Форум » Вопрос-Ответ » Help относительно ГМ » Ответить

Help относительно ГМ

ArtfuLBoy: Как в ГМ сделать, чтобы герой мог выпускать, как бы лассо, цепляться за потолок, ну и таким образом перемещаться... Ну это ака Spider-man Буду очень признателен

Ответов - 10

zuko: Практически сделать не возьмусь, но теоретически: Есть обьект плэер и есть обьект крюк. Плэер выстреливает крюк(в потолок например). Когда крюк коснется стены, остановить. Вычеслить угол относительно крюка командой point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает угол (в градусах) между осью X и вектором с началом в точке (x1,y1) и окончанием в точке (x2,y2). Вычеслить расстояние point_distance(x1,y1,x2,y2) Возвращает расстояние между точкой (x1,y1) и (x2,y2). далее алгоритм в событии шаг Если плэер не соприкосается с полом то { Если угол крюка меньше 270(Гравити дирекшн) { угол поворота+=1; } иначе { угол поворота-=1; } } и с помощью синуса и косинуса установить сам угол.. Конечно это все грубо..но вот такая логика Получится что персонаж каждый шаг будет быстрее лететь вниз а когда пролетит 270 градусов то он начнет медленно останавливаться а затем разгоняться обратно вниз... я не делал условия на то что если угол персонажа мешьше 180 и больше 0 тогда мерсонаж должен просто падать вниз а как только угол станет больше 180 и меньше 360 и расстояние от крюка до персонажа будет равна длине веревки то начать выполнять алгоритм, карочи вот так. Еще можно добавить кнопки, допустим при нажатии Влево, угол-=1, если угол больше 270, и меньше 360, Вправо, угол+=1 если угол меньше 270 и больше 180. Извиняюзь за ошибки! очень спешу через 15 минут на электричку и в общежитие

FatPir: зацени игру HaveFun (на правах рекламфы ) там ГГ движется так как тебе надо? Забыл hellroom.ru это сайт и игра Vendet'a

Agent-007: zuko Мерси = ) в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить. FatPir Заценил уже давно.


Flooty: Agent-007 пишет: в GML мы пока не особо сильны, но ладно, попытаемся осмыслить. мы? есть еще кто то?

Likantrop: Flooty, знаешь такой анекдот: - Доктор, а вот и мы! - Кто это "мы"? - Я и глисты! По теме: как-то раз я на миззустике скачивал пример такой ерунды, где выстреливаешь крюком и тебя к этому месту несет...

Agent-007: Likantrop а пример этот есть ? иль ссылку дай откуда качал... Flooty МЫ это я и ArtfuLBoy, который эту тему создал.

Likantrop: Agent-007, хз, где этот пример валяеца... качал отсюда - http://www.mizzystic.ru/

Agent-007: Likantrop и на том спасибо...

ArtfuLBoy: Блин нет нигде! Если не трудно прошу помочь найти

zuko: http://zuko.sk6.ru/files/mayatnick.gmk вот мой пример там маятник, чуть чуть переделаешь... кнопки влево-вправо миняют скорость вращения и колесо кстати в любое место можешь поставить небольшой баг если маятник остановился то все ниче поделать нельзя) ну это всего лиш пример)



полная версия страницы