Форум » Вопрос-Ответ » помогите с Game Maker 7 » Ответить
помогите с Game Maker 7
KpoJIuk: здрасти всем. я делаю игру 2д (не важно какую) и вот столкнулся с такой проблемой: у меня есть персонаж игры - он ходит по карте и на него нацелен вид ещё есть обьект, который рисует на экране здоровье персонажа и прочюю "лабуду" (текст, менюшка, здоровье) когда я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа, то эта "лабуда" нормально отображается на экране, пока персонаж не доходит до края комнаты - "лабуда" уходит за комнату :( внимание - вопрос: как приделать не к персонажу "лабуду", а к виду, чтобы при подходе к краю комнаты, вся "лабуда" оставалась на экране? зы приделать все надписи к самому персонажу нет возможности ззы извиняюсь за корявое написание, чего непонятно - спрашивайте :)
Ответов - 39
Ev-genius: view_xview view_yview view_wview view_hview
ккким: опередил
Ev-genius: ккким пишет: опередил ага, на 15 часов =)
ккким: тебе не лень было считать?
Ev-genius: ккким пишет: тебе не лень было считать? что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли...
ккким: ну и игроделы пошли... потише! я не математик! гуманитарные науки у меня лучше идут
Lagevae: Ev-genius пишет: что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли... Продолжаем флуд) У меня время GMT+07 - почти 2 от 17-ти отнять - мне легче
KpoJIuk: а куда это вписать?)))
Ev-genius: KpoJIuk пишет: я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа ставь не относительно персонажа а относительно тех значений
KpoJIuk: ммм... ничего не понял... у меня была игра, в которой я сделал, как было написано во 2 посте и всё работало... сейчас я у меня есть обьект, который рисует кол-во патронов и бар здоровья и я немогу прикрепить их к виду, чтобы они двигались вместе с ним... я даже к игроку немогу прикрепить их, получается, что они тупо стоят на определённом месте комнаты о_О
Ev-genius: x=view_xview+100 y=view_yview+100 x-координата обьекта view_xview-координата вида 100 +сто пикселей
KpoJIuk: спасибо, разобрался наконец... всё оказывается так просто :D
KpoJIuk: хм... а почему это всё рисуется под другими обьектами? например при подходе к стенке бар и патроны оказываются за ней о_О
D(e)N: Поставь у объекта который их рисует глубину -5 где-то.
YemSalat: Вообще весь хад лучше рисовать отдельным объектом, с "depth = -1000000" - так верней
Flooty: YemSalat пишет: "depth = -1000000" - так вернейбез разницы главное чтобы глуина была меньше чем у других бъектов
YemSalat: Ну это то я знаю, просто чтобы перестраховаться всегда так делаю)
KpoJIuk: ой, спасибо! я про depth совсем забыл :D
sanchez: а можно ли сделать так, чтобы звук при приближении к источнику увеличивал громкость?
Spyro23: KpoJIuk, вот так: draw_labuda(..., view_xview[0]+coords,view_yview[0]+coords, ...) sanchez, Вот пример. Там имеется 3D звук.
sanchez: я скачивать не умею.( а там вместе с исходником?
Lagevae: sanchez справа внизу есть такой блок: Download If you want to play this when you are not connected to the internet then you need to download the game. Download this game now! Вот там и нажимай на фразу "Download this game now!". Пример от Овермарса, так что, наверное, с исходником.
sanchez: ну теперь 3д звук не хочет играть... прекрасно(
sanchez: а можно ли сделать так, чтобы для каждого инстанса был свой код?
Ev-genius: задать переменные в каждой копии объекта? в объекта в комнате
sanchez: нужны же не только переменные нужен код и в степ, и в драв
Lagevae: Ну в переменные, а потом execute_string(). А вообще, используй родительные объекты.
sanchez: родительных обьектов тогда будет оч много, и ГМ будет тормозить+вес большой спасибо)
Ev-genius: если нужен и степ и драв, и незнаешь как совместить всё в одном объекте, то юзай разные объекты)) я вот например делал так: имея объект, расставлял его в комнате, записывая туда пару переменных типа: плауер=1, алльянс=1. объект на карте теперь принадлежит первому альянсу и им управляет игрок. плауер=0, альянс=1 - объектом управляет ии, и этот ии союзник игрока. все кто из альянса 2,3,4.... воюют между собой и управляются ии. В итоге у мну был всего 1 один объект, в котором проверялась принадлежность к альянсам и кто объектом управляет игрок-ии. а принадлежности+пару мелочей я расставлял на карте
ккким: у мну игра имелась тама за 300 обьектов одного рода были
sanchez: вес большой был? а сам ГМ не глючил?
ккким: когда больше половины расставил глючил там скрипты длинные были а вес не большой спрайт для обьектов один и тот же
ккким: люди у кого есть пример граплинг хука для ГМ???
D(e)N: ккким пишет: граплинг хук А что это за штука такая? Кажется к стенам притягиваться?
ккким: не, это крючок типа который одним концом веревки к ружью а на другом конце веревки типа фигня которая за стены цепляется, ну типа спайдер мен
D(e)N: ккким пишет: фигня которая за стены цепляется Кошка) Так, а потом можно подтянуться по этой веревке? Тут или извращаться, или подключать физическую Dll. А примера такого не видел.
ккким: уахаха. кошка))) . вот вот я извращение и видел. а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело?
D(e)N: ккким пишет: извращение и видел А чем не понравилось?) ккким пишет: а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело? Смотря какими. Я качал GM Physics, но лень разбираться в ней стало) Много там всякой всячины. Есть еще какие-то длл, но я названий не помню.
ккким: D(e)N пишет А чем не понравилось?) понравилось. я и ищу
полная версия страницы