Форум » Вопрос-Ответ » Как уменьшить размер игр сделанных на Game Maker? » Ответить

Как уменьшить размер игр сделанных на Game Maker?

Zohan: Собс-но, сабж

Ответов - 14

Lagevae: 7-zip. http://www.7-zip.org/

Zohan: не пашет

Lagevae: Да это же архиватор)


Jin KaZaMa: Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR. На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде). Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся).

Likantrop: Jin KaZaMa +1 Использование ресурсов из внешних папок...Так же можно использовать такую шнягу как "добавляемые к автономной игре файлы", то есть файлы хранятся в ексешнике, но при запуске игры распаковываются из нее... Вес получается меньше... По возможности не используй музыку в формате мп3, юзай либо огг либо трекерную...

Lagevae: Jin KaZaMa пишет: Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) Тоже читал. Если надо - то это я могу поискать.

Витёк: Если надо - то это я могу поискать Да былобы интересно. Lagevae Пост N: 1111, загадывай желание))

Likantrop: Ммм, это обсуждение было либо на gmaker.su, либо в журнале "ХЗ"

Lagevae: Витёк хе, когда увидел пост 1110, то пришла в голову эта мысль, а когда стал писать 1111-ый, то забыл об этом) Likantrop да вот хрен тебе! http://inside-games.info/index.php?module=articles&id=11

Jin KaZaMa: Игру, в которой одно, всего лишь, действие, склеивается порядка 20 секунд на достаточно мощном процессоре. Представьте себе, сколько будет склеиваться навороченная игра))) Пользователь подумает, что программа зависла и удалит ее)) Правда, можно написать библиотеку, например, на Delphi. Я так и сделал и получил скорость склеивания порядка полсекунды на том же процессоре. Вот так вот. Вы тоже можете это сделать, если хотя бы немного знакомы с Pascal. И это ради 700 кб? Не, мне лень учить паскаль ради этого, честно))) Велосипедус обыкновеннус)))

Likantrop: Lagevae, ну-ка цыц! Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?)

zuko: Lagevae Да помню я эту статью давно подымалась такая тема на форуме

Zohan: Jin KaZaMa пишет: Где-то я читал обсуждение, в котором кому-то в голову пришла идея отсекать из ехе-файлов игр часть, которая у всех одинакова (наверное, это интерпретатор скриптов и другая рабочая инфа) и восстанавливать ее при запуске... Насколько я помню, пришли к выводу, что это изобретение велосипеда))) Таким образом, проблема размера решается распространенными архиваторами - 7zip, WinRAR. На ГМ невозможно создать игру менее 1 мб. Это минимум, т.к. у него примерно столько весит интерпретатор(а с поддержкой висты - 2 мб вроде). Хотите сделать игру меньше в объеме? Используйте внешние ресурсы в сжатых форматах(jpg,png), не пихайте все спрайты в ехе, загружайте их в самой игре, это касается и звуков. Еще как вариант - использовать маленькое разрешение экрана и спрайтов (например 640х480), но это не всегда выглядит красиво, хотя дает прирост в скорости и небольшое уменьшение веса ресурсов(в старых играх спрайты в совсем маленьком разрешении, но на экране они отлично увеличиваются и смотрятся). Дельный совет, спс. Попробую сделать так, с загрузкой со стороны

Lagevae: Likantrop пишет: Кто тебе сказал, что это первая публикация статьи?)Эээ, хз)) Ну я прочитал там, значит первая там))))



полная версия страницы