Форум » Ресурсы для игр » Дизайн персонажей для игр. » Ответить

Дизайн персонажей для игр.

Spyro23: Итак, в этой статье я хочу поведать вам пару приёмов, которые помогут вам в такой части создания игры, как дизайн персонажей. Надеюсь, что вам поможет эта статья. Начнём, пожалуй: 1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями. Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа. О уголовных делах закончим. А теперь о самом создании своего персонажа: 2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону. Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы (см. Рисунок 1), цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт. Рисунок 1: Крот Профессор из серии игр Spyro. Без волос и бровей это тупо крот, однако с ними в это трудно поверить. 3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального. Эти приёмом я пользовался при создания образа Лоногина (персонаж из Луши, гнольф - помесь гномов и эльфов). Этот способ может показаться вам изменением персонажа (пунтк 1), но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном. + = Рисунок 2: Пример совмещения образов. Ясное дело, с добавлением индивидуальных деталей (см. Пункт 2). 4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые. Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке (за редкими исключениями, как правило спасает оригинальная игровая идея, например, Кароши). В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам (особенно, хардкорным) не важна внешность персонажей, им главное - геймплей (пример правильно сделанной хардкорной игрухи - WDBM от Вендета). 5: Долой китч! Китч - это когда всё в одном купе, чрезмерная намешанность. Китч может загнать вашу игру в могилу, если, конечно же, она не является диким артхаусом (как, например, игры Кактуса). Эту ошибку я допустил при создании игры "Спайро: Новое Восстание": так увлёкся разработкой, что намешал в игру всё, что попало: и фан-персов по вселенной Соника, и Лушу, и многое другое. Тем не менее, у игры была чудесная атмосфера. Но китч всё испортил. Рисунок 3: Покойся с миром, Новое Восстание... ВАЖНО!!! Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно! 6: Старание, старание и ещё раз старание! При создании персонажа нужно прикладывать терпение и старание. Иначе выйдет либо китч (см. Пункт 5), либо глупая идея (см. Пункт 4). Статья будет со временем пополняться. При копировании статьи указание ника автора Spyro23 обязательно. Удачного дизайна персонажей, Spyro23.

Ответов - 10

sanchez: да, я аццкая какашко, но мне не нравиццо статья дельных советов что то нет(

zuko: Spyro23 пишет: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями. Зачем мне вообще брать чужих персонажей за основу, и перерисовывать его? Даже в голову не разу не пришло! Spyro23 пишет: 3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального. У многих людей хватает своего воображения . Spyro23 пишет: Рисунок 2: Пример совмещения образов. Что-то вообще ничего общего. Spyro23 пишет: 4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые. Здесь я только увидил что умная идея спасает образ и все.(Неверный заголовок) Spyro23 пишет: Долой китч! Я хз... Spyro23 пишет: Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно! =\ ..... Ничего полезного. Разве что картинка спайро где много всяких персонажей, хоть посмотреть на богатый арт. Практикуйся. Подумай над действительно нужными вещами, а не то как не попасть в тюрьму когда сопреш чужой образ. И все же мне кажется что куски информации взяты с другой статьи затем переделаны, или пересказаны с использованием твоих картинок и каких то знаний.

Spyro23: zuko пишет: И все же мне кажется что куски информации взяты с другой статьи затем переделаны, или пересказаны с использованием твоих картинок и каких то знаний. Нет, всё писал сам. zuko пишет: Зачем мне вообще брать чужих персонажей за основу, и перерисовывать его? Даже в голову не разу не пришло! Некоторые так делают.


zuko: Spyro23 пишет: Нет, всё писал сам. Ну значит практикуйся. Spyro23 пишет: Некоторые так делают. Так почему же нет примера?

BANKIR: zuko пишет: Так почему же нет примера? есть пример. игра "Новогодний хоровод" - http://gamecreating.borda.ru/?1-3-40-00000304-000-0-0-1234011909

zuko: BANKIR и где?

sanchez: там дед мороз перерисованный маг из варега 2)

zuko: перерисованый или спиз укратый=)

Bhazo: Spyro23 пишет: "Спайро: Новое Восстание" Соник на изображении не найден . При правильном подходе могла получится чумовая игра . Даешь дикие , психоделические игры !

Spyro23: Bhazo пишет: Соник на изображении не найден . Спайро внизу, справа от него фан-перс. Игра вышла очень хорошей, атмосферной. Перепихнул просто туда всего.



полная версия страницы