Форум » Ресурсы для игр » Моя музыка » Ответить

Моя музыка

FReeM@N: [Тема будет постепенно обновлятся] Музыка для игр: Скачать - Horror

Ответов - 28

Игродел: вродебы ниплохо, но видно что качество записи неочень...

FReeM@N: качество хорошее, этот эффект я сделал с помощью плагина. В модификации для HALF-LIFE PARANOIA в некоторых треках так же.

Jin KaZaMa: Однообразно.Даже для трека, максимум - на меню пойдет.Сколько времени писал?


FReeM@N: Честно, минут за 30.

Jin KaZaMa: Оно и видно,верней слышно. Один и тот же ритм надоедает, даже с крутыми эффектами. Дай ко угадаю, писал на FL-studio? Только в нем можно за 30 минут что-то написать))) П.С. а вообще FL - маздай, он миди по идиотски импортирует, за что я его ненавижу

Terannosaurs: И на чём ты это сделал?

FReeM@N: Jin KaZaMa Прав, на FL Ну выбор невелик. Да ладно для меню сойдет, тем более что в меню игры игрок на долго не задерживается.

Jin KaZaMa: FReeM@N пишет: Ну выбор невелик. Эт ты зря, программ туева хуча(Cubase,CakeWalk SONAR -самые мощные конкуренты FL), но с ними намного сложнее чем с фруктом))) FReeM@N пишет: Да ладно для меню сойдет, тем более что в меню игры игрок на долго не задерживается. Да,для менюхи пойдет

Jin KaZaMa: http://dump.ru/file_catalog/359228.aspx Это не трек, а только мелкая заготовка...полную версию допишу потом...Обработал на FL с самыми голимыми VST ))) Хотел спросить, достоино ли это продолжения?

Игродел: вся музыка достойна продолжения. если музыка хреновая она все равно должна жить дальше. и афтар обязан её улучшать. если музыка хорошая но текст хреновый так как аффтар долбоеб то музыка все равно должна жить дальше. и афтар обязан убить себя ап стенку.(с) Гыгы

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: П.С. а вообще FL - маздай обычно проблема заключается в кривых руках ps кэйквоки и кубейсы ничуть не сложнее. Но я их не использую по причине того, что внешних миди-устройств кроме миди-клавы у мну нема... для остального вполне хватает фл + ModplugTracker

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: обычно проблема заключается в кривых руках Дорогой ты наш праворукий , пожалуйста, заставь FL 6.1 правильно понимать скольжение от ноты к ноте в миди-файле, а то он что-то неправильно их воспринимает.Может у меня какая ручка недокручена? Вот файл: http://ifolder.ru/6714387 просто импортируй в фрукт файл и поставь другие инструменты.Результат выложи в мп3 или в чем хошь.И скажи, как тебе удалось импортировать миди без всяких искажений.Буду очень и очень благодарен . Примечание: сонар и прочие подобные проги воспринимают эту миди как есть, без искажений. SofT MANiAC пишет: Но я их не использую по причине того, что внешних миди-устройств кроме миди-клавы у мну нема... а им прям так обязательны эти другие устройства? Просто готового миди-файла им недостаточно? И работать с ними можно только имея эти устройства? Без проблем доказал бы обратное, если б имел в наличии дистрибутивы и подходящее железо.

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Дорогой ты наш праворукий Можно я оставлю комментарий при себе? Jin KaZaMa пишет: пожалуйста, заставь FL 6.1 правильно понимать скольжение от ноты к ноте в миди-файле пользуюсь пятым Jin KaZaMa пишет: Может у меня какая ручка недокручена? там вроде только одна опция - Realign events Jin KaZaMa пишет: а им прям так обязательны эти другие устройства? Просто готового миди-файла им недостаточно? И работать с ними можно только имея эти устройства? Без проблем доказал бы обратное, если б имел в наличии дистрибутивы и подходящее железо. я имею в виду что там поддержка внешних девайсов (и для воспроизведения в том числе) на профессиональном уровне - как никак студийный софт а ФЛ - домашний вариант, что меня вполне устраивает.. А импортом не страдаю - пишу с нуля сам :) ... http://ifolder.ru/6764820 - извини, быстрый вариант, просто сменил инструменты Но не удержался - добавил барабанчики с такта 20-го - их там капец не хватало

Jin KaZaMa: Боже, ты зачем так многа реверберации напихал? Ну это ладно, но электруха это вообще жжжуть аццская, неуж один SLayer юзал? Ладн, если быстрый вариант то прощаеццо Скольжения в начале похоже исказились как я и говорил, точно не слышу за аццским шумом, но очень похоже на то,что мне выдавал мой фрукт. Так что ч.т.д. фрукт не всегда правильно импортирует миди. SofT MANiAC пишет: Но не удержался - добавил барабанчики с такта 20-го - их там капец не хватало Это ты про такой ударчик наверху? Да, ниче стало, но и раньше было не хуже. SofT MANiAC пишет: А импортом не страдаю - пишу с нуля сам :) ... Что ты подразумеваешь в слове "с нуля"? Написание на пиано-ролле? Или неужто за роялем все вручную? имею в виду что там поддержка внешних девайсов (и для воспроизведения в том числе) на профессиональном уровне - как никак студийный софт А что с того? Ну что студийный софт, лично для меня - импортировал миди, повесил инструменты, эффекты, добавил еще пару вкусностей, расположил панорамирование, послушал, исправил, вывел файл. Все зависит лишь от того насколько качественно и удобно это все делается в процессе. В фрукте все делается реактивно, но когда я столкнулся с вышеупомянутой проблемой с миди мне он дико разонравился. Когда возьму себе новое железо, обязательно буду осваивать Сонар или еще что-нибудь такое...

SofT MANiAC: [REMOVED ибо пох]

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: спасибо чувак, мне очень не хватало твоего прощения Шуток, смотрю, не понимаешь SofT MANiAC пишет: Извини, забыл сказать - финальный микс очень сильно скомпрессен Стардастом дабы вдруг не возникло (вдруг?) желания использовать эту поделку в коммерческих целях.. Знаем мы вас рипперов... Хых...Это шутка? Какие комм.цели? Никогда не понимал "крутых" композиторов, которые трясутся за свои треки, лично мне ничего не стоит еще десяток в случае чего написать. Этот трек лично ручками каждую нотку написал в Finale 2005, и отдал его в одну любительскую игру. Он остался в миди потому что проблема с гитарным скольжением была. SofT MANiAC пишет: А вам слабо? Серьезно, на бумаге? Или опять шутко? Давай, выкладывай свои шедевры(можно и урезанные, если страх мучит )

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Какие комм.цели? я коммерческий композитор. Зарабатываю на музыке деньги и содержу семью А рипперство цветет и пахнет. Да, мой музон используют крэкеры в кейгенах - с этим приходится мириться. Но нет желания знать что даже то время которое я потратил (большую часть занял рендер, кстати) кому-то может принести деньги. Даже такой говнотрек можно причесать и всучить Jin KaZaMa пишет: Серьезно, на бумаге? Не поверишь - давным давно, во времена первой FL я писал аранжировки на бумаге и за неимением компа отдавал другим людям которые сидели вбивали это дело в секвенсор и Rebirth Jin KaZaMa пишет: Давай, выкладывай свои шедевры(можно и урезанные, если страх мучит ) мои старые треки уже десять лет как по инету ходят

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: мои старые треки уже десять лет как по инету ходят Давай ссылки. Раз так сказал - тебе ничего не стоит дать ссылки на пару своих произведений. Я же не могу знать, какие треки именно твои среди тонны других в интернете. Мне очень интересно и полезно будет послушать. SofT MANiAC пишет: Не поверишь - давным давно, во времена первой FL я писал аранжировки на бумаге и за неимением компа отдавал другим людям которые сидели вбивали это дело в секвенсор и Rebirth Поверю. Через год поступаю на отделение композиции в консерватории. После того как закончу, перестану нуждаться в нотном редакторе партитур. SofT MANiAC пишет: я коммерческий композитор. Зарабатываю на музыке деньги и содержу семью Ну-ну, тогда все ясно. SofT MANiAC пишет: Но нет желания знать что даже то время которое я потратил (большую часть занял рендер, кстати) кому-то может принести деньги. Даже такой говнотрек можно причесать и всучить Чего ты так беспокоишься, неужто у тебя так много раз воровали треки? Кстати, ту проблемку со скольжением ты мне так и не обьяснил как исправить...

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Чего ты так беспокоишься, неужто у тебя так много раз воровали треки? В бытность мою в команде CoolPHat (CPH) ( http://pouet.net/groups.php?which=988 ) у нас постоянно разные уроды рипали музло. Но тогда это не было коммерческим делом и поэтому лично мне было пофик - я каждый вечер клепал по новому трекерному модулю и рассуждал как ты - новых наклепаю. Потом мне предложили перебраться в Москву и писать песни (не вспомню для кого-то из Фабрики звезд - Дайнека какая-то что ли..). Об этом я мечтал всю юность, но тогда вежливо отказался.. У меня здесь собралась отличная команда и мне было жаль бросать начатое, ибо я понял что меня притягивает геймдев и демосцена, но не шоу-биз. Хватит - накатался по студиям и напрыгался по сцене до 25 лет. К чему весь разговор - те люди которые меня пригласили мне основательно промыли мозг на тему выкладывания своих творений в свободный доступ. На меня это подействовало. Я многое понял и повзрослел. И поэтому в сеть коммерческих вещей не выкладываю - только старьё и сырые эксперименты без мастеринга. Не поверишь - меня не мучает совесть, что я зарабатываю деньги своим творчеством. Это нормально. У тебя это тоже пройдет - если найдешь куда себя пристроить. Jin KaZaMa пишет: Кстати, ту проблемку со скольжением ты мне так и не обьяснил как исправить... я же говорю, что кроме опции Realign events ничего не меняет способ импорта. А остальное - ручками. Можно купить графический планшет если с мышью сложно справиться А вообще проще самому все на миди-клаве наигрывать Jin KaZaMa пишет: Давай ссылки. Раз так сказал - тебе ничего не стоит дать ссылки на пару своих произведений. Я же не могу знать, какие треки именно твои среди тонны других в интернете. Мне очень интересно и полезно будет послушать. Ничего интересного, поверь. Но хочешь - слушай Cracked Zone - http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/CRACKEDZONE_95814.mp3 - наследие бытности моей в команде крэкеров tPORt Мои первые эксперименты с оркестровыми банками: http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/farfrm_u_97892.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/minimal_3_master_169483.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/6/18456/irishskyes_100969.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/6/18456/LOVE_THEME_100970.mp3 чил-эмбиент, типа того http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/deep2_master_178387.mp3 клуб http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/des_10_master_205095.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/3/17603/nogood_master_205097.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/6/18456/downtime_final_331021.mp3 http://files.realmusic.ru/mp3/6/18456/fst_69_434245.mp3 поп http://files.realmusic.ru/mp3/6/18456/nebo_trance_voc_v002_146468.mp3 (будучи еще студентом писал песню для одной девчачьей группки) Jin KaZaMa пишет: Через год поступаю на отделение композиции в консерватории Йее! Я знал! Я вас консерваторских за версту чую А я на всё забил в своё время, решив что фтопку училища и консерватории. Хватило за глаза музыкалки где я учился на трех инструментах А может и на четырех, если считать балалайку и басовую балалайку (на которой я играл в оркестре при музыкалке) разными инструментами Для справки - я по образованию - биотехнолог

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: А я на всё забил в своё время, решив что фтопку училища и консерватории. Хватило за глаза музыкалки где я учился на трех инструментах Даже и не буду говорить о массе всего полезного, что там можно получить. Я всегда могу услышать где лажа в произведении и самое главное почему и как ее исправить, какой примерно тональный и гармонический строй и много другого. Все дело в том как все это воспринимать и у кого именно учиться. Муз. теория еще как помогает, если правильно ее применить. Впрочем, если писать нехитрую музыку или тем более клубные вещи то тогда конечно теория ни к чему. Но я далек от популярной музыки, предпочитаю альтернативный рок и классические произведения. Ну, еще произведения японских классиков слушаю...Тоже оригинальное творчество... SofT MANiAC пишет: Йее! Я знал! Я вас консерваторских за версту чую И чем же это мы так пахнем, что нас заметно? И потом, я пока не учусь в консерватории. Треки послушаю, спасибо. SofT MANiAC пишет: К чему весь разговор - те люди которые меня пригласили мне основательно промыли мозг на тему выкладывания своих творений в свободный доступ. На меня это подействовало. Я многое понял и повзрослел. И поэтому в сеть коммерческих вещей не выкладываю - только старьё и сырые эксперименты без мастеринга. Не поверишь - меня не мучает совесть, что я зарабатываю деньги своим творчеством. Это нормально. У тебя это тоже пройдет - если найдешь куда себя пристроить. Я имею на этот счет другое мнение. Если трек для меня потенциально важен и я его обещал кому-нибудь для серьезного проекта, этот трек просто никуда не уйдет из моего компьютера кроме как к человеку, которому я его обещал. Иное дело если я сделал трек для себя, для показа своего стиля, если проект бесплатный в распространении или его закрыли - тогда я не беспокоюсь что его кто-нибудь стырит. В случае чего все равно я имею исходные ноты и миди, чего нет у того кто украдет. А вообще я мечтаю постичь исскуство написания полифонии как это умел Бах Мечты... П.С. нас гитаристов целых 4 года заставляли в оркестре на балалайках бацать)))) Теперь еще 5 лет придеться в консерватории

SofT MANiAC: Значит так, товарищ Сальери Jin KaZaMa пишет: Я всегда могу услышать где лажа в произведении и самое главное почему и как ее исправить, какой примерно тональный и гармонический строй и много другого. Для этого совсем необязательно учиться десять лет. Но если этого в тебе нет, то не поможет и 5 консерваторий Тот же Брэндон (саундтрек Unreal) - разве есть у него образование? Меня смутило когда ты сказал что из-за грохота ты ничего не услышал.. Специально проверил сейчас - различаю каждую нотку даже у акустической гитары в бэкграунде ) Jin KaZaMa пишет: Муз. теория еще как помогает, если правильно ее применить. Впрочем, если писать нехитрую музыку или тем более клубные вещи то тогда конечно теория ни к чему. Но я далек от популярной музыки, предпочитаю альтернативный рок и классические произведения. Ну у меня консерватория на дому в лице матери :) А жанры я использую все, которые нужны клиенту) Jin KaZaMa пишет: А вообще я мечтаю постичь исскуство написания полифонии как это умел Бах Мечты... Не знаю как пишут вторые и прочие голоса люди с корочками... А я просто слушаю основную тему и слышу внутри себя второй голос. Остается только наиграть... Те четыре оркестровые вещи были написаны мной чисто для теста много лет назад.. Но полифонию я думаю не сложно услышать даже там...

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: Меня смутило когда ты сказал что из-за грохота ты ничего не услышал.. Специально проверил сейчас - различаю каждую нотку даже у акустической гитары в бэкграунде ) Возможно у меня наушники плохие(а они и на самом деле не очень) но шуму много, особенно от электро-гитары. Все инструменты я прекрасно слышу, не бойся, тем более ведь я же сам это написал, просто скольжение весьма трудно услыхать в скрежете. SofT MANiAC пишет: Для этого совсем необязательно учиться десять лет. Но если этого в тебе нет, то не поможет и 5 консерваторий Хых, да кто сказал что все десять лет только этому учат? Других полезных предметов будь здоров, хватит на весь десяток, а насчет поможет или нет - все зависит от того, боишься ты начать или нет. Среди всех моих однокурсников полным полно людей гораздо талантливее меня, они слышат звуки намного лучше меня, у многих абсолютный слух, но никто не пробовал начать писать музыку, а я попробовал - и немого получилось. Вот и все, этим может заняться любой, но нужно иметь определенные базовые знания. К тому же, закончив я буду иметь не только диплом композитора и преподавателя теории, а еще и исполнителя т.к. сначала поступлю на инструментальное отделение, как учился в колледже. SofT MANiAC пишет: Тот же Брэндон (саундтрек Unreal) - разве есть у него образование? Отсутствие образования - не повод для подражания. И тем более, не достоинство. Если ему повезло иметь отменные природные данные - чтож, ему повезло, но это не значит что все остальные такие же продвинутые. SofT MANiAC пишет: Ну у меня консерватория на дому в лице матери :) У тебя очень узкие понятия в этом плане. И еще какое-то типичное отношение к муз.учебным заведениям - мол, там одни дураки и нечего время терять, я вон как и без этого могу... даже и не буду больше говорить об несостоятельности этих выводов, ибо ты на это смотришь совсем по другому. Наверное ты совсем мало слушал профессиональных исполнителей и композиторов, разница между нынешней музыкой огромна, причем не в пользу нынешних жанров. SofT MANiAC пишет: Не знаю как пишут вторые и прочие голоса люди с корочками... А я просто слушаю основную тему и слышу внутри себя второй голос. Остается только наиграть... Те четыре оркестровые вещи были написаны мной чисто для теста много лет назад.. Но полифонию я думаю не сложно услышать даже там... Оркестровые вещи не качаются... Полифония Баха - это совсем иная полифония, нежели какая либо другая, ее ни с чем не спутать, настолько она логична и сложна.И дело вовсе не в классическом стиле, есть полным полно произведений того же периода в том же стиле, но такой полифонии в них нет. Думаешь, я сейчас не могу замутить что-то эдакое с тремя-четыремя голосами? Но вот только хрен оно будет также логично и сложно как у Баха... А пишу второй и остальные голоса я точно также как и основной, только соотнося все по гармоническим правилам, и все выходит будь здоров. Заранее слышать голоса не умею, слух видимо плохой. --- В общем, я понял, ты работаешь по своему принципу, в своих рамках. Зря у тебя такое отношение к настоящим занятиям музыкой, самоучение никогда не заменит настоящего образования, при условии что человек не дурак. Это все равно что сравнивать профессиональное исполнение на гитаре и дворовое бацанье. А если тебе повезло иметь такой хороший слух - мне так не повезло, поэтому я пожалуй буду учиться

SofT MANiAC: специально для тебя - http://ifolder.ru/6776276 может когда нибудь доведу до ума.. если скажешь про то что я выкладывал что это не полифонично или что еще (варианты: не гармонично, не симфонично, не логично, не этично, не симпотично, не эротично и т.д.), мне как-то пофик - это сделано с душой, людям нравится (кстати почти все мои старые темы, не ремиксы ясен свет, переработаны в разном виде и реализованы либо в мультиках либо в играх, не бесплатно конечно) А тебе я точно не собираюсь ничего доказывать, товарищ Сальери Jin KaZaMa пишет: И чем же это мы так пахнем, что нас заметно? Снобизм - есть такое слово. Очень неприятное явление. Проще надо быть

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Но вот только хрен оно будет также логично и сложно как у Баха... мне очень многое не нравится у классиков если честно - да и народ такое не цепляет... Цепляют вещи типа саундтрека к Пиратам Карибского моря - четкие темы и все такое Jin KaZaMa пишет: А пишу второй и остальные голоса я точно также как и основной, только соотнося все по гармоническим правилам, и все выходит будь здоров. Гармонию алгеброй - правильно я тебя Сальери называю. Так и сидишь с учебником по гармонии и выверяешь? Шучу :) Но если думаешь, что я гармонию не изучал, то ты ошибаешься. Правда весьма сокращенным курсом Jin KaZaMa пишет: А если тебе повезло иметь такой хороший слух - мне так не повезло, поэтому я пожалуй буду учиться дело может и не в везении.. Гены? Мать - музыкант, отец - художник.. Музыку я слышал до рождения и с рождения очень в больших количествах. В крови она у меня

Jin KaZaMa: SofT MANiAC пишет: Снобизм - есть такое слово. Очень неприятное явление. Проще надо быть Этим не страдаю. Считаю что у каждого свои пути и уважаю каждый, даже если не понимаю. Если б я действительно был снобистом - я бы и разговаривать с тобой не стал, такой уж у меня характер. SofT MANiAC пишет: если скажешьпро то что я выкладывал что это не полифонично или что еще (варианты: не гармонично, не симфонично, не логично, не этично, не симпотично, не эротично и т.д.), мне как-то пофик - это сделано с душой, людям нравится (кстати почти все мои старые темы, не ремиксы ясен свет, переработаны в разном виде и реализованы либо в мультиках либо в играх, не бесплатно конечно) Я ничего не скзал, насчет того что что-то неправильно. Все сделано в своем стиле, я никогда не равняю их все вместе, для попсы хорошо одно, для рока - другое.Были б претензии - сказал бы. Дело не в этом. SofT MANiAC пишет: мне очень многое не нравится у классиков если честно - да и народ такое не цепляет... Цепляют вещи типа саундтрека к Пиратам Карибского моря - четкие темы и все такое Эх, ты этим только доказал свою безграмотность в плане истории музыки - классика когда-то тоже была попсой и народ она цепляла(да и сейчас цепляет)не меньше))))))))))) Эх, а я то думал ты это знаешь... Неужель не ясно, что сравнивать такие вещи недопустимо? Эх... SofT MANiAC пишет: Гармонию алгеброй - правильно я тебя Сальери называю. Так и сидишь с учебником по гармонии и выверяешь? Шучу :) В гармонии я разбираюсь кстати плохо, но базовые основы все знаю, поэтому чисто гармонией писат не получается, я лишь проверяю ей свои наработки, чтобы лажи не было. SofT MANiAC пишет: А тебе я точно не собираюсь ничего доказывать, товарищ Сальери Не хочешь доказывать - не говори ничего, что это потребует. Иначе будешь выглядеть не в лучшем свете. Но дело не в этом. А в том, что нельзя быть ограниченным в музыке. Потому мы и учим тонну казалось бы ненужных предметов, а на самом деле они еще как нужны. ЧТоб не пришлось чужие ошибки повторять или заново велосипед изобретать. Вообще, принцип "народу нравиццо" в корне неверен, ибо музыка - явление и прогрессирующее и регрессирующее, раньше оно прогрессировало(во времена Баха и т.п.) сейчас оно регрессирует не только в плане сложности но и содержания. Этот принцип хорош в шоу-бизнесе. Если ты считаешь это эталоном на что надо равняться - чтож, у тебя нету муз. вкуса или ты подобно народу не разбираешься в музыке. И не надо мне, мол, "ты консерватор", я слушаю много жанров музыки, это и металл, и альтернатива, и инструментал с вокалом в любых проявлениях, и классика, и почти все, кроме определенных жанров - рэп, попса, шансон и подобное. Я уважаю лишь ту музыку, над которой реально надо потрудиться, что то придумать, а не слепить три аккорда и мегаэффекты. Это майе ИМХО SofT MANiAC пишет: правильно я тебя Сальери называю. Тогда не против, если я тебя назову ремесленником? --- Как я уже сказал, я уважаю любое проявление творчества. И твои треки весьма хорошо звучат, хотя я подобного слышал дофига сколько. У тебя особое, очень субьективное мнение насчет классики и настоящего обучения. Я нисколько не призываю его изменять, но напоминаю, что это мнение весьма далеко от истины. Ты прав, надо быть проще, но нельзя проявлять невежество.

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Эх, ты этим только доказал свою безграмотность в плане истории музыки - классика когда-то тоже была попсой и народ она цепляла(да и сейчас цепляет)не меньше))))))))))) Эх, а я то думал ты это знаешь... Неужель не ясно, что сравнивать такие вещи недопустимо? Эх... Меня как ты понимаешь мало волнуют те кто жил средневековье в силу их платеженеспособности. "Отодвинь мертвого и придвинь живого" (кавказ. поговорка) знакомо выражение: "пипл хавает"? Обывателю нужен Бах? Нет... Нужно нечто более понятное. Но электроникой сложно передать настроение. Поэтому я за оркестровую музыку но с доступными темами и ходами, которые может осилить пипл. Это рынок... Jin KaZaMa пишет: Этот принцип хорош в шоу-бизнесе. в геймдеве тоже! Вспомним Сайлент Хилл - образец работы! Настроение передается шикарно. Но темы простые и понятные Jin KaZaMa пишет: Если ты считаешь это эталоном на что надо равняться - чтож, у тебя нету муз. вкуса или ты подобно народу не разбираешься в музыке. Так рассуждают те, кто либо в итоге становятся мега-профессионалами, либо тонут в массе безызвестных музыкантов или композиторов... Я не впадаю в эти крайности - проще быть на плаву и ловить попутный ветер ) Jin KaZaMa пишет: Тогда не против, если я тебя назову ремесленником? Нет не против.. Я не претендую на высокоискусственность. Я просто делаю свою работу и стараюсь вложить в нее частицу себя.. Jin KaZaMa пишет: я лишь проверяю ей свои наработки, чтобы лажи не было в тех местах где я чувствую нелогичность я советуюсь с профессионалами. Но исключительно для того, чтобы послушали со стороны. Jin KaZaMa пишет: Вообще, принцип "народу нравиццо" в корне неверен, ибо музыка - явление и прогрессирующее и регрессирующее У меня нет задачи написать музыку на века. Мне важно сделать, получить результат. Если к примеру ряд моих трекерных модулей кочует из кейгена в кейген у разных крэк-групп (или музыка из наших игр расползается по всяким фтп) уже несколько лет, это мне говорит о том, что это востребовано и время потрачено не зря...

SofT MANiAC: Jin KaZaMa пишет: Эх, ты этим только доказал свою безграмотность в плане истории музыки - классика когда-то тоже была попсой и народ она цепляла(да и сейчас цепляет)не меньше))))))))))) Эх, а я то думал ты это знаешь... Неужель не ясно, что сравнивать такие вещи недопустимо? Эх... Меня как ты понимаешь мало волнуют те кто жил средневековье в силу их платеженеспособности. "Отодвинь мертвого и придвинь живого" (кавказ. поговорка) знакомо выражение: "пипл хавает"? Обывателю нужен Бах? Нет... Нужно нечто более понятное. Но электроникой сложно передать настроение. Поэтому я за оркестровую музыку но с доступными темами и ходами, которые может осилить пипл. Это рынок... Jin KaZaMa пишет: Этот принцип хорош в шоу-бизнесе. в геймдеве тоже! Вспомним Сайлент Хилл - образец работы! Настроение передается шикарно. Но темы простые и понятные Jin KaZaMa пишет: Если ты считаешь это эталоном на что надо равняться - чтож, у тебя нету муз. вкуса или ты подобно народу не разбираешься в музыке. Так рассуждают те, кто либо в итоге становятся мега-профессионалами, либо тонут в массе безызвестных музыкантов или композиторов... Я не впадаю в эти крайности - проще быть на плаву и ловить попутный ветер ) Jin KaZaMa пишет: Тогда не против, если я тебя назову ремесленником? Нет не против.. Я не претендую на высокоискусственность. Я просто делаю свою работу и стараюсь вложить в нее частицу себя.. Jin KaZaMa пишет: я лишь проверяю ей свои наработки, чтобы лажи не было в тех местах где я чувствую нелогичность я советуюсь с профессионалами. Но исключительно для того, чтобы послушали со стороны. Jin KaZaMa пишет: Вообще, принцип "народу нравиццо" в корне неверен, ибо музыка - явление и прогрессирующее и регрессирующее У меня нет задачи написать музыку на века. Мне важно сделать, получить результат. Если к примеру ряд моих трекерных модулей кочует из кейгена в кейген у разных крэк-групп (или музыка из наших игр расползается по всяким фтп) уже несколько лет, это мне говорит о том, что это востребовано и время потрачено не зря...

Jin KaZaMa: SofT MANiAC что ж, ты конечно прав, в принципе все должно соответстовать своим целям. SofT MANiAC пишет: Вспомним Сайлент Хилл - образец работы! Настроение передается шикарно. Но темы простые и понятные Дык вот это то как раз непросто сделать, то есть написать просто и одновременно - красиво... SofT MANiAC пишет: Меня как ты понимаешь мало волнуют те кто жил средневековье в силу их платеженеспособности. "Отодвинь мертвого и придвинь живого" (кавказ. поговорка) знакомо выражение: "пипл хавает"? Обывателю нужен Бах? Нет... Нужно нечто более понятное. Но электроникой сложно передать настроение. Поэтому я за оркестровую музыку но с доступными темами и ходами, которые может осилить пипл. Это рынок... Я не это имел ввиду. Кстати, а кто сказал что у Баха настолько непонятная музыка? Вспоминаем до-мажорную прелюдию...



полная версия страницы