Форум » Ресурсы для игр » Срочно нужен скетч! » Ответить

Срочно нужен скетч!

Proff: Делаем игру, шутер от третьего лица! Нету скетча глав героя! Наш художник кудато пропал! Кто может помочь, оброщайтесь! ICQ 365128493 Заранее очень благодарю!

Ответов - 13

Proff: Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max!

Proff: И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...?

Jin KaZaMa: Proff пишет: Кто занимается игростроем, не по конструкторам, можете чего нибудь посоветовать по созданию игры? Игра пишется на движке OGRE (C++) модели делаем в 3d max! Как то вообще странно слышать такой вопрос тут, на этом форуме. Proff пишет: И если кто знает подскажите как текстурировать персонажа по частям и исползовать normal m...? Нууууу...если вы этого не знаете... вообще зачем вам тогда скетч?


Proff: Скетч нужен для создания модели главного персонажа! Делать модели дело плевое! Но текстурировать это посложнее будет! Не представляете сколько уроков по этой теме прочел! Но везде написано как-то слишком поверхностно! Можно в принципе скачать модели с нета, но хочется креатива.....

Imp2006: Proff пишет: текстурировать персонажа по частям UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки. Proff пишет: normal m... Тут неприличное слово запикано.

Витёк: UV-текстурирование? Рисуется развертка, натягивается на модель в редакторе. Зависит от редактора, так что могу только отправить курить уроки. Если пользоваться БодиПейнтем можно в реалтайле модели красить, как в фотошопе ток в 3д, или к примеру такая фишка есть в ЗБраше.

Proff: В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

Proff: В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

Proff: В общем с текстурированием разобрался! А кто может помоч со скетчем? Ребят срочно нужно......

ZbVld: Proff пишет: Делать модели дело плевое! Как моделлер с почти 7-ми летним стажем скажу, если моделить - дело плёвое - то я уверен, что кроме примитивов ты ничего не моделил.

Proff: Насчет того что моделить дело плевое я немного погорячился! Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д.

Jin KaZaMa: Proff пишет: Я хотел сказать что во всем производственном процессе моделирования персонажа самое сложное не создать модель, а граматно ее оптимизировать, наложить текстуру, карты освещения, normal map, bamp и т.д. Перефразирую на свой лад: Я хотел сказать что во всем производственном процессе написания трека самое сложное не создать мелодию, а граматно ее оптимизировать, наложить гармонию, ритм, добавить реалистичные эффекты, инструменты и т.д. что, разумеется, бред, т.к. все это является одним неделимым процессом работы над треком. Думаю, что в моделлировании это аналогично...

Proff: Не совсем.... создание геометрии, текстурирование, анимация- это этапы создания хорошей модели! В крупных игровых студиях каждым этапом занимается отдельный специолист!



полная версия страницы