Форум » Вопрос-Ответ » Какой конструктор использовать для браузерной игры » Ответить

Какой конструктор использовать для браузерной игры

Jen: Хочу сделать простую браузерноую игру, 2Д, реалтайм, до 10 игроков. Что-бы опробовать идею нужно игру сделать быстро, желательно не влазить в кодирование. Какой конструктор можно использовать?

Ответов - 36

Undead: ну точно насчёт конструктора незнаю но для браузера лучше всех конечно flash а так мона mmf2 с плагином vitralize юзать

TiberiyLTim: макромедия флеш

Jen: Видел ещё делают на PHP и Java. Никогда не юзал Флеш, разгребать придется, думал может чтонибуть по-минимуму усилий и времени типа конструктор или можт готовую игрушку подредактировать. RTS.


Jen: Может готовый движок есть?

Undead: ну чтото наверно можно поискать у разработчиков на www.combats.ru ты небось ешё хош чтото вроде world of warcraft

Jen: Посмотрю. Не, хочу типа Warcrart Frozenthrone

ALIEN XIII: Undead пишет: ты небось ешё хош чтото вроде world of warcraft а разве браузерная это не игра, открывающаяся в самом браузере? не разу не видел похожие игры в сети..

Berik: Для браузерных игр нет конструкторов

Jen: ALIEN XIII пишет: а разве браузерная это не игра, открывающаяся в самом браузере? не разу не видел похожие игры в сети.. типа DarkorbitDarkorbit только она мне не нравится, я бы все по-другому сделал

Undead: ну кароче единственным выходом в данном случае учить какойнить язык для браузеров

TiberiyLTim: Berik пишет: Для браузерных игр нет конструкторов С чего это ты взял? Конструктором мы считаем движок + феньки типа редактора уровней и прочие облегчающие вещи... - такие есть. Если Макромедия Флеш мало... Недавно вот вышла даже (бесплатная для некомерческого исп.) отечественная разработка - Alternativa3D - браузерный 3D-движок на базе Adobe Flash, разработанный российскими разработчиками. Преимущества 3D-движка на Flash очевидны, ведь Flash-plugin установлен примерно у 95% пользователей, это привычная, кроссплатформенная технология. Благодаря Alternativa3D становится возможным отображать в браузере трехмерные миры и объекты, разрабатывать трехмерные игры и виртуальные туры. Движок кроссплатформенный, созданный на Adobe Flash; обладает лучшими на сегодняшний день показателями скорости и ресурсоемкости. Быстрый оконный интерфейс для проектов, созданных на Adobe Flash. Универсален в применении, имеет возможности для модификации и расширения. Клиент-серверное решение для многопользовательских игр и других проектов. Особая модель работы с информацией, динамическое распределение нагрузки, простая масштабируемость, собственный протокол, версионность хранения данных. (цитата)

Berik: Движок - это не конструктор

Jen: TiberiyLTim пишет: Если Макромедия Флеш мало... Не, не мало, но в ней еще разобраться надо, я хотел максимально оперативно, пускай даже без наворотов и графики, но чтоб потом это все добавить можно было. Alternativa3D - симпатично, посмотрю подробней. Вот нашел Фагория практически то что надо. В нее не играл, но там на первой страничке демка работает - красиво. Интересно, там написано До настоящего момента никому не удавалось создать Флеш игру в реальном времени!

Кто-то: Jen пишет: Вот нашел Фагория практически то что надо. В нее не играл, но там на первой страничке демка работает - красиво. Интересно, там написано Но она не браузерная...

Jen: Кто-то пишет: Но она не браузерная... Написано Онлайн игра Фрагория не требует установки! Вы можете начать играть в нее с любого компьютера, используя любой браузер (Internet Explorer, Mozilla, Firefox, Netscape, Safari и др.) с установленным Adobe Flash 9.0

TiberiyLTim: Кто-то пишет: Но она не браузерная... браузерная или через клиента - и так и так. Berik пишет: Движок - это не конструктор ты будешь меня учить "что такое конструктор"? Конструктор - это ЕСТЕСТВЕННО движок + редакторы. В чем проблема, парень? Чет у тебя имя казахское - ты не казах случаем? =)

Кто-то: А, всё, теперь вижу, с первого раза не заметил))

Jen: Ладно, а если не браузерную игру делать, а клиент? Чем лучше, в смысле проще и быстрее?

TiberiyLTim: Jen пишет: Ладно, а если не браузерную игру делать, а клиент? Чем лучше, в смысле проще и быстрее? Какого жанра? Ессть много конструкторов онлайновых игр. А названия прог (ессли не ошибусь): vbGORE, PlayerRealms, Eclipse, XtremeWorlds и прочее. Расчитаны на приключения и РПГ в многопользовательском онлайне.

Jen: Посмотрю эти. Хочу RTS типа типа Warcraft Frozentrone, главное, чтоб быстро и в онлайне играть можно было. Game Maker хорошо будет? Или чево нибуть для RTS лучше будет?

Jin KaZaMa: Быстро никак не выйдет. RTS и тем более онлайн - очень трудоемкие реализации, ведь в них приходиться учитывать огромное кол-во деталей. Вообще, мне непонятно, к чему такая спешка? Какую такую сверх-идею надо опробовать? Неужто она настолько революционна, что надо еще проверить? Любая идея воплощается долго, с трудом, часто безрезультатно, халява здесь не проходит. Jen пишет: Хочу RTS типа типа Warcraft Frozentrone, главное, чтоб быстро и в онлайне играть можно было. А я хочю RPG типа Космических Рейнджеров, главное, чтоб быстро и в онлайне...

Ev-genius: быстро - наверное чтобы неуспла надоесть, энтузиазм неуспел иссякнуть ненадо никуда торопиться клепая по игрушке в день, ничего хорошего из этого не выйдет

Jen: Ну, скажем так, нехочется сильно влазить в кодирование. Времени мало, на работу хожу и чтоб не растягивать на пол-года, нужны готовые опробованные средства. А то и вправду энтузиазм иссякнет, тем более это не на продажу, а для себя.

Jen: Тут на сайте есть список конструкторов. Что из них больше подойдет? с того и начну.

Jin KaZaMa: А вот тут посмотреть - http://www.gamecreating.ru/recomend.htm сложно, да?

TiberiyLTim: Мог бы сделать мод для Варика - люди же умудряются даже геймплей изменить, не говоря уже о новых объектах и картах.

Jen: TiberiyLTim пишет: Мог бы сделать мод для Варика - люди же умудряются даже геймплей изменить, не говоря уже о новых объектах и картах. Можно конешн, но чтоб с этим модом играть, человеку надо варик покупать. Я вообще изначально браузерную хотел, чтоб зашел на сайт и зразу играть можно было бы, а тут не просто скачать что то надо, тут игру покупать надо.

Ban Forever: нда, запутались тут что-то.. броузерная-не броузерная..... Для начала, делая онлайн игру, следует хотя бы знать, что такое интернет, по каким протаколам идёт передача данных и где тут узкие места. Затем, определиться, броузерная игра или игра с клиентом. Если игра броузерная по типу арены и прочего, то конструкторов вы тут не найдёте, к сожалению. Такие вещи пишутся ручками. И для этого нужен как минимум один хорошие веб-программист с полной занятостью, купленный тестовый хостинг или сразу выделенный сервер.... ну, соответсвенно, это всё статьи расходов... Если вы делаете игру со скачиваемым клиентом.: определиться с протоколами передачи данных, определиться с движком(берёте готовый или пишите сами). В любом случае, тут тоже нужен минимум один программист. Тут же нужен уже и худоник-моделлер и дизайнер и прочая братия... ну и естественно выделенный сервер для тестирования. Есть ещё вариант, который я называю "продвинутые броузерные игры": Игра идёт в броузере, но является по сути игрой с клиентской частью. Для этого можно использовать флэш - т.е. надо учить ActionScript, надо иметь художника + надо что-то понимать в оптимизации... ибо сложные флэш-вещи заставляют даже двухядерный проц тормозить. Ну, у флэша есть и другие недостатки - например, не умеет работать с DOM напрямую. Помимо флэша есть и другие варианты: http://www.jpct.net/ например. Те есть свои плюсы и минусы. Ну, и естественно есть ещё конструкторы ММОРПГ. Для непрофессионала - наверное лучший выбор.

TiberiyLTim: Ban Forever пишет: Ну, и естественно есть ещё конструкторы ММОРПГ. Для непрофессионала - наверное лучший выбор. Сколько гореигроделов пускаются сразу на онлайн... не знают как пеинтом пользоваться, а уже готовы Ворлд ВарКрафт порвать, сидя на горшке, нужно отметить, - жуть. =)

Jen: Понятно, что сделать полноценную игру трудно, тем более с нуля. Я работаю дизайнером - графику сам с удовольствием поделаю. А с программированием, только как любитель, потому и хочу найти чтоб поменьше код писать нужно было. Смотрю сейчас GM - неплохо кажется, есть готовые RTS - переделать под себя + сеть добавить. Нашел вот еще BBMMORPG движок - Phaos.

Кто-то: Jen пишет: + сеть добавить. Действительно, нет ничего проще

Jen: Кто-то пишет: Действительно, нет ничего проще По существу бы чего-нибуть

Jin KaZaMa: Jen пишет: По существу бы чего-нибуть По существу - на самом деле для нормальной работы сетевой игры необходимо заранее думать об этом. Синхронизация - вот самое что есть сложное в этом. Прежде всего продумывается система и прочие алгоритмы, по которым будет все синхронизироваться. При всей простоте создания сетевой игры на ГМ с 39dll все-таки можно по разному организовать посылку-прием данных от сервера клиенту. Например можно сделать постоянное обновление позиций объектов, а можно - только в определенные моменты. Причем второй вариант может по качеству(как визуальному так и по использованию ресурсов) во многие разы превосходить первый и совершенно наоборот. Все зависит именно от идеи игры, например в шутере логично будет обновлять позиции и данные игроков постоянно поскольку там своя механика - игроки имеют большой простор в перемещении и ведении стрельбы. В РПГ же передвижение зачастую осуществляется по принципу щелкнул мышью - пошел. Тут постоянное обновление ни к чему, достаточно всего лишь отправить данные от точке назначения и команду двигаться. И это всего лишь простой пример...

Ban Forever: Jen пишет: По существу бы чего-нибуть сеть программировать сложно. если речь идёт о ММО, то тут надо делать сервер игры, а эту уже проблематично. банально надо определиться, на каких технологиях это всё будет основано и какой у сервера будет функционал. Синхронизация - лишь одно слово, а этих слов должно быть много: синхронизация, авторизация, оптимизация, логирование, база данных, масштабирование, устойчивость, контроль передаваемых данных.

Jen: Спасиб, буду разбираться. Там игра думается человек на 10, ММО - сильно сказано.

Ban Forever: Jen пишет: Там игра думается человек на 10, ММО - сильно сказано. ну, тут важно определиться, сетевая игра или ММО. разница большая на самом-то деле. и там и там есть свои аспекты



полная версия страницы