Форум » Ресурсы для игр » Самодельные Спрайты » Ответить

Самодельные Спрайты

zuko: В общем, все мы делали игры и рисовали для своих игр спрайты предлагаю выкладывать сюда, кто, что рисовал для своих игр. этот танк нарисовал сегодня для своей игры

Ответов - 321, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sanchez: для пульта супер))

zuko: =) У кого нибудь есть пример окружения сделанного в 3д максе, 2D платформер.

Spyro23: Типа деревце из Луши, правда с рожей, но это просто пример. Использовние дерева, а так же других ресурсов из Луши в своих играх запрещаю.


zuko: Нууу это мы видели

Ev-genius: вот делал игровые медальки, лучшему снайперу и самому богатому вроде =) если кому надо будет пользуйтесь пожалуйста, если что отписывайте смогу псд скинуть

zuko: Классно а ты получается моделил а потом в фотошопе красил?.

Ev-genius: да кстати, модельки были сделаны в блендере, в обработке только золотистый оттенок придал да полоски на бело-сине-желтые бляшках

zuko: Надо мне тоже четвертый фотошоп т.к текстурить в максе я неумею=)

sanchez: блин) я тож) перенеси сцену в блендер)

zuko: Нету блендера=)

zuko: Поздравьте мну я научился юзать развертки=)

Flooty: поздравляю )))

zuko: Спасибо=)

sanchez: о, дерефце хз зачем рисовал, надеюсь пригодиццо

zuko: Что то мне напроминает=)

sanchez: я сам рисовал

zuko: Да у меня тож наподобе такого паросто было=)..тока более подробный вариант=)

zuko: Превью Анимация, фрэймы соединял в гамаке поэтому в браузере может не работать.

D(e)N: Круто! Это ты так в максе научился? zuko пишет: Анимация, фрэймы соединял в гамаке поэтому в браузере может не работать. Несколько секунд работала...

zuko: опера?

Ev-genius: гифка работает ток 1 раз, но работает, анимация перезапускается если её спрятать и снова открыть, напримере прокруткой страницы потому как повтор указывается специально, а гамак при сохранении об этом просто незаботится))) сделай лучше анимацию поворота с сохранением теней и бликов тамошнего мира. а то юзая пушку в разных углах тени будут несовпадать =) а отдачу можно так реализовать скриптом если пушка и подставка будут отрендены отдельно =)

zuko: Может лучше свет поставить сверху=) имхо если крутить подставку то 360 кадров многовато, а если взять мало сторон то пушка будит крутиться как бы отдельно от подставки...и получится тяжело реализовывать. проще со светом помудрить. тибо вообще отключить тока хз как=) Я заколебался искать где сглаживание отключить дабы не повредить края=) а патом в гамаке сгладил.

zuko: Джиф аниматор не распознает джифки сделанные в гамаке=) а в джиф аниматоре я сгладить немогу повреждаются края. поэтому опять вот выложил кривую анимацию=) вот сглаженая с кривыми краями..просто что бы показать анимацию

S@NEK: ну да немного туповато выгледет, хотя все равно прикольно

zuko: S@NEK нарисуй лучше

D(e)N: Да он футбольный мяч в Блендере не может сделать. Куда уж ему до тебя!

FatPir: хвала примитивам: (это счас делаю) (а это не завершил, наверно доделаю потом игру типа раймана) (а это из ракеты, которую я немного опять усовершенствовал)

zuko: FatPir Повар и черви понравились

Maxer: Ну тогда не могу не засунуть суда свой первый проект ушло на него 20 мин да и в игре будет выглядеть по другому -это как бы заготовка

Killspika: Просто зарисовочка)))

ккким: ничего так.. даже прикольно.. чото у него спереди штанов слишком ровно... ты это... мужиком его сделай.. или это... дракула среднего рода??

D(e)N:

Flooty: D(e)N, что это???

CodeMaster: Модель для моей последующей игры/ 3ds Max/Render Fillting

D(e)N: Flooty, это монстро! CodeMaster, не тот тон помады подобрал, надо потемнее. А так прикольные эльфы гоблины... Кто это?

CodeMaster: Губы херня, любой цвет можно. Это у нас лесные эльфы.

ккким: таким будет выглядеть человечество когда зона отчуждения трансмутирует и распространится на всю землю

ккким: ыыы дракончегг за две минуты нарисовал

ккким: моя первая модель

CodeMaster: модель рыб, формат obj. для работы с подводным миром. Автор:CodeMaster/2009г.



полная версия страницы