodeMaster Оригинально...)))

ккким: На тебя Смотрят ;}

CodeMaster: Рад что вам нравятся мини-модельки Вот еще есть и такое

ккким: зачем... приснится же...

Angelena: Действительно стоящий сайт! Спасибо администрации, что собрали воедино такую мощную группу людей Таланты сразу видно. КодМастер, а есть чего ты не умеешь? И модельер супер и аниматор и композитор и игры такие делаешь, мне бы так уметь

Flooty: Кажется кто-то влюбился ))

ккким: кодмастер поставь аву с розовыми щеками))

Angelena: Ну что вы Я же не маленькая наивная девочка. Но признаюсь, влюблена в его работы.

D(e)N: Народ, кто может нарисовать елку? Буду признателен.

Spyro23:

D(e)N: Спасибо, но не совсем то что мне нужно... Надо подетальнее что ли...

Spyro23: Если нужны иголки, попробуй в Фотошопе фильтром каким-нибудь разделить на линии или в ADCSee фильтром Shift.

Ev-genius: в каком стиле примерно? рисовано мультяшный (2д-3д) фотографический и тд

D(e)N: Примерно в таком стиле, как этот снеговик:

Lgunchik: Всем привет! Не могли бы вы мне нарисовать человека в движений бега в лева и в право. я не настаиваю, но его же в прыжке если не сложно вот примерно его , если примерно его не удастцо то не его))) (сам рисовал))) http://slil.ru/28331814

Lgunchik: лучше всего нарисовать туловище с головой, руки и ноги отдельно. т.е. отдельно голова(без аним), отдельно туловище(с анимацией(хотя какая там анимация?)),отельно ноги и отдельно руки (с анимацией)

Spyro23: D(e)N: http://s61.radikal.ru/i172/0912/dc/e80f477ce3d4.jpg Lgunchik, заливать изображения на хостинги файлов - извращение. Пользуйся radikal.ru.

Ev-genius: не похоже?

D(e)N: Ev-genius, та что справа пойдет! Спасибо.

Ev-genius: псд то надо? подрисуешь если чего

CodeMaster: вот тебе простенькая ёлка

CodeMaster: К играм разные объектыдля игры в подводном мире! 3D ворона 3D aNT

CodeMaster: Все к играм! -Полный пакет- объекты, текстуры и т.д. THE DECAYING ZOMBIE

ккким: муравей понравился или кто это

CodeMaster: Совершенно верно.

ккким: ты его моделлил а потом в фотожобе обрабатывал?

CodeMaster: ккким написано к играм, просто контурный рендеринг



полная версия страницы