Форум » Вопрос-Ответ » [Game maker] Сохранение/загрузка обьектов » Ответить

[Game maker] Сохранение/загрузка обьектов

zuko: значит сохранил я все обьекты скриптом with(all) { obj=object_get_name(object_index) fo=file_text_open_append(global.map+'.oli') file_text_write_string(fo,string(obj)) file_text_writeln(fo) file_text_write_string(fo,string(x)) file_text_writeln(fo) file_text_write_string(fo,string(y)) file_text_writeln(fo) file_text_close(fo) } пытаюсь загрузить fopen=file_text_open_read(global.map+'.oli'); while(!file_text_eof(fopen)) { name=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); x1=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); y1=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); instance_create(x1,y1,name); } file_text_close(fopen) ошибка при чтении что за дела такие? помогите ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Key Release Event for <Space> Key for object loader: Error reading real.

Ответов - 4

Jin KaZaMa: Банально читай ошибку и смотри, куда она тебе указывает. В этом случае что-то не так видимо тут: zuko пишет: name=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); x1=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); y1=file_text_read_real(fopen); file_text_readln(fopen); instance_create(x1,y1,name) Т.к. в ошибке что-то говориться про real...

Lagevae: Я просто поставил, чтобы не показывало ошибки и всё. Он вроде как читает, но ошибку выдаёт, я с таким часто сталкивался.

Vendet: zuko Выложи исходник, так как на ошибку может влиять совсем другой объект. Так как в самом скрипте нормально, сохранение/загрузку делали так же, и бывало при неправильном обращение чтения/записи вызывало ошибку.


фыв: фывфыв



полная версия страницы