Форум » Вопрос-Ответ » [Game Maker] Защита игры » Ответить

[Game Maker] Защита игры

zuko: Как защитить игру от выдирания исходника??

Ответов - 15

Flooty: zuko пишет: Как защитить игру от выдирания исходника?? сжать и поставить пароль =)

Consul: Как защитить игру от выдирания исходника?? Пропустить через Vista конвентер, он на сайте vendetа есть к примеру.

Vendet: Consul пишет: Пропустить через Vista конвентер, он на сайте vendetа есть к примеру. Вот GM Convert Game (хорошо подойдет для защиты игр сделанных на GM v6) А если игра сделана на GM v7 пиши в ICQ 454340087, защищу как саму игру (exe) так могу и ресурсы, находящиеся в папке с игрой.


Lagevae: Если охота заняться защитой серьёзно, то стоит почитать эту тему, наводит на мысли - http://vl.ucoz.ru/forum/26-2519-1 Есть также шифровальщик, он в этой теме в первом посте.

zuko: Мда хоть сам компиль пиши...Vendet а что не скинешь прогу для GM7 ?

Lagevae: zuko конвертера для GM7 нету PS Подправил предыдущий пост, ибо чуток ошибся =)

zuko: Vendet пишет: А если игра сделана на GM v7 пиши в ICQ 454340087, защищу как саму игру (exe) так могу и ресурсы, находящиеся в папке с игрой. что жи тогда вендет врет чтоли?)

Jin KaZaMa: zuko пишет: что жи тогда вендет врет чтоли?) Он написал, что есть шифровальщик специальный, он может что хошь тебе защитить)))

zuko: =) а оно работать потом будит?)

Jin KaZaMa: zuko пишет: =) а оно работать потом будит?) Легко, просто и непринужденно))) Вся соль в том, что шифратор каким-либо образом воздействует на ехе или вообще любой файл(сдвигает байты в опр.порядке, в общем всячески "портит" данные, но при запуске "восстанавливает" их и выполняет ну и т.п. и т.д.).

Кто-то: Вот когда GM станет компилируемым. тогда можно будет говорить о декомпиляции, которая, судя по всему, наврятли будет возможно. А то что вы сейчас называете "декомпиляцией" - просто выдирание исходника из ресурсов.

Vendet: zuko пишет: =) а оно работать потом будит?) Работает, пример тому игра WDBM http://hellroom.ru/downloads.php?cat_id=8&download_id=15 (там как раз exe защищен) Игра отлично работает на XP или Vista. PS: У игры размер EXE (всего 894 КБ) а на GM7 если сохранить проект в EXE (пустой, без нечего) то будет весить минимум как 2,18 МБ (плеер GM и + исходник 18кб). Lagevae пишет: Есть также шифровальщик, он в этой теме в первом посте. НО он плохо защищает, так как есть прога для гм, которая легко выдирает все ресурсы из исходника в определенную папку. А код... если игра простая, то нормально, а если в игре куча скриптов, то он только все портачит, что потом появляются ошибки.

zuko: Vendet Поделись програмкой плиз ... а нет такой фигни что когда он расшифровывает он пихает во временную папку?

Vendet: zuko пишет: а нет такой фигни что когда он расшифровывает он пихает во временную папку? Нет. Но Есть такие проги, которые, тупо распаковывают во временную папку или же тупо меняют файл с расширением и создают свой лаучер, но тут легко переименовал и готово, чистый exe. (это я так видел в одной казуалке на GM было сделано).

zuko: =) как понял не скинеш раз игноришь) ну лан дайте хоть декомпиль со своей прогой поэксперементирую)



полная версия страницы