Форум » Вопрос-Ответ » помогите с Game Maker 7 » Ответить

помогите с Game Maker 7

KpoJIuk: здрасти всем. я делаю игру 2д (не важно какую) и вот столкнулся с такой проблемой: у меня есть персонаж игры - он ходит по карте и на него нацелен вид ещё есть обьект, который рисует на экране здоровье персонажа и прочюю "лабуду" (текст, менюшка, здоровье) когда я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа, то эта "лабуда" нормально отображается на экране, пока персонаж не доходит до края комнаты - "лабуда" уходит за комнату :( внимание - вопрос: как приделать не к персонажу "лабуду", а к виду, чтобы при подходе к краю комнаты, вся "лабуда" оставалась на экране? зы приделать все надписи к самому персонажу нет возможности ззы извиняюсь за корявое написание, чего непонятно - спрашивайте :)

Ответов - 39

Ev-genius: view_xview view_yview view_wview view_hview

ккким: опередил

Ev-genius: ккким пишет: опередил ага, на 15 часов =)


ккким: тебе не лень было считать?

Ev-genius: ккким пишет: тебе не лень было считать? что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли...

ккким: ну и игроделы пошли... потише! я не математик! гуманитарные науки у меня лучше идут

Lagevae: Ev-genius пишет: что там считать то? 13+2 ну и игроделы пошли... Продолжаем флуд) У меня время GMT+07 - почти 2 от 17-ти отнять - мне легче

KpoJIuk: а куда это вписать?)))

Ev-genius: KpoJIuk пишет: я ставлю, чтобы этот обьект рисовал эту "лабуду" относительно персонажа ставь не относительно персонажа а относительно тех значений

KpoJIuk: ммм... ничего не понял... у меня была игра, в которой я сделал, как было написано во 2 посте и всё работало... сейчас я у меня есть обьект, который рисует кол-во патронов и бар здоровья и я немогу прикрепить их к виду, чтобы они двигались вместе с ним... я даже к игроку немогу прикрепить их, получается, что они тупо стоят на определённом месте комнаты о_О

Ev-genius: x=view_xview+100 y=view_yview+100 x-координата обьекта view_xview-координата вида 100 +сто пикселей

KpoJIuk: спасибо, разобрался наконец... всё оказывается так просто :D

KpoJIuk: хм... а почему это всё рисуется под другими обьектами? например при подходе к стенке бар и патроны оказываются за ней о_О

D(e)N: Поставь у объекта который их рисует глубину -5 где-то.

YemSalat: Вообще весь хад лучше рисовать отдельным объектом, с "depth = -1000000" - так верней

Flooty: YemSalat пишет: "depth = -1000000" - так вернейбез разницы главное чтобы глуина была меньше чем у других бъектов

YemSalat: Ну это то я знаю, просто чтобы перестраховаться всегда так делаю)

KpoJIuk: ой, спасибо! я про depth совсем забыл :D

sanchez: а можно ли сделать так, чтобы звук при приближении к источнику увеличивал громкость?

Spyro23: KpoJIuk, вот так: draw_labuda(..., view_xview[0]+coords,view_yview[0]+coords, ...) sanchez, Вот пример. Там имеется 3D звук.

sanchez: я скачивать не умею.( а там вместе с исходником?

Lagevae: sanchez справа внизу есть такой блок: Download If you want to play this when you are not connected to the internet then you need to download the game. Download this game now! Вот там и нажимай на фразу "Download this game now!". Пример от Овермарса, так что, наверное, с исходником.

sanchez: ну теперь 3д звук не хочет играть... прекрасно(

sanchez: а можно ли сделать так, чтобы для каждого инстанса был свой код?

Ev-genius: задать переменные в каждой копии объекта? в объекта в комнате

sanchez: нужны же не только переменные нужен код и в степ, и в драв

Lagevae: Ну в переменные, а потом execute_string(). А вообще, используй родительные объекты.

sanchez: родительных обьектов тогда будет оч много, и ГМ будет тормозить+вес большой спасибо)

Ev-genius: если нужен и степ и драв, и незнаешь как совместить всё в одном объекте, то юзай разные объекты)) я вот например делал так: имея объект, расставлял его в комнате, записывая туда пару переменных типа: плауер=1, алльянс=1. объект на карте теперь принадлежит первому альянсу и им управляет игрок. плауер=0, альянс=1 - объектом управляет ии, и этот ии союзник игрока. все кто из альянса 2,3,4.... воюют между собой и управляются ии. В итоге у мну был всего 1 один объект, в котором проверялась принадлежность к альянсам и кто объектом управляет игрок-ии. а принадлежности+пару мелочей я расставлял на карте

ккким: у мну игра имелась тама за 300 обьектов одного рода были

sanchez: вес большой был? а сам ГМ не глючил?

ккким: когда больше половины расставил глючил там скрипты длинные были а вес не большой спрайт для обьектов один и тот же

ккким: люди у кого есть пример граплинг хука для ГМ???

D(e)N: ккким пишет: граплинг хук А что это за штука такая? Кажется к стенам притягиваться?

ккким: не, это крючок типа который одним концом веревки к ружью а на другом конце веревки типа фигня которая за стены цепляется, ну типа спайдер мен

D(e)N: ккким пишет: фигня которая за стены цепляется Кошка) Так, а потом можно подтянуться по этой веревке? Тут или извращаться, или подключать физическую Dll. А примера такого не видел.

ккким: уахаха. кошка))) . вот вот я извращение и видел. а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело?

D(e)N: ккким пишет: извращение и видел А чем не понравилось?) ккким пишет: а я ДЛЛ-ками ни разу не пользовался а тяжело? Смотря какими. Я качал GM Physics, но лень разбираться в ней стало) Много там всякой всячины. Есть еще какие-то длл, но я названий не помню.

ккким: D(e)N пишет А чем не понравилось?) понравилось. я и ищу



полная версия страницы