Форум » Вопрос-Ответ » Отталкивание в gm » Ответить

Отталкивание в gm

Dmak inc.: Скачать файл тт.gm6 Не могу сделать, что бы машины хорошо отталкивались друг от друга. Например, одна машина врезается во вторую, а та как бетон стоит на одном месте(

Ответов - 19

JOHN_DOE: я бы для реалистичных отталкиваний и взаимодействий посоветовал тебе использовать gmphysics.dll

JOHN_DOE: а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно

Jin KaZaMa: JOHN_DOE пишет: а в самом гм реалистично сделать отталкивания очень проблемно Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи.


Agent-007: Jin KaZaMa поделись примерами этими )))

zuko: Jin KaZaMa да скинь ссылочки плз ... на счет гм физикс примеры юзал очень понравились, осваивать не пробовал.. как она в использовании тяжелая?

Lagevae: zuko пишет: как она в использовании тяжелая?Да нет, вроде...

Flooty: Jin KaZaMa пишет: Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи. а еще и в знании физики

Dmak inc.: Jin KaZaMa, да, скинь пожалиста, будут все благодарны.

Jin KaZaMa: Ок, только лазить по большооому винту лень, у меня этих примеров скопилось...потому выложу наиболее удачный вариант: http://ifolder.ru/8561499 Это целая игра с оффсайта йойо, в которой отличные столкновения, в аркадном стиле. Исходник получен нехорошим способом, потому он only для ознакомления. Найти скрипты столкновений, я думаю, более-менее продвинутому пользователю ГМ будет несложно. Все равно придеться их для себя переделывать, но принцип стоит оттуда позаимствовать. Кроме того, там еще мноооого чего интересного...

JOHN_DOE: Jin KaZaMa пишет: Неправда, у меня есть как минимум 3 примера, в которых отличные столкновения. Некторые реализованны сложнее, некоторые просто, тут вопрос в степени криворукости автора и в его сообразительности. Да, еще характер столкновений зависит от самой игры и ее идеи. Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой.

DIABLO: JOHN_DOE пишет: Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой. Да физика будет не только легче, но и реалистичнее.

Flooty: DIABLO пишет: Да физика будет не только легче, но и реалистичнее. ну, всегда можно написать свою физику, пусть и простую, но можно, надо лишь немного полистать учебник по физики =)

Jin KaZaMa: JOHN_DOE пишет: Я имел ввиду что на мой взгляд проще для столкновения автомобилей в гм использовать физику, чем использовать стандартные средства гм, если хотите могу выложить пример с физикой. Что ты понимаешь под словом "физика"? Ни в одной игре настоящей физики никогда не было реализованно, это имитация физики средствами кода. И в ГМ это можно реализовать и стандартными средствами, и посредством dll, которая кстати пишется на языке программирования. Все зависит от целей - если тебе необходим рагдолл хороший и прочие замудроватые вкусности - то есть смысл юзать длл, если этого не надо и нужны обычные столкновения - тут гораздо менее геморройно просто посидеть с ГМ и все нормально получится. Все-таки нельзя сказать, что через длл делать столкновения проще - там свои заморочки и вообще игру по другому делать придется. У меня где-то лежал пример как раз для физики автомобилей...но я его вряд ли быстро найду, советую глянуть здесь: http://www.mizzystic.ru/ там он точно должен быть (и даже не один).

Dmak inc.: Jin KaZaMa, конечно я знаю, что все будут ржать, но что поделать, человек не шарит. А что вообща такое dll и рагдолл?

Ban Forever: Dmak inc. пишет: А что вообща такое dll и рагдолл? вообще, лучше всего смотреть в таких случаях вики. но вкратце: dll - динамическая библиотека. это маинный код, скомпилированный из программного и реализующий какие-то функции. как правило это какие-либо частоупотребляемые функции, которые таким образом выносят из основного кода программы. нередко этими функциями пользуются сразу несколько или много программ. рэгдолл - это такая модель физического поведение человеческого тела, основанная на составлении тела из разных частей и подвижности этих частей относительно друг-друга... ну, примерно как-то так.

Dmak inc.: Кто не будь мог бы связать мой пример с этим Car physics collisions, http://www.mizzystic.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=24&min=30&orderby=dateD&show=10 а то нечего не понять, всё описание по английски написано(( P.S.: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили.

Vendet: Dmak inc. пишет: P.S.: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили. Какой пример? ссылку можно? просто в инете много примеров, и если они идут как исходники то чаще всего это пример чего либо.

Dmak inc.: Какой пример? Ты имеешь в веду Car physics collisions?

Jin KaZaMa: Dmak inc. пишет: Кто не будь мог бы связать мой пример с этим Car physics collisions, Твоя игра - тебе связывать. Не знаешь английский - втыкай в логику)) А лучше английский знать... Пример, конечно, не из легких, но кто заставляет его полностью переносить? Посмотри, как там все организованно и сам напиши подобное, но в упрощенном варианте. Dmak inc. пишет: Представляете, кто-то без моего спросу, закинул мой пример на www.mizzystic.ru, я да же этом не подозревал. Правда, только название изменили. Это в духе миззустика)))



полная версия страницы