Форум » Вопрос-Ответ » Столкновние с нарисованной линией. » Ответить

Столкновние с нарисованной линией.

FatPir: Вообщем появилась идея оригинальной игры, пока рассказыать суть не буду. Но есть вопрос в мануале не нашел. Кроче у меня 4 объекта: два,которые можно перемещения, 3 рисует линию между 1 и 2 через команду draw_line. Мне нужно сделать проверку на столкновение 4 с линией, чтоб она распознавала его как грань(чтоб использовать как пол в комнате) как это сделать?

Ответов - 10

zuko: Пока тоглько пришло в колову создать спрайт 1х1, привязать к обьекту номер 1, затем растянуть его и повернуть в сторону обьекта 2.. это так... уже пробую делать с драв_лайн .. в ходе дела еще мысль появилась, можно попробывать сделать функцией обьект между двумя другими... все же пробую вручную все сделать .. еще одна мысль: если угол между обьектом 1 и 2 = углу между обьектом 1 и игроком то перестать падать

Lagevae: collision_line()?

Ev-genius: collision_line(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Проверяет, есть ли столкновение между линией сегмента из (x1,y1), в (x2,y2) и объектами obj. рисуешь линию через драв, по тем же координатам запускаешь функцию ... Ы, мну опередили =)


FatPir: Ev-genius Не пойму как юзать эту команд=( Хочу сделать такую вот игрушку: типа уровень с преградами, он не завершен. Ты ставишь слизника, перемещая его точки, так чтобы герой мог пройти до выхода, и контуры сизника должны быть гранями. http://dump.ru/file/1316737 - вот мой исходник.

Likantrop: FatPir пишет: Не пойму как юзать эту команд=( Вот, допустим, как используется коллижон лайн в Он Делир для проверки столновения пули на ее пути(так называемые "быстрые пули"): В степе пули: object = collision_line( x - hspeed, y - vspeed, x + hspeed, y + vspeed, enemy_def_d, true, false ) // Если столкновение с врагом на промежутке между положениями пули with object { event_perform(ev_other,ev_user0) /// делаем с другим объектом действие, назначенное юзером with other instance_destroy()} /// пулю дестроим Делай по аналогии)) Может получица) Попозже исходник посмотрю...

zuko: Lagevae +)) а я моск себе парю)

Likantrop: вот - http://slil.ru/26434539 там типа есть стокновение с линией) Коряво, но принцип работы ты поймешь... Но сомневаюсь, что сможешь дальше что-то делать...)) Советую весь алгоритм взаимодействия линия-объект пересмотреть... Кстати, видел исходник платформера, где можно рисовать линию и потом по ней ходить, падать на нее...Советую поискать такой... На миззустике вроде видел, там все тип зеленое а-ля матрица....

zuko: ГМ физикс тоже ниче там столкновения с линиями вообще замечательно проработаны

FatPir: Likantrop СПС, примерчик не из простых. Счас поищу пример о котором ты говоришь.

Likantrop: http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1105 вроде это...Проверить, то ли, не могу - скачка оттуда у меня глючит...



полная версия страницы