Форум » Вопрос-Ответ » Лес с помощью Ultimate3D » Ответить
Лес с помощью Ultimate3D
NovemberDreamer: Собственно, суть вопроса в названии темы. Делаю лес в гамаке по примеру TechDemo к Ultimate3D 2.1. Лес там делится на квадраты, которые обновляются в зависимости от приближения к ним камеры. Но если в примере создается около 100 квадратов, то у меня (даже когда я полностью копирую все скрипты, абсолютно ничего не меняя) создается всего 1 квадрат. Кто-нибудь повторял лес из демки? И если да, то в чем там подвох?
Ответов - 6
D(e)N: Я в Ultimate 3D не работал, но есть такое предположение: id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное. А вообще можно ссылочку на пример? :)
NovemberDreamer: Вот ссылка на демо. Лес там в самом последнем уровне - 9.
NovemberDreamer: id объекта, который создает лес, должен быть меньше чем у других. Т.е. сначала создался лес, а потом все остальное. Пробовал, не помогло
ккким: у меня тоже всегда возникали проблемы с копированием скриптов и технологий из ультиматы. проверь наличие всех необходимых скриптов и действий в обьекте контрол и посмотри, не связан ли лес с какими либо другими скриптами\обьектами
NovemberDreamer: Все проверил и перепроверил - полностью соответствует. Только этот лес все равно не делится на квадраты.
NovemberDreamer: Оно живое, живое!!! Проблема появилась из-за моего неправильного понимания скрипта и скудной информации к нему в комментариях. Я думал, что третий аргумент в функции CheckQuad (собственно, та, что разбивает лес на части) - это размер каждого квадрата, а это - размер проверяемой области. И когда я поставил туда значение 50000, все заработало. Правда, теперь осталось разобраться, почему деревья появляются неравномерно, а при приближении камеры область вокруг неё вообще превращается в пустыню, но это уже мелочи и, надеюсь, дело поправимое.
полная версия страницы