Форум » Вопрос-Ответ » вопросик по ГМ » Ответить

вопросик по ГМ

FReeM@N: У меня проблема: Я сделал так что-бы камера бегала за машинкой(вид сверху), проблема в том что индикатор жизни стоит на месте. Как сделать так чтобы он оставалься в верхнем углу?

Ответов - 22

Игродел: view_xview[0]+102,view_yview[0]+457 в действии рисования хелбара поставь эти значения! (цифры можно изменить)

Dmak inc.: Хотя Игродел, правиль написал, но вот на всякий случай пример http://slil.ru/25191796

FReeM@N: Спасибо, но теперь возник новый вопрос. Как сделать когда на показателе 0 машина взывалась или просто исчезала? Dmak inc. Я воспользовался твоим примером


Dmak inc.: Допустим при столкновении с пулей: if helth<=0 //Если жизни меньше либо ровна нулю { instance_destroy() //Удаляется объект }

Dmak inc.: А ваобще помойму это надо писать в Step. А при столкновении с пулей там: helth-=1

FReeM@N: Ок, понял, спасибо

boar2: Лучше в draw все это делать. (Отдельный объект)

Dmak inc.: Да ну, лучше сделать один объект, чем два.

boar2: Dmak inc. пишет: Да ну, лучше сделать один объект, чем два. И то верно, только потом не жалуйтесь на дергание индикатора жизни.

Dmak inc.: Скинь примердергание индикатора жизни. а то я преставить не могу

Dmak inc.: Help! Вообще не понимаю, что такое User в GM 6.1. Мне надо, что бы график жизни у гг, показывал другой объект. Мне сказали, что нужно код рисования вынести из события draw машин в отдельное, например user0. А вот как это сделать, я что-то не понимаю. Может вы друзья «Игроделы», поможете? Ну там примерчик)) Потом такой вопросик: где в GM находится плагин для рендеринга освещения (встроен по умолчанию)? Просто делаю спецэффект света, точнее фар, а вот как сам спрайт сделать, не понимаю(( Допустим свет в виде треугольника. http://slil.ru/25974338

sanchez: У игрока в крите: bibi=instance_create(x,y,healtbar) bibi.myid=id И в драве у хелтбара используй переменную потом .myid например draw_text(x,y,myid.health)

Dmak inc.: А как быть, если у меня есть глобальная перемена? Вот, например global.benzin

sanchez: если у тя только один обьект машины, то можешь использовать и глобальную переменую. В степ напиши следование за обьектом Машина, а в драве рисование переменной global.benzin ЗЫ. про освещение фарами воть те статья http://www.elite-games.ru/art/program/gmldlight.shtml

Dmak inc.: sanchez, ща посмотрем))

Dmak inc.: Тью ты, у меня вопрос: "Как нарисовать такое спрайт"?

sanchez: какой спрайт? и вообще, писани мну в асю 382576061

Dmak inc.: нету. а спрайт такой чёрно-серо-белый))

sanchez: Dmak inc. Фотошоп или паинт.НЕТ есть? если да, то рисуй черный фон, на нем белые очертания света (грубые) и патом делай размытие. Или для тренировки вазьми тот который в уроке)

Dmak inc.: Если в фотошопе не получатся, спрошу как именно сделать))

Dmak inc.: Спрайты я себе уже сделал.sanchez спасибо, что помог в решении вопросов))

Agent-007: У меня такой вопросик: я в ГМ делаю платформер, сделал наклонную лесенку, персонаж спускается по ней из за гравитации тоесть тупо падает.... а как бы сделать чтобы он не падал по лестнице а нормально спускался ?



полная версия страницы