Форум » Вопрос-Ответ » GM8/Code » Ответить

GM8/Code

Dmak inc.: как в скрипте записать, что загружается скрипт с файла? я просто до этого на 6.1 работал, перешёл на 8, а там ошибку выводит: [quote]___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Create Event for object трава: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 1: sprite_index=sprite_add(working_directory+"\map01.bmp",-1,1,1,0,1,0,0) ^ at position 70: Wrong number of arguments to function or script.[/quote]

Ответов - 5

D(e)N: Похоже он ругается, что тута sprite_add(working_directory+"\map01.bmp",-1,1,1,0,1,0,0) неверное кол-во аргументов. В 8 гамаке эта функция выглядит так: sprite_add(fname,imgnumb,moveback,smooth,xorig,yorig) P.S. Давно тебя не было)))

Dmak inc.: Такой код сохранился в gm8? sprite_index а то что-то не соображу как изменить. P.S.: Да, кажись вернулся)

D(e)N: Я не проверял, но как-то так должно работать: image_index=sprite_add(fname,imgnumb,moveback,smooth,xorig,yorig) Воть)


Dmak inc.: спасибо, ошибки нету) но появилась одна проблема, почему-то объект прозрачный.. уже аргументы менял, но хоть бы что

sanchez: Попробуй вставить image_alpha = 1 и visible = true, хотя я думаю проблема не в этом Мб спрайт даже не грузится. Попробуй сделать новый исходник и проделать загрузку спрайта там, так легче во всем разобраться, и потом перенеси все в основной.



полная версия страницы