Форум » Вопрос-Ответ » Казуалка, Chuzzle - насколько реально » Ответить

Казуалка, Chuzzle - насколько реально

Zhaconda: Добрый день. Насколько реально сделать казуалку с чаззл-механикой (плюс пара рюшечек и хитровывернутый подсчёт очков, но это мелочи) совсем новичку? Про GM я в общих чертах поняла, обязательно покурю. Но фишка в том, что игра изначально рассчитывалась под Андроид, то есть мне нужен, как я поняла, MoMinis. Это вообще подъёмно и насколько? Весь арт к игре есть, звук и музыка тоже (даже диздок почти, нужно старый переписать). Собственно, была даже старая рабочая версия игры (на движке HGE), но мне она не поможет, потому что я художник, а не программист, а программист оказался занят (.

Ответов - 10

Likantrop: Сложно сказать. http://dev.mominis.com/Developer.mvc/FAQ тут вот написано, что МоМайнус как раз и рассчитан на казуалки, хотя в примерах игр я подобное Чаззлу не нашел. Кстати, чаззл = матч3? Андроид поддерживается. От себя добавлю, что матч3 довольно непросто реализовать без каких-нибудь наработок. На том же самом GM их можно по пальцам пересчитать. МоМайнус скрипты не поддерживает, так что будет непросто. Ну да фиг знает, я с ним не работал. Да и вообще, я думаю, тут с ним мало кто работал...

Zhaconda: Чаззл - разновидность матч3, только двигаешь не один шарик, а сразу полоску тягаешь. Да, я за сегодня всё, что могла, перекопала - на ГМ я нашла полтора матч3, на MoMinis вообще не нашла. На этом форуме в какой-то старой теме рассматривалась матч3, и упомянуто было про то, что реализовывать надо массивами + сортировкой; на форуме MoMinis нашла тему, где рассказывают, как реализовать массивы... Но тут у меня возникла другая проблема - у меня что-то ника не удаётся зарегистрироваться на этих самых MoMinis ((. Судя по тому, как колбасило днём их сайт, и что моё письмо в их техподдержку вернуло, это мне "посчастливилось" (.

Zhaconda: Апдейт. Скачать его всё же удалось. Через очень задний и неочевидный путь, но удалось. Установила, сегодня ночью пощупаю.


LORd: А зачем вам под Андроид? о_О Коммерческие перспективы этой платформы весьма сомнительны...

Ban Forever: LORd пишет: Коммерческие перспективы этой платформы весьма сомнительны... Думается мне, твои личные сомнения мало кого волнуют.

Zhaconda: Почему сомнительны? Все последние заказчики у меня делали под Андроид (кроме тех, кто делал под айфон ) ). В том числе потому, что 1. разрешение экрана меньше - проще требования к графике. На современный уровень для писи казуалок я за две недели весь объём графики не подняла бы; 2. программист, на которого я рассчитывала, работает под Андроиды на своей официальной работе. Но вот не срослось (.

Zhaconda: да, есть подозрение, что чаззл я с нуля не потяну, будет обычный матч3, по крайней мере в МоМинисах - двигать связанные ряды зажатием, плюс подсчёт всех матчей на каждый шарик в ряду - сложновато для реализации. На баланс игры это изменение окажет некоторое влияние, нужно будет поправить формулы; главное, чтобы сам геймплей удалось реализовать.

Ev-genius: MoMinis вроде работал в ограниченном режиме, отправляешь разработчикам свою игрушку а они уже компилят её в нужное русло. как там сейчас дела обстоят? полностью самостоятельный продукт?

Zhaconda: Делаешь игрушку - отправляешь им, всё так. Но вроде утверждается, что основная компиляция под разные платформы автоматическая.

LORd: Ban Forever пишет: Думается мне, твои личные сомнения мало кого волнуют. Это не мои сомнения, это опыт Wheemplay и ещё пары товарищей.



полная версия страницы