Форум » Вопрос-Ответ » Скрипт » Ответить

Скрипт

Dmak inc.: А как записать, когда при столкновении объекта А с объектом В, то действие у объект В происходит тогда, когда у объекта А скорость не равна нулю? И при этом не использовать глобал переменную.

Ответов - 11

Ev-genius: создавая в объекте А переменную speed, при столкновении обращаться следующим образом if (A.speed!=0){...;}

Likantrop: Ev-genius пишет: if (A.speed!=0){...;} лучше if (!other.speed=0) {...;}

Ev-genius: на счёт other незнаю, тк как не особо чётко представляю как конкретно оно действует. только в общих чертах. специально смотреть лень, а так бы послушал если кто знает =) а по сути, от перемены мест слагаемых.. =) зато у мну букв меньше


Lagevae: Ну, в other записывается id объекта, с которым обрабатывается действие в данном событии (столкновении), но полностью не уверен, но вроде так

Likantrop: other - id объекта, с которым произошло столкновение. Если оставить А, он будет либо все объекты А проверять, либо один из всех... У которого айди меньше....Хз, че из двух, давно за гамак не садился) Так что не катит твой лаконичный вариант, если ток там один объект А

Ev-genius: век живи век учись, никогда не пользовал other всячески выкручиваясь, оказцо всё намного проще чем могло бы быть =)

zuko: Dmak inc. в столкновении если в обьекте А if speed!=0 { with other { instance_destroy() } } если в обьекте В if other.speed!=0 { instance_destroy() }

Dmak inc.: Спасибо всем, помогло.)) А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта?

Кто-то: Dmak inc. пишет: А какой скрипт отвечает за скорость анимации объекта? переменная image_speed, причём её значение равно не кадрам в секунду, а сколько кадров нужно пропустить за секунду (например если равно 1, то пропускается кадр в секунду, хочешь медленнее - ставь 0.75 к примеру)...

Dmak inc.: ясно

D(e)N: Помогите написать скрипт для FPS Creator для выведения текста на экран.



полная версия страницы