Форум » Вопрос-Ответ » Есть вопрос по Multimedia Fusion 2 » Ответить

Есть вопрос по Multimedia Fusion 2

Bane4: Здравствуйте! Я новенький на форуме...хочу задать вам вопрос, сейчас я занимаюсь созданием РПГ гамы на конструкторе Multimedia Fusion 2....и не совсем понял несколько вещей. 1 Подскжите как создать достаточно большую карту для РПГ типа Диабло....я не как не могу понять. Я какое разрешение не ставлю все равно видна только та часть что при стандартном разрешении а всего остального нет. 2. Возможно ли и если да то как, зделат следующую вещь - можно ли ввести в игру в реальном времени пошаговый бой на клетках но на той же карте где она началась ( К примеру Врата Балдура, Темпл оф Элементал Эвил и подобное) 3. И последний вопрос как именно и куда следует сбрасывать или сохранять графику для проги а то я пока что только со стандартной библиотеой работал.... и еще, если просто сбрасывать графу туда так нельзя (пример - РПГ Мукер) то где ее брать или как переводить в нужный формат? Большое вам заранее спасибо за ответы!)

Ответов - 30

zuko: Bane4 пишет: И последний вопрос как именно и куда следует сбрасывать или сохранять графику для проги а то я пока что только со стандартной библиотеой работал.... Если я помню правильно=)... создаешь нью гейм, добавляешь на полотно обьекты из вснешних картинок(из тех что ты сам рисуешь в пэинте, ну или не сам или не в пэинте) затем жмешь вверху гейм или какойто пункт меню нипомню=) и сэйв ас либрари или просто сохрани проект в папку lib перезапускаешь прогу и все в библеотеке твои обьекты ты только проект переиминуй в настройаках игры

Spyro23: 1. Заходишь в Event Editor, создаёшь событие со значением Always, затем создаёшь Action со значением: Scrolling > Center window position in frame > ставишь Realtive to > выбираешь объект > в полях со значением X и Y ставишь 0. Это для скроллинга. 2. Это сложно. Надо самому разбираться. Вообще в ММФ2 надо самому копать. 3. Графику вообще никуда не надо сбрасывать: для игроков и других активных объектов существует Active, для фонов и неактивных объектов - Backdrop и Quick Backdrop, в версиях Стандарт и Девелопер есть ещё и для курсоров - Cursor Object.

zuko: Spyro23 пишет: 3. Графику вообще никуда не надо сбрасывать: для игроков и других активных объектов существует Active, для фонов и неактивных объектов - Backdrop и Quick Backdrop, в версиях Стандарт и Девелопер есть ещё и для курсоров - Cursor Object. он спрашивает как свою библеотеку создать и добавить паходу


Spyro23: Тогда кликаешь вверху правой кнопкой мыши, ставишь галочку на Libary Window, в левой части появившегося окна кликаешь правой КМ, выбираешь New, а дальше просто перетаскивай файлы в эту папку.

zuko: ну те виднее я эту прогу 5 лет не видел=)

Altair: При ознакомлении с этим "чудо-редактором" возникло пара вопросов: 1) Есть ли русификатор? 2) Есть ли уроки (на русском)? 3) Последний билд 249? Заранее благодарю! P.S. У меня ща версия 247! Когда я включаю редактор, то он пишет, что есть новая версия и предлагает скачать! Я нажимаю "Ок", вылазиет окно "Downloading Update Patch", но полоска закачки не заполняется... то есть он почему-то не качает

Spyro23: 1. Только для Standart version 2. Нет. Можно перевести английские. 3. Да. P.S: Это баг.

Altair: Ок Spyro23, спасибо! А как мне тогда обновить свою 247 версию до 249? А мог бы дать ссылку, где можно скачать этот русик. И ещё какие отличия между стандартной версией и Developer? И что такое HWA? p.s Spyro23 если у тебя есть аська, скинь плиз мне в личку свой номер!

Spyro23: Altair пишет: А как мне тогда обновить свою 247 версию до 249? Заходишь на www.clickteam.com и ищешь на форуме тему с билдом. Altair пишет: А мог бы дать ссылку, где можно скачать этот русик. http://www.oboiru2005.narod.ru/rar/MMF2rus.rar Altair пишет: И ещё какие отличия между стандартной версией и Developer? В Developer куча функций, возможность продавать свои игры и много другого. Сам купил. Altair пишет: И что такое HWA? Версия ММФ2, позволяющая использовать пиксельные шейдеры. Очень не советую использовать, ОООООЧЕНЬ глючная версия . Altair пишет: Spyro23 если у тебя есть аська, скинь плиз мне в личку свой номер! Асю недавно удалил - из-за неё очень долго грузится система, хотя в ней у меня было всего 3 контакта.

CyberEsper: Мне нужна помощь, решил перебраться на MMF2, хочу поставить пиратку Standard, что при этом нужно знать и от куда это лучше брать? =) Я слышал там про какие то обновления, плагины, без которых не создать приличную игру... PS: Потом планирую прикупить себе версию Dev, которая сейчас обойдется в 12 000 рублей, но перед этим хочу поработать в Standard версии, бесплатно. )

Spyro23: CyberEsper, я с ClickTeam и не дам тебе скачать наш продукт с торрентов! Плагины на пиратке не пойдут.

CyberEsper: Оу... Ясн... MMF мне не по карману, особенно когда на работе сокращают, лучше вернуться в гамак... =( На будущие, что бы потом не задавать этот вопрос. Как его вообще купить? Там вроде не предусмотрена покупка для жителей России...

Flooty: ну есть и нормальные кряки для ММФ просто поискать надо лучше вернуться в гамак Лудше так и сделай гамак во многом превосходит ММФ

CyberEsper: У меня извечная проблема в гамаке, игры получаются лагучими поэтому в итоге все улетают в мусорный бак, либо вообще до конца не доделываю, так как просто пропадает вдохновение из-за высокой сложности при разработки нормальной игры (Без чужих скриптов, основываясь именно на своих). Посмотрел на MMF, вроде все выглядит очень хорошо с приемлемой графикой, причем все очень просто в самом движке, как раз вроде для Хобби самое то. Теперь, я вообще не знаю на чем сконцентрироваться... =) Все, я окончательно вернулся в GM и Adobe Flash... Больше вопросы по MMF меня не интересуют, спасибо за внимание...

rivolt: а у меня такой вопрос почему когда я запускаю приложение из программы -у меня все идет хорошо и плавно, но стоит сделать отдельное приложение и закрыть программу и запустить это приложение, то начнутся различные баги: продергивание изображения, не та скорость персонажа и падает фпс. А если включить программу и запустить приложение отдельно, то все опять станет нормально. Что за ерунда такая, кто знает?

Spyro23: rivolt пишет: а у меня такой вопрос почему когда я запускаю приложение из программы -у меня все идет хорошо и плавно, но стоит сделать отдельное приложение и закрыть программу и запустить это приложение, то начнутся различные баги: продергивание изображения, не та скорость персонажа и падает фпс. А если включить программу и запустить приложение отдельно, то все опять станет нормально. Что за ерунда такая, кто знает? Ты пользуешься HWA версией? Если да, то попробуй скомпилировать игру на обычной версии.

rivolt: хм короче очень странная проблема которая потом проходит сама по себе, надо проверить потом у друзей на компах, ведь у них не будет установлен редактор.

Kitsune: Несколько вопросов: 1)Как сделать объект "твёрдым"? У меня все объекты проходят сквозь друг друга. 2)Как заставить объект двигаться в определённом направлении при нажатии определённой клавиши? Смотрел в events, нашёл множество разных действий, но движения не нашёл. 3)Есть ли в MMF возможность включения/выключения фунции save/load в создаваемой игре?

Spyro23: 1). В редакторе событий выбираешь событие столкновения с объектом и действие stop. 2). Щёлкни по объекту, в левом нижнем окне появятся его свойства. Тыкаешь в этом окне на человечка. Там есть список движений. 3). Там нужны пакеты расширений, система сохранения и загрузки игры по умолчанию в MMF не встроена.

Kitsune: В редакторе событий выбираешь событие столкновения с объектом и действие stop Там куча разных событий, которые можно истолковать, как столкновение. Что именно выбирать? Щёлкни по объекту, в левом нижнем окне появятся его свойства. Тыкаешь в этом окне на человечка. Там есть список движений Но этот список не включает контроль над объектом с помощью клавиатуры. Там только список направлений, в которых объект может двигаться. Насколько я понял, движения всё таки надо прописывать через events. Но что именно прописывать пока ещё не сообразил. Там нужны пакеты расширений, система сохранения и загрузки игры по умолчанию в MMF не встроена А что это и с чем его едят?

Spyro23: Kitsune пишет: Там куча разных событий, которые можно истолковать, как столкновение. Что именно выбирать? Collision->Another object->Объект, который нужен. Kitsune пишет: Но этот список не включает контроль над объектом с помощью клавиатуры. Там только список направлений, в которых объект может двигаться. Насколько я понял, движения всё таки надо прописывать через events. Но что именно прописывать пока ещё не сообразил. Там есть движение Eight Directions, выбери его и протестируй игру. Kitsune пишет: А что это и с чем его едят? Google->MMF extensions. Качай архивы с нужными пакетами расширений (формат пакетов - .mfx). В папке с программой есть папки Extensions и Data\Runtime, туда .mfx и перемещай. НО! Если в архиве есть папка Runtime Copy (или типа такого), зайди в неё, в ней лежит тот же .mfx, перемести его в Data\Runtime, а другой в папку Extensions!

Kitsune: Collision->Another object->Объект, который нужен Спасибо. Там есть движение Eight Directions, выбери его и протестируй игру Собственно, вопрос был о том, как привязать то или иное движение к той или иной клавише. Объект двигается, если стрелки нажимать, но этого мало. Google->MMF extensions. Качай архивы с нужными пакетами расширений (формат пакетов - .mfx). В папке с программой есть папки Extensions и Data\Runtime, туда .mfx и перемещай. НО! Если в архиве есть папка Runtime Copy (или типа такого), зайди в неё, в ней лежит тот же .mfx, перемести его в Data\Runtime, а другой в папку Extensions! Ок.

Spyro23: Kitsune пишет: Собственно, вопрос был о том, как привязать то или иное движение к той или иной клавише. Объект двигается, если стрелки нажимать, но этого мало. Сделай объекту несколько движений и при нажатии клавиш меняй движения.

Kitsune: Сделай объекту несколько движений и при нажатии клавиш меняй движения Сделал несколько movement, каждый из которых отвечает за движение по определённой траектории, но не пойму как их менять в events. Назначаю событие upon pressing a key, щёлкаю правой кнопкой мыши по окошку с объектом. Что делать дальше? Насколько я понял, надо выбрать movement>select movement и дать команду start. Вот только что-то не получается :)

mag-news: Spyro23, а ты бы мог установить эту установку 249 билда и посмотреть какие там файлы и просто запаковать и выложить на форум. У меня версия с торрента, новый билд не ставится, пишет не установлена программа :(

Spyro23: mag-news, этот билд и у меня не устанавливается. Впрочем, с 248-ым можно жить прекрасно, так как Кликтимовцы разрабатывают софт со скоростью черепахи.

mag-news: Появился взломанный 250 билд MMF2!!! http://mag-news.my1.ru/news/novost_dnja_multimedia_fusion_249_250_vzloman/2011-03-14-496

Shad2001: Люди а как движения персонажу добавить?

Shad2001: Люди а как движения персонажу добавить?

Shad2001: Люди а как добавить движения персонажу?



полная версия страницы